FanatBMW
Пользователь
- Joined
- Mar 5, 2012
- Messages
- 1,496
- Age
- 47
- Город
- Одесса
Доброго времени, уважаемые форумчане! Подскажите кто сталкивался. Машина е38, м52в28, 96 г. Установлен пропан 4 поколения. Все было нормально 2 зимы. Этим летом установили "холодный запуск", т.е. включение газа сдвинули на 30 градусов, пораньше. В начале осени меняли тосольные патрубки. Больше ничего не делали. Суть проблемы: с понижением на улице температуры до 3-5 градусов, после ночи и начала езды, если выезжаю за город и двигаюсь от 80 км/ч и выше - газ не включается, даже при прогреве мотора до рабочей температуры. Останавливаюсь, глушу, завожу. На месте включается все четко. Только скорость возрастает (а с ней и воздушный поток холодного воздуха снаружи) - гбо выключается. Замечено, что только утром, после троганья, выезда на трассу и движения со скоростью выше 60. По городу такого нет, включается четко. Думаю над 2 вариантами проблемы: либо что то с датчиком температуры (но тогда почему по городу все четко), либо (как мне сказали), установщики в тосольные патрубки ставят дополнительные трубочки, меньшего диаметра, усложняющие поток тосола в редуктор, чтоб больше шло на печку. Если это так, возможно при замене патрубков на новые, этого не заметили и старые выкинули вместе с трубочками этими. Хотя смотрел старые куски патрубков, не было в них ничего... Вообщем не знаю что делать. А ездить по городу, пока все прогреется - не всегда есть время. Сегодня укутал редуктор уплотнителем с салона. Но что то мне это не очень нравится... Тем более он стоит около выпускного коллектора.