ГАЗ М-20 прокачали

Poison

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
1,829
Age
40
Город
Киев
"Умелец из Днепропетровска превратил старую Победу в свежий масл-кар с мотором 4,4 литра от BMW. Под капотом этой модифицированной ГАЗ М-20 расположился 4,4-литровый мотор от BMW 540 e39, который выдает 305 л.с. после небольших доработок" (с)

241977.jpg


241977_562542.jpg


241977_562545.jpg


241977_562546.jpg


241977_562548.jpg


241977_562549.jpg


241977_562550.jpg


241977_562551.jpg


241977_562552.jpg
 
ннууу.. мне нравится)
 
Антикрыло ему нафига ? Чтобы пепел из пепельницы не выдувало ? :shok:
 
Интересно посмотреть на салон. Внутри у Победы нет НИЧЕГО )))))
 
задница прикольно смотрится,да и ваще машинка интересная получилась)
 
Интересно посмотреть на салон. Внутри у Победы нет НИЧЕГО )))))
Там есть РУЛЬ и затвор от МКПП.:shok:
Но скорее всего затвор от МКПП превратился в половую палку/мешалку.:biggrin:
 
хорошая работа!!!
 
Колосальная работа проделана. А если учесть насколько все "удобно" теперь под капотом расположено можно только посочувствовать. Смотрится оригинально, необычно, ярко. Реставраторы любители оригинала наверное зафукают по полной программе.
 
А владельцы ГАЗов будут вовсю кричать - "КАЛХОЗ". Но машинка зачетная
 
Дим, это те же бойцы творят, что и твою делали?
 
А вот интересно "кто она" по документам?
 
Основа и ВИН остался от БМВ, соответственно она и останется БМВ, только переделанной!
 
Прочитал в бортовике, где автор пишет, что по докам это Победа! Но несущая часть кузова со стаканом от БМВ, где набит ВИН осталась. Интересно получается...
 
Основа и ВИН остался от БМВ, соответственно она и останется БМВ, только переделанной!

Юр, если меня спрашивал, то нет. Я не знаком с ними. Это в Днепре машина.
 
проект очень интересный!!!;)
 
Юр, если меня спрашивал, то нет. Я не знаком с ними. Это в Днепре машина.
Да, я уже в бортовике полазил и понял, что из Днепра.
 
Прочитал в бортовике, где автор пишет, что по докам это Победа! Но несущая часть кузова со стаканом от БМВ, где набит ВИН осталась. Интересно получается...
Осталось просто пробить ее по таблицам и посмотреть историю.:dirol:
Так в чем престижность данного авто ? В моторе и платформе ? В надстройке и полете технической мысли ? Или таки в кожаном салоне ? :shok:
 
Люди воплотили свою идею в жизнь и это главное. А престижность тут наверное не при чем:)
 
Осталось просто пробить ее по таблицам и посмотреть историю.:dirol:
Так в чем престижность данного авто ? В моторе и платформе ? В надстройке и полете технической мысли ? Или таки в кожаном салоне ? :shok:

Прежде чем кого-то гандонить, кто проделал колоссальную работу полезно в этой жизни и самому сделать что-то такое чем можно было бы гордиться и это в обществе имело уважение. А просто посотрясать воздух пальцами над клавиатурой - так тут таких полфорума.
 
Сейчас скажут, что колхоз и уг а не отличный апгрейд победы.

Спойлер сзади тоже считаю лишним, хотя судя по фонарям автору симпатичны порше. Полностью аутентичный вид, но с дисками в цвет кузова (например оранжевой полосой вместо хамелеона) смотрится бомбезно.
Так что - зачет! (правда в качестве донора думаю все же можно было найти более убитые экземпляры е39... хотя может она нерастаможенная была, что скорее всего..)
 
Осталось просто пробить ее по таблицам и посмотреть историю.:dirol:
Так в чем престижность данного авто ? В моторе и платформе ? В надстройке и полете технической мысли ? Или таки в кожаном салоне ? :shok:

прелесть таких авто - это полная реинкарнация любимых кузовов до современных мерок. Согласитесь, в дизайне "Победы" есть что-то, притягивающее взгляды.
У меня лично кузов "Победы" с детства и до сих пор вызывает восторг. Но была бы у меня "Победа", я вряд ли бы ездил бы на ней в оригинальном варианте - слишком уж ушли технологии и требования к авто вперед. Либо ездил бы только в хорошую погоду и по праздникам, для души.



Машина из Днепра яркая, плюс сделанная качественно. Теперь у владельца совмещены два удовольствия - обалденный ретро-дизайн с мощью и комфортом BMW. Я ему по-белому завидую :)
 
Да чего там говорить..Красиво получилось..
 
Очень нарядно!

А у нас была в семье Победа:))
Дед стоял в очереди на Москвич, не знаю номер, как Опель Капитан. Он стоил 9 тысяч рублей. И стоять еще надо было долго!
А знакомый стоял в очереди на Победу. Она стоила 16 тысяч рублей. А как очередь на Победу подошла, знакомый умер. И дед вместо него купил ту Победу.

Мама рассказывала - поодалживали денег у всего военного городка! Потом несколько лет ничего кроме хлеба и картошки не ели:))))
Зато была Победа! Ох и машина была!
 
Сейчас скажут, что колхоз и уг а не отличный апгрейд победы.

Спойлер сзади тоже считаю лишним, хотя судя по фонарям автору симпатичны порше. Полностью аутентичный вид, но с дисками в цвет кузова (например оранжевой полосой вместо хамелеона) смотрится бомбезно.
Так что - зачет! (правда в качестве донора думаю все же можно было найти более убитые экземпляры е39... хотя может она нерастаможенная была, что скорее всего..)
Задние фонари от Финика вроде. Ну какой смысл брать ушатанную е39 в качестве платформы?? Человек же хотел получить в итоге нормальное авто, а не геморрой:)
 
Задние фонари от Финика вроде. Ну какой смысл брать ушатанную е39 в качестве платформы?? Человек же хотел получить в итоге нормальное авто, а не геморрой:)

Я просто не в курсе, что было взято из донора. Вообще думал, что только мотор с коробкой.
 
Back
Top