ГБО 6 поколения + и -

Ставить ли ГБО 6 поколения

  • ГБО 6 поколения

    Votes: 0 0.0%
  • ГБО 4 поколения

    Votes: 19 70.4%
  • Бензин

    Votes: 6 22.2%
  • Общественный транспорт

    Votes: 2 7.4%

  • Total voters
    27
  • Poll closed .

igor23hh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,420
Age
45
Прошу совета, учитывая цены на бензин задумался про ГБО, а именно про ГБО 6 поколения. Возможность полностью избавиться от бензиновой системы и вместо бака поставить два бублика по 40 литров. машина е38 v8. Багажник не страдает и не нужно тратить на прогрев бензин, все таки прогреть мотор нужен литр бензина, а литр это 25 грн, утром 25 и вечером 25 плюс газ на передвижение. это при системе ГБО 4 поколения. Читал, что на ГБО 6 поколения можно заводиться в любую погоду.
 
Прогрев сильно бьет по карману только зимой, остальное время не критично.
Прошлым летом заправлялся на 200 грн , хватило месяца на 3.

Насколько я знаю ГБО 6 стоит космических денег , да и 4 поколение в пересчеты на гривны не подарок.
 
прогреть мотор нужен литр бензина, а литр это 25 грн, утром 25 и вечером 25
Откуда такие цифры?
 
Может чего не понимаю, но в Украине вроде как выше 4го не умеют еще устанавливать. Как бы пишут что есть, но по факту нет.
 
Откуда такие цифры?

а сколько прогреть v8 до 40 градусов нужно бензина? из источников авторитетных таксистов которые ездят на газу, 20 литров бензина хватает на 15 дней, то есть прогрев до перехода на газ, это на моторе 1.8 лачетти
 
а сколько прогреть v8 до 40 градусов нужно бензина? из источников авторитетных таксистов которые ездят на газу, 20 литров бензина хватает на 15 дней, то есть прогрев до перехода на газ, это на моторе 1.8 лачетти

http://www.bmwclub.ua/threads/3288-Газ-на-BMW-отзывы-рискнувших-3?p=1888000&viewfull=1#post1888000
 
Вообще наблюдал следующую картину: заезжает газовоз зимой, газон или зилок еще совок, я хожу смотрю, а у него бака для бенза нет. Я водиле типо как это без бенза. А он мне: эта машина бенза и не нюхала и показывает с балона два забора газа. Один сверху балона другой с низу, прогревать открывает верхний забор где легкие фракции газа, после прогрева закрывает верхний и открывает нижний забор.
Ото такэ. А Вы 6поколение ГБО.
 
а сколько прогреть v8 до 40 градусов нужно бензина? из источников авторитетных таксистов которые ездят на газу, 20 литров бензина хватает на 15 дней, то есть прогрев до перехода на газ, это на моторе 1.8 лачетти

Да ну перестаньте! У меня 2,8 е39 10 литров бенза уходит где то за 15 дней, это с учетом того что я люблю покрутить двигатель до 5-6 тыщ.. или ехать какое то время за 4 тыщи оборотов....

20 литров на 15 дней это не правдоподобно... это больше литра, машины греются час?..
 
Вообще наблюдал следующую картину: заезжает газовоз зимой, газон или зилок еще совок, я хожу смотрю, а у него бака для бенза нет. Я водиле типо как это без бенза. А он мне: эта машина бенза и не нюхала и показывает с балона два забора газа. Один сверху балона другой с низу, прогревать открывает верхний забор где легкие фракции газа, после прогрева закрывает верхний и открывает нижний забор.
Ото такэ. А Вы 6поколение ГБО.

Ну второе поколение такие финты вытворяет)) Ноя наслыхан что на холодную не очень хорошо газом топить...
 
Ну второе поколение такие финты вытворяет)) Ноя наслыхан что на холодную не очень хорошо газом топить...

Я так понял ГБО там еще совок.
 
Да ну перестаньте! У меня 2,8 е39 10 литров бенза уходит где то за 15 дней, это с учетом того что я люблю покрутить двигатель до 5-6 тыщ.. или ехать какое то время за 4 тыщи оборотов....

20 литров на 15 дней это не правдоподобно... это больше литра, машины греются час?..

не час, но минут 15 до выхода на рабочую температру, за окном то минус 5
 
не час, но минут 15 до выхода на рабочую температру, за окном то минус 5
Рабочую какую? 30-40 градусов и спалить больше литра бензина? за 15 мин?
 
И опять же, отзывы людей которые работают в такси, утром он запустился, прогрелся, выехал на точку, заглуши машину, стоит.. машина охлаждается, вызов... опять запустил на бензе, тронулся на бензе, пока прогреется то се... и так стопятсот раз за день, по этому у них может за день и уходить литр с копейками бенза...а если дом-работа, работа-дом то расход бензина не значительный..
 
Конечно, расход бензина 13-18 л/100км не пугает, а вот залить раз в месяц 10л уже жалко... То есть, пока ездите на бензине, прогрев Вас не волнует, завел, и поехал. А как установили ГБО, то все, бензина нету, потому что прогрев уже дорого выходит...
А посчитайте дополнительные фильтра, которые стоят копейки, но тем не менее, это ведь тоже дополнительные расходы!
Кстати, на сколько помню, на Е38 в подавляющем большинстве по заводу ставили вебасто. Что мешает прогреть машину до тех же 40 градусов на вебасте? тем более что можно выставить по таймеру вкл/выкл. Да и прийти и сесть в прогретую машинку намного приятнее, чем на ледяное сидение, и греть своим задом сидушку, пока подогрев ее не прогреет:biggrin:
З.Ы. езжу на газе более 10 лет. Конечно, расход бенза зимой немного удручает, но тем не менее, плюсов от ГБО намного больше, чем минусов. ИМХО.
 
а сколько прогреть v8 до 40 градусов нужно бензина? из источников авторитетных таксистов которые ездят на газу, 20 литров бензина хватает на 15 дней, то есть прогрев до перехода на газ, это на моторе 1.8 лачетти


Есть опыт эксплуатации авто с 1.6 объемом двигателя. Проехал на газу 120 000 км. Установка BRC, Италия. При -15 прогрев двигателя до включения газа около 6-7 минут. 2-3 минуты на холостом- остальное при движении. Расход бензина на холостых- 0,6-0,8 л/час. О каких 20 литрах на 15 дней вы говорите??
 
не час, но минут 15 до выхода на рабочую температру, за окном то минус 5

Это лишнее совершенно. Минута работы на холостом и начинайте спокойное движение.
 
Во сколько обойдётся установка 6го поколения?
Не первая машина на газу(в данный момент е39 V8) да зимой бенза больше уходит, в тёплую погоду не так заметно, но перейти только на газ
и полностью отказаться от бензина считаю не правильным, давать под хвост лучше на бензе,на газу для мотора совсем не хорошо, а у вас же V8 ).
 
Во сколько обойдётся установка 6го поколения?
Не первая машина на газу(в данный момент е39 V8) да зимой бенза больше уходит, в тёплую погоду не так заметно, но перейти только на газ
и полностью отказаться от бензина считаю не правильным, давать под хвост лучше на бензе,на газу для мотора совсем не хорошо, а у вас же V8 ).

как альтернатива это вариант с ГБО 5 поколения, цена около 1300 уе., отличия что газ подается жидким до форсунки, так же есть вариант с масляно капельной системой:

ГБО 5-го поколения с впрыском газа в жидкой фракции (LPi) и 6-го поколения (LPdi) для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Обе системы выпускает голландская фирма Vialle.

ГБО: 5-е поколение

Главное отличие ГБО 5-го поколения LPi (Liquid Propane Injection) - подача газа (сжиженный, пропан-бутан) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии - через специальные форсунки. Поэтому система LPi имеет абсолютно новую конструкцию. Так, редуктор (испаритель) заменен блоком клапанов (регулятор давления) и газо-топливным насосом.

В газовом баллоне размещен газо-топливный насос, который под давлением подает сжиженный газ до самих форсунок. Изменились и трубопроводы - вместо медной трубки применены две одиночные магистрали из синтетического волокна. Главное достоинство ГБО 5-го поколения - более высокая точность впрыска, чем утверждают установщики, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива снижена до минимума.

Примечательно, что мощностные характеристики благодаря испарению газа во впускном коллекторе могут оказаться даже выше, чем на бензине. Стоимость ГБО 5-го поколения - около 19000 грн. для 4-цилиндрового мотора.

ГБО: 6-е поколение

Вторая новинка - ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (VW - FSI, TSI; Mercedes -CGI и т. д.), которое также представляет голландская фирма Vialle. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, которые подает жидкий газ к специальному устройству согласования, где происходит переключение подачи газа и бензина. Данное оборудование привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, в автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Стоит такой комплект около 20000 грн.

Стоит отметить, что для вышеупомянутых моторов с непосредственным впрыском есть и другая схема установки узлов и их работы. В них газ подается в газообразном состоянии через классические газовые форсунки, врезанные во впускной коллектор. В этой схеме бензиновые форсунки продолжают работать и на газе, но через них проходит около 10-15% топлива, что обеспечивает охлаждение распылителя и исключает его закоксовывание.
 
Да ну перестаньте! У меня 2,8 е39 10 литров бенза уходит где то за 15 дней, это с учетом того что я люблю покрутить двигатель до 5-6 тыщ.. или ехать какое то время за 4 тыщи оборотов....

20 литров на 15 дней это не правдоподобно... это больше литра, машины греются час?..

М30 на хх споживає 3-3,2 л на годину
 
ГБО 5 поколения. LPi (Liquid Propane Injection) – система жидкого впрыска газа

View attachment 509020

Голландская компания Vialle была первопроходцем и разработчиком системы впрыска газа в жидком состоянии, представив систему Vialle LPi ещё в 1995 году. От распределенного газового впрыска эта система отличается тем, что газ впрыскивается во впускной коллектор не в испаренной фазе, а в жидкой.

Это поколение ГБО отличается от предыдущих не только способом подачи газа в двигатель. Почти все компоненты в системе LPi – абсолютно новые и отличаются от тех элементов, которые применяются в более ранних поколениях газовых систем. В баллоне находится газовый насос, который обеспечивает подачу газа в жидком состоянии к газовым форсункам.

View attachment 509021

Так как нет необходимости испарять газ перед подачей в двигатель, отпадает необходимость в редукторе-испарителе. Вместо него установлен регулятор давления, который поддерживает постоянное рабочее давление в системе (+5 бар от давления в баллоне). Это давление препятствует образованию паровой фазы в трубках из-за тепла, исходящего от двигателя. В блоке с регулятором давления также есть электроклапан безопасности, который открыт при работе системы на газе и закрыт при работе двигателя на бензине. Излишки газа от форсунок возвращаются через регулятор давления обратно в баллон.

Изменения коснулись также и топливной магистрали. Привычная для всех ранних поколений трубка из рафинированной в 99% меди, служащая для подачи газа из баллона к редуктору-испарителю, была заменена на две одиночные магистрали из армированного пластика.

По сути, система LPi – это полный аналог бензиновой инжекторной системы автомобиля. Более того, жидкий впрыск можеть полностью заменить бензиновую систему, что позволяет отказаться от нее как таковой. Именно это и сделали автопроизводители в Южной Корее – для внутреннего рынка Hyundai, Kia, GM Daewoo, Renault-Samsung выпускают монотопливные газовые автомобили.



К преимуществам жидкого впрыска можно отнести более высокую точность впрыска, отсутствие необходимости подключения к системе охлаждения двигателя, независимость от давления газа в баллоне, а за счет охлаждающего эффекта испарения газа на некоторых режимах можно получить более высокую выходную мощность двигателя.

Кроме того, завезти автомобиль на газе можно при любой температуре окружающей среды – в холода автомобиль с системой LPi заводится лучше бензинового, т.к. газ испаряется лучше бензина и не заливает свечи.
 
как альтернатива это вариант с ГБО 5 поколения, цена около 1300 уе., отличия что газ подается жидким до форсунки, так же есть вариант с масляно капельной системой:

ГБО 5-го поколения с впрыском газа в жидкой фракции (LPi) и 6-го поколения (LPdi) для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Обе системы выпускает голландская фирма Vialle.

ГБО: 5-е поколение

Главное отличие ГБО 5-го поколения LPi (Liquid Propane Injection) - подача газа (сжиженный, пропан-бутан) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии - через специальные форсунки. Поэтому система LPi имеет абсолютно новую конструкцию. Так, редуктор (испаритель) заменен блоком клапанов (регулятор давления) и газо-топливным насосом.

В газовом баллоне размещен газо-топливный насос, который под давлением подает сжиженный газ до самих форсунок. Изменились и трубопроводы - вместо медной трубки применены две одиночные магистрали из синтетического волокна. Главное достоинство ГБО 5-го поколения - более высокая точность впрыска, чем утверждают установщики, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива снижена до минимума.

Примечательно, что мощностные характеристики благодаря испарению газа во впускном коллекторе могут оказаться даже выше, чем на бензине. Стоимость ГБО 5-го поколения - около 19000 грн. для 4-цилиндрового мотора.

ГБО: 6-е поколение

Вторая новинка - ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (VW - FSI, TSI; Mercedes -CGI и т. д.), которое также представляет голландская фирма Vialle. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, которые подает жидкий газ к специальному устройству согласования, где происходит переключение подачи газа и бензина. Данное оборудование привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, в автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Стоит такой комплект около 20000 грн.

Стоит отметить, что для вышеупомянутых моторов с непосредственным впрыском есть и другая схема установки узлов и их работы. В них газ подается в газообразном состоянии через классические газовые форсунки, врезанные во впускной коллектор. В этой схеме бензиновые форсунки продолжают работать и на газе, но через них проходит около 10-15% топлива, что обеспечивает охлаждение распылителя и исключает его закоксовывание.
Тут цифры немного не корректные.. 5 пок. -1300$ это на сегодня-32500грн, не говоря уже про 6 поколение.. Не думаю, что кто то сейчас в целях экономии готов положить 30 + тысяч грн..
 
Я подумав що то інший Ігор, з М30 котрий. Тому так і написав. А тут інша трошки справа....
 
Даа, пару лет назад в подобной теме уже такой срач бы поднялся ...
По факту, проехал на евро4 40000- выкинул голову,продал гбо
 
Даа, пару лет назад в подобной теме уже такой срач бы поднялся ...
По факту, проехал на евро4 40000- выкинул голову,продал гбо

это точно из-за гбо? большинство ездит несколько лет и горя не знают )
 
По факту, проехал на евро4 40000- выкинул голову,продал гбо
Там по факту мог быть бедняк от неправильной настройки- вот голова в мусорку и пошла.
 
Там по факту мог быть бедняк от неправильной настройки- вот голова в мусорку и пошла.

Ну так все хотят подогнать расход вровень с бензином,когда он на пару литров должен быть больше,и из-за этих пару литров платят мотором.
 
Back
Top