Во сколько обойдётся установка 6го поколения?
Не первая машина на газу(в данный момент е39 V8) да зимой бенза больше уходит, в тёплую погоду не так заметно, но перейти только на газ
и полностью отказаться от бензина считаю не правильным, давать под хвост лучше на бензе,на газу для мотора совсем не хорошо, а у вас же V8 ).
как альтернатива это вариант с ГБО 5 поколения, цена около 1300 уе., отличия что газ подается жидким до форсунки, так же есть вариант с масляно капельной системой:
ГБО 5-го поколения с впрыском газа в жидкой фракции (LPi) и 6-го поколения (LPdi) для двигателей с непосредственным впрыском топлива. Обе системы выпускает голландская фирма Vialle.
ГБО: 5-е поколение
Главное отличие ГБО 5-го поколения LPi (Liquid Propane Injection) - подача газа (сжиженный, пропан-бутан) во впускной коллектор осуществляется не в газообразном (паровая фракция), а в жидком состоянии - через специальные форсунки. Поэтому система LPi имеет абсолютно новую конструкцию. Так, редуктор (испаритель) заменен блоком клапанов (регулятор давления) и газо-топливным насосом.
В газовом баллоне размещен газо-топливный насос, который под давлением подает сжиженный газ до самих форсунок. Изменились и трубопроводы - вместо медной трубки применены две одиночные магистрали из синтетического волокна. Главное достоинство ГБО 5-го поколения - более высокая точность впрыска, чем утверждают установщики, а разница с бензиновым мотором в расходе топлива снижена до минимума.
Примечательно, что мощностные характеристики благодаря испарению газа во впускном коллекторе могут оказаться даже выше, чем на бензине. Стоимость ГБО 5-го поколения - около 19000 грн. для 4-цилиндрового мотора.
ГБО: 6-е поколение
Вторая новинка - ГБО LPdi (Liquid Propane direct ingection) для моторов с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (VW - FSI, TSI; Mercedes -CGI и т. д.), которое также представляет голландская фирма Vialle. Это оборудование, которое у нас условно относят к шестому поколению, имеет общие черты с ГБО 5-го поколения. А отличается оно тем, что газ подается в жидком состоянии через «родные» бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем случае, здесь используется баллон с насосом высокого давления, которые подает жидкий газ к специальному устройству согласования, где происходит переключение подачи газа и бензина. Данное оборудование привлекательно тем, что позволяет не только сохранить заводскую мощность мотора, но и повысить ее. Так, по информации производителя, в автомобиле VW Passat 1,8 TSI мощность 160-сильного мотора повышается до 169 л. с. Стоит такой комплект около 20000 грн.
Стоит отметить, что для вышеупомянутых моторов с непосредственным впрыском есть и другая схема установки узлов и их работы. В них газ подается в газообразном состоянии через классические газовые форсунки, врезанные во впускной коллектор. В этой схеме бензиновые форсунки продолжают работать и на газе, но через них проходит около 10-15% топлива, что обеспечивает охлаждение распылителя и исключает его закоксовывание.