jia
Пользователь
- Реєстрація
- 01.12.2011
- Повідомлення
- 217
- Вік
- 44
- Город
- Киев
E70 2012 35d USA ходовка обычная
1. Машина у меня 16 месяцев. Масло ГУР менялось год назад. Рейку сделал на ЧП Шевченко год назад. На днях мне сказали, что руль у меня сильно тугой и что в Е70 он крутится ладошкой
У меня явно туже, воя нет. Так было и до ремонта рейки
Вопрос.
ГУР как-то диагностируется? Реально померять давление его? Как должно быть? Или сходу менять. Меня на б.у. с разборки или есть варианты новых не за все деньги?
1. На полицейских и на горбатой дороге гремит спереди (с момента покупки)
Что сделано за год+
- нижним рычагам год (лемфердер)
- верхним рычагам месяц (лемфердер)
- тягам год, наконечникам месяц (лемфердер)
- стойкам стаба год (лемфердер)
- аммо кони год (коницентр) с заменой подушек и прочего (лемфердер)
Был в Киеве на двух СТО в названии которых BMW, на обоих катались по говнам, слушали... на одном - "ХЕЗ, оставляйте", на втором "ХЕЗ - нужно разобрать всю морду"
Что заметил я. При заведенном авто и руле в рабочем положении (когда телескоп выехал на максимум) - дергаю со стороны капота за карданчики - есть люфт... ВРОДЕ В СТОРОНУ ОБОЙМЫ-КРОНШТЕЙНА в бок руля... но не точно
Вопрос.
Это могу быть втулки стаба? Визуально они целые.
Где б окончательно найти и изгнать телегу с машины в Киеве и области?
Идеально совместить с диагностикой ГУР
1. Машина у меня 16 месяцев. Масло ГУР менялось год назад. Рейку сделал на ЧП Шевченко год назад. На днях мне сказали, что руль у меня сильно тугой и что в Е70 он крутится ладошкой
У меня явно туже, воя нет. Так было и до ремонта рейки
Вопрос.
ГУР как-то диагностируется? Реально померять давление его? Как должно быть? Или сходу менять. Меня на б.у. с разборки или есть варианты новых не за все деньги?
1. На полицейских и на горбатой дороге гремит спереди (с момента покупки)
Что сделано за год+
- нижним рычагам год (лемфердер)
- верхним рычагам месяц (лемфердер)
- тягам год, наконечникам месяц (лемфердер)
- стойкам стаба год (лемфердер)
- аммо кони год (коницентр) с заменой подушек и прочего (лемфердер)
Был в Киеве на двух СТО в названии которых BMW, на обоих катались по говнам, слушали... на одном - "ХЕЗ, оставляйте", на втором "ХЕЗ - нужно разобрать всю морду"
Что заметил я. При заведенном авто и руле в рабочем положении (когда телескоп выехал на максимум) - дергаю со стороны капота за карданчики - есть люфт... ВРОДЕ В СТОРОНУ ОБОЙМЫ-КРОНШТЕЙНА в бок руля... но не точно
Вопрос.
Это могу быть втулки стаба? Визуально они целые.
Где б окончательно найти и изгнать телегу с машины в Киеве и области?
Идеально совместить с диагностикой ГУР