Газ на x6

  • Автор теми Автор теми Serf
  • Дата створення Дата створення
bumer_ANG, +млн! Экономия такая боком выходит. Один такой непонтовитый чувак на ренже решил сэкономить, ибо что такое, подумаешь газ.
Сгорел мотор!
Одно дело тулить газ на простенький мотор какой-то чертопхайки, который даже если ляжет, то недорого починить(и то еще вопрос), другое дело на сложные моторы премиум брендов с такой же ценой.
Почему люди берут калькуляторы чтоб посчитать разницу в топливе, но не считают стоимость возможного ремонта.

РОСС, недавно читал именно "независимую" и далеко не коммерческую статью. Так вот, если эксплуатировать правильно:заводить на бензине, тушить на бензе, иногда миксовать, и самое главное правильно обслуживать это ГБО, то проблем не будет.....Вчера жена в Борисполь ездила... На одометре в маршрутке пробег 776 тысяч и на ГБО. Так что правильные руки мастера, своевременное "нежлобское" обслуживание и все норм будет)
 
извечный спор, какое гее ГБО всегда говорят те кто и не ездил на нем :) посижу в сторонке, третье авто на ГБО, проблем с мотром от него никогда не наблюдал... че спорить :) пусть платят, я давно уже решил не прислушиватся к такого рода высказываниям... мне ни разу не показали машину которая умерла от ГБо, а не от того как ее убивал хозяин....
 
Парни,у знакомого ITшника в Польше е92 м3 ,покупал вместе с газовым zavoli ,эт прост к слову,я с ним не общался на счёт обслуживания и прочего,просто между делом он упомянул о данной приколяхе в своей машине.
И шо это получается?Оно таки Г или таки не?И шо за заверь zavoli....
 
Спасибо, улыбнуло. Хотелось бы узнать Вашу степень квалификации в вопросах разобранных моторов и принципах работы. Очень похоже, что Вы (судя по выражениям) в этом серьезный специалист.
А что Вас улыбнуло, Вы с чем-то не согласны?
Моя степень квалификации нулевая, можно сказать. Я и не претендую, потому собираюсь информацию) Пообщавшись с многими людьми, я не услышал ни одного негативного отзыва от хозяев авто с ГБО. Плюс пообщался с некоторыми мотористами. Редкое исключение - это негативные отзывы тут с форума, у которых: а) не понятно какой был мотор до установки ГБО и б) по-вашему, жлобы в квадрате:) установили дешевые компоненты, которые не подходят. Я б их назвал просто не очень умными:)

Справедливости ради скажу, что я узнавал за моторы М54 и подобные. И я тоже слышал мнение, что на новых моторах с ГБО тяжелее будет или нереально. Я тут пишу в общем за ГБО и на выкрики ГБО для жигулей, и пишут 95% эти выкрики, не потому что знают, на какие моторы ставят ГБО, а просто так, лишь бы покричать.
Бумер АМГ - Вас это как раз не касается, я знаю, что Вы входите в 5% :)

Зачем заказывать блюда в кафе? Это же премиум, это не экономно. Можно дома наесться мивины под завязку, а потом в кафе заказать стакан воды. И так каждый день. И все будут знать, что вы завсегдатай этого кафе. И вы будете знать, что каждый день в кафе питаетесь. А организму-то чего? Он получает свои каллории, жиры и углеводы. Я многих знаю с пробегом уже под 60 лет в таком режиме. Столько денег сэкономлено...
Отлично сказали, один в один как с ГБО. Но есть вот такой нюанс. Я хочу покушать в дорогом кафе не дорогое блюдо. Мне так нравится, мне так комфортно и по другому я не хочу. А теперь ВЫ хотите, чтобы я покушал дома и попил там водички? Понимаете разницу?
 
Пообщавшись с многими людьми, я не услышал ни одного негативного отзыва от хозяев авто с ГБО
Все эти люди ездят на авто дороже 50 тыс евро и моложе 2007 года?

В теме речь идет именно об Х6 3.5.
Я очень рад за всех владельцев моторов М серии, спасибо вам, что отписались, но речь идет несколько о другом измерении...

Есть тут кто, кто откатал на бензине N55, N54, N63 c пьезоинжекторами на борту хотя бы тысяч 150-200???
Моторы эти нежны, как крем на тортике, даже при експлуатации только на бензине. (Если то, что у нас заливают можно назвать бензином). Форсунки на них дохнут как мухи и без газа. А что будет с ними, когда на горячущем моторе через них не будет каждую секунду бенз лить и хоть как-то омывать-охлаждать???
Погуглите, кому интересно, сколько такая форсунка стоит.


И самое главное, перед установкой газа на такой мотор заранее обзвоните сервисы по БМВ с вопросом, возьмут ли такую машину на диагностику-ремонт в случае чего, и сколько это будет стоить.
А то как всегда замкнутый круг получается. Газовщики (денег взяли, вкорячили и отпустили) посылают решать проблемы на СТО, а стошники - к газовщикам. Потому что мотор сам по себе не простой, и найти что с ним не так не всегда просто и без всякого газа.

Понимаете разницу?
Да ради БОГа. Можете даже семки щелкать в опере или белые носки под смокинг одевать - ваше право. Просто есть определенные традиции социума.

Вы хотите, что бы я не считал жлобами людей, которые вместо покупки более дешевого авто покупают премиум класс и при этом портят его в погоне за экономией??? Увы..
 
Один из самых(а может и самый) продвинутый производитель ГБО - Prins не предлагает (судя по сайту) ГБО для этих авто. Видимо что-то знают.
 
Останнє редагування:
я жлоб,на кубик газ поставил два месяца назад
И не стыдно? Не стыдно, косить под богатого то...? Житья теперь не будет, одно презрение :))))
Хотя я уверен, что истина, как всегда, где то по середине.
 
Останнє редагування:
И не стыдно? Не стыдно, косить под богатого то...? Житья теперь не будет, одно презрение :))))
а я не кошу и не богатый) Мой кубик стоит по цене хорошего е60) ...Ну нравится мне эта машина))))) А заправлять полный бак не за 1000, а 500 грн. приятно...с его то расходом
 
То ВОТ: Ну тогда не пропадай, отпишись вот, как оно там , экономно или ремонт за ремонтом.Думаю доверия к твоим словам будет. Небось, по бедному 6.3 АМГ или совсем нищеброцкий G500? :)
 
Хотя , что я говорю как на АМГ, собранный одним мастером, одними руками, вкорячить ГБО!!! Немыслимо! ;)
 
не обычный 500. Сам долго носом крутил по поводу ГБО. Потом когда позанимался этим вопросом, перестал бояться) Пока полет отличный...
просто 500 не едет никуда и заправлять 25 бенза по 17 грн как то влом, хотя могу) как то так.
друзья многие ездят по 3-5 лет на самых разных машинах с ГБО...никто еще не снял)) и пробл каких либо не было.
З.ы. с разницей в стоимости газ-бенз прикиньте когда она окупится? пару месяцев:yes:
 
Не скажу за моторы Х6, не специалист, но за газ на Е39 здесь тоже все говорят негативно. Почему? Хотя упомянутый Prins предлагает на нее ГБО.
Долго был подвержен влиянию противников газа, боялся газа, пока в прошлом году не гавкнул мотор на бензине. И что я выиграл? Как отсутствие газа уберегло мой мотор от преждевременной смерти?
Сегодня загнал свою на установку газа, поглядим так ли страшен волк...
Феншуйность установки меня не волнует, я буду ездить всё в той же БМВ, а будет её толкать бензин, газ или негры - мне пофигу.
 
To Bumer_amg
Я не спорю, что на эти моторы ГБО может и негативно влиять, я ж написал, что я за отношение к нему в целом. Я Вас слышу, а Вы меня? :) Вот вначале темы ярые противники отписались против, из-за чего? Из-за того, что "ГБО для жигулей" или потому, что они знают про пьезоинжекторы в Х6?

White525, главное выбрать установщиков с историей и положительными отзывами)
> Долго был подвержен влиянию противников газа
Вот об этом я и говорю, все кому не лень, кричат заучившиеся фразы, потому что ГБО на БМВ немодноващенах :)))
 
Та ладно Х6) Знал одного чувака который хотел поставить на Панамеру газ:cray2:
 
Не скажу за моторы Х6, не специалист, но за газ на Е39 здесь тоже все говорят негативно. Почему? Хотя упомянутый Prins предлагает на нее ГБО.
Долго был подвержен влиянию противников газа, боялся газа, пока в прошлом году не гавкнул мотор на бензине. И что я выиграл? Как отсутствие газа уберегло мой мотор от преждевременной смерти?
Сегодня загнал свою на установку газа, поглядим так ли страшен волк...
Феншуйность установки меня не волнует, я буду ездить всё в той же БМВ, а будет её толкать бензин, газ или негры - мне пофигу.
Я не любитель ГБО, но если установка заводская или от такого именитого производителя, то вполне имеет место быть.
 
у меня четвертая машина на газу и проблем с двиглом из за газа не было не в одной. да и не раз выручало то что машина на газу.
 
На Lexus LX570 поставил газ, никаких проблем!
 
РОСС, недавно читал именно "независимую" и далеко не коммерческую статью. Так вот, если эксплуатировать правильно:заводить на бензине, тушить на бензе, иногда миксовать, и самое главное правильно обслуживать это ГБО, то проблем не будет.....Вчера жена в Борисполь ездила... На одометре в маршрутке пробег 776 тысяч и на ГБО. Так что правильные руки мастера, своевременное "нежлобское" обслуживание и все норм будет)

Да вот это верно, но 1) Кто так делает постоянно? Ото нажал педаль и полетел 2) При такой эксплуатации экономия еще более нивелируется.

На маршрутках тот мотор уже третий на таком пробеге и пятый раз перебирался)))
 
я своими глазами видел на газовой заправке на Стеценко кайен, который заправлялся газом)))
 
Та ладно Х6) Знал одного чувака который хотел поставить на Панамеру газ:cray2:

Мне показывали заморскую статью, где рассказывалось, как "Феррари" отобрало свою машину у хозяина, который хотел поставить газ на неё. Может и брехня, т.к. искал на понятном языке и не нашёл...:)
 
Давайте оригигинал статьи, если английский переведу, но думаю не правда.
 
А на М54 ставити газ можна???
 
Кому нужно економ авто, могу обменятся на логан 1.4
 
М54 спокойно переносит ГБО 4 поколения. пара советов - не жлобиться с хорошими форсунками, со сменой масла менять фильтры в ГБО, чистить периодически редуктор, на 1000 км пройденного пути 100 км обязательно ездить на бензине, мыть двигатель только у профи (печальный опыт)
и все будет ОК. при правильном подходе и своевременном обслуживании - экономия. ах да, бензин заливайте 15-20 л, чтобы при запуске насос весь шмурдяк осевший с бака не сосал
 
у папы соответственно БМВ Е39 на газу, у мну - Октавия 1.8Т, у дружбана второй Кайен с ГБО.
ничего зазорного в этом не вижу, сейчас многие ГБО ставят и жалеют, что раньше этого не сделали
а по сабжу - проще купить малолитражку с ГБО или дизель, а Х6 для выходных оставить, уж больно там движки технологичные.
 
Вопрос вообще-то был об Х6 и товарищ Бумеранг все правильно описал.а тут пошло-"ну не знаю,как там Х6,а на моем.....все зае....ь"
хотя че это я) это ж "беседка" )
но по теме экономии скажу-замена ,скажем ,прокладки клапанной крышки на газовом авто,может стоить в два раза дороже(спасибо установщикам газа),а устранять течи тосола в районе щита моторного отсека(там любят мастырить тройники подогрева редуктора) я давно уже не берусь,отправляю к газовщикам.
электрик "чеки " "гасит" постоянно(тоже не бесплатно) и форсунки моет,т.к. коксуются,когда не работают,а по утрам троит мотор,когда на бензине заводиться...
продолжать можно долго)
 
Назад
Зверху