Так как частый гость этого форума, очень много читаю тем решил создать и свой небольшой Бортовой журнал здесь.
Хочу попросить сразу, вопросы подобного рода "Зачем было резать бмв" и тд не писать, если Вам не нравится пройдите мимо и смотрите другие Бортовики, тот кому нравится и хочет помочь с проблемами, Добро пожаловать. Выслушаю только адекватную критику. Ну что же. Пора бы и начать рассказ.
Думаю Вам понравится мой рассказ, и истинные любители своих автомобилей меня поймут. Именно эта 24ка в нашей семье больше 25 лет. Когда она была просто 24ркой она прошла очень много. Ездила в Крым несколько раз, учила ездить и научила навыкам эксплуатации машины. Именно она очень много значит. Она дорога как память. Но как говорится "Нужно идти дальше" и была куплена всё так же Бмв Е34. 88год, М20 2.5 на механике в беднейшей комплектации(никакого Бк, и даже спереди были "вёсла") но, она ехала. Реально ехала, и была мотор был в таком состоянии, что объезжала некоторые М50. Я не говорю прям все. Только некоторые М50, сами понимаете состояние и прочее играло роль. Эта Е34 заставила оставить Волгу на улице с надеждой, что скоро её подварим и будет как второй автомобиль, но так она и простояла больше 10 лет. На дворе 2012 год. 34рки уже нету больше 6 лет, но Волга стоит....стоит и ждёт. Вот такая...


Собственно и так понятно. Металлолом. Но нет. Идея восстановить её никак не покидала и в голову пришел вариант накинуть на что то кузов Волги. Первая мысль На что ?
Я думаю и так понятно, с 34ркой уже имел дело и знаю эту машину, она мне нравится во всём, но честно скажу минус её один - Возраст. Но плюсов очень много, а именно то, что База Е34 просто идеально подходит под Волгу в плане размеров. Волга остаётся 100% оригиналом в плане кузовных пропорциях. Решено. Покупаем Е34 и начинаем работу. Берём что то оптимальное по цене о обьему и состоянию. 2.5 автомат М50. На комплектацию не особо обращали внимание. Честно теперь немного жалею в выборе двигателя. Для меня звук М50 намного лучше чем М60, но крутящий момент и мощность...тут я думаю и не стоит говорить об этом, нужно было брать 4.0. Но не об этом. Бмв куплена, морально готовы, финансами запаслись.
Она куплена.


Купили мы её на 15ых штамповках, всю грязную. Ну что же, зато едет достойно да и управляется как то не так как обычная Е34, жестче. Помыл, одел Azev A R17, разноширокие 8j и 10j. И это нам нужно разрезать....первая мысль Как эту красоту можно резать?. Оставляем ! Для такой операции возьмём вариант другой, но всё таки всё было уже готово, мастер был готов приняться за работу. В итоге разбираем и везём Волгу и Бмв к мастеру.
Кстати причиной жесткости автомобиля была опция S704A Спортивная настройка ходовой части М да и посадка у неё интересная, проставок не хватает. Ну не суть. Перейдём к делу. Я думаю по фотографиям понятно, что к чему и зачем мы так делали. Обьяснять не буду, всё и так понятно, но если будут вопросы, выслушаю всех.



Процесс пошел. Фотографий немного, особо не буду, процесс сварки шел. Примерно вот такое Чудо у нас получилось



Фото конечно не лучшие, но хоть что то. Пожалуй на этом закончу главную страницу и продолжу немного позже в комментариях показывать весь процесс. Спасибо всем за внимание. Думаю Вам понравиться.
Хочу попросить сразу, вопросы подобного рода "Зачем было резать бмв" и тд не писать, если Вам не нравится пройдите мимо и смотрите другие Бортовики, тот кому нравится и хочет помочь с проблемами, Добро пожаловать. Выслушаю только адекватную критику. Ну что же. Пора бы и начать рассказ.
Думаю Вам понравится мой рассказ, и истинные любители своих автомобилей меня поймут. Именно эта 24ка в нашей семье больше 25 лет. Когда она была просто 24ркой она прошла очень много. Ездила в Крым несколько раз, учила ездить и научила навыкам эксплуатации машины. Именно она очень много значит. Она дорога как память. Но как говорится "Нужно идти дальше" и была куплена всё так же Бмв Е34. 88год, М20 2.5 на механике в беднейшей комплектации(никакого Бк, и даже спереди были "вёсла") но, она ехала. Реально ехала, и была мотор был в таком состоянии, что объезжала некоторые М50. Я не говорю прям все. Только некоторые М50, сами понимаете состояние и прочее играло роль. Эта Е34 заставила оставить Волгу на улице с надеждой, что скоро её подварим и будет как второй автомобиль, но так она и простояла больше 10 лет. На дворе 2012 год. 34рки уже нету больше 6 лет, но Волга стоит....стоит и ждёт. Вот такая...


Собственно и так понятно. Металлолом. Но нет. Идея восстановить её никак не покидала и в голову пришел вариант накинуть на что то кузов Волги. Первая мысль На что ?
Я думаю и так понятно, с 34ркой уже имел дело и знаю эту машину, она мне нравится во всём, но честно скажу минус её один - Возраст. Но плюсов очень много, а именно то, что База Е34 просто идеально подходит под Волгу в плане размеров. Волга остаётся 100% оригиналом в плане кузовных пропорциях. Решено. Покупаем Е34 и начинаем работу. Берём что то оптимальное по цене о обьему и состоянию. 2.5 автомат М50. На комплектацию не особо обращали внимание. Честно теперь немного жалею в выборе двигателя. Для меня звук М50 намного лучше чем М60, но крутящий момент и мощность...тут я думаю и не стоит говорить об этом, нужно было брать 4.0. Но не об этом. Бмв куплена, морально готовы, финансами запаслись.
Она куплена.


Купили мы её на 15ых штамповках, всю грязную. Ну что же, зато едет достойно да и управляется как то не так как обычная Е34, жестче. Помыл, одел Azev A R17, разноширокие 8j и 10j. И это нам нужно разрезать....первая мысль Как эту красоту можно резать?. Оставляем ! Для такой операции возьмём вариант другой, но всё таки всё было уже готово, мастер был готов приняться за работу. В итоге разбираем и везём Волгу и Бмв к мастеру.
Кстати причиной жесткости автомобиля была опция S704A Спортивная настройка ходовой части М да и посадка у неё интересная, проставок не хватает. Ну не суть. Перейдём к делу. Я думаю по фотографиям понятно, что к чему и зачем мы так делали. Обьяснять не буду, всё и так понятно, но если будут вопросы, выслушаю всех.



Процесс пошел. Фотографий немного, особо не буду, процесс сварки шел. Примерно вот такое Чудо у нас получилось



Фото конечно не лучшие, но хоть что то. Пожалуй на этом закончу главную страницу и продолжу немного позже в комментариях показывать весь процесс. Спасибо всем за внимание. Думаю Вам понравиться.
Останнє редагування: