Где заправлять дизель ?

Harriman

Пользователь
Joined
Feb 4, 2021
Messages
34
Страна
Украина
Город
Киев
Всем доброго времени суток!

Хотелось бы узнать где вы заправляете дизель. Для себя определил WOG и OKKO, но обзоры на YouTube не очень поддерживают моё мнение.

Может кто для себя проводил тесты или работает непосредственно на заправках.

Спасибо
 
Чи не пофиг где заправлять...
 
Всем доброго времени суток!

Хотелось бы узнать где вы заправляете дизель. Для себя определил WOG и OKKO, но обзоры на YouTube не очень поддерживают моё мнение.

Может кто для себя проводил тесты или работает непосредственно на заправках.

Спасибо

Вон или ОККО


Надіслано із мого iPhone за допомогою Tapatalk
 
Заправляю КЛО уже 12 лет.. 8 лет бензин, 4 года дизель.. оба Вентусы.
 
Все с одних и тех же нефтебаз и вентусы с пульсами - маркетинг

Еще за сотый бензин гордо расскажите)))

Заправляйтесь на красивых ухоженных АЗС, крупных сетей. Там, скорее всего, резервуары будут обслуженными, безе перетоков с другими марками и водой)))
 
  • Like
Reactions: ICQ
Все с одних и тех же нефтебаз и вентусы с пульсами - маркетинг

Еще за сотый бензин гордо расскажите)))

Заправляйтесь на красивых ухоженных АЗС, крупных сетей. Там, скорее всего, резервуары будут обслуженными, безе перетоков с другими марками и водой)))
Avia для Вас крупная сеть?
 
UPG, KLO, Socar, реже Окко и Вог, на М57 и N47 полет нормальный)
 
Я чаще на Shell, ну или Socar. Там, чаще всего, топливо или прибалтийское или какое-то европейское. А на ОККО и ВОГ как не Беларусь, так наше, ну на крайняк Индия. Я больше доверяю европейской соляре.
 
SHELL - Кременчук
SOCAR - Одесса НПЗ
Авиас и прочее - Кременчук, Шебелинка
ОККО - Беларусь (труба закрыта - раньше оттуда)
ВОГ - скупка по Украине + Беларусь (труба закрыта)
UPG - Беларусь
БРСМ - роисся, Беларусь + колотушка
Гранд Петроль (бывший УкрАвто) - Румыния, Прибалтика (где дешевле)
Дискаунтеры (Люксвен, Маршал, Мотто и прочее) - коктейли местных топливных сомелье...
Обычно делают так : печное топливо из Румынии - химические процессы (9й-10й класс) + присадки = Дизтопливо. Кстати довольно таки приличное получалось (тесты все делались в лаборатории у вояк). На бенз шел газовый конденсат (кандёр) + присадки = вполне приличный бенз. получался. Со сменой власти эта область бизнесса привлекла новых ставленников и посредством гордой спецслужбы (из трех букв) все было отобрано у владельцев. Да , колотили! Все колотили и колотят))) Только к бренду какие претензии??? А к дяде Васе с мини НПЗ - огого!!!! Теперь все так же только вместо дяди Васи - дядя Федя (при погонах). И такая же колотуха гоняет в бочках по АЗС.
Сравнительный анализ: поднять накладные приходки на импорт и чеки по проливу - 1000% не совпадает!)))
Лейте где кому нравится!)))
 
КЛО, БРОМ обьезжаю стороной :)
 
КЛО, БРОМ обьезжаю стороной :)
По КЛО вопросов у меня не было. Даже последних раза 3 выкатал Шебелинский 95 бенз и ниче… а вообще в таких спорах нужно анализы смотреть топлива, а так все выбирают нормальные сетевые заправки - Вог, Окко, КЛО, Сокар, АНП, UPG ну и в Киеве Укравто
 
По прошлой работе был немного в теме. Катал "колотушку" на Яге ХJ и Ф15 бенз. - вполне нормально. Лил из куба себе и знакомым. При цене на АЗС 22-24 (17й-18й годы) мне обходилось (с доставкой) 14-16. Те тачки еще на ходу))) Со знакомыми общаюсь - руку подают при встрече)))
Сам катаю или GrandPetrol (бывший УкрАвто) или ЮПиДжи (UPG). В первом случае честный импорт (отсюда и цена) во втором Беларусь Евро-5. Мозырь делает неплохую жижу (я о ДП исключительно) но она без присадок...Чистая... Как говорят топливщики - сухая! Отсюда и немного громче работает двигатель. Но обычно каждый 2й-3й бак у меня идет с присадкой для улучшения работы топливной. Пробег уже далеко за 200+ тыс - расход в пределах нормы.
 
Хотелось бы узнать где вы заправляете дизель.
ОВИС (Вентус) , Shell (тот же Вентус с присадками) . Знаю , что еще Сокар(то же самое) , как вариант, но еще не заправлялся ни разу. ANP местная довольно чистая соляра( как то купил немножко , когда менял топливный фильтр). Прозрачная с синеватым оттенком (вышеупомянутые все желтые). Но выяснился один момент , только сейчас прочитал предыдущий пост о сухой соляре... Важно наличие смазывающих добавок в соляре , иначе рано или поздно привет ТНВД , а затем и форсункам , куда погонит стружку с задранного ТНВД
 
SHELL - Кременчук
SOCAR - Одесса НПЗ
Авиас и прочее - Кременчук, Шебелинка
ОККО - Беларусь (труба закрыта - раньше оттуда)
ВОГ - скупка по Украине + Беларусь (труба закрыта)
UPG - Беларусь
БРСМ - роисся, Беларусь + колотушка
Гранд Петроль (бывший УкрАвто) - Румыния, Прибалтика (где дешевле)
Дискаунтеры (Люксвен, Маршал, Мотто и прочее) - коктейли местных топливных сомелье...
Обычно делают так : печное топливо из Румынии - химические процессы (9й-10й класс) + присадки = Дизтопливо. Кстати довольно таки приличное получалось (тесты все делались в лаборатории у вояк). На бенз шел газовый конденсат (кандёр) + присадки = вполне приличный бенз. получался. Со сменой власти эта область бизнесса привлекла новых ставленников и посредством гордой спецслужбы (из трех букв) все было отобрано у владельцев. Да , колотили! Все колотили и колотят))) Только к бренду какие претензии??? А к дяде Васе с мини НПЗ - огого!!!! Теперь все так же только вместо дяди Васи - дядя Федя (при погонах). И такая же колотуха гоняет в бочках по АЗС.
Сравнительный анализ: поднять накладные приходки на импорт и чеки по проливу - 1000% не совпадает!)))
Лейте где кому нравится!)))
Shel и Socar заявляют, что обычный дизель наш, а брендовый(типа V-power) - заграничный
 
Back
Top