Где купить первый велосипед?

NorriS

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
231
Город
Киев
хочу купить себе свой первый велосипед (собственно последний, на котором катался была Украина 72 года выпуска).. сейчас вроде не сезон, наверное скидки должны быть.. готов потратить баксов 300.
подскажите магазы, проверенных продавцов кто сможет подобрать и продать правильную модельку.
заодно интересует велокресло для 6-летнего оболтуса за спину :)
 
Ну, на эти деньги я бы искал б/у в каждом городе есть парни которые занимаются такими великами, но на достойный прийдется добавить - ИМХО. Еще есть сайт харьков велотурист - там хорошие цены - можна приценится. За действительно достойный велик нада будет отдать около 600 дол. это уже чтото, а за 900 можна уже искать чтото действительно не плохое. 300 дол. это будет чтото полукитайское, на дешовых комплектующих. Если велик не новый, то за 300 дол. это может быть чтото +/- благородное, но с простенькой комплектухой - скорее всего на вибрэйках, врядли это будут дисковые тормоза, даже на тросах. Хотя сейчас не сезон, может за счет этого можна выцепить подешевле.
 
хочу купить себе свой первый велосипед

Я себе первый велосипед украл, давно правда это было...:biggrin:
 
специально указал, что вел - первый. я понимаю, что за 600-900-1000 можно купить много лучше чем за 300-400, но для небольших поездок по выходным покупать что-то серьезное пока не готов.. б\у покупать боязно, так как нужна консультация скорее по подбору..
 
специально указал, что вел - первый. я понимаю, что за 600-900-1000 можно купить много лучше чем за 300-400, но для небольших поездок по выходным покупать что-то серьезное пока не готов.. б\у покупать боязно, так как нужна консультация скорее по подбору..

А вот и зря, на эти деньги б.у. будет куда лучше нового китая. Тот что я привел выше - ИМХО - достойный вариант на Ваши деньги, и брэнд как ни как, а не команч какойто (раскрученый кетай). В Вашем бюджете новый не стоит брать - это не будет чтото стоящее. Лучше дать чуток больше, но купить вещь. Единственное - нада определится - это будет эндуро, турист.... или еще чтото. Возможно Вам нужен туристический вел...
 
veliki.in.ua - мой коллега по SnT открыл конторку.
Требуй скидку, как причастный к ИТ-рынку:)))))))
 
тоже наткнулся на этот трек... видимо надо мерять.. вопрос где?..
 
думаю все же что-то типа горного.. по городу ездить буду крайне мало.. но и убивать не собираюсь - пересеченная местность, но аккуратно.

кста, а где можно купить и померять ассортимент БУ велов? к примеру есть конторы, которые лыжи БУ продают. можно купить фирмУ по демократичной цене.. а с велами есть такая тема?
 
Last edited:
тоже наткнулся на этот трек... видимо надо мерять.. вопрос где?..

У велосипедов есть ростовка рамы - под определенный рост. Если в объявлении нету растовки, то нада спросить у продавана. У Вас рост какой?
 
178-180\80 кг.. на сколько я понимаю комфорт зависит от конкретной модели - разная ростовка может "не сидеть" в зависимости от бренда.. нет?
 
а где можно купить и померять ассортимент БУ велов? к примеру есть конторы, которые лыжи БУ продают. можно купить фирмУ по демократичной цене.. а с велами есть такая тема?

Есть, должна быть. Вот у нас в городе 3 таких знаю. Но у них, какправило дороже чем на Велотуристе. В Киеве тем более должны быть такие. Конечно лучше видеть что береш, прокатится. Но растовка уже многое даст. В том то и прикол, что фирменный велик он не просто так денег стоит, я еше не сел не на один фирменный велик, чтобы мне на нем не удобно было. Развечто рама для меня велика, ито - ничего - катаю. У самого рама больше чем мне надо, но я катаю, особых неудобств не испытываю.

Вот мой вел. Собирал сам из того что нравилось.Зобр050.jpg
 
178-180\80 кг.. на сколько я понимаю комфорт зависит от конкретной модели - разная ростовка может "не сидеть" в зависимости от бренда.. нет?

Все благородные велики довольно удобны, главное под рост раму подобрать, я бы даже сказал не купить слишком маленькую. С вашим ростотом Вы сможете развечто слишком маленький взять. Вам средний, или большой подойдет. Об размере нада с продавцом перетереть.
 
У трэка в теме указано рама 22.5- это рост от 185 до 2метров. По фото даже видно что он не маленький.
 
Мда.....останній свій велик я придбав за 700 грн(по курсу 5грн). відкатав на ньому 8 років, ні разу не пожалкував що не купив дорожче. Авжеж, були в мене і поломки, але тільки два рази я тягнув його додому. Один раз через те, що пробив колесо, а другий раз зламав задню вісь, на 30 км/г стрибнув як Салюк з Мочановим, тільки на задок приземлився, добре хоча б ноги не зламав. А так, завжди доїжджав додому.

До чого я веду мову, не варто витрачати не малі кошти на велик, якщо плануєш їздити тільки по вихідним і тільки по асфальту + легеньке бездоріжжя.

Я спеціально брав велик взагалі без аммортів(на жаль вилок з широким спектром регулювань тоді не було, або за надвеликі кошти), і літав я по лісам та по полям так, що ніхто з напарників наздогнати мене не міг. А якби брав, то тільки максимально жорсткими налаштуваннями, аби тільки не так велик страждав. А так, на мою думку, вони тільки ускладнюють пересування та більше втомлюють.

То ж велик за 1к уо і більше треба хіба що для спорту, там де важлива кожна секунда. В моєму випадку сталеву раму та відсутність амортів я компенсував ногами

За 8 років я накатав чимало км, і 3/4 це бездоріжжя, або місто, але завжди "навпростець"))

П.С.: Мені вже велик не цікавий) я налітався досхочу) Зараз я краще візьму піт байк 150 кубів))) ото шалений мопед)) 60 кг ваги, 150 кубів, 4 такти і 4 передачі)))
 
Мда.....останній свій велик я придбав за 700 грн(по курсу 5грн). відкатав на ньому 8 років, ні разу не пожалкував що не купив дорожче. Авжеж, були в мене і поломки, але тільки два рази я тягнув його додому. Один раз через те, що пробив колесо, а другий раз зламав задню вісь, на 30 км/г стрибнув як Салюк з Мочановим, тільки на задок приземлився, добре хоча б ноги не зламав. А так, завжди доїжджав додому.

До чого я веду мову, не варто витрачати не малі кошти на велик, якщо плануєш їздити тільки по вихідним і тільки по асфальту + легеньке бездоріжжя.

Я спеціально брав велик взагалі без аммортів(на жаль вилок з широким спектром регулювань тоді не було, або за надвеликі кошти), і літав я по лісам та по полям так, що ніхто з напарників наздогнати мене не міг. А якби брав, то тільки максимально жорсткими налаштуваннями, аби тільки не так велик страждав. А так, на мою думку, вони тільки ускладнюють пересування та більше втомлюють.

То ж велик за 1к уо і більше треба хіба що для спорту, там де важлива кожна секунда. В моєму випадку сталеву раму та відсутність амортів я компенсував ногами

За 8 років я накатав чимало км, і 3/4 це бездоріжжя, або місто, але завжди "навпростець"))

П.С.: Мені вже велик не цікавий) я налітався досхочу) Зараз я краще візьму піт байк 150 кубів))) ото шалений мопед)) 60 кг ваги, 150 кубів, 4 такти і 4 передачі)))

Ну, тут все відносно, мій велосипед їздить мало, але я отримую задоволення від їзди на ньому, коли був молодщим з велосипеда не злазив, але то був залізний базарний китай, з переднім амортом. Так от - після ньго скотт це земля і небо, таке враження що на старому завжди за собою когось тягнув. І друзі, у яких залишились ті базарні велосипеди, не хочуть зі мною кататись через те, що я їду на пагорби, а вони там не можуть доїхати навіть до половини горба, на який я виїжджаю без проблем, при цьому я курю пачку цигарок на денью.
Задня втулка в мене теж ламалась на старому китайському велосипеді - 3 рази - там перетирається чашка - тупорилість китайської конструкції, і якості матеріалів.
 
Ну, тут все відносно, мій велосипед їздить мало, але я отримую задоволення від їзди на ньому, коли був молодщим з велосипеда не злазив, але то був залізний базарний китай, з переднім амортом. Так от - після ньго скотт це земля і небо, таке враження що на старому завжди за собою когось тягнув. І друзі, у яких залишились ті базарні велосипеди, не хочуть зі мною кататись через те, що я їду на пагорби, а вони там не можуть доїхати навіть до половини горба, на який я виїжджаю без проблем, при цьому я курю пачку цигарок на денью.
Задня втулка в мене теж ламалась на старому китайському велосипеді - 3 рази - там перетирається чашка - тупорилість китайської конструкції, і якості матеріалів.

Просто велик - це не моторний засіб, тут двигун - твої власні ноги))
 
Просто велик - це не моторний засіб, тут двигун - твої власні ноги))

Так, от це і ускладнює ситуацію. Там де на китайському фуфлі їдеш в гору 6 км в год. і думаєщ - треба стати перепочити, там на фірмовому велосипеді їдеш 10 км на год. і не напрягаєшся. Мовчу про якість гальм, чіткість перемикання передач, та і взагалі про чіткість роботі всіх механізмів, накат...
Взагалі - наполягаю на дискових гальмах, хочаби тросових.
Я би ситуацію охарактеризував би так - при бюджеті ТС йому світить новий велосипед гатунку нової таврії - девятки, або б.у. гатунку гольф 4. Іто - це умовне порівняння, так як машина везе сама, а тут треба маслати педалі, які у фірмовому велосипеді маслати легше. Для порівняння - мій китайський велосипед важив 21 кг. при цьому рама була менша, і лише передній амортизатор, а скотт важить 11.5 кг. при тому що він більший і двохпідвісний. 10 кг це дуже велика різнице для велосипеда, про чіткість роботи вузлів взагалі мовчу.
 
Блин где те года когда 500 грн были дениги)),в своё время еле 500 грн выклянчил на лясик,ниразу не подвёл все было shimano,(на то время это было модными аксесуарами для вело)диски алюминь,передний аммортизатор))
 
Блин где те года когда 500 грн были дениги)),в своё время еле 500 грн выклянчил на лясик,ниразу не подвёл все было shimano,(на то время это было модными аксесуарами для вело)диски алюминь,передний аммортизатор))

Согласен. Когдато 500 грн. это было 250 дол. Но то шимано что стоит на китайских велосипедах, это еще то шимано - штампованное из бляхи, с бешанными люфтами, ему даже до бюджетной линейки Шимано "Оливио" далеко. У меня на китайце старом тоже шимано было, во всяком случае так на перекидках было написано, но это видимо для отсталых стран производилось - фуфло полное. Одно дело безгеморно ездить, а второе ездить и получать удовольствие. Ведь многие здесь выбирают БМВ, не смотря на то что машина капризная довольльно таки, а не берут япошек, на которых можна катать годами и не ремонтировать, так как не ломается ничего, но при этом они не вызывают никаких эмоций (в большинстве).
 
я тоже голосую за б\у, но за велосипед, а не китайскую хрень.
разница будет очень ощутима.

размер рамы для тебя где-то 20-21( у некоторых идет по четным, а у некоторых нечет) или буква L.

не акцентировал бы внимание на дисковые тормоза.
если они механические - это только лишний вес.
гидравлика в этом бюджете будет хреновая.

если оборудование шимано, то
сзади минимум должен стоять Аливио ( выше идет Деор, деор шедоу, ХТ,ХТR)
спереди обычно ставят на позицию ниже заднего.

из рам:
скотт, норко, ГТ(но тут будут проблемы с креплением седла под ребенка), кьюб ( это немец, сам катаю такой. Радости нет предела), КТМ, Бьянчи, Корратек.

на твой бюджет смотреть : Автор, Трэк или Jamis и ГТ. (их смотреть в драйв-спорте. У меня есть скида, если что - то можем что-то промутить.)

смотри форумы турист харьков, велокиев и bike.od.ua

если найдешь что-то интересное по Одессе - обращайся. Просмотрю очень придирчиво ( примерю на себя ( я правда чуть выше и худее, но растовка тажа)
даже смогу купить и выслать в Киев. Денежную чистоплотность гарантирую.

Удачного выбора)
 
я тоже голосую за б\у, но за велосипед, а не китайскую хрень.
разница будет очень ощутима.

размер рамы для тебя где-то 20-21( у некоторых идет по четным, а у некоторых нечет) или буква L.

не акцентировал бы внимание на дисковые тормоза.
если они механические - это только лишний вес.
гидравлика в этом бюджете будет хреновая.

если оборудование шимано, то
сзади минимум должен стоять Аливио ( выше идет Деор, деор шедоу, ХТ,ХТR)
спереди обычно ставят на позицию ниже заднего.

из рам:
скотт, норко, ГТ(но тут будут проблемы с креплением седла под ребенка), кьюб ( это немец, сам катаю такой. Радости нет предела), КТМ, Бьянчи, Корратек.

на твой бюджет смотреть : Автор, Трэк или Jamis и ГТ. (их смотреть в драйв-спорте. У меня есть скида, если что - то можем что-то промутить.)

смотри форумы турист харьков, велокиев и bike.od.ua

если найдешь что-то интересное по Одессе - обращайся. Просмотрю очень придирчиво ( примерю на себя ( я правда чуть выше и худее, но растовка тажа)
даже смогу купить и выслать в Киев. Денежную чистоплотность гарантирую.

Удачного выбора)

А я бы взял дисковые изза того что их настроить легче, не зависят от геометрии обода - погнув обод не теряем тормоза, и не клини толесо. При езде по лужам, мокрой траве тормоза не пропадают, даже если намокли диски - высыхают быстро, не скрипят от песка в каждой луже... Да - механика не так приятна как гидравлика, но приятней ободных вибрейков. у меня шимано ХТР тормоза - после механических не воротило, хотя не то пальто, конечно. Да и весу они прибавят понты, по сравнению с вибрэйками может грамм 500 на два колеса, а может и не будет.
 
Макс, ему же с ребенком кататься.
если грязь месить, то только гидравлика.

я вот на в-брейках езжу и норм. У меня велосипед вообще в стоке.
Но из-за правильной геометрии я по накату делаю многих весо-маньяков. Хотя вел у меня 13.4 кг по паспорту.

п.с. приезжай покататься к нам :)
 
Макс, ему же с ребенком кататься.
если грязь месить, то только гидравлика.

я вот на в-брейках езжу и норм. У меня велосипед вообще в стоке.
Но из-за правильной геометрии я по накату делаю многих весо-маньяков. Хотя вел у меня 13.4 кг по паспорту.


п.с. приезжай покататься к нам :)

Далековато к Вам ;-) Лучше уж Вы к нам. У нас тоже ничего - можна в горы махнуть. Всеравно иерархия для меня такая - 1. гидравлика диски 2. гидравлика вибрэйки (только потому что гидравлика) 3. Мех. диски 4. Вибрэйки 5. Те ублюдочные что когдато на китай ставили, и на оч. древние велики, еще до вибрэйков.
Что касается наката, то тут какраз вес это плюс, накат от подшипников зависит. я както катался на велике, который на ХТР-е построен полностью, правда еще на вибрэйках (хтр). Весил около 10 кг. - поднимал, и не верил - с виду камаз, а на вес невесом. Так у него накат был пипец....я офигел даже по сравнению с моим, хоть он и не китай, но не на пром. подшипниках, а на обычных шариках - слабое место моего велика. Так что накат, это прежде всего фтулки колес. Я бы даже сказал - только они.
 
втулки еще раскатать нужно. На фулкрумах почти на первой тысячи раскатали.

ну вес для наката играет роль, так же играет роль вес байкера.
Но мы с другом почти одной комплекции ( он чуть больше)
по паспорту байки одинаковые( приблизительно), колеса у него лучше были)

хм...а может и приеду в Черновцы, но только весной...

заодно дам тебе кьюб прокатить - увидишь, как он в гору рвет. Захочешь продать свою скоттину )
 
втулки еще раскатать нужно. На фулкрумах почти на первой тысячи раскатали.

ну вес для наката играет роль, так же играет роль вес байкера.
Но мы с другом почти одной комплекции ( он чуть больше)
по паспорту байки одинаковые( приблизительно), колеса у него лучше были)

хм...а может и приеду в Черновцы, но только весной...

заодно дам тебе кьюб прокатить - увидишь, как он в гору рвет. Захочешь продать свою скоттину )

ОКАЙ - мне скотина уже как память дорог - как собака. Но утверждать что он лучший в мире не буду - он очень не сбалансированый вышел по девайсам. Перекидка задняя ХТР, передняя ХТ, хадний тормоз ХТР, передний ХТ. Очень крутой руль с выносом. Но при этом дешовая вилка (взял изза большого хода - люблю горбыли, и чтобы геометрию выровнять), и колеса дешовые (втулки- дешовые, обода хорошие). Чтобы все уровнять нада еще колеса и вилку, ну и тормоза я бы сменил на ХТР новый, да и перекидку заднюю не против на ХТ новую сментить. Но это все желания....
 
Ой - забыл - накат еще очень сильно от резины зависит. Грязевая не особо катится, а городские "слики" на много лучше - как на шосейку сел.
 
Back
Top