Где купить первый велосипед?

Б/у тоже палка о двух концах... Надо понимать что и как смотреть. Это как автомобиль. Не дай бог что-то вылетит дорогое или погнута рама... За 300-400 сейчас можно присмотреть что-то приличное - не сезон. Я не понимаю зачем новичку велик за 600-900 у.е. Единственное тормоза, но всегда можно поменять/улучшить.
 
У меня швальб сэм, она злая, но в тоже время у нее хороший накат по асфальту.


У меня байк на очень простом оборудовании, но едет хорошо.
Немцы очень хорошо полготовили гоночную геометрию. Правда жесткий очень, даже очень.
Правда контакты тоже делают свое дело)))
 
Леша, велик проще выбирать, чем авто.
Если он был в гонках - видно по раме.
Если он был для матраса ( не матрац), то опять же видно.
А цепь,кассета - это расходник и стоит копейки
 
Леша, велик проще выбирать, чем авто.
Да понятно ... он проще. Но велик за 300-400 для не частых покатушек на 10км глобально не будет отличаться от велика за 900-1000.

А цепь,кассета - это расходник и стоит копейки
Я ж не про цепь... Перекидки, коретки стоят денег.
 
Леша, ты давно не катался на обычных великах.
Отличается очень сильно велик с бюджетной линии и велик со среднего сегмента.

Перекидеи уровня аливио стоят немного, да и убить их тяжко.
Передняя асера стоит вообще 10уе
Каретка ходит несколько тысяч. В целом это обычный подшипник , его проверить на люфт не сложно.
На крайняк я проконсультирую в режиме связи ))
Пусть человек купит велосипед, а не какой-то квазимут или команч. Даже, если этот велосипед будет б/у
 
  • Like
Reactions: Dan
Пусть человек купит велосипед, а не какой-то квазимут или команч. Даже, если этот велосипед будет б/у
Та я только за... Сам брал б/у у товарища. Просто предупреждаю, что не так все просто там. Это тебе как два пальца, я пока разобрался в этой трахамудии всей. У барта велик за 400 у.е. новый ниче, я бы не сказал , что глобальная разница, ну тормоза не беру в расчет... тут да дисковые рулят.
 
Last edited:
у нас в Ирпене веломагазин "Велосвіт" (от Киева "Академгородка" 10 минут езды)

продаем новые велики
Бренды:

-Scott
-Bergamont
-Comanche (цена - качество, реально будет выбрать модельку Tomahawk 3450 - 10% или Niagara 3100 - 10% для своих клубных)
-Focus
-Corrado (тоже можна как для первого вела на неплохом обвесе и алюминевой рамой) - 2700 - 10% для клубных)))))


так что могу помочь)

Артём 093-460-34-42
звони, даже просто могу проконсультировать в выборе

и вел нужно подберать по росту ( у меня рост 175 - катаю на раме размером 19 дуймов, если у тебя 185 к примеру, то нужен размер 20,5 - 21,5 дюйма)
 
раз уж тут собрались велоспецы, осмелюсь спросить - а велики БМВ кто-то пробовал? в салоне видел стоят, цены как за б.у жигуль в нормальном состоянии. они реально так хороши? или чисто за лейбочку?
 
если найдешь что-то интересное по Одессе - обращайся. Просмотрю очень придирчиво ( примерю на себя ( я правда чуть выше и худее, но растовка тажа)

Кстати, про Одессу - по городу на велике перемещаться реально? Или вы все за городом катаетесь? Я время от времени подумываю насчет велика - но по городу я вообще не представляю как на нем ездить можно, а переться за город чтобы на нем по лесу погасать - как-то сомнительное удовольствие вроде.

Расскажите, народ, где вы велосипеды используете, в общем.
 
Б/у тоже палка о двух концах... Надо понимать что и как смотреть. Это как автомобиль. Не дай бог что-то вылетит дорогое или погнута рама... За 300-400 сейчас можно присмотреть что-то приличное - не сезон. Я не понимаю зачем новичку велик за 600-900 у.е. Единственное тормоза, но всегда можно поменять/улучшить.

Ну, б/у велик, это куда проще чем б/у авто, темболее что при продаже б/у часто указывается год покупки, часто есть доки, ну и в нэте глянуть можна - какой модэльный год. Что касается рамы - она скорее треснет, чем согнется (алюминий). Да и дорогого там особо нету, даже если сломается чтото - можна сразу заапгрэйдить. Там порядок цен на запчасти 10-50 дол.
с тэзисом - "зачем новичку такой вел" - не согласен. Это хороший девайс, и мы не говорим про велосипеды ценой 1500 - 2500 дол. мы говорим про необходимый минимум, или чуточку выше - смотря что подвернется. Ито, были бы деньги на крутой вел, стоит брать крутой - купил и не хочется чегото круче, менять чтото... Ведь чем круче машина, тем больше на ней хочется прокатится, а чем хуже, тем меньше - херовая машина - сугубо средство передвижения, крутая - кроме прочего, еще и источник удовольствия. С великом +/- то же самое. Ну и главное тут купись велосипед, пусть в простой комплектации, но на достойной раме, и не на самом дешовом барахле. А ситуация в ценах такова, что +/- норм. велик (б/у) стоит какраз от 400 дол. Если взять на эти деньги новый, то это будет велосипед, который апгрэйдить нету смысла, изза всеопщей дешевизны, и примитивности, темболее что бюджет заявлен даже ниже 400 дол. ИМХО - только б/у - я привел примеры таких велосипедов - ИМХО - не плохой старт, если погребет - можна менять комплектуху, не погребет - оставить как есть, но в любом случае это будет вещь, а не кусок г-на.
 
Да понятно ... он проще. Но велик за 300-400 для не частых покатушек на 10км глобально не будет отличаться от велика за 900-1000.


Я ж не про цепь... Перекидки, коретки стоят денег.

Будет отличатся, и здорово. Но еще больше будет разница между новым за 400 дол. и б/у за 400 дол. Цена одна, но б/у какраз и будет тем, который когдато (возможно даже в прошлом сезоне, два года тому) стоил 700-800 дол.
Что касается перекидок и кареток - они довольно долго изнашиваются, а перекидку так вообще нада ударить, чтобы ушатать. И если при покупке велика все переключается четко, значит перекидки в номре - тут все факты на лицо.
 
Та я только за... Сам брал б/у у товарища. Просто предупреждаю, что не так все просто там. Это тебе как два пальца, я пока разобрался в этой трахамудии всей. У барта велик за 400 у.е. новый ниче, я бы не сказал , что глобальная разница, ну тормоза не беру в расчет... тут да дисковые рулят.

Тут проблемка в том, что в бюджете ТС не выходит даже бюджетный из новых, выходит какраз ноу мейм, или псевдо брэнд типа команч. Но всетаки самый низ у брендов, это не то что серединка. Элементарная система переключения передач на автоматах, куда интересней и приятней всяких там крутилок, когда не ясно - не дотянул ты, или перетянул - то недопереключилось, то перескочило, и так буквально во всем. Поэтому и советую брать на 3000 -3500 грн. б/у, это уже будет не плохой велик.
 
Кстати, про Одессу - по городу на велике перемещаться реально? Или вы все за городом катаетесь? Я время от времени подумываю насчет велика - но по городу я вообще не представляю как на нем ездить можно, а переться за город чтобы на нем по лесу погасать - как-то сомнительное удовольствие вроде.

Расскажите, народ, где вы велосипеды используете, в общем.

Тут кому как нравится - у меня есть друзья - любители катать по городу. есть любители закатить кудато в районы, я люблю леса, холмы за городом, но и до них доехать - тоже путешествие. Просто раньше - на дешовом велосипеде, далеко и не катался - тяжеловато было, а на этом хоть целый день катайся - пофигу, просто надоедает уже, и жрать охота, а так можна было бы и дальше кататся - хоть целый день. Разница даже в сидениях, к примеру - в дешовках оно выглядит пуслым и мягким, но жопа болит после покатушек, особенно с непривычки и на жостких рамах, а вот у меня - селе италия сидение - с виду как картонка, но мягкое при этом. Фирменный вел. он фирменный в деталях, и детали эти выливаются в общее ощущение от девайса.
 
раз уж тут собрались велоспецы, осмелюсь спросить - а велики БМВ кто-то пробовал? в салоне видел стоят, цены как за б.у жигуль в нормальном состоянии. они реально так хороши? или чисто за лейбочку?

Подозреваю что хороших 35% стоимости там за имя платится, и на те же деньги можна взять чтото из велосипедных брэндов поинтересней, или такого же класса, но дешевле. Бросай фото - позырим хоть на них. мне както попадались, но не обращал внимания.
 
Бмв велосипеды не пробовал. Мое мнение, что цена там из-за шильдика.
Да и сомневаюся я, что бмв занимается разработкой рам. Скорее всего квплены у кого-то.





Кататься можно без проблем по городу, парку, лесу, трассе.
По лечу вообще не передааемый кайф. Он, как рыба в воде)


П.с. Если бюджет позволяет тратить 8 листов, то тут уже нужнособирать самому. И делать велосипед под себя.
 
Судя по этой страничке http://alkatrion.com/?p=3987 , если цены соответствуют реальным, то это мягко говоря не дешовое удовольствие - платить за шильдик БМВ. Думаю за 5 штук можна уже на карбон посматривать, а он то легче будет, чем 13,5 кг. (что не мало).
 
Бмв велосипеды не пробовал. Мое мнение, что цена там из-за шильдика.
Да и сомневаюся я, что бмв занимается разработкой рам. Скорее всего квплены у кого-то.


Кататься можно без проблем по городу, парку, лесу, трассе.
По лечу вообще не передааемый кайф. Он, как рыба в воде)


П.с. Если бюджет позволяет тратить 8 листов, то тут уже нужнособирать самому. И делать велосипед под себя.

+1 - выше есть ссылка - рамы напоминают чтото - толи спешиалайзет, толи конандэйл. Помойму у спешиалайзед очень похожая рама.
 
Да, геометрия похожа со спешем.
Конондейл имеет другой стакан рулевой, у них вилки особые)
 
слабаки:dirol:
 
2 NorriS

Очень рекомендую прочитать (серьёзно) эту статью на лурке.http://lurkmore.to/Велосипедист
Здесь очень доступно всё описано (хоть и с матами), но всё в точку, чтобы не делать ошибок.

У меня уже третий велик, и думаю не последний.
 
Может это тебе поможет определиться:

http://www.velokiev.com/forum/viewforum.php?f=80

спасибо, я умею пользоваться гуглом и о сайте велокиев знаю. вопрос был ГДЕ купить велосипед - собственно интересно было услышать об опыте клубников, благо здесь водятся люди, к мнению которых я прислушиваюсь.
 
вопрос был ГДЕ купить велосипед

Ну если 50 гривен разницы это существенно, то берите блокнотик и выписывайте модели с ценами, не забывая указывать какое оборудование установлено, поскольку при одинаковой раме навеска может отличатся.

Я свой брал на Позняках, магазин по ул.Гришка, возле макдональдса, давно торгуют, цены особо не отличаются от средних, а из-за 10 гр. гонять по Киеву считаю дуростью.
 
Где купить, я не подскажу. Могу сказать, что надо искать или хорошее б\у, или нормальный от 4к гривен хотя бы.

Дешевое гавно начнет дрочить мозг буквально через месяц, когда расстоятся переключения и разогнутся пластилиновые вибрэйки с дешевыми колодками, не тормозящими по воде. Рвущиеся тросики, сломанные каретки и люфтящие эксцентрики.

И будет хозяин еще долго сидеть и менять запчасти на нормальные.

Эх.. где мои 17 лет.
View attachment 171296
 
спасибо, я умею пользоваться гуглом и о сайте велокиев знаю. вопрос был ГДЕ купить велосипед - собственно интересно было услышать об опыте клубников, благо здесь водятся люди, к мнению которых я прислушиваюсь.

Н-да, такие ответы что-то отбивают охоту помогать. Если вы знаете сайт велокиев, то должны знать и их магазин на ул.Комбайнеров, 3-а. А по проводу велосипеда, то я сам ищу себе велосипед, планирую весной купить. По соотношению цена-качество для себя определил Kellys. Но что-то достойное стоит от 400 долларов. Может стоит пересмотреть бюджет и добавить 100 долларов?
 
2 Tramp,

Не хотел обидеть, просто немного огорчает в качестве вопроса о консультации и помощи к одноклубникам отсыл на довольно известный сайт. ну это все равно что на вопрос о выборе Wi-FI точки отправить на ixbt. конечно, там будет инфа, и даже правильная, но вопрос задают здесь..

в любом случае - на 100 баксов подвинуться смогу конечно.. психологический барьер наверное где-то тыщи 3 гривен.. опять же не знаю как оно пойдет, посему покупать что-то совсем крутое не вижу смысла.
 
ок, проехали.
Просто я этот сайт давно почитываю и считаю, что там можно быстрее найти ответы. Ну ладно.

Я начинал свой бюджет где-то с 1,5 тыс.грн. Проехав по магазинам и полазив по форумам, понял, что ничего нормального за эти деньги не купишь. Только так называемые "Ашан-байки". А они могут своими поломками задолбать и желания кататься не будет. Поэтому я все еще без велосипеда - собираю "бабки" :)

Почему бюджет от 400$? Просто от этой суммы начинается задняя кассетная втулка (можно отличить по кол-ву скоростей - 24 и выше). 21 скорость - это втулка на трещотке, а она только для велосипедиста до 70 кг. Если больше, то ломается задняя ось.
 
Тема интересная отпишу и я.

Первый велик который я купил новым был "автор" какой уже не помню, вообщем обычный, с амовилкой, и навеской "шимано" уровня чуть выше нижнего, 21 скорость (в принципе половины нафиг не нужны), колёса 26".
Стоил он 400 у.е., откатал я на нём 2 года, не подтянув ни одного винтика, и ниразу не заехал в мастерскую.
Ездил 2-3 раза в неделю с мая по октябрь, в основном по шоссе, по 20-40 км за одну поездку, очень добротный, щитай как шкода октавия первого поколения.
Мой вес 115 кг, так что делайте выводы:)

Щас катаюсь на "бергамонте", кроссовом или как он там называется, колёса 28",( захотелось больше скорости на твёрдом покрытии), здесь уже навеска подороже, скоростей 24 (нафиг столько не нужно).
Покупал за 600 у.е. + апгрейд почти сразу, новая резина (стоковая гавно была), новая сидушка, и вынос ( 150 у.е. за всё).

Сейчас реально понимаю что нужен другой, с планетарным редуктором и прямой рамой (типа "Украина").
 
2 RAI: а чего кроссовый не устраивает?
 
2 RAI: а чего кроссовый не устраивает?

Как бы поточнее сказать, мелкий он какой то, вроде и размер рамы мой, но всё равно как то неудобно на нём.
Я езжу в основном по асфальту, неспешным ходом, и думаю прогулочный мне больше подойдёт.
 
Back
Top