• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Гидропривод багажника

  • Автор теми Автор теми kiwwwi
  • Дата створення Дата створення

kiwwwi

Пользователь
Реєстрація
07.02.2012
Повідомлення
202
Страна
Украина
Город
Киев
Добрый день!

Подскажите в какую сторону копать: сегодня закрыл багажник, открыть не смог, по нажатию на кнопку на крышке багажника или на ключе - привод жужжит секунд 5, багажник не открывается. Багажник открыл механическим путем. Когда открыл - попытался закрыть, но дотяжка не сработала, чуть сильнее придавив - багажник закрылся без дотяжки. На что смотреть в первую очередь?
 
Останнє редагування:
Разобрал замок, нашел причину - лопнул тросик, который выходит из привода в замок (фото выложу чуть позже). Подскажите, есть ли в продаже такой тросик или менять привод в сборе?
 
Переглянути вкладення 341422
Под номером 15 ?
Обычный багажник 51 24 8 165 199
Для автомобилей с Автоматический привод багажной двери S316A = ДА
51 24 8 235 749
 
не смог прикрепить, внешняя ссылка
 
Всем привет. Решил написать тут так как темя свежая. Сегодня при попытке открыть багажник, он дошел до половины и стал. (немного похолодало с утра). Так пробовал раз 5, мотор жужжит, но доходит до середины и все. К обеду (потеплело) заработало все нормально. Думаю долить масло в гидропривод, но не знаю какое надо. (слева сам гидропривод сухой). Подскажите какое масло надо туда лить. Машина BMW E38 728IA 1999г. VIN номер WBAGE41010DN19411. Спасибо всем заранее!!!
 
В ETK есть ремкомплект гидропривода.
Номер детали 51248236504.
Туда же входит и посудина с маслом.
На вид цвет и вкус это обыкновенный ATF.
 
Останнє редагування:
тоже интересен вопрос

Можно ли добавить АТФ? Если да, то какую жижу именно.
 
тоже интересен вопрос

Можно ли добавить АТФ? Если да, то какую жижу именно.

ATF D2. Ну и по хорошему не добавлять, а полностью менять.
Я полностью снимал гидроагрегат и вымывал его, столько говна вымыло...
 
блин, а что может случится, если смешать два масла в гидроприводе?))))
 
Год назад долил АТФ. Проблем с гидроприводом не замечено.
 
Парни подскажите как долить атф в гидромривод? Я позаглядывал, но не нашел заливное отверстие.
 
Спасибо)).
 
Доливал АтФ. Все работает нормально (летом), но как только холодает, моторчику явно тяжело поднимать крышку. Надо сменить жижу на более текучую.
 
Доливал АтФ. Все работает нормально (летом), но как только холодает, моторчику явно тяжело поднимать крышку. Надо сменить жижу на более текучую.

АТФ не йде 100%.Хоча б пентозін.А взагалі аероШЕЛ.Я десь тут вже викладав фото в подібній темі.
 
Доливал АтФ. Все работает нормально (летом), но как только холодает, моторчику явно тяжело поднимать крышку. Надо сменить жижу на более текучую.

У меня тоже на морозе хуже поднимается. Психанул, залил оригинал - стало чуть лучше, но все равно не то... Походу надо копать в сторону ремонта насоса
 
У меня тоже на морозе хуже поднимается. Психанул, залил оригинал - стало чуть лучше, но все равно не то... Походу надо копать в сторону ремонта насоса

не в сторону ремонта насоса а на замену новых пружин с силовыми амортизаторами крышки багажника(туринг)
по сути именно они и поднимают,насос чуть помогает и закрывает крышку.
 
Почему второй раз, если закрыть-открыть, без проблем? Первый раз помог чуть рукой, потом сколько хочешь клацай - все отлично. Я готов на новые амморты морально (узнавал цену), смущает факт стабильности работы со второго раза. Впечатление, что первый раз просто давления не хватает или завоздушивается.
 
Почему второй раз, если закрыть-открыть, без проблем? Первый раз помог чуть рукой, потом сколько хочешь клацай - все отлично. Я готов на новые амморты морально (узнавал цену), смущает факт стабильности работы со второго раза. Впечатление, что первый раз просто давления не хватает или завоздушивается.
у меня тоже так,со второго раза
Это причина в силовых амортизаторах крышки. Можно попробовать на амортизаторах стекла крышки,если открыть после простоя первый раз-они более слабые,второй третий уже издают характерный звук давления(шипят) и становятся более упругими. При плюсовых температурах они более жидкие вот и открывают без проблем.
Просевшие пружины тоже под замену.
С насосом я игрался долго,там нечему ломаться,он вечный.
На драйве,есть тема-тому подтверждение. Саша по моему писал, ездит на Альпине 3.3,Штутгард.
 
Благодарю.
Обидно просто, совсем недавно менял их, брал после реставрации. Все лето проблем не было. И пружины целые.
 
Я менял правый амортизатор с пружиной на новый оригинал, и от этого скорость или легкость открытия багажной двери никак не изменилась. Старый был с поломанной пружиной. Т.е. считай без нее вообще
 
С насосом я игрался долго,там нечему ломаться,он вечный.

Я наприклад так не думаю.Те що він працює не значить що він "справний".От якщо б Ви заміряли тиск у новому насосі і своєму,то різницю б помітили.І чому в сотнях тем,після заміни на АТФ кришка піднімається краще?Правда не надовго)))) А коли ставили нові насоси,то кришка навіть відкривається набагато швидше,як у новому авто.
По Е65 я вже вдруге вирішив проблему заміною самих пружин,тобто схитрив.Виявляється на кришках без гідропривода пружини товстіші (чорного кольору),на на кришках з гідроприводом вони відповідно тонші (сірого кольору).Поки що замінив на одній стороні.Працює відмінно.
 
кто как хочет так и ....думает
свою проблему я решил

Цена вопроса? По оригиналу или заменитель?
Насос по применимости ЕТК дает только на универсал е39, но догадываюсь, что можно притулить от чего угодно. Мне насос поменять проще, чем амортики. Попробую может от е65 (они как минимум свежее должны быть).
 
Назад
Зверху