• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Гильзовка или Б/У блок ?

vad1k_M5

Пользователь
Joined
Oct 29, 2014
Messages
100
Город
Сумы
Привет всем! У меня постал вопрос с моей машинкой.
Мотор М50B25 без ваноса, износ поршевой группы....
На данный момент стою перед выбором:
1. Брать блок отдельно (как говориться кота в мешке)
2. Делать гильзовку своего блока.

Что кто подскажет, посоветует ? Чем хорошо и чем плохо гильзовка ?
Спасибо Вам!
 
А расточить свой блок под ремонтные поршня не судьба ?
 
А расточить свой блок под ремонтные поршня не судьба ?
А где их взять ?
Новые не хилых $ стоят
 
А где их взять ?
Новые не хилых $ стоят

Ну насколько не хилых стоят ремонтные поршня кульбиншмит ?
 
На самом дорогом сайте поршень 1000гр это кульбиншмит ,есть моле 4000гр. комплект
 
Спасибо за ссылку. Ну может ты и прав, рассмотрю это как вариант.
 
На самом дорогом сайте поршень 1000гр это кульбиншмит ,есть моле 4000гр. комплект

а наличие? их всего три штуки, один за 1000грн., другой 2100грн. и третий 2500грн.
мале это тот же оригинал, как я понимаю ценник 4000грн. это за один поршень. итого? не трудно подсчитать))) я когда столкнулся с расточкой блока м20, то покупать поршня по четыре штуки грн. как не очень радовало. пошёл по пути гильзовки, гильзы заказывали в Конотопе, вышли по 300грн., новые кольца стд. полет нормальный. в 2003г на е34 м20б25 тоже гильзовал, до сих пор машина ездит у меня на виду.
 
да, комплект в моле подразумевается поршень с комплектом колец и помоему палец со стопорными кольцами
 
Проще наверное взять блок м50в20 и расточить под твои поршня?
 
точить ваш блок под тойота поршня :) 86мм, это же прекрасно! или под м44б19 там 85мм
 
Проще наверное взять блок м50в20 и расточить под твои поршня?

не получится, там блоки разные
 
точить ваш блок под тойота поршня :) 86мм, это же прекрасно! или под м44б19 там 85мм

тойотовские поршня тоже стоят 300уе комплект, и диаметр поршня ещё не самое главное, как он будет ехать с поршнями от м44? вопрос, думаю, что никак)))
 
если не ошибаюсь то м50в20 спокойно точтиться под КШМ м50в25
 
если не ошибаюсь то м50в20 спокойно точтиться под КШМ м50в25

по размеру он расточится, но маслянные каналы там разные
 
по размеру он расточится
Жесткость блока при этом существенно нарушится в связи с недостаточно необходимой толщиной стенок цилиндра после расточки.
Последствия будут иметь характер увеличенного расхода масла и как следствие сокращение ресурса двигателя.
 
лично знаю человека у которого строкер на КШМ от м54в30 блок м50в20 и головкою от м50в25. и ездет и радуеться)
 
И радуюсь)))...ща скажут шо не долго)))
 
На самом дорогом сайте поршень 1000гр это кульбиншмит ,есть моле 4000гр. комплект

Возьми поршни Мописан, и не парь себе мозг, ходят не хуже родных. Вот первый попавший номерок. MOPISAN 1696502 Поршень BMW 2.8 M52B28 84.50 1.50/1.50/2.00 (без колец)
1 6 598 грн.
 
и ездет и радуеться)
Я как то предпочитаю полагаться не на эмоции а больше на факты ...
лично знаю человека у которого строкер
Я имею личный опыт... И что?

И радуюсь)))...ща скажут шо не долго)))

И в чем краткий смысл...???
 
можно собрать любой винигрет, но будет ли это правильным и будет ли он правильно ехать, большой вопрос. накрывать двухлитровый блок головой 2,5 как-то не правильно
 
И в чем краткий смысл...???
Забей,ибо пофиг...:)
 
звук для них конечно не пустой. но на практике расточенные под другой объем блоки м20-30-50 ходят много лет без расхода масла и каких либо деформаций)
тут важно состояние поршней,которые,как правило,уже практически "прямые", порой даже имеют "обратный конус" и расточники увеличивают диаметр циллинра. + износ канавок поршня,который вызывает "насосный эффект".
кроме того,у меня большие сомнения,что немцы из-за разницы в диметре 4мм(2мм на сторону) стали бы менять технологии отливки блока.
это подтверждает тот факт,что гбц в25,которые имеют большие диаметры седел клапанов, трескаются именно между между седел,а гбц в20 практически этим не страдают.
или вы лично разрезали поперек блоки в20 и в25 и видели одиннаковую толщину стенки "гильзы" ?
по размеру он расточится, но маслянные каналы там разные
с маслянными каналами там все в порядке)) единственное отличие,кроме диаметра циллинра и номера двигателя, в отверстиях водяной рубашки.
если смотреть на блок сверху,то у в25 по два отверстия диамером около 4 мм между циллиндрами,а у в20-по одному.
по теме. если поршни порядок- я бы брал б.у блок. хорошие есть.
 
можно собрать любой винигрет, но будет ли это правильным и будет ли он правильно ехать, большой вопрос. накрывать двухлитровый блок головой 2,5 как-то не правильно
Правильно. и есть еще правильных вариантов . )
 
блок 2.0 без проблем точится под 2,5 . а вот 2,5 самый быджетный вариант переточить под 2,8 . и не нужно ничего гильзовать .
 
блок 2.0 без проблем точится под 2,5 . а вот 2,5 самый быджетный вариант переточить под 2,8 . и не нужно ничего гильзовать .

:facepalm:
поведайте,на какой размер расточить?
 
какой блок точить собираешся?
 
тут важно состояние поршней,которые,как правило,уже практически "прямые", порой даже имеют "обратный конус" и расточники увеличивают диаметр циллинра. + износ канавок поршня,который вызывает "насосный эффект".
Я в курсе что такое осевой и радиальный флаттер кольца и дружу с микрометром и нутромером .Вменяемые расточники и мотористы изношенные поршня просто выбрасывают на чермет а не растачивают под них цилиндры.))
кроме того,у меня большие сомнения,что немцы из-за разницы в диаметре 4мм(2мм на сторону) стали бы менять технологии отливки блока.

Абстрактный пример,для чего делать сверх толстую стенку цилиндра в 7-8мм(на сторону),если для диаметра цилиндра на 80мм вполне достаточно толщины стенки в 5мм(на сторону)уже с запасом..., для того чтоб ВЫ смогли расточить цилиндр с 80 на 84??? и при этом попасть на дополнительные затраты, на не дешевую, затем лишнюю, мехобработку цилиндра , на сырье и его переработку ...Если блок по факту готовится для объема 2.0л.Не жирно будет,а?
или вы лично разрезали поперек блоки в20 и в25
Есть много способов...)Самый относительно простой с помощью стенкомера)
 
Back
Top