• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Глохнет при включении передач -R и -D

popkorn

Пользователь
Joined
Sep 23, 2012
Messages
27
Город
Ужгород
Машинка-е 39 М51.На холодную все ок,как прогреется начинает глохнуть при включении либо -драйв,либо-задний ход.Иногда глохнет при торможении,точнее в сам момент остановки,либо повороте руля ближе к крайнему положению.Иногда не глохнет,а как-то передергивает.Делали диагностику,показало ошибку ДМРВ,заменили и стерли ошибку,с новым ошибки не выдало но проблема осталась та же,хотя иногда мне кажется что еще хуже стало.На старом датчике вроде не так часто глохла,только передергивало её.Тяга как-то мне кажется не изменилась,а вот расход показывает в городе до-15 литров.Иногда на холодную как-то "троит" что ли,не ровно работает( Заводится отлично как на холодную так и на горячую.
Может ли новый датчик быть не исправен при том,что нет ошибки?
может датчик коленвала или разпредвала?Уже не знаю где и что копать((Сделали диагностику повторно,ошибок не показала,сказали что-то механическое( Нормального дизелиста нет(
Помогите ребят,нет сил бороться!
 
Похоже на заниженную подачу топлива.
 
Last edited:
Обычно плунжеру хана но. можыт быть подача заниженая или забит клапан шо стоит на тнвд сверху на крышке у меня было точно такая хрень все спецы потерали руки хотели менять плунжер сам случайно поменял клапан и пылю уже пол года. в жару вобще жопа была по городу глох на всех светофорах. да насчот подачи если при нагрузке дыма нет чорного можна подбить подачу
 
Last edited:
Обычно плунжеру хана но. можыт быть подача заниженая или забит клапан шо стоит на тнвд сверху на крышке у меня было точно такая хрень все спецы потерали руки хотели менять плунжер сам случайно поменял клапан и пылю уже пол года. в жару вобще жопа была по городу глох на всех светофорах. да насчот подачи если при нагрузке дыма нет чорного можна подбить подачу
Если бы плунжер,разве заводилась бы на горячую нормально?Я не спец)))
Но мне кажется все банально до безобразия,после замены топливного фильтра и масел с фильтрами все как бы наладилось)Но пока не было возможности нормально поездить,расход пока не понятен и та трубка пока не нашла свое место.Фильтрик тот вроде бы так и должен...
Не дымит,разве в горку и кикдаун...
 
Last edited:
шо за шланг незнаю 39 525 моторный отсек невидел.значит глянь клапан. дыметь недолжна ну ты с салона недолжын видить а можит дт такое хреновое....... а на холодную глохнет?
 
шо за шланг незнаю 39 525 моторный отсек невидел.значит глянь клапан. дыметь недолжна ну ты с салона недолжын видить а можит дт такое хреновое....... а на холодную глохнет?
Топливо нормальное лью,проблема не разовая,не глохнет,заводится как на горячую и на холодную.После замены фильтров и масла вроде успокоилось,но не поездил еще нормально...
 
дай бог шоб наладилось может фильтр топливный.у меня кагда клапан парил тоже заводилась норм ну на гарячую 1-2 сек. а в словакию зганять на ремонт? я когда брал свою первую 34 в Праге гнал через Кошицы там сервис сильный был БМВ ещо в 97 году
 
wova74;6101 меня кагда клапан парил тоже заводилась норм ну на гарячую 1-2 сек.[/QUOTE said:
Клапан наверное показала бы диагностика(
 
нет ето механика. на тнвд стоит сверху туда подача подходит и обратка
 
Есть возможность сделать диагностику,может нужно записать какие то показатели?А то диагност с аппаратом есть,но он ничего не понимает в этом.Только ошибки называет и обнуляет их(
 
Топливо нормальное лью,проблема не разовая,не глохнет,заводится как на горячую и на холодную.После замены фильтров и масла вроде успокоилось,но не поездил еще нормально...
Ничего не изменилось(((
Подскажите куда та трубка идет,что на фото!Может в ней проблема?!(
 
Топливо нормальное лью,проблема не разовая,не глохнет,заводится как на горячую и на холодную.После замены фильтров и масла вроде успокоилось,но не поездил еще нормально...
Ничего не изменилось(((
Подскажите куда та трубка идет,что на фото!Может в ней проблема?!(
 
Сегодня заглох на ходу,перестал работать насос в баке...Разобрал-собрал и заработал,но как-то он жужжит странно,может быть проблема в нем?
 
Сегодня заглох на ходу,перестал работать насос в баке...Разобрал-собрал и заработал,но как-то он жужжит странно,может быть проблема в нем?
В м51 електромоторчик из бака не влияет на повышение или понижение подачи топлева.

1 нада проверить проходимость топлепровода (на Е39 с М51 геморойное место струйный подкачивающий насос в баке)
2 повысить подачу топлева ТНВД
 
Last edited:
нада проверить проходимость топрепровода (на Е39 с М51 геморойное место струйный подкачивающий насос в баке)

Сегодня заглох на ходу,перестал работать насос в баке...Разобрал-собрал и заработал,но как-то он жужжит странно,может быть проблема в нем?

тот что в баке?
 
тот что в баке?

На Е39 с М51 они оба в баке - только в разных половинках. (Один из них електроный а второй "самоток"- типа силой обратки должен перекасивать соляру из одной половины в другую).
Начни проверку из бака, если там все впорядке - продвигайса к тнвд, устраняй течи + подкачки воздуха + из за просевшого плунжера могла понизитса подача (соотвецтвенно мотор и глохнет).
 
Last edited:
проблему решил?
 
Нет,начинаю сдаваться(((
 
Привет! А после чего все началось, вспоминай, не может просто так взять и начать глохнуть. Куда лазил, что делал последнее время? Согласен с mkittnetua на счет подачи топлива. ТНВД М51 может смело работать и без помощи подкачивающего насоса в баке. А трубочка та которую ты показал, если не ошибаюсь - вакуум от насоса К уселителю тормозов. Плохо видно на фото, но помоему она у тебя оторвана, или вылезла с резинового патрубка который идет к вакуумному уселителю тормозов. Как то так.
 
ТНВД М51 может смело работать и без помощи подкачивающего насоса в баке.
-это если не в счет запуск двигателя и минимальные обороты двигателя при езде (проверено).А начиналось все так:
когда покупал видно привезли прогретую до оптимальной температуры двигателя,при которой это не замечается,как-то есть у нее температура (между синей и серединой) при которой все ок!Сделали диагностику- показало воздухомер,заменили и ошибка пропала.Но мне кажется после этого начало все еще хуже и чаще глохнуть (может показалось).Вот так и катаюсь(((Как-то присобачился уже,но жене трудно.
Вся предистория,так и мучаюсь,остальное по теме...
А,трубка нашел куда-к датчику и потом к подушке двигателя.
 
На м51 в 34-ке можно было увеличить-уменьшить подачу, поиграв с верхней крышкой (головкой) ТНВД. Сдвигая ее на пару мм, можно добиться наиболее стабильной работы двигателя. На старом форуме Леша "Сонни" учил всех как правильно это делать. Если я правильно помню, на прогретой машине нужно "газануть" до 3-х тыс. и резко бросить педаль. Стрелка тахометра не должна сразу падать на 700 об/мин, а тормознуть, где то на 1200, а затем стать на 700. Если стрелка тормозит раньше или позже, значит нужно двигать крышку насоса, а куда точно - не помню, то ли к стеклу лобовому, то ли к радиатору. Болты на крышке немного ослабить, и через деревянную проставку молоточком смещать крышку (головку тнвд). Повторюсь, речь шла о е34, как в е39 не знаю. Но мне помогло 100 %, ТНВД был после стенда, все параметры были выставлены по фен-шую, а машина глохла при старте, ей просто не хватало топлива, как то так...
 
На м51 в 34-ке можно было увеличить-уменьшить подачу, поиграв с верхней крышкой (головкой) ТНВД. Сдвигая ее на пару мм, можно добиться наиболее стабильной работы двигателя. На старом форуме Леша "Сонни" учил всех как правильно это делать. Если я правильно помню, на прогретой машине нужно "газануть" до 3-х тыс. и резко бросить педаль. Стрелка тахометра не должна сразу падать на 700 об/мин, а тормознуть, где то на 1200, а затем стать на 700. Если стрелка тормозит раньше или позже, значит нужно двигать крышку насоса, а куда точно - не помню, то ли к стеклу лобовому, то ли к радиатору. Болты на крышке немного ослабить, и через деревянную проставку молоточком смещать крышку (головку тнвд). Повторюсь, речь шла о е34, как в е39 не знаю. Но мне помогло 100 %, ТНВД был после стенда, все параметры были выставлены по фен-шую, а машина глохла при старте, ей просто не хватало топлива, как то так...
м51 и в африке м51.куда его не засунь:хоть в опель,хоть в ровер...я бы тоже сразу подачу добавил.все правильно ты написал.я только эту "подушку" где-то с 900 оборотов себе делаю..странно одно,если я правильно понимаю,в 39 кузове все это в тестах в цифрах можно посмотреть.и вообще все очень точно выставить.главное,не лениться.гугл рулит...
 
А кто как, тот хитрый болтик на голове ТНВД откручивает без спец ключа?
 
А кто как, тот хитрый болтик на голове ТНВД откручивает без спец ключа?
Мне повезло, стоял обычный болт под звезду...
 
А кто как, тот хитрый болтик на голове ТНВД откручивает без спец ключа?
я головку маленькую подобрал,набил,открутил и сразу же поменял на обычную звездочку.
 
А кто как, тот хитрый болтик на голове ТНВД откручивает без спец ключа?
головка 7 с мелкой граню. набить надо.
 
Понятно. Будем искать такую головку!
 
Back
Top