• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Греется двигатель при тихой езде

Evgen_Boyko

Пользователь
Joined
Apr 21, 2018
Messages
28
Age
38
Город
Токмак
Всем доброго времени суток.
Сразу хочу извиниться, если я не там запостил, я человек новый в клубе да и как владелец БМВ тоже.
Вопрос такого характера: машина у меня всего 4 дня. Пригнал 2 дня назад из Днепра к себе в Запорожскую область, по пути вообще никаких проблем не было, хорошо ишла, всё работало. По приезду был заменён АКБ (старому было больше 8 лет и машина не хотела заводиться на подсевшем). Больше никаких манипуляций не делал и тут сегодня вечером, ездил по-тихому у себя на микрораёне, включал кондиционер (осваиваюсь с кнопками) и заметил, что стрелка температуры двигателя - заехала в красную зону! Сразу заглушил двигатель, подождал минут 10, завёл и увидел что температура в норме. Потом поездил чуток (1-2км до заправки) было всё хорошо, когда возвращался, заметил, что стрелка опять начала переваливать за середину - я дал немного газу и стрелка вернулась в среднее положение (двигатель остудился). поехал ставить на стоянку - пока крутился взад-вперед и стрелка опять подползла к красной зоне! когда выключаю зажигание - никаких шипений или булькотений нет. Не знаю что делать, боюсь садиться за руль что бы не перегреть двигатель и не заработать ОГРОМНЫХ проблем по ремонту. Машина на автомате, 2,5л., бензин.
Подскажите в чем может быть причина и насколько критично то, что стрелка 2 раза заползала на красную отметку?
 
Если не кипела,то не критично.Сделайте ТО автомобилю, акум не меняли 8 лет,то думаю и расходниками особо никто не заморачивался.Проверьте циркуляцию системы охлаждения,большой и малый круг,поймете в каком состоянии термостат,проверьте и желательно смените охлаждайку если не понятно что там залито.Вискомуфте уделите внимание.
 
Ещё помпу не мешает проверить, и состояние дополнительного электровентилятора который должен включаться вместе с кондиционером.
 
На е39 - чистка радиаторов - обязательная процедура..
 
Сегодня долил 1,5л антифриза, хотя уровень в бачке был на должной отметке, но когда начал доливать - жидкость уходила внутрь! После залива, вроде не греется больше, но КУДА она вся делась?! Явных течей нет, в салоне чисто... где же он подевался тогда... Двигатель оаботает устойчиво, но уже запланировал на завтра поезду на комп. диагностику. Теперь боюсь что бы с двиглом было все нормально
 
У себя убрал эту проблему заменой термостата на неуправляемый с температурой 85 градусов. До этого поменял: помпу, вискомуфту, радиатор, но только термостат решил проблему.
 
У себя убрал эту проблему заменой термостата на неуправляемый с температурой 85 градусов. До этого поменял: помпу, вискомуфту, радиатор, но только термостат решил проблему.

А на управляемый wahler новый не вариант было поменять???Зачем этот колхоз???
 
Я б наверное просто модифицировал свой термостат в холодный. - Просто поставить шарик 4мм под шток. И посмотреть - будет ли греться.
 
Если носки воняют - надо нос заткнуть? Исправная машина с родным термостатом должна нормально ездить. Если нет - ищите где проблема.
 
После долива антифриза - проблема с температурой ушла... НО.
Антифриз по-тихому куда-то уходит, смотрели и с ямы и так - вроде как всё сухо! Но вчера таки заметил течь (на фото видно, машиной немного откатился назад).
До того, как я увидел пятно на асфальте - уже начал думать, что пробита прокладка и антифриз уходит в двиг... но как это проверить???
Если есть пятна - значит где-то прокапывает снизу! или какой-то патрубок или на самом радиаторе...
Я верно размышляю?
 
но как это проверить???
Если есть пятна - значит где-то прокапывает снизу! или какой-то патрубок или на самом радиаторе...
Есть такое мероприятие,которое называется тест на герметичность системы охлаждения...рекомендую.
 
Есть такое мероприятие,которое называется тест на герметичность системы охлаждения...рекомендую.

тест программный или на сервесе делают?
 
тест программный или на сервесе делают?

Мне на сервисе делали, накручивали специальный насос на расширительный бачок, качали давление и по манометру смотрели,уменьшалось быстро давление, искали где течет.
 
Антифриз по-тихому куда-то уходит
антифриз какого-то цвета: красный, синий или зеленый, когда авто не работает он высыхает и оставляет след в подкапотном пространстве... - ищи!
Сегодня долил 1,5л антифриза, хотя уровень в бачке был на должной отметке
это как???? поплавок тама находится.....
 
тест программный или на сервесе делают?

Пару-тройку пузырьков зеленки в расширительный бачок и смотри где проявится.
Самый дешевый и действенный способ проверки.
 
Еще можно краситель для поиска утечки кондиционеров. Тоже видно даже высохшие следы в свете фонарика уф. Сначала - опрессовка и проверка как держит давление. Если не держит - искать где течет.

П.С ковры в районе печки сухие?
 
Антифриз синий.
Поплавка не видел, справа от радиатора - горловина для заливки, открываешь и льёшь...
Где коврики - всё сухо, смотрели уже 2 раза.
Завтра постараюсь попасть на СТО, попробуем побольше снять пластмасок, что бы посмотреть снизу.
Отпишусь.

Ребят, а как лучше проверить не пошла ли жидкость через прокладу в двиг? Переживаю за это... уже как параноя... уже и запах выхлопа мне не нравиться как воняет и т.д...
 
Ребят, а как лучше проверить не пошла ли жидкость через прокладу в двиг? Переживаю за это... уже как параноя... уже и запах выхлопа мне не нравиться как воняет и т.д...

Открутите маслозаливную крышку, и гляньте нет ли эмульсии беловатой.
 
Эмульсия на крышке и повышение уровня масла. Масло в мачмалу превращается.
 
Эмульсия на крышке и повышение уровня масла. Масло в мачмалу превращается.

Не факт. Если уходит в цилиндры( сгорает) то никакой эмульсии не будет.
Проверяется осмотром свечей.
Если течет радиатор печки,то чаще всего капли висят со шлангов,в районе КПП, с которых сливается конденсат при работе кондиционера.
 
А на управляемый wahler новый не вариант было поменять???Зачем этот колхоз???
Лежит новый, проблему не решил
 
Будет тогда пар с выхлопа. :)
 
Будет тогда пар с выхлопа. :)

это уже крайняя стадия ))) у меня так было на нексии ))) такую завесу ставил из пара, что машины зади останавливались )
 
Уровень масла не повышается, изначально был ниже среднего уровня - долили литр и сейчас держиться на среднем уровне - не повышается.
И эмульсии на крышке нет, всё тёмно коричневого цвета...
 
Нашел откуда накапывало на асфальт - прокладка поддона двигателя, сейчас меняю...
 
Вы смотрели её перед покупкой? Течь масла из поддона это признак того, что на машину ложили болт. Замерьте на сто давление топлива, масла и компрессию заодно.
 
Вы смотрели её перед покупкой? Течь масла из поддона это признак того, что на машину ложили болт. Замерьте на сто давление топлива, масла и компрессию заодно.

компрессия по 13,5 во всех горшках, давление топлива не измеряли...
 
Back
Top