• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Греется BMW E60 что делать

fmaxim

Пользователь
Joined
Jul 8, 2015
Messages
13
Город
Киев
Примерно месяц назад я направлялся из Донецка в Киев и машина при нагрузке начала греться и выдавать на табло соответствующие сообщения. Я обратился на АВТ Бавария в городе Киеве за помощью, где была проведена полная диагностика, промывка системы охлаждения, промывка радиатора как с наружи так и внутри, замена термостата, помпа менялась до этого так как на очередном обслуживании на диагностики показала ошибку работы помпы. После всех этих работ результата не получилось, машина продолжала греться, хотя на технической станции BMW пришлось выложить не малые деньги. Я выехал обратно в Донецк и по трассе машина при нагрузке опять начала греться и появилась детонация в двигателе. В городе Харькове на официальной станции BMW еще одни специалисты произвели осмотр моего автомобиля но так и не устранили причину так как не знают в чем дело. Все приборы работают нормально а температура подыматься до 120 градусов, при этом радиатор холодный.


Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой как её решить
 
жидкость нигде не течет?под капотом не шипит нигде?возможно где то маленькое отверстие через которое попадает воздух в систему охлаждения и образовывается воздушная пробка.у меня такое было.задолбался искать)
 
Cмотреть надо температуру жидкости мотора и на выходе из радиатора. Если разница меньше 30-ти градусов - до фени всякие мойки изнутри. Замените радиатор и будет счастье.

Косвенно это можно проверить путем включения в момент перегрева печки на максимальное тепло. Если температура мотора при этом падает - ответ см. выше.
 
температура до 120 градусов, при этом радиатор холодный.
Термостат или забит радиатор.
 
Пишет, что заменил термостат на баварии.
Вот только не понятно, как они радиатор мыли изнутри. Что это за процедура? Снаружи еще можно понять, а внутри....
Официалы обычно просто менять предлагают.
 
Вот только не понятно, как они радиатор мыли изнутри.
подозреваю, этого никто не делал. Просто дописали в список работ, чтобы подрубить капусты)
 
я присутствовал при всей процедуре, хотя это против правил СТО радиатор действительно снимали и мыли как с наружи так и в нутри
 
я присутствовал при всей процедуре, хотя это против правил СТО радиатор действительно снимали и мыли как с наружи так и внутри
Это была их идея? Не заменить предложили а помыть???
 
А как определили ,что с помпой все в порядке ?
 
подозреваю, этого никто не делал. Просто дописали в список работ, чтобы подрубить капусты)

Так само как и промывка клапанов ваносов в наряде :acute: , которые после промывки заменены на новые строчкой ниже.
 
подозреваю, этого никто не делал. Просто дописали в список работ, чтобы подрубить капусты)
3 пользователя(ей) поблагодарили alexV
dzeb (Вчера),TVO (Вчера),ValeriyE60 (Вчера)
:facepalm::facepalm::facepalm:
я присутствовал при всей процедуре, хотя это против правил СТО радиатор действительно снимали и мыли как с наружи так и внутри

Так само как и промывка клапанов ваносов в наряде , которые после промывки заменены на новые строчкой ниже.
Автор ПРИСУТСТВОВАЛ при снятии и мойке.
П.С А что странного в том если промывка результата не дает - приговорить клапана под замену. Это повод не считать работу по промывке?

Очень информативно. М54 или Н серия???
 
:facepalm::facepalm::facepalm:

Время написания следующего поста немного отличается от времени благодарностей !!! Ничего стыдного не вижу.
Разве это не лохотрон, когда человеку
на технической станции BMW пришлось выложить не малые деньги
Вопрос за что, за пустые телодвижения ?
 
fmaxim, если не секрет, какая цена указана в наряде по промывке радиатора ?
 
Разве это не лохотрон, когда человеку
на технической станции BMW пришлось выложить не малые деньги
Вопрос за что, за пустые телодвижения ?
Что-то автор мой вопрос
Это была их идея? Не заменить предложили а помыть???
наглухо проигнорировал.

Попробую пованговать, как алексВ. Скорее всего автору приговорили таки радиатор. А потом - ой, очень дорого. Давайте попробуем что-то сделать, чтобы не менять. Попробовали - не получилось. По итогу - негодяи они. Не починили машину. Сколько раз такое было, когда я в юности на станции работал - давайте что-то придумаем, абы дорогую запчасть не менять. А потом через время претензии, почему перепаянное-переклепанное не ездит долго.
Очень хочу ошибиться. Если неправ - извинюсь.
 
В любом случае, если даже не обращать внимание на промывку радиатора , а следовать алгоритму

машина при нагрузке начала греться и выдавать на табло соответствующие сообщения
обратился на АВТ Бавария в городе Киеве за помощью
где была проведена полная диагностика, промывка системы охлаждения, промывка радиатора как с наружи так и внутри, замена термостата,
После всех этих работ результата не получилось, машина продолжала греться, хотя на технической станции BMW пришлось выложить не малые деньги.

то я могу посоветовать следующее :
если владелец авто принципиальный человек и хочет справедливости, то ему нужно брать бумаги по выполнению работ и идти для начала в общество по защите прав, если там глухо , то дальше ищем ближайший филиал http://www.hniise.gov.ua/ и проводим независимую экспертизу, то есть документально оформляем доказательство того, что машина дальше продолжает греться. С заключением от эксперта едем в Киев и удивляем сервис своей настойчивостью и познаниями в юриспруденции.
Если это не помогает, предлагаем сервису решить спор в судебном порядке.
 
радиатор был заменён по гарантии несколько лет назад, а цена нового на сегодня 12000 грн, если бы мне дали 100% гарантию того что это радиатор это другой вопрос а только давайте попробуем а может это в нем проблема. Приговор по радиатору не звучал а говорилось как предположение или радиатор или помпа или термостат или........., я приехал на фирменное СТО выложил за диагностику и замену антифриза 5000 причину не нашли поэтому прошу совета у бывалых а не наводящих вопросов какого цвета у меня машина, это здесь не причем. Я ни кого не обвиняю в своих высказываниях но если нечего сказать по теме зачем вообще что то говорить.
 
5000 за диагностику и антифриз - :shok:

поэтому прошу совета у бывалых
вы пост №3 и №4 читали? Что там вас не устраивает?

Если вам две станции с разборками- подбрасыванием не помогли, то интернет пользователи помогут?
 
может градусник глючит ))а по факту все ок
 
Радиатор заменили по гарантии, или склеили его? Нет ли вероятности. что поставили тот же самый?
Кстати, в прошлый раз по какому поводу приговорили радиатор?
 
Радиатор заменили по гарантии, или склеили его? Нет ли вероятности. что поставили тот же самый?
Кстати, в прошлый раз по какому поводу приговорили радиатор?
На официальных сто,всегда отдают старую или замен.деталь,а вот гарантии что установили новую никакой ,бывали да и есть такие случаи
 
На официальных сто,всегда отдают старую или замен.деталь,а вот гарантии что установили новую никакой ,бывали да и есть такие случаи
Если деталь меняется по гарантии - старую не отдают.
Насколько я вкурсе - гарантии подлежат машины до 2-х лет (е60 туда явно не вписывается) или детали купленные и установленные у официала.
Стало быть радиатор был куплен и заменен у них за деньги клиента.
Кстати, в прошлый раз по какому поводу приговорили радиатор?
Дейсвительно интересно.
Получается уже 3 шт поменяно. Родной, новый купленный, теперь стоит третий по гарантии?
Мистика...

Никаких антитечей не заливалось в систему? Когда первый раз проблемы начались?
 
радиатор новый поставили а причина потек
 
нет и это тоже проверили как и все датчики отвечающие за показания температуры
 
Если деталь меняется по гарантии - старую не отдают.
Насколько я вкурсе - гарантии подлежат машины до 2-х лет (е60 туда явно не вписывается) или детали купленные и установленные у официала.
Стало быть радиатор был куплен и заменен у них за деньги клиента.
Дейсвительно интересно.
Получается уже 3 шт поменяно. Родной, новый купленный, теперь стоит третий по гарантии?
Мистика...

Никаких антитечей не заливалось в систему? Когда первый раз проблемы начались?
За гарантию я вкурсе,😉а написал именно что при покупке новой детали у официалов,старую вам всегда положат в багажник
 
первый раз радиатор потёк перед окончанием гарантии был заменен на новый потом еще раз в 2010 бал пробит и заменен но ни каких антитечей не заливал
 
А патрубок на входе к радиатору тоже холодный?
 
В прошлом году я менял на баварии радиатор (бехр) , вышло 5 тыс вместе с антифризом и датчиком температуры.
 
Back
Top