ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення

maxxim

Administrator
Реєстрація
24.10.2011
Повідомлення
1,848
Вік
42
Город
Киев
ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

slider_20130926_161130.jpeg

З 1 жовтня на заміських дорогах транспортні засоби повинні рухатися з увімкненим світлом фар у денну пору доби.

Про це нагадує прес-служба Державтоінспекції у понеділок.

Основна мета цієї вимоги – зменшення ризику виникнення ДТП на позаміських дорогах, через додаткове позначення транспортного засобу, що рухається.

Як відомо, відповідна вимога увімкнення світла на машинах вдень передбачена пунктом 9.8 Правил дорожнього руху. У лютому Кабмін видав Постанову, яка передбачала внесення змін до ПДР, і ці зміни вступили в дію 15 квітня цього року

Тепер з 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу – ближнє світло фар.


http://life.pravda.com.ua/society/2013/09/30/139765/

http://www.sai.gov.ua/ua/news/1/2674.htm
 
Интересно...противотуманные фары,катят?!
 
ДХО - дневные ходовые огни
 
ДХО - Дневные Ходовые Огни, если я не ошибаюсь

«Про внесення змін до Правил дорожнього руху», що вступили в дію 15 квітня цього року, з 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу ближнє світло фар.
 
Все правильно, только будут ли соблюдать.
Правда как быть с колхозным ксеноном при этом!?
 
Все правильно, только будут ли соблюдать.
Правда как быть с колхозным ксеноном при этом!?

А как его выявить без ТО? Раздать инспекторам каталоги с фото всех возможных вариантов оптики на всех авто?)
 
А как его выявить без ТО? Раздать инспекторам каталоги с фото всех возможных вариантов оптики на всех авто?)

Да хотя бы те, на которые каталоги не нужны, типа ланосов, старых бусов, китайцев)
 
Останнє редагування:
Ангельские глазки прокатят , как ДХО? А то вечно с включен ближним ксеноном, хоть он у меня и заводской, как-то не охота ездить.
 
Ангельские глазки прокатят , как ДХО? А то вечно с включен ближним ксеноном, хоть он у меня и заводской, как-то не охота ездить.
"Глазки" - это габариты, только в новых бэмэвэ они могут быть в роли дхо.
Да хотябы те, на которые каталоги не нужны, типа ланосов, старых бусов, китайцев)
А как же равенство перед законом?:)
 
А как же равенство перед законом?

Понимаешь Серж, чем хуже машина тем больше всего слепит ксенон у нее.

Если чел ставит ксенон в е39 к примеру, то там все равно оптика прогрессивная, да и как правило мозги есть чтобы подобрать не самое ядовитое.
А что ставят владельцы "джилли МК" - самое гавно, на говнооптику в придачу к безмозглому водятлу, который еще набьет машину родичами + 3 мешка картофана в багажнике, и ехать совсем нереально...

Так что пусть будет небольшое неравенство:))
 
Понимаешь Серж, чем хуже машина тем больше всего слепит ксенон у нее.

Если чел ставит ксенон в е39 к примеру, то там все равно оптика прогрессивная, да и как правило мозги есть чтобы подобрать не самое ядовитое.
А что ставят владельцы "джилли МК" - самое гавно, на говнооптику в придачу к безмозглому водятлу, который еще набьет машину родичами + 3 мешка картофана в багажнике, и ехать совсем нереально...

Так что пусть будет небольшое неравенство:))

Это противоречит КУ. Начнут суды гавно-исками закидывать. Подход через жопу ко всему... Надо вернуть ТО, которое реально может обезопасить движение на дорогах. Но у нас опять это не будет работать, ибо коррупция - норма жизни.
Другой вариант - задрать штрафы до такой отметки, чтоб проще было фары новые купить, чем штраф платить. Мы понимаем только тогда, когда "рублем наказывают".
 
Это противоречит КУ. Начнут суды гавно-исками закидывать. Подход через жопу ко всему... Надо вернуть ТО, которое реально может обезопасить движение на дорогах. Но у нас опять это не будет работать, ибо коррупция - норма жизни.
Другой вариант - задрать штрафы до такой отметки, чтоб проще было фары новые купить, чем штраф платить. Мы понимаем только тогда, когда "рублем наказывают".

Ну здесь я бы все таки сделал как в России, типа "явные признаки нарушения", работает аж бегом.
 
У меня "глазки" всегда горят, и в меню их включил именно как DRL (day running lights), поэтому прокатят. Но с другой стороны, габариты это по сути те же глазки + подсвеченные поворотники + задние габаритные огни.
Но я не исключаю что возможно придется ментам на трассе объяснять что это ДХО, а не габариты.
 
А как его выявить без ТО? Раздать инспекторам каталоги с фото всех возможных вариантов оптики на всех авто?)

На каждой фаре есть маркировка под какой тип лампы она предназначена. Если стоит ксенон, а маркировка от галогена, то все ясно.
 
Ангельские глазки прокатят , как ДХО? А то вечно с включен ближним ксеноном, хоть он у меня и заводской, как-то не охота ездить.

Зайди по ссылке, что я дал выше. Можно включить дальний вполнакала.
 
Это противоречит КУ. Начнут суды гавно-исками закидывать. Подход через жопу ко всему... Надо вернуть ТО, которое реально может обезопасить движение на дорогах. Но у нас опять это не будет работать, ибо коррупция - норма жизни.
Другой вариант - задрать штрафы до такой отметки, чтоб проще было фары новые купить, чем штраф платить. Мы понимаем только тогда, когда "рублем наказывают".

Фигня и техосмотр и штрафы. ТО всегда покупалось и будет покупаться тому, кому это надо. А штрафы задирать - ментам карманы набивать, не более. Выход ? думаю вот такой в самый раз.
[video=youtube_share;fxWg6JDoRFs]http://youtu.be/fxWg6JDoRFs[/video]
 
А штрафы задирать - ментам карманы набивать, не более.
Не надо нарушать, колхозить и главное - надо содержать авто в хорошем состоянии и все будет нормально. ТО - выход, но просто не в этой стране, во многих странах, дешевле авто обслужить, чем купить ТО))
 
Не надо нарушать, колхозить и главное - надо содержать авто в хорошем состоянии и все будет нормально. ТО - выход, но просто не в этой стране, во многих странах, дешевле авто обслужить, чем купить ТО))
Мы про какую страну говорим ?
 
А я обеими руками за то, чтобы штрафовали за колхозный ксенон. И если бы сделали штраф за этот колхоз в 1000 гривен, я думаю, что количество колхоззного ксенона сразу бы уменьшилось.
 
И если бы сделали штраф за этот колхоз в 1000 гривен, я думаю, что количество колхоззного ксенона сразу бы уменьшилось.

В корне не согласен))). Штрафовать за колхозный ксенон нужно как минимум на 300 тысяч, и когда этот человек продаст свою машину и разменяет жилье, чтобы рассчитаться за штраф, есть вероятность, что он никогда больше не сядет за руль, с такими нужны очень радикальные методы, так как сегодня он заколхозил ксенон на свою машину, подвергая опасности других и срать он хотел на остальных участников движения, так как ЩЕтает, что все отрегулировал правЕльно (при этом проверил с корешом), а технари на всех заводах лохи незнающие школьный курс физики, но самое страшное, что непонятно что от такого водителя ожидать, так как неясно какую хрень такой человек может завтра поставить на свою машину и она может быть куда опаснее ксенона для жизни и здоровья остальных участников движения.
 
Ангельские глазки прокатят , как ДХО? А то вечно с включен ближним ксеноном, хоть он у меня и заводской, как-то не охота ездить.
а в чем проблема если их включать, бензина много сьедает?)) Ангельских глазок не хватает для нормально опознавания автомобиля на той же трассе, или в пасмурную погоду.
 
В корне не согласен))). Штрафовать за колхозный ксенон нужно как минимум на 300 тысяч, и когда этот человек продаст свою машину и разменяет жилье, чтобы рассчитаться за штраф, есть вероятность, что он никогда больше не сядет за руль, с такими нужны очень радикальные методы, так как сегодня он заколхозил ксенон на свою машину, подвергая опасности других и срать он хотел на остальных участников движения, так как ЩЕтает, что все отрегулировал правЕльно (при этом проверил с корешом), а технари на всех заводах лохи незнающие школьный курс физики, но самое страшное, что непонятно что от такого водителя ожидать, так как неясно какую хрень такой человек может завтра поставить на свою машину и она может быть куда опаснее ксенона для жизни и здоровья остальных участников движения.
300 конечно никто не сделает, да и не надо, а вот 12-15 тыс грн - самое оно)
 
Издеваетесь? :shok:
За такие деньги наши гайцы даже велосипедистов штрафовать будут :biggrin:

Конечно, куда лучше дать 50-100грн и забыть)) А тут один раз заплатит и больше такого делать не будет, при чем неважно взятку или штраф, один хрен дороже.
 
Назад
Зверху