ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
:biggrin:
Перечитай тему сначала:biggrin:
ТС проинформировал общественность о нововведении, напомнил о необходимости включения ближнего, и что мы видим вместо "Ок. Спасибо, что напомнил.":
- я буду включать глазки...
- я буду на противотуманках...
- мне лампочек жалко...
- я ксенон с корешем проверял - не слепит...
- у меня линзы есть, значит можно...
- меня слепят, а мне снимать что ли?...

И т.д...
И это можно решить поднятием штрафа? Кто тут о чем задумался? мЫшление у нас не то...

Абсолютно согласен! Дух противоречия и революции - в каждом из нас))) Неужели так тяжело включить ДРЛ, у кого они есть(хорошо, что зачастую их и отключить нельзя), а если их нет, то не колхозить, а просто включить ближний и не задумываться даже)
 
:biggrin:Спасибо, что напомнил)
 
Абсолютно согласен! Дух противоречия и революции - в каждом из нас))) Неужели так тяжело включить ДРЛ, у кого они есть(хорошо, что зачастую их и отключить нельзя), а если их нет, то не колхозить, а просто включить ближний и не задумываться даже)

Теоретически они есть у всех примерно с 96 года.
Ты у себя включил, кстати?
 
Закажите такси и не будет проблем. В крайнем случае - прокатитесь на автобусе.

При чём здесь ЭТО ? Я говорю о неравности условий. И о том, что синяки и мажоры как сбивали насмерть людей, так и будут сбивать...безнаказанно.
 
Абсолютно согласен! Дух противоречия и революции - в каждом из нас))) Неужели так тяжело включить ДРЛ, у кого они есть(хорошо, что зачастую их и отключить нельзя), а если их нет, то не колхозить, а просто включить ближний и не задумываться даже)

Согласен.да и без штрафов не один год по межгороду со светом езжу..как только выключишь ,так сразу кто-то норовится влезть перед тобой справа..
 

Всё просто. У нас в стране только дай возможность взять за что-либо деньги...Хоть копейку. Потом нарастёт стоимость.Когда Вас ещё не было на свете...году эдак в 80 м, кофе стоил 1 рубль за банку. Потом нам объявили об не урожае то ли в Бразилии...то ли где то ещё...и подняли его стоимость до 6 ти рублей. А на следующий...и следующий годы...несмотря на окуенные урожаи, никто назад уже стоимость не вернул. Улавливаете логическую цепочку...связь с ЛЮБЫМ повышением цен ?
 
Всё просто. У нас в стране только дай возможность взять за что-либо деньги...Хоть копейку. Потом нарастёт стоимость.Когда Вас ещё не было на свете...году эдак в 80 м, кофе стоил 1 рубль за банку. Потом нам объявили об не урожае то ли в Бразилии...то ли где то ещё...и подняли его стоимость до 6 ти рублей. А на следующий...и следующий годы...несмотря на окуенные урожаи, никто назад уже стоимость не вернул. Улавливаете логическую цепочку...связь с ЛЮБЫМ повышением цен ?

Честно, не уловил связи со штрафами. Сейчас и так присутствует дифференциация штрафов - одни меньше, другие больше. Что мешает поднять один штраф, не трогая второй? Понимаете, есть нарушения, которые никак не сказываются на окружающих - например ремень не пристегнул, а есть, которые общественно опасны. Вот так вод будет без включенных фар/ДРЛ, какой-то дятел ехать 200+ и еще заодно обгон совершать, как у нас некоторые любят и заметен он станет намного позже, чем такой же но с включенными "опознавательными знаками", и глядишь еще одного ДТП можно будет избежать.
Это конечно не панацея, т.к. система дибильная и люди не видят неотвратимости наказания, вот вместо большинства инспекторов, поставили бы камеры на трассах, на перекрестках в городе и на опасных участках, которые бы фиксировали нарушения ПДД и присылали штрафы водителю - появилась бы и культура вождения.
Я не могу сейчас утверждать, но вроде в Европе, камеры не только гос номера фиксируют, но и лицо водителя, чтоб не было потом разговоров - дал другу авто поездить.
 
Я ВСЕГДА катался с включенными противотуманками вне зависимости от того, нужно это было по правилам или нет. Никогда ничего не колхозил на машине.И я тоже против сварщиков. Я просто объясняю, что у нас не может быть правильного ценосложения, как за бугром. И если поднимут штраф на что-то...то сразу же губа затрясётся и на остальное поднять. На самом же деле нужно ввести физическое наказание (я ролик выше выкладывал) и тогда по* сколько у чела денег. А так...Ну будет штраф тысяча или три тысячи...Бедный снимет сварку, а богатому эти копейки просто...фигня.
 
Честно, не уловил связи со штрафами. Сейчас и так присутствует дифференциация штрафов - одни меньше, другие больше. Что мешает поднять один штраф, не трогая второй?

А что мешало раньше ? Что всегда мешало ? Я, кстати, насчёт ремней вообще не понимаю. Кому и каким боком мешает не пристёгнутый самоубийца и зачем за это наказывать ?
 
Вы переоцениваете тех, кого вы причислили к богатым:) Не захотят они тоже платить, это же не на один раз) Штрафы должны быть останавливающим фактором, который должен напугать при мысли о совершении противоправного деяния. Такие правила можно соблюдать без проблем, это не то, что оставил авто сбоку дороги, т.к. парковок нет. ИМХО
 
Я помню такие же разговоры ещё в 80 х...Так же и с ценой на водку...Когда с 3,62 до 10 ти подняли...чтобы с пьянством бороться... Вы не помните, а я помню...к чему это привело. Самогоноварение. Со штрафами та же история. Только менты станут богаче.
 
Пусть станут, хоть какой-то плюс)))))
 
А что мешало раньше ? Что всегда мешало ? Я, кстати, насчёт ремней вообще не понимаю. Кому и каким боком мешает не пристёгнутый самоубийца и зачем за это наказывать ?

На счет ремней: Не пристегнутый самоубийца своим хаотично летающим телом может убить своего же пассажира в салоне например...
 
А смысл чтобы они жарили? Да и туманки всегда включаю параллельно... Думаю Е53 сложно будет не заметить...
Вы меня удивили( если взять нормальную откорректированную фару, как в Вашем Иксе;), то ближний свет имеет правильную направленность. Заводские англ. глазки, тем более если оптике уже лет и лет, то их в пасмурную погоду при дальности, то их плохо видно! А зачем использовать туманки не по назначению??? к примеру в Европе, если не ошибаюсь, то немаленький штраф за это, и это правильно! В туманке нету направленности, и она жарить всех и вся.
 
Вы меня удивили( если взять нормальную откорректированную фару, как в Вашем Иксе;), то ближний свет имеет правильную направленность. Заводские англ. глазки, тем более если оптике уже лет и лет, то их в пасмурную погоду при дальности, то их плохо видно! А зачем использовать туманки не по назначению??? к примеру в Европе, если не ошибаюсь, то немаленький штраф за это, и это правильно! В туманке нету направленности, и она жарить всех и вся.
вы меня удивляете еще больше , когда это туманка жарила ярким светом????? никогда абсолютно не раздражает этот свет и видно в любую погоду, а тут придумали ДХО и все туманки оказывается жарят больше , чем ксеноновый ближний пусть даже заводской, бред какой то...

всегда видно машину с птф и никогда их свет не раздражает. Чем дхо лучше? не вижу смысла включать , ближний свет днем.
 
Теоретически они есть у всех примерно с 96 года.
Ты у себя включил, кстати?

Я предпочитаю по нашим трассам не ездить, поэтому не включал. Если буду выезжать, то для меня не составит труда, включить ближний свет.
 
Всё не читал, но считаю, что хорошие "глазки" нормально выполняют функцию тех самых ДХО. Издалека видно - что ещё нужно? А всяким пи...дюкам на ланосах, авео и т.д., у которых ксенон нештатно в ближнем установлен, предлагаю эту хрень снять. И сдавать гаям всех с такой нештатной фигнёй, если они не допёрли, что так ездить - это не только неуважение к водителям других авто, но и создание аварийной ситуации зачастую!
 
вы меня удивляете еще больше , когда это туманка жарила ярким светом????? никогда абсолютно не раздражает этот свет и видно в любую погоду, а тут придумали ДХО и все туманки оказывается жарят больше , чем ксеноновый ближний пусть даже заводской, бред какой то...

всегда видно машину с птф и никогда их свет не раздражает. Чем дхо лучше? не вижу смысла включать , ближний свет днем.
да я не сравнивал эти дхо с туманками! чего так нервничать) еще раз по поводу туманок, у туманки нету направленности, как у ближнего и если вы катаетесь постоянно с вкл туманкой, да пожалуйста. Если вы не понимаете, что если вы будете ехать например за Матизом, Гетцом и тому подобным, то ваша туманка будет засвечивать впереди идущей машины, так как та машина уже и ниже по габаритам. Ну то такое, каждому свое. а чем дхо лучше, или хуже, не знаю. если это колхоз, то однозначно хуже.
 
когда это туманка жарила ярким светом?????

+1

Если туда не вмантулен ксенон, то ПТФ не мешают никогда, и их всегда хорошо видно в отличии от габаритов, которых например в тумане и за 15 метров не увидишь.

да я не сравнивал эти дхо с туманками! чего так нервничать) еще раз по поводу туманок, у туманки нету направленности, как у ближнего и если вы катаетесь постоянно с вкл туманкой, да пожалуйста. Если вы не понимаете, что если вы будете ехать например за Матизом, Гетцом и тому подобным, то ваша туманка будет засвечивать впереди идущей машины, так как та машина уже и ниже по габаритам. Ну то такое, каждому свое. а чем дхо лучше, или хуже, не знаю. если это колхоз, то однозначно хуже.

Женя ты немного преувеличиваешь вред штатных туманок.
Как человек много катающийся по межгороду скажу, что главное обозначить себя на дороге, пусть только будет штатный свет, ПТФ или ближний без разницы.
Когда вечером въезжаешь например в Черкасскую область, то начинается увлекательный квест под названием: - Угадай едет ли тебе навстречу машина, поскольку даже габариты там включают только когда чуть ли не полная темнота наступает, а когда дождь или туман, то можно километров 20 за трактором ехать, поскольку обгонять страшно.
 
Останнє редагування:
+1

Если туда не вмантулен ксенон, то ПТФ не мешают никогда, и их всегда хорошо видно в отличии от габаритов, которых например в тумане и за 15 метров не увидишь.
Дим, я приводил пример автомобиль с высоким клиренсом. и реально не комфортно, так как на работе бывает приходиться ездить на КуКу. Если даже сравнивать с ближним заводским ксеноном, то ближник вообще не засвечивает. А с туманками ведь не только по трассам ездят, и в городе и прикольно когда в тупую, в плотную на светофоре поджимают, и эта туманка на жЫпе просто в глаз смотрит)
 
Останнє редагування:
Дим, я приводил пример автомобиль с высоким клиренсом. и реально не комфортно, так как на работе бывает приходиться ездить на КуКу. Если даже сравнивать с ближним заводским ксеноном, то ближник вообще не засвечивает.

Это понятно, но не самое большое зло, по сравнению с колхозным ксеноном.
 
Давайте по теме.

Есть международная конвенция о дорожном движении, Украина ее приняла, и ее пунткы выше наших пдд, и есличего нет в наших, канает от туда.
Читаем 32 статью, п,4
4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время
густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных
условиях, что касается ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ, ТО ОНИ
МОГУТ ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВМЕСТО ФОНАРЕЙ БЛИЖНЕГО СВЕТА.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/995_041/page2

А что касается штрафов… В ГАИ обещали, что за невключенный ближний свет днем штрафовать не будут. И, что интересно, не соврали! За невключенный ближний свет (ДХО) в дневное время штрафа не будет. Будет предупреждение согласно ст.125 КУАП Украины, т.к. штраф положен за нарушение правил пользования световыми приборами (19-й раздел ПДД), а здесь речь идет нарушении правил подачи предупредительных сигналов (9-й раздел ПДД), ибо наши законодатели отнесли включение ближнего света (ДХО) в дневное время к предупредительным сигналам. Разводы – будут. Штрафов – нет.
http://www.ostanovkam.net/index.php/glavnaya/160-dnevnye-khodovye-ogni-po-ukrainski

пункт 9.1.г г) увімкнення ближнього світла фар у світлу пору доби;

Внесение данного изменения (о ДХО) повлекло возникновение правовой коллизии между ПДД и Законом Украины "О дорожном движении"

Розділ XII
МІЖНАРОДНІ УГОДИ
Стаття 54. Міжнародні угоди
Якщо міжнародною угодою України встановлено інші правила, ніж ті, що містяться у законодавстві України про дорожній рух, то застосовуються правила міжнародної угоди.


ДХО - это не осветительный прибор, а предупреждающий сигнал.

Все верно, и их использование прописано в разделе 9 "Попереджувальні сигнали", а не в разделе 19 "Користування зовнішніми світловими приладами". Определение есть п.1.10:

Цитата
денні ходові вогні — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби

Т.е. не "освітлювальний прилад", а "світловий прилад".

Цитата
КУпАП 122 ч.2
- користування зовнішніми освітлювальними приладами
http://www.ostanovkam.net/forum/topic1796.html/page__p__36943#entry36943




еще интересный момент по России. ДХО не есть обязатльеным атрибутом, поэтому доустановка по госту сертифицированых ДХО неявляется переоборудованием. Думаю у нас аналогично. Ибо установка мафуна - это тоже переоборудование к тому же, отвлекающее водителя во время движения. Да и сигнашка - доустановка. вдруг сработает цепь блокировки, машина заглохнет, а это может стать причиной ДТП...


Интерес автовладельцев к ДХО вполне понятен - ведь на ближний свет приходится тратить около 0,375 л горючего в час независимо от скорости движения. При годовом пробеге в 20 000 км со средней скоростью 40 км/ч автомобиль находится в пути 500 часов, зря сжигая 190 л бензина.

По требованию

В то же время согласно п. 6.1.3 ДСТУ 3649-2010 на снятых с производства транспортных средствах или на тех, которые приведены в соответствие с требованиями данного стандарта либо переоборудованы согласно разрешительным документам, разрешено устанавливать внешние световые приборы от других транспортных средств с соблюдением требований ДСТУ UN/ECE R 48-02.

Таким образом, данный ДСТУ однозначно разрешает устанавливать ДХО как минимум на машины, снятые с производства, при условии соблюдения требований ДСТУ UN/ECE R 48-02. А именно каждый ДХО должен иметь яркость от 400 до 1200 кандел, площадь видимой поверхности - от 25 до 200 см2 и белый цвет. Расстояние между ДХО должно быть не менее 60 см, а высота над уровнем дороги-от 25 до 150 см.

Также ДХО должны включаться автоматически при запуске двигателя или при начале движения и автоматически выключаться при включении противотуманных или головных фар как ближнего, так и дальнего света (кроме моргания дальним светом), а также при остановке двигателя.
 
Останнє редагування:
да я не сравнивал эти дхо с туманками! чего так нервничать) еще раз по поводу туманок, у туманки нету направленности, как у ближнего и если вы катаетесь постоянно с вкл туманкой, да пожалуйста. Если вы не понимаете, что если вы будете ехать например за Матизом, Гетцом и тому подобным, то ваша туманка будет засвечивать впереди идущей машины, так как та машина уже и ниже по габаритам. Ну то такое, каждому свое. а чем дхо лучше, или хуже, не знаю. если это колхоз, то однозначно хуже.
Я и не нервничаю, просто вы сказали , что штатные туманки включать не в туман - зло. Я откатался на купе Е46 5 лет, думаю посадка там не выше , чем у матиза, никакого дискомфорта даже в темное время суток от штатных туманок никогда не испытывал. Бывают имбицыли , которые вматулят в кукурузер двухсоттку ксенон на 6-к жарит пипец согласен.
Да и мы про светлое время дня говорим. Смешали все в кучу.
Пы.Сы. Всегда включаю ночью туманки, т.к. лучше ямы видно. Никогда не думал, что они кого-то могут раздражать.
 
вы меня удивляете еще больше , когда это туманка жарила ярким светом????? никогда абсолютно не раздражает этот свет и видно в любую погоду, а тут придумали ДХО и все туманки оказывается жарят больше , чем ксеноновый ближний пусть даже заводской, бред какой то...

всегда видно машину с птф и никогда их свет не раздражает. Чем дхо лучше? не вижу смысла включать , ближний свет днем.
СТО пудов правда. Штатная туманка и видна и не слепит.
 
Согласно той статьи ПТФ могут использоваться вместо ближнего ? А по аля правилам - нет.Всё как у нас...Фиг правду найдёшь...
 
да я не сравнивал эти дхо с туманками! чего так нервничать) еще раз по поводу туманок, у туманки нету направленности, как у ближнего
Если у туманки нет направленности, их надо выбросить. По-нормальному, у туманки должна быть и направленность, и светотеневая граница как у ближнего, только ровная без галочки, и наклоняются они еще ниже чем ближний. По стандартам угол рассеивания света ПТФ 45-55 град, дальность до 50м, световой поток не помню точно, около 700-800 люмен, то есть меньше чем у ближнего галогена, где больше 1000.
Другое дело, что у половины ПТФ просто не настроены, этого никто никогда не делает, как выехала из салона и досвидания, при замене вкрутили новую без настройки и поехал.
 
Если у туманки нет направленности, их надо выбросить. По-нормальному, у туманки должна быть и направленность, и светотеневая граница как у ближнего, только ровная без галочки, и наклоняются они еще ниже чем ближний. По стандартам угол рассеивания света ПТФ 45-55 град, дальность до 50м, световой поток не помню точно, около 700-800 люмен, то есть меньше чем у ближнего галогена, где больше 1000.
Другое дело, что у половины ПТФ просто не настроены, этого никто никогда не делает, как выехала из салона и досвидания, при замене вкрутили новую без настройки и поехал.

Совершенно правильно. На моей бывшей е39 стоял ксенон в туманках.:heat: Светили они большими круглыми пятнами. В туман просто опа. Выкинул их и поставил галоген. Две ровные полосы света как и положено. Ослепит только если на асфальт лечь перед машиной:biggrin:
Поэтому я за противотуманки в качестве ДХО.
 
Дословное определение из ПДР: денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби; А теперь кто подскажет, по какому пункту не подходят противотуманки. что установлены с заводом?
 
Ну хотя бы по цвету)
 
Назад
Зверху