ДАІ нагадує: з вівторка треба їздити вдень з увімкненим світлом фар

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
Конечно, куда лучше дать 50-100грн и забыть)) А тут один раз заплатит и больше такого делать не будет, при чем неважно взятку или штраф, один хрен дороже.

Если за каждым поворотом вынимать даже 50-100 грн, то на третьем-четвертом уже дойдет. Главное, чтобы это было на постоянной основе, а не "неделя без ксенона", а потом - хоть потоп.
Сегодня надо ждать возмущений первых "забывчивых":biggrin:
 
Зачем поднимать штрафы? У нас они что, маленькие, что ли? Просто эти заставить платить. И после одной-двух оплат, сами будут выдирать и ставить назад галлогенки.

Хотя я вообще не понимаю этого всеобщего восхищения ксеноном. Да, у меня стоит с завода, но был бы галлоген, ездил бы с ним и не парился. При хороших лампах и оптике галлоген свет не хуже...

По поводу дневных ходовых огней: когда увидел стоимость Philips (100$ и выше), то я лучше буду с ближним ездить и менять лампочки по мере необходимости.
 
Зачем поднимать штрафы? У нас они что, маленькие, что ли? Просто эти заставить платить. И после одной-двух оплат, сами будут выдирать и ставить назад галлогенки.
Потому, что можно дать 50-100 грн и забыть, а когда надо будет дать взятку 2-3тыс грн, вместо штрафа 15 тыс - вот тогда и начнут сами выдирать.
Хотя я вообще не понимаю этого всеобщего восхищения ксеноном.
Дольше служит, лучше светит, больше приближен к спектру естественного освещения, не так убивает оптику.
 
Потому, что можно дать 50-100 грн и забыть, а когда надо будет дать взятку 2-3тыс грн, вместо штрафа 15 тыс - вот тогда и начнут сами выдирать.

Дольше служит, лучше светит, больше приближен к спектру естественного освещения, не так убивает оптику.

1. А если за день и раз 5 по 100 грн? И кто будет давать взятку 2-3 тыс грн.? У многих при себе такая сумма с собой. Или скажешь: "Подождите, я сейчас привезу"? Короче, фигня это, надо чтобы работали те законы которые есть, а не выдумывать всякую херню.

2. Ксеноновые лампы Филипс стоят 100 баксов. Сколько можно галлогенок накупить на 100$? Про не так убивает оптику я вообще не понял. Это что, у всех, у кого нет ксенона оптика убитая? Лучше светит, пока чистая фара, когда грязная, ксенон преимуществ не имеет. Про спектр - может быть,спорить не буду.
 
1. А если за день и раз 5 по 100 грн? И кто будет давать взятку 2-3 тыс грн.? У многих при себе такая сумма с собой. Или скажешь: "Подождите, я сейчас привезу"? Короче, фигня это, надо чтобы работали те законы которые есть, а не выдумывать всякую херню.
Увеличения размера штрафов, неизбежно повлечет лучшее выполнение норм ПДД. Это не херня, а опыт других стран.

2. Ксеноновые лампы Филипс стоят 100 баксов. Сколько можно галлогенок накупить на 100$? Про не так убивает оптику я вообще не понял. Это что, у всех, у кого нет ксенона оптика убитая? Лучше светит, пока чистая фара, когда грязная, ксенон преимуществ не имеет. Про спектр - может быть,спорить не буду.
Ксеноновая лампа имеет намного меньшую рабочую температуру, из-за этого меньше портятся элементы внутри фары, да и пластик меньше мутнее.
На 100$ можно купить 3-4 лампы, что по отношению к сроку службы ксенона - так на так, но в 4 раза меньше замен)))
 
У нас штраф около 500 грн. Это мало? Другой вопрос, что они не применяются, вот я о чем!

У моих двоих знакомых заводской ксенон, но оптика никакая (убитая), светит хреново. Что-то не срастается. Не вижу взаимосвязи между сроком службы оптики и лампами.

А вообще, будущее за LED. Ксенон - отстой :):blum:
 
мені в Е39 вшили DRL. Просто дальнє горить в пів накалу.
 
а в чем проблема если их включать, бензина много сьедает?)) Ангельских глазок не хватает для нормально опознавания автомобиля на той же трассе, или в пасмурную погоду.
А смысл чтобы они жарили? Да и туманки всегда включаю параллельно... Думаю Е53 сложно будет не заметить...
 
Увеличения размера штрафов, неизбежно повлечет лучшее выполнение норм ПДД. Это не херня, а опыт других стран.

В наших условиях это херня и ни к чему кроме роста благосостояния гаишников не ведет. Достаточно соблюдать хотя бы те правила, которые есть, и оплачивать существующие штрафы.
 
В наших условиях это херня и ни к чему кроме роста благосостояния гаишников не ведет. Достаточно соблюдать хотя бы те правила, которые есть, и оплачивать существующие штрафы.
вот и я о том же! :friends:
 
В наших условиях это херня и ни к чему кроме роста благосостояния гаишников не ведет. Достаточно соблюдать хотя бы те правила, которые есть, и оплачивать существующие штрафы.

Сережа, объясни мне, что изменится, для соблюдающих правила водителей, после поднятия штрафа? Вот например штраф за "синьку", я вообще не пью и мне абсолютно не важно какого размера за это штраф, а вот для любителей пригубить - важно, т.к. в Одессе например, за 100$ можно выпившим ехать дальше, а был бы штраф в 15 000 и хрен бы инспектор согласился на ту сотку.
 
Ну, про выпивон понятно - это уже крайность. Но ксенон то тут пр чем? То есть, мой 4300К в новых хелловских фарах на Е34 выставленный на лазерном стенде тоже в топку или как?
 
Ну, про выпивон понятно - это уже крайность. Но ксенон то тут пр чем? То есть, мой 4300К в новых хелловских фарах на Е34 выставленный на лазерном стенде тоже в топку или как?
Если оптика не предназначена для ксенона - да! Уже надоело объяснять, что вопрос не только в регулировке, а в особенностях конструкции оптики (линз и отражателей), которые в галогенных фарах, при установке ксенона, дают паразитивную засветку, которая и слепит других участников движения. + обязательно должен быть автокорректор
 
Если оптика не предназначена для ксенона - да! Уже надоело объяснять, что вопрос не только в регулировке, а в особенностях конструкции оптики (линз и отражателей), которые в галогенных фарах, при установке ксенона, дают паразитивную засветку, которая и слепит других участников движения. + обязательно должен быть автокорректор

Забыл добавить омыватель фар.
 
Ок, пускай так, а что делать с внедорожниками, с заводским ксеноном который стоит на уровне головы водителя легковушки? Меня, например, бесят и заводские ксеноны внедорожников...
Если бы все поснимали я бы непременно отказался тоже. Но, меня постоянно слепят всякие тазоводы на десятках, маршрутчики на спринтерах, мать их, внедорожники и т.д.... почему я должен отказаться?
 
Ок, пускай так, а что делать с внедорожниками, с заводским ксеноном который стоит на уровне головы водителя легковушки? Меня, например, бесят и заводские ксеноны внедорожников...
Если бы все поснимали я бы непременно отказался тоже. Но, меня постоянно слепят всякие тазоводы на десятках, маршрутчики на спринтерах, мать их, внедорожники и т.д.... почему я должен отказаться?

Лично я не замечал, чтоб едущий на встречу "джип" с заводским ксеноном, ослеплял "сваркой", а вот, когда сзади стоят, то да - в зеркало иногда не заглянешь:( Вот об этом и речь, что надо ВСЕХ обязать, снять самодельный ксенон или переоборудовать оптику.
 
Сережа, объясни мне, что изменится, для соблюдающих правила водителей, после поднятия штрафа? Вот например штраф за "синьку", я вообще не пью и мне абсолютно не важно какого размера за это штраф, а вот для любителей пригубить - важно, т.к. в Одессе например, за 100$ можно выпившим ехать дальше, а был бы штраф в 15 000 и хрен бы инспектор согласился на ту сотку.

Не соглашусь. Я не поверю, что инспектор окажется от 300-500грн на карман, а вместо них выпишет штраф, пусть даже на 5000грн. Когда поднимали штрафы за превышение, за синьку, за остальное, тоже кричали, мол, теперь за сотку гривен никто на тебя и не взглянет. А ничего не поменялось, как давали 100грн, так и дают, особо талантливые и за полтинник уезжают. Я тоже не пью за рулем и даже не знаю размера штрафа, т.к. мне пофиг, но знаю, что за 100 зелени можно его избежать, и в этом проблема, а не в размере штрафа.
Владельцев ксенона можно условно поделить на три группы:
1 - пофиг сумма в 500 грн = достаточно дорогая машина и, соответственно в 99% родной ксенон, за который штрафа не будет;
2 - ВАЗо-, Ланосо- , и прочие ...-воды = колхозный ксенон и сумма в 500грн (или 5 раз по 100) будет достаточно чувствительна.
3 - "неприкасаемые" (менты, и иже с ними), штрафовать их не будут и сумма штрафа вообще не играет роли.

Для соблюдающих правила водителей, конечно, ничего не изменится, но и увеличение суммы штрафа не ведет к исчезновению нарушения. Синька за рулем в ежедневных сводках новостей - яркое тому подтверждение.
 
Лично я не замечал, чтоб едущий на встречу "джип" с заводским ксеноном, ослеплял "сваркой", а вот, когда сзади стоят, то да - в зеркало иногда не заглянешь Вот об этом и речь, что надо ВСЕХ обязать, снять самодельный ксенон

+100

Одно дело когда новый ГЛ с ксеноном сзади едет, а другое когда спринтер с колхозным ксеноном.
Точно что в зеркало не глянешь из за козлов:diablo:
 
Про Неньку нашу. Что плохого в том, что штраф за колхозный ксенон или ксенон в ПТФ, поднимут? У Вас стоит такая приблуда?:)
Плохо то, что ЛЮБОЕ повышение ЛЮБОГО штрафа подтянет к себе и другие штрафы.
 
Да тут все как с тонировкой. Тоже вопили что нельзя, что можно только до какого то процента пропускной способности, лобовые нельзя и т.д. А в результате и так ездят куча авто с наглухо черными стеклами. И с лобовым непроглядным.
 
Сережа, объясни мне, что изменится, для соблюдающих правила водителей, после поднятия штрафа? Вот например штраф за "синьку", я вообще не пью и мне абсолютно не важно какого размера за это штраф, а вот для любителей пригубить - важно, т.к. в Одессе например, за 100$ можно выпившим ехать дальше, а был бы штраф в 15 000 и хрен бы инспектор согласился на ту сотку.
В том то и дело, что крутые синяки катаются в любом состоянии и им всё по*. А если я вечером на свой ДР шампусика выпью и утром в абсолютно трезвом состоянии, но с лепестком от шампусика попадусь гайцам...проблем не оберёшься.
 
Не соглашусь. Я не поверю, что инспектор окажется от 300-500грн на карман, а вместо них выпишет штраф, пусть даже на 5000грн. Когда поднимали штрафы за превышение, за синьку, за остальное, тоже кричали, мол, теперь за сотку гривен никто на тебя и не взглянет. А ничего не поменялось, как давали 100грн, так и дают, особо талантливые и за полтинник уезжают. Я тоже не пью за рулем и даже не знаю размера штрафа, т.к. мне пофиг, но знаю, что за 100 зелени можно его избежать, и в этом проблема, а не в размере штрафа.
Владельцев ксенона можно условно поделить на три группы:
1 - пофиг сумма в 500 грн = достаточно дорогая машина и, соответственно в 99% родной ксенон, за который штрафа не будет;
2 - ВАЗо-, Ланосо- , и прочие ...-воды = колхозный ксенон и сумма в 500грн (или 5 раз по 100) будет достаточно чувствительна.
3 - "неприкасаемые" (менты, и иже с ними), штрафовать их не будут и сумма штрафа вообще не играет роли.

Для соблюдающих правила водителей, конечно, ничего не изменится, но и увеличение суммы штрафа не ведет к исчезновению нарушения. Синька за рулем в ежедневных сводках новостей - яркое тому подтверждение.

До повышения штрафов - уезжали за 5-10 грн, при нарушенни практически любой нормы ПДД. Штрафы поднялись и "таксы" инспекторов выросли.
Плохо то, что ЛЮБОЕ повышение ЛЮБОГО штрафа подтянет к себе и другие штрафы.
Растолкуйте. Есть опыт стран Европы, где за превышение 60+км/ч, "синьку" и неправильный проезд перекрестков - штрафы в разы, а иногда и в сотни раз выше остальных.
 
Лично я не замечал, чтоб едущий на встречу "джип" с заводским ксеноном, ослеплял "сваркой", а вот, когда сзади стоят, то да - в зеркало иногда не заглянешь:( Вот об этом и речь, что надо ВСЕХ обязать, снять самодельный ксенон или переоборудовать оптику.
у меня зеркало умное...с самозатемнением.
 
В том то и дело, что крутые синяки катаются в любом состоянии и им всё по*. А если я вечером на свой ДР шампусика выпью и утром в абсолютно трезвом состоянии, но с лепестком от шампусика попадусь гайцам...проблем не оберёшься.

Закажите такси и не будет проблем. В крайнем случае - прокатитесь на автобусе.
 
До повышения штрафов - уезжали за 5-10 грн, при нарушенни практически любой нормы ПДД. Штрафы поднялись и "таксы" инспекторов выросли.

Это ты сильно глубоко копаешь))) Конечно, когда в 2007 (или 2008) с 17 грн подняли до пары сотен, то и такса выросла. Я имею в виду, что с этого первого существенного поднятия и по сегодняшний день за 6 лет такса не изменилась, хотя штрафы подрастают регулярно.

Да и я говорю о немного другой стороне проблемы: подними штраф хоть до 20 тысяч грн, это не заставит людей соблюдать правила, а заставит искать 5-10 тысяч "решить вопрос".
 
Это все догадки, но заплатил бы владелец колхозного ксенона 5-8к грн взятки или 15к официально - 100% бы задумался.
 
А мне вот интересно-кого это в нынешнее время за сто у.е. за синьку отпустили?на сколько косвенно знаю-штраф тотже только без протокола-шкалит иногда до пяти штук..одног так вообще на восьмерку развели-ну очень уж ему шум не нужен был..
 
А мне вот интересно-кого это в нынешнее время за сто у.е. за синьку отпустили?на сколько косвенно знаю-штраф тотже только без протокола-шкалит иногда до пяти штук..одног так вообще на восьмерку развели-ну очень уж ему шум не нужен был..

Давайте не будем тут о взятках - все находят свой подход:) То, что "без протокола" - "зашкаливает", так это очень хорошо!
 
Это все догадки, но заплатил бы владелец колхозного ксенона 5-8к грн взятки или 15к официально - 100% бы задумался.

:biggrin:
Перечитай тему сначала:biggrin:
ТС проинформировал общественность о нововведении, напомнил о необходимости включения ближнего, и что мы видим вместо "Ок. Спасибо, что напомнил.":
- я буду включать глазки...
- я буду на противотуманках...
- мне лампочек жалко...
- я ксенон с корешем проверял - не слепит...
- у меня линзы есть, значит можно...
- меня слепят, а мне снимать что ли?...

И т.д...
И это можно решить поднятием штрафа? Кто тут о чем задумался? мЫшление у нас не то...
 
Назад
Зверху