-= ДИЗЕЛЬ или БЕНЗИН =-

Fuckel

Пользователь
Joined
Dec 5, 2011
Messages
19
Город
Киев
Всем салюд!
Имея за плечами немалый опыт езды на бензине и дизеле хотелось бы сравнить его с опытом других наездников, тк моя E39 продается и взамен нада чтото подбирать.
Было время, когда дизель меня достал: то турбина полетела, потом мотор пришлось поменять, тк вылетела вихревая заслонка и попала в цилиндр - натюнинговался я дизеля по самое нехочу))) Но зато опыта и знакомств сколько!)) Теперь я знаю, что заслонки эти нада выбрасывать изначально, егр глушить и только потом чиповать, если сильно хочется. Расход у меня сейчас 8-10 по городу и 9 по трассе при средней 160км\ч но...когда я сумирую сумму вложений в дизель, потом делю на километраж, то получаю что бензин был бы дешевле или так же. Соответственно мое мнение на сегодня: если брать дизель - то новый, а если б\у то бензин... Но при равном объеме дизель прет лучше ( я имею ввиду только турбоверсии - о них и говорю)...Хотя зимой холоднее...в общем муки выбора всеравно пристутствуют и чтоб избавиться от них, решил тут поднять эту тему.
Теперь еще немаловажный вопрос - дороги) после НГ их небыло, а сейчас даже и не знаю - слава Богу набираюсь здоровья в Индии и думаю, чтоже брать:
E60-530d - расход 10 соляры, хорошая подвеска, салон страшноватый, 2004-2005 годов цена в районе 26 000уе - небольшой выбор
E60-530 - расход 15 бензина, неедет, хорошая подвеска, салон страшноватый, 2004-2005 годов цена в районе 22 000уе - большой выбор
E60-545 - расход ? 2004-2005 годов цена в районе 27 000уе - небольшой выбор
E53-3,0d - расход 11, все нравится но уже был, 2004-2005 годов цена в районе 30 000уе - очень небольшой выбор
E53-3,0 бензин - расход 16, неедет, 2004-2005 годов цена в районе 24 000уе - большой выбор
toyota FJ крузер - расход 15, но ставится газ едет,салон ужос, ямы,бровки пох 2006-2007 годов цена в районе 29 000уе - средний выбор

Машина нужна для езды по городу и в Крым, если есть другие разумные варианты - прошу подсказать)
Спасибо за советы и ваши аргументированные мнения.
 
Крузер до сотни 7.8 сек,максималка 172км\ч
Х5,3.0 до сотни 8,7 сек,максималка 210 км\ч
Это на бумаге,в жини крузер ведёт себя на асфальте в сто раз хуже Е53..Легковые авто на наши дороги жалко,особенно Е60 с её гоночным клиренсом..Поэтому я-бы остановился на Е53..Двигатель - по вкусу..Или искать свежего дизеля оттуда или официальный бензин купленный здесь с историей на Баварии..Как вариант - Х 3,если не пугает дизайн.
 
мое мнение на сегодня: если брать дизель - то новый, а если б\у то бензин...

Я придерживаюсь такого же мнения.

И взял бы 545, что бы все таки ехала. А то что дороги плохие, так и что? На дорогах в основном ямы, а не бугры, и поэтому какая хер разница чем влетать - пятеркой, или иксом. Хотя конечно у икса подвеска живучей, но он будет жестче.
 
Поверьте - разница есть чем влетать..Если на Е60 приходиться вытормаживаться то Е53 проходит коцанные участки ходом..Ну и конечно Х будет жёстче..
 
...когда я сумирую сумму вложений в дизель, потом делю на километраж, то получаю что бензин был бы дешевле или так же. Соответственно мое мнение на сегодня: если брать дизель - то новый, а если б\у то бензин....

вот с этими словами соглашусь в полной мере.
Я бы смотрел на бензиновый Е53.
 
На щет дизеля и бензина.
Эту инфу был скопировал в клубе с кокойто темы, автор молодец, только не помню кто он, но я согласен с его высказыванием.

Вам важно понять-для каких целей Вы выбираете авто.В основном дизель выбирают по двум причинам:
-экономичен;
-более "тяговит" нежели бензин.
Понятие экономии весьма спорное,необходимо рассчитать примерный среднегодовой пробег.Если вы планируете колесить в среднем от 80000км/год,однозначно дизель в фаворитах:
-бензин-80000км/100км*17л(городской цикл)*12.5грн/литр=170000грн.
-Дизель-80000км/100км*12л (городской цикл)*10грн/литр=96000грн
Разница 74000грн-в год,150000грн. за два года.
Если до 30000км\год-никакой экономии:
-бензин-30000км\100км*17л*12.5=63750грн.
-дизель-30000км\100км*12л*10=36000грн.
Разница 32250грн. в год=сумме разницы между стоимостью автомобиля при покупке.Дизель дороже чем бензин в среднем на 3-4000евро.
"Тяговитость" дизеля выражается (на мой взгляд),более резким стартом,отсутствие "провалов" в работе с педалью газа.
Для дизеля важно качество солярки,особенно зимой.
 
дизель и бензин: они разные. Едут по-разному, работают по-разному и т.п. у того и другого есть свои плюсы и минусы. Каждый для себя делает выбор между ними.
 
Спасибо за отзывы.
Средний пробег у меня в год даже менее 20 000, потому что все лето на мотоцикле( около 10 000) , пол зимы в Индии и если накатываю 25000 то это с огромной натяжкой.
Теперь если расщитать, что средний расход 10 соляры, а не так как приведен выше 12, то математика говорит следующее:
2500х10грн\лит=25000грн в год или 300 долларов в месяц всреднем. а при 17литрах бенза это будет
2500х1,7х12,5=53125грн в год или 550 долларов в месяц всреднем.
По поводу крузера:
Максималка для меня не важна, а вот расход при 140 гораздо интереснее. в Е53 это около 8 литров,а в крузере 14, но иксом то я не гоню постоянно по дороге в крым, а приторамживаю, объезжаю...крузер же предполагает прямолинейное движение без сброса газа)))
Если рассматривать бензиновый e53 то это от 4 литров в объеме, а там расход 18+ что совсем меня не возбуждает...
...и Е60 чтото не запомнилась мне спортивной подвеской и клиренсом - тоже что Е39, но легче и крепче.
 
Больше б/у дизель никогда не возьму....
 
Соответственно мое мнение на сегодня: если брать дизель - то новый, а если б\у то бензин...
Дизель в хорошем состоянии тоже можно брать, только вот найти сложно. Ну и не страдать "тюнингом" за +30 л.с. получаешь кучу гемороя. Я взял бензин т.к. дизель на 3-5к у.е. дороже, смысла нет брать. Если не гонитесь за табуном лошадей можно пригнать 520Д Е60 по таможне выйдет не дорого.
 
...ну по таможне недорого,это в районе 20 000баксов? так не проще уже добавить 5 и получить 530д?)
 
...ну по таможне недорого,это в районе 20 000баксов? так не проще уже добавить 5 и получить 530д?)
В точных цифрах не скажу, но гораздо дешевле.
Вот не могу понять, то экономнее надо машину, а потом 5 к у.е. уже не особо и деньги. К то тому же эксплутационные расходы 520 подешевле будут и посвежее можно взять.

или
Максималка для меня не важна, а вот расход при 140 гораздо интереснее.
Но все таки проще добавить 5 к у.е. за 530-ю, хотя у 520-й расход вообще смешной будет.
Так вам шашечки или ехать?
 
....ну....не определился я...но люблю наступить и ехать - ну неужели жэж непанятно)) и ехать быстро и недорого и долго и комфортно!)))
 
....ну....не определился я...но люблю наступить и ехать - ну неужели жэж непанятно)) и ехать быстро и недорого и долго и комфортно!)))

520d 130kW отлично справляется с такой задачей, при скоростном режиме 180-200 км/ч расход не вылазит за
7 л/100км
 
....ну....не определился я...но люблю наступить и ехать - ну неужели жэж непанятно)) и ехать быстро и недорого и долго и комфортно!)))
Поездом)))
 
520d 130kW отлично справляется с такой задачей, при скоростном режиме 180-200 км/ч расход не вылазит за
7 л/100км
это потому что она так почти никогда не едет - обогнать не может впереди летящие таврии на скорости 120))))
 
520d 130kW отлично справляется с такой задачей, при скоростном режиме 180-200 км/ч расход не вылазит за
7 л/100км
Хочу посмотреть на ету бмв которая при 200 берет 7 литров!!!
 
Е34 2,5 TDS НА 5 120-140 ЕЛЕ ПРИДЕРЖИВАЯ ПЕДАЛЬ ПРИБОРКА ПОКАЗЫВАЕТ 8 ЛИТРОВ ,НО ЭТО НЕ ЕЗДА А ИЗВРАЩЕНИЕ...
 
У меня е39 530 д. туринг при 170 показывает бк 7,5-8 литров, а при 200 наверное все 10 а то и 12
 
При этом количестве денег в украине - Шкода Йети 2л дизель в жирной комплектации
БНВ оставить подросткам и богатым буратинам.

P.S. Пошел третий год владения старым и очень б/у дизелем - до сих пор ничего кроме тюнинга не чинилось (далее следует рекламный плакат от бэнтли с довольным мужиком, сидящем на диване и демонстрирующим средний палец)

P.P.S. Забыл, т.е вспомнил, озвучить благодарность [уже, наверное, раз в пятый] в адрес dlwss
 
Last edited:
если выбирать из LAND CRUISER то лучше взять прадо120 кузов потому как фж круйзер коротко базный как нива колбасит не по детски, из него не удобно вылазить, а прадо для наших дорог, и в обслуживании не так дорого как может показатся, свечи по 32грн денсо, колодки перед от 600-900 ,фильтр топливный оригинал идет всегда с рканштейном 595грн, дешевый но просторный салон, но х5 бенз4,4 будет по интереснее, х5 хорошо по трассе, а прадо по городу а насчет газа это самообман!!!!!! выкинутые деньги, он будет выгодным при его цене 3грн,
 
это потому что она так почти никогда не едет - обогнать не может впереди летящие таврии на скорости 120))))

Ездил на выходных в буковель на 320d e91 5человек+ полный багажник на обычной солярке, разгонялся для пробы, результат- 230км/ч
 
520d, обычная езда, без фанатизма, на фото виден и расход за 1500км, и средняя скорость.

18774604n.jpg


новые двигателя приятно удивляют расходом и КПД...
к слову: любой седан BMW даже с трехлитровым дизелем от 2007 года в трассе 160-200 км/ч потребляет 7,2-7,5-7,8 л/100км

даже V10 с городским расходом 25л/100 км при хорошей скорости (180-200) в трассе выпивает только 12-14 литров
 
Хочу посмотреть на ету бмв которая при 200 берет 7 литров!!!
Так наверно нужно и посмотреть,интересуйтесь больше BMW и то что она делает.
Технологии не стоят на месте!
Новые коробки 6-ти,7-ми 8ми ступенчатые
Новые моторы.
Е60 535d при 200 8л. лично проверено!
еще круче
F01 750xd город 7,4 трасса 5,4
 
...купить новый дизель много ума не нада - только деньги)) а главенствующий вопрос данной темы, какой именно б\у турбодизель недорого можна взять, не потеряв в комфорте и надежности или всетаки бензин?
По прадику - неготов, сама машина не нравится и кренится она и вообще тайота нелюблю, просто FJ настолько надежный молоток и с нехарактерным для тойоды дизайном, что рассматриваю его как вариант...
...ну и инфинити FX 3,5 тоже вроди ничего - или?
 
Last edited:
...а главенствующий вопрос данной темы, какой именно б\у турбодизель недорого можна взять, не потеряв в комфорте и надежности или всетаки бензин??
имхо.. никакой, слишком много взаимоисключающих моментов ..
и не дорогой взять
и не потерять в комфорте (как по мне, в принципе не возможно с дизелем, хотя юзал современные дизеля премиум брендов, хотя.. это наверное больше вопрос философии..)
и еще .. что бы не сломался неожиданно :biggrin:
 
...купить новый дизель много ума не нада - только деньги)) а главенствующий вопрос данной темы, какой именно б\у турбодизель недорого можна взять, не потеряв в комфорте и надежности или всетаки бензин?
По прадику - неготов, сама машина не нравится и кренится она и вообще тайота нелюблю, просто FJ настолько надежный молоток и с нехарактерным для тойоды дизайном, что рассматриваю его как вариант...
...ну и инфинити FX 3,5 тоже вроди ничего - или?
Дизель надо покупать новый(мое личное мнение,в семье одна машина у меня дизель и две бензин) или быть в уверенности в пробеге авто на 200%,если бу то лучше бензин и поставить газ(если большой V).
Прадо не любит активную езди,не зря их называют "перевертыш",большинство битые в перед,не хватает тормозов( два товарища моих отметились на своих прадо),но так машина надежная и не дорогая в обслуге.
Инфинити внутри тесный,в ходу "табуретка",но стильный,по расходу почти как прадо,по обслужеванию дороже прадо
У дизеля много преимуществ,но если начнет ломатся,особено товпливная и т.д., но это вы сами прошли, экономия быстро заканчивается.
Если в год большие пробеги,дизель выгоднее,если как у вас,бензин проще и менее проблемный
Сам рассматриваю паркетник, из за наших "хороших" дорог,для себя решил брать только бензин,потому что новую машину себе не собираюсь покупать
 
Last edited:
Причем дороги к бензину?
 
прочитал... больше бред, чем интересно. Автору желаю прийти к решению.

для себя решил уже давно: есть дизель, на каждый день. Есть бензин для "покатушек". Хотя еще немного, и для покатушек дизель будет самое оно. А лучше иметь три автомобиля в семье. К чему я приду обязательно.
 
Back
Top