ДРУГИ нужен совет по выбору 320d e46

dream_e46

Пользователь
Joined
Mar 11, 2012
Messages
248
Город
Киев
Друзья, надумал приобрести 320-й тракторец в 46-м кузове, гнать буду из немеции. Уже больше 6-и лет ганяю на 318i e36 и очень доволен, в драгах не участвую но на светофорах люблю наступить. От "знатаков" бмв слышал только плохие отзывы о дизельках- мол не едет. У меня както 318 ехала при 115 к.с а на 2.0 дизеле от 2004 150к.с ехать не будет??? Вобщем облазил все русские и беларусские форумы - однозначного ответа не нашёл, одни говорят что нет хорошей соляры, другие- мало спецов по дизельным моторам, третьи пугают морозами и дорогим обслуживанием. Большая просьба счастливых обладателей 320d отписать своё мнение, посоветовать азс и сто ( не не правах рекламы а исходя из опыта), сколько бабла готовить на обслуживание( буду брать от 2005) и у кого какие плюсы и минусы по этому вопросу. СПАСИБО!
 
Last edited:
так в 2005 их перестали выпускать...
 
Не знаю , как именно БМВ дизель... эксплуатирую сейчас другого производителя дизель... вижу только плюсы...
БМВ-шный дизель по отзывам очень и очень... ехать точно будет по сравнению с 318. Спецы может единственное , чем от бензинки будет отличаться, но есть универсальные СТО по дизелям БМВ-шный мало, чем отличается от других и ходят они много.
Ну и брать только с дополнительным обогревом, а то зимой мерзнуть будешь.
 
Last edited:
так в 2005 их перестали выпускать...
так хочу одну из последних выхватить, уж очень кузов нравится. Как по мне то e36 и e46 самые красивые кузова из трёшек. В новых вариантах както не так: торпеда от водителя отворачивается, морда черезчур нахальная, корма вообще не эстетичная, а может я отстал от времени.
 
Ещё хотел спросить: чиповал ли ктото такую машину, какие впечатления, сколько денег и к кому обращаться?
 
Возьми сначала мшину, поезди на ней, насладись заводскими хар-ми, а затем уже и на чиповку. Все возможно, поверь дизелисту со стажем! :)
 
Ктото проводил подсчет по сравнению дизеля и бензина в ракурсе экономии. Получилось что при какомто пробеге (большом) бензин выходил на те же деньги, или дешевле, все за счет обслуживания и дороговизны ремонта дизеля. Сравнивали, правда современные авто с насосфорсунками и прочими приблудами. Про старые дизеля слышал что капризные, те что идут на е34. Вообщето дизель тема - сам все больше с их существованием смиряюсь, хоть как и раньше не люблю. Один плюс - расход, который всегда уверенно спорил с кучей минусов.
 
Ктото проводил подсчет по сравнению дизеля и бензина в ракурсе экономии. Получилось что при какомто пробеге (большом) бензин выходил на те же деньги, или дешевле, все за счет обслуживания и дороговизны ремонта дизеля. Сравнивали, правда современные авто с насосфорсунками и прочими приблудами. Про старые дизеля слышал что капризные, те что идут на е34. Вообщето дизель тема - сам все больше с их существованием смиряюсь, хоть как и раньше не люблю. Один плюс - расход, который всегда уверенно спорил с кучей минусов.
Это касается покупки нового авто, т.к. разница между бенз. и диз. весьма существенна. Если б/у то цена практически одинакова.
Дизель обслуживать дешевле , чем бензин, все разговоры про ломучесть турбины - только разговоры. Еще плюсы дизеля - гораздо более высокий момент.
Вопщем , так как правило рассжудают, те кто никогда дизель не эксплуатировал.
Для меня один минус - воняет... К тарахтению привык, конечно звук не V8, но оно того стоит.
 
а как на счёт специалистов по дизелям в г. Киеве? ктото может подсказать где лучше обслуживать бмв ( кроме баварии) и на какой АЗС заправлять стального коня? Я бензином на Шеле тарился и без проблем, а по дизель нужен совет...
 
Заправляюсь ОККО, Шелл, ВОГ, иногда ЛукОйл Экто он румынский.
 
Звони пообщаемся, я обладатель данного девайса уже 2 года, прошел огонь и воду, но все равно доволен )
Позже напишу гораздо больше что пришлось сделать и на что надо обращать внимание )))
 
Звони пообщаемся, я обладатель данного девайса уже 2 года, прошел огонь и воду, но все равно доволен )
Позже напишу гораздо больше что пришлось сделать и на что надо обращать внимание )))
Жду!
 
Окко, Шелл, ВОГ. Обслуживать можно у Филина.
 
Тоже был бы очень признателен за информацию чему больше всего надо уделять внимание. Да и как вообще машинка.:)
 
Так уже все практически сравнил :biggrin: Отпишу в ЛС.
 
В прошлом году брал на 3-е суток в Черногории такую напрокат, 2004 год. 320D 6МКПП, был в восторге, момент - супер, по горам ездил, стреляет на обгоны как пуля., в гору, с горы - пофиг! Мотор шумом практически не напрягал, средний расход был 7,5 л., у меня тогда была е32 М60В30 АКПП, так это как сравнить пассажирский Боинг с F16 :).
 
Езжу на дизеле E38 730D 2001 год уже 3-4 года.
Впечатление от дизеля сказка. Экономия по сравнению с бензином нивелирует все расходы по ремонтам с лихвой.

Простая математика при пробеге 50т км на 7-ках в год:
Бензин. Расход 15 л/100 км. Цена 10,6 грн/литр. Получается в год 7500 л. бензина стоимостью 79500 грн.
Дизель. Расход 9 л/100 км. Цена 9,60 грн/литр. Получается в год 4500 л. дизеля стоимостью 43200 грн.
Разница 36300 грн!!!! О каких ценах на ремонт может идти речь? Можно, при желании, каждый год делать всю ходовку и двигатель, турбины и все остальное и это будет всего лишь в ту же стоимость как заправка бензиновой без учета её ремонта.

Заправляюсь только на ОККО обычным дизелем, а зимой за неделю до морозов заливал ОККО Пульс (до -35С). Все морозы, с учетом того, что я живу за городом и у меня бывают морозы -30С, машинка заводилась "с пол тычка". Тесть на дизельном SsangYong с Лукойловским бензином+антигели не заводился периодически. Вывод, имеет значение где заливать топливо. С хорошим топливом морозы по боку. Кстати, зимой, при наличии родной работающей Вебасты, сложилось ощущение, что машина прогревается быстрее чем летом ;)

В будущем, особенно смотря на свежие более технологичные дизеля, на планирую больше ездить на бензине :)
 
ВОБЩЕМ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ УЗНАТЬ ОБъЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ ИМЕННО ДИЗЕЛИСТОВ: КТО С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЛСЯ, КАК РЕШИЛ, СКОЛЬКО ПОТРАТИЛ... С бензиновым авто вроде разобрался, а преобретая дизель не хочу на СТО оказаться в ситуации когда умное кивающее лицо и тупое молчание делает меня "кошельком" а бессовестного стошника "кассовым аппаратом" :yes:
 
Last edited:
КТО С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЛСЯ, КАК РЕШИЛ, СКОЛЬКО ПОТРАТИЛ... :yes:

Ох ты и поднял пласт вопросов :)
Коротко о главном из того, что я менял на дизельной 730Д, М57 двиг, ОДИН РАЗ за 4 года езды:
1. Самое дорогое - форсунки дизельные Common Rail. У меня их 6 штук. Один раз поменял все, чтоб не занимались сексом с моей нервной системой. 250 евро одна. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАТЬ НИ КАКИХ ИХ РЕМОНТОВ И ТП. Я на эти грабли наступил... Один раз поменял и на 150-300 тыс забыл. (10 дней детали ждал, 2 часа замена)
2. Два насоса топливных (один в баке, второй на днище под водительским сидением) по 200-300 у.е. Ставил Питбургер, вроде как лучшие. (по 1 часу на каждый насос) и так же на очень долго забываешь про эту проблему.
3. Реставрация турбины. 1500 грн. (3 дня ждать). После реставрации 3 года компьютер показывает правильное давление воздуха...
4. Датчики по двигателю все ставил всегда б\у. Все они от 150 до 600 грн на разборках. Просто при цене некоторых новых от 2000 грн и выше, проще купить б\у скажем за 300 грн. Их штуки 4-5 всего. За 4 года успел все по одному разу поменять.

Одно скажу, что мне не нравиться в БМВ. Это в ней по электронике практически никогда нихрена не ломается, а начинает глючить!!! И на поиск глюка иногда можно потратить много времени и поменять пару лишних эл. запчастей. Зато со всеми этими проблемами можно доехать до нужной СТО :)

Про ходовку и прочие обычные вещи не рассказываю, они практически не отличаются от бензина.

Кстати, при обычном обслуживании дизеля М57 есть две дорогие детали, это воздушный фильтр, он огромен и стоит 300-400 грн. И раз в 2-3 замены масла нужно менять или чистить фильтр картерных газов. Замена вроде 450 грн, а промывка копейки.
 
Большое спасибо! Жду ещё комментарии, буду благодарен за любую информацию. Кому есть что написать не поленитесь- интересно всё!:good2::good3::good2:
 
Last edited:
тоже интересует такая машинка, еще интересно на какой бюджет нужно рассчитывать, понятно что зависит от многих факторов, но все же??
 
Да не бойтесь вы дизилей как черт полыни,экономия есть,едит нормательно.Ну чуть воняет и тарахтит,ну привыкните.Сам езжу на дизеле(первое мое дизельное авто),прикинул что может поломатся и что сколько стоит-тоже что и бенз.Дизелисты ,Слава Богу уже у нас есть нормальные(но про это лучше не думать).
 
цены на запчасти конпенсирует экономия на горючке...- замкнутый круг получается. Я так понемаю дизель выгоден если на нём очень аккуратно и бережно ездить...
 
Дизель выгоден если много ездить(60-80 тыс.в год), если пробег меньше 50тыс.км, то б/у дизель брать не стоит!(ИМХО)
 
Дизель выгоден если много ездить(60-80 тыс.в год), если пробег меньше 50тыс.км, то б/у дизель брать не стоит!(ИМХО)

А какая разница между 30 и 80 тыс. в год, разве износ деталей не зависит от пробега....? Как по мне , то чем больше ездишь тем скорее прийдёт ж...па автомобилю будь то дизель или бензин, особенно если учитывать наши дороги.
 
е46 может быть только 330сi
Или ///М
 
Back
Top