ДТП. Непонятки со схемой ДТП

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Ситуация следующая: 13.02.14г. имело место ДТП в котором меня угораздило поучаствовать. Двигаясь по пр-ту на четыре ряда в одном направлении по главной дороге, в крайней правой полосе, при приближении к стоп-линии светофора (за 30-40метров) имеется примыкание второстепенной дороги (именно примыкание, не пересечение) из которого осуществлял выезд автомобиль скорой помощи (БЕЗ мигалок и сирен), у которого был знак «уступить дорогу». Но в силу неизвестных мне причин требования указанного знака водятелом выполнены не были. Видя неторопливый выезд в мой ряд сего чуда на Газели начал тормозить и параллельно сигналить, при этом предприняв попытку смещаться левее, но в силу присутствия приличного трафика пределов своего ряда не покинул, осознанно идя на удар в бок «Газла». Столкновение пришлось в центральную часть левого борта Газели, а мне соответственно развалило правую фару, противотуманку и бампер с крылом.
Но это к сожалению не все, при данном столкновении из-за того что «Газло» по отношению ко мне было под углом (из-за примыкания его со второстепенки) меня «подправило» в КИА, которая двигалась рядом со мной во втором ряду (касание по бамперу сзади справа – царапина на подкрас без ремонта).
В дальнейшем: предложение водятла Газели составить «еуро-протокол» - был послан:fool:; ГАИ; протокол на водителя Газла; суд – за 10мин признали виновным водителя Газели; и наконец, его апелляция где рождается непонятная теория, по которой имело место сначала ДТП у меня с КИА, а потом уже было столкновение с Газелью. И все бы ничего, но ни при оформлении, ни в суде, ко мне подобных вопросов ни у кого не возникало, а в апелляционном суде уже судья мне демонстрирует схему ДТП (с вроде как моей подписью:swoon::dash2:), где отображено, что сначала я якобы цепляю КИА и после Газель. При этом интересуется, как получилось так, что схема ДТП и пояснение (где указано, что сначала удар об газель и потом уже с КИА) по ДТП противоречат друг другу:dash3:. А я и сам х.з.: гаишникам объяснив на месте, указал очередность ударов – непонимания ситуации они не выражали, ко мне претензий ни у гайцов, ни у водителя КИА не было (и сейчас нет). На меня протоколов не составлено. Апелляцию водителя газели удовлетворили частично – направили обратно в ГАИ для «достеменного та точного відтворення схеми ДТП» с последующим перерасмотрением.
Бывалые и подкованные в подобных моментах, чего посоветовать можете и как мне стоит действовать в такой ситуации? Хотелка: нужно решение суда о виновности газели и, как следствие, возможность обратится в его страховую по ОСАГО. Сам водятел газели: особь 35лет, как я понимаю них…чего не имеющая и со странным стремлением общаться предложениями из 3-5слов (при превышении сего лимита периодически возникают трудности), сожалений по поводу своего выезда в мой ряд – ноль, всему причиной (по его мнению) якобы мое ДТП с КИА… Он вообще не при делах, типа:wacko2:… Но, стсуко, реально все было как я описал:scaut_en:
 
Странно и даже очень, почему суд не берет во внимание показания свидетеля и потерпевшего,водителя KIA ?!
Не уверен что это именно то, но ознакомьтесь как пример http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9192500
Как вариант, можете пригласить эксперта.
 
если подпись на втором протоколе не Твоя - почерковедческая экспертиза в помощь.
 
Странно и даже очень, почему суд не берет во внимание показания свидетеля и потерпевшего,водителя KIA ?!
Не уверен что это именно то, но ознакомьтесь как пример http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/9192500
Как вариант, можете пригласить эксперта.
на суды пока не являлся. киа кредитная (со страховкой), потому оно (эти заседания) ему не интересно. его пояснение состоит из пяти предложений: ехал там-то на том-то, почувствовал удар в заднюю правую часть своего авто, остановился, обнаружил повреждения бампера сзади справа, мое авто застраховано, усе:pleasantry:...
По примеру: ознакомился, мало понимаю, как указанный случай применим к моей ситуации:pardon:
если подпись на втором протоколе не Твоя - почерковедческая экспертиза в помощь.
там не второй протокол. там схема дтп с пока для меня сомнительной подписью, которая противоречит моему пояснению, где указано, порядок столкновений (второе - с киа; 1 - с газель). В схеме наоборот (якобы первый контакт с киа, а потом удар об газель), но протокол составили на водителя газла. Че за хня - не пойму:unknw: Затуп (или еще кой-чего) со стороны гайцов?
 
Попробую слабать завтра схемку в пеинте:paint3:
Для наглядности... Может кто посоветует чего делать и чему нужно уделить внимание. Ибо не нравится мне вся фигня эта:ireful3: Ситуация достаточно простая, но в следствие этой непонятки со схемой принимает не понятный для меня оборот.
 
Эта ссылка была как пример к тому, что бывают ситуации когда 1-я инстанция выносит решение в пользу потерпевшего, которую апелляционный суд опровергает.
Ходатайствуйте в суде о привлечении водителя kia, в качестве свидетеля, вы имеете на это полное право. Ваши схемы суд не примет во внимание так как вы заинтересованное лицо, здесь должен быть независимый эксперт.
 
Эта ссылка была как пример к тому, что бывают ситуации когда 1-я инстанция выносит решение в пользу потерпевшего, которую апелляционный суд опровергает.
Ходатайствуйте в суде о привлечении водителя kia, в качестве свидетеля, вы имеете на это полное право. Ваши схемы суд не примет во внимание так как вы заинтересованное лицо, здесь должен быть независимый эксперт.
О таких ситуациях я знаю:) Тут меня больше тревожит бардак с тем, что по месту ситуация была розъяснена гайцам с подтверждением моих слов водителем КИА и предоставлением моего подробного пояснения (где указано, что вначале был удар об газель, а потом касание об КИА) в следствие чего был составлен протокол на водилу газла, а тепер имеем схему согласно которой у меня якобы сначала произошло стокновение с КИА, а потом с газелью (наоборот). Но если плясать от схемы, то должен быть протокол и на меня в связи с контактом с КИА. А таких вопросов относительно меня вообще не обсуждалось:wacko2: По эксперту проконсультируюсь:yes:
Схему для форумчан пока нарисовать хочу. Так, для наглядности...
 
Попробую слабать завтра схемку в пеинте:paint3:
Не надо самому ничё выдумывать. Идите в суд, пишите заяву на ознакомление с материалами и фоткайте реальные схемы. Я так делал, а потом разбирал с юристом схему. Ваши рисунки ничего не дадут, материалы уже составлены и отталкиваться надо от них.
 
Не надо самому ничё выдумывать. Идите в суд, пишите заяву на ознакомление с материалами и фоткайте реальные схемы. Я так делал, а потом разбирал с юристом схему. Ваши рисунки ничего не дадут, материалы уже составлены и отталкиваться надо от них.

поддерживаю мнение White525, поскольку суд будет принимать во внимание не столько Ваши сегодняшние аргументы, а фактические обстоятельства, установленные материалами дела, в такой последовательности (приоритету): схема, пояснения участников и свидетелей, протокол, иные материалы. Что можно дополнительно сделать: перенести существующую схему на разлинованную (в мм) бумагу, исходя из размеров, указанных на схеме и привлечь специалиста (эксперта) по автотехническим экспертизам. По итогам действий и консультаций со специалистами, то бишь экспертом и юристом поймете, что и как надо правильно будет сделать. Но, если судья - женщина либо заангажирован, либо то и другое вместе, будет сложно. У меня судья в процессе пыталась убедить меня в ошибочности позиции тем, что предлагала катать машинки по столу и на основании этого говорила: "ага, вот видите как она поехала?" Подразумевая, что она должна была ехать именно так, невзирая на экспертизу и законы физики (силу и направление толчка, и т.д.) Это абсолютно не выдуманная и не шуточная ситуация. После этого в дтп-ных делах при рассмотрении апелляции я всегда ожидаю от судей подвоха. Если раньше они принимали решение (протокол) гайцев как аксиому, то теперь они с точностью наоборот ставят их решения под сомнение. Почему так, не знаю.
 
Добавлю: не занимайтесь самодеятельностью. Все экспертизы надо проводить только с запроса суда, иначе это частная инициатива, которую не будут рассматривать. Как ни банально будет звучать, но надо обращаться к юристу.
 
Я лично так и не понял:
- схема составлялась при вашем участии?
- вы ее таки подписывали или нет?
 
Я лично так и не понял:
- схема составлялась при вашем участии?
- вы ее таки подписывали или нет?

С моим. Подписывал, но еще не полностью оформленную: было указано большинство замеров, положение авто, точки ударов. Ко мне ни у кого вопросов не было - протокол на газелиста. Суд первой инстанции однозначно в мою пользу за 5мин, но с третего раза (материалами и не интересовался - на первом рассмотрении еще судья сказала, что затяжки сугубо бюрократические). А на апелляционном рассмотрении уже вылезла схема, которую под сомнение поставила судья апелляционного, поскольку исходя из схемы порядок ударов обратный: сначала я цепляю киа, а потом удар в газель, но при том протокол только на газелиста и в моем пояснении (которое, исходя из мнения гаишников, от потерпевшей стороны) позания перечат схеме. Потому судья не имея возможности разобраться в этих бумагах направила их на повторное составление схемы и дальнейшее перерассмотрение в суде. Что это такое? Простые человеческие тупняки или "комбинация" какая (не в мою сторону)?
 
Судя из слов "сказала, поставила" - судья женщина, которая просто не соображает в ПДД. Поэтому, следуя принципу Бритвы Оккама:
"Не следует приписывать злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью». То есть разруха в стране, фейлы правительства и отсутствие горячей воды в кране — это вовсе не происки злых пиндосов/коварного ZOG/антинародного Путина/прочих жидомасонов, а логичное следствие того, что 95% населения — идиоты".

Логично, что и решение суда может в будущем прямо противоречить здравому смыслу.
 
Да отдайте ж кесарю кесарево! Первым делом идем к адвокату (юристу). По-моему, самостоятельно Вам тут не справиться.
Куча нюансов, которые тут все и не изложишь.
Вряд ли получится получить постановление о виновности газелиста. Он добился своего - первое постановление отменено. А с февраля уж минуло 3 месяца. Сомневаюсь почему-то в возможности его привлечения к админ.ответственности (признании виновным) :biggrin:. ;) Зато теперь начинается ещё более интересное - замутить судебное разбирательство по гражданскому делу! :yes:
И ещё - даже при том, что не все нюансы изложены - очередность ударов может и не влиять никак на виновность газелиста. Но, видать, уже повлияла, если апелляция так поступила. Хотя опять же - нужно смотреть схему, отбирать показания участников, свидетелей, очевидцев. И широкое поле для назначения экспертиз: от почерковедческой и трассологической до автотовароведческой. Примерно так. Поэтому - к адвокату!:l_moto:
 
Last edited:
Все-таки не понятно, куда делась первая схема, при составление которой, присутствовали Вы? И которую, я так понял, Вы подписывали.
 
Да отдайте ж кесарю кесарево! Первым делом идем к адвокату (юристу). По-моему, самостоятельно Вам тут не справиться.
по админке апелляционный суд уже поставил точку в этой истории, уже поздно
 
Back
Top