• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Давление топлива м62------- РЕШЕНО

plita

Пользователь
Joined
Sep 17, 2012
Messages
1,009
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет.
МОТОР------
М62Б44 1998год . Американец

У меня давление топлива 2.3бар на хх ,при снятии вакуумной трубочки с регулятора поднимается до 2.6бар.
При нагрузке 2.7бар.
Насос (в горло) давит 6.0бар.
Ф.топлива новый
Форсы не текут.

ВАЖНО!!!!-----
У меня система с двухпозиционным трехлинейным клапаном, куда вставляется регулятор давления.

ВОПРОС----
1. Можно утверждать что у меня накрылся регулятор давления, или сам трехлинейный клапан?
2. Что делает трехниеный клапан?
 
Last edited:
У меня система с двухпозиционным трехлинейным клапаном, куда вставляется регулятор давления.
Что это? можно фото?
 
Я так понял, по тису что этот трехлинейный клапан работает как обратка в течении 1мин.После пуска а потом перекрывает обратку. И что после пуска (1мин)и клапан и регулятор давления работаю в паре .А потом работает только регулятор давления.
Вопрос------
1.так нафиг он вообще нужен этот трехлинейный клапан?или я не так все понимаю.
2. Исходя из показаний давления топлива и тису(если я правельно прочитал).
У меня накрылся и клапан и регулятор. Потому что и то и то сливает все в обраку.
Если я все правильно понял
 
Какой бы у вас там клапан ни был (видимо такой хитрый клапан сделан для доп трубочек на форсуки, типа М43...), давление должно быть каноническое! То есть из описаного Вами выше не вижу сути проблемы. Давление норм. Максималка маловата правда. В чем суть проблемы то?
 
В низком давлении топлива(в соответствии с тем же ТИСом) и бедной смеси
 
Как по мне несоответствие с ТИСом в 0.2 бара? Если так, то считаю это несущественным... Ссылаюсь на элементарную погрешность мономера...


и бедной смеси
Как проявляется?
 
Давление топлива у вас не в норме,на холостом должно быть 3 бара,при снятой вакуумной 3.5(имитация полной нагрузки).Не мешало бы в ходу проверить.
 
Что меня менять?И что меня даст проверка в движении, если я поднимаю обороты,а на рампе максимум 2.7бара?
 
Бедная смесь ----белым нагаром на свечах и слабой тягой.
 
Сколько должно быть по ТИСу? Если 3.5 без вакуума, то moto11 прав. дефект в регуляторе.

В ходу давление тоже интересно бы знать... В нагрузке вернее.
 
Я все равно не могу понять,этот мой двухлинейный клапан тоже влияет на давление или нет?
Или все же у меня регулятор давления под замену?
 
подниму
 
Думаю что клапан сей не влияет на давление. Представляется ли возможным исключить его влияние временно заглушив лишние трубки?
 
думаю что проблематично
 
этот мой двухлинейный клапан тоже влияет на давление или нет?
не влияет. Давленим заведует регулятор.
Задача клапана (там же выше по ссылке все описано) - в момент старта дать топливо к рейке с форсами, вернуть его через обратку (тем самым обновив бенз в рейке и охладив рейку, если горячо) а потом переключиться и возвращать топливо в бак сразу за регулятором, не пуская его через обратку в рейке.

Я понял так.
 
Восемь спасибо! !!
Пробоема была в регуляторе давления.

Теперь давление в норме.
 
Не хочу создавать новую тему... Прошу прощения, что влажу в эту... Давление на холостых 2.8, на оборотах подскакивает до 3.3, регулятор давления топлива новый Бош... На диагностике ошибка по датчикам детонации и смесь плохая, хаотичные пропуски зажигания... Расход 24л/100, динамика не очень, разгоняется плавным нажатием на педаль газа, при резком нажатии вяло реагирует... Свечи, фильтра новые, форсунки почищены на стенде... М62В44 Помогите советом, где искать проблему...
 
На диагностике ошибка по датчикам детонации и смесь плохая, хаотичные пропуски зажигания...
Конкретней.
 
Диагност не ввел в курс дела, типа оно мне не нужно, он сам всё сделает... По электрике ничего не нашли... И у машины есть настроение - она то лучше едет, то хуже...
 
Диагност не ввел в курс дела, типа оно мне не нужно, он сам всё сделает.
По электрике ничего не нашли... И у машины есть настроение - она то лучше едет, то хуже...
Так пусть делает, чего вы паритесь
Денег-то за "диагностику" взял?

На диагностике ошибка по датчикам детонации и смесь плохая, хаотичные пропуски зажигания... Расход 24л/100, динамика не очень, разгоняется плавным нажатием на педаль газа, при резком нажатии вяло реагирует..
Что с катализаторами?
 
Корпусы катов есть, датчики стоят... Что внутри неизвестно... Но это не насос?.. Машина как то не постепенно начала тупить...
 
И ищё важный факт - снимаю клему с аккумулятора на 5 мин - машина немного времени начинает лучше работать...
 
Что внутри неизвестно.
так может померить давление есть смысл?
снимаю клему с аккумулятора на 5 мин - машина немного времени начинает лучше работать...
Какие значения топливных коррекций? Сколько воздуха потребляет на холостом?
 
К сожалению таких данных не имею...
 
Когда холодная работает неплохо, всё проявляется когда мотор прогреется... И ДВС пошатывает...
 
К сожалению таких данных не имею...
Увы, тогда вы просто тратите время. С таким же успехом можно пытаться помочь вам по кофейной гуще или картам Таро.

Для понимания проблемы нужны данные.

Обратка исправна?
 
Что посмотреть и как проверить по обратке?.. Проверю... Я понимаю, что без вводных данных Вы мне не поможете, просто подскажите что и как проверить...
 
Back
Top