Дайте советы при покупке e39

вэ8 все с ваносами звенящими. можно конечно не делать, но когда случайно садишься за руль , где ваносы сделанны ощущаешь разницу ...и становиться обидно.


а так я тоже голосую за 540 !


вот бж - http://www.bmwclub.ua/threads/137386-525-2002г-Life-Style-Edition-Одесса

кстати если будеи нужен реальный совет - обращайтесь. поделюсь опытом и расскажу, как стоит поступать с39ой, а как нет
 
Бери 540 і недумай !

Если речь о драйве, 5-я серия должна быть исключительно с v8 + фишками в виде изломов спинок седений, стеклопакетом и т.д., иначе с R6 лучше брать 3-ку. Но если у человека семья, нужен комфорт пассажиров, и более сбалансированный автомобиль, более дешевый в содержании тут рядная 6-ка 3 литра является оптимальным вариантом.
 
Посмотрите видео, как раз на вашу тематику,машина едет в Украину,классный автомобиль,правда интересно сколько он выйдет с растаможкой,но если клиент захотел перебрать живую ходовку с пробегом по Германии под 100 тыс, значит дело не в деньгах. Машина очень хороша:) https://www.youtube.com/watch?v=pELjHjC9QZQ
https://www.youtube.com/watch?v=AG6GX1Y8H58
 
Бери 540 і недумай !
Росхід не далеко втік від 3,0 м54
Іде цікавіше ,якщо на мкпп то взагалі ураган
Ходовка надійніша . по передку ставих саленблоки з х5 і забуваєш про неі на довгий час))
Та і судя про продажах запчастин на 540 ,535 вони майже не ламаються ...


П.с- в мене 3,5 ванос мкпп + нормальна ізда 14 л влазиш сміло!!!
Конечно спасибо за совет, но был у меня v-образный двиг...не люблю их обслуживать. Я любитель сам поковырять авто))) Рядный двигатель, да еще и 6-терка для меня это вообще божество) Остановлюсь на рядных
 
6-ка 3 литра является оптимальным вариантом.
Согласен на все 100%, и салон с изломами спинок хочу обязательно, просто кайфую от них
 
Посмотрите видео, как раз на вашу тематику,машина едет в Украину,классный автомобиль,правда интересно сколько он выйдет с растаможкой,но если клиент захотел перебрать живую ходовку с пробегом по Германии под 100 тыс, значит дело не в деньгах. Машина очень хороша:) https://www.youtube.com/watch?v=pELjHjC9QZQ
https://www.youtube.com/watch?v=AG6GX1Y8H58
О да, смотрел уже...нашли они конечно идеал) как с конвейера. Но там бюджет за 30 перевалит я думаю :facepalm: :)
 
кстати если будеи нужен реальный совет - обращайтесь. поделюсь опытом и расскажу, как стоит поступать с39ой, а как нет
Обязательно обращусь, спасибо за отзывчивость :)
 
Бери 3.0 на ручке M54b30 была у меня такая машина хорошая если не убитая брал в киеве за 19000$ 3 года назад и вложил ещё 12 к машина бомба болезни маслосьемные колпачки и забитые каты а так не капризный движок ....
 
вложили 12 k$ ? интересно во что столько можно вложить...

Ну 12к три года назад и сейчас разные вещи
 
Бери 3.0 на ручке M54b30 была у меня такая машина хорошая если не убитая брал в киеве за 19000$ 3 года назад и вложил ещё 12 к машина бомба болезни маслосьемные колпачки и забитые каты а так не капризный движок ....
Ну цена как бы очень не маленькая три года назад. Должна была быть машина " в идеале". Вложить еще 12 ? Что-то многовато...
 
каков реальный расход у 3,0d?

Пост мой прошу считать субъективным и не принимать близко к сердцу (касается владельцев BMW с бензиновыми моторами)
2,5 года езжу на 530dA 2002. В первый год эксплуатации расход (90% город) составлял 10,5 - летом, 11,5 - зимой (пересел с 524td, ну и наваливал:)периодически). После очередного ТО (масло, фильтра) в июне сего года, сбросив показания, средний расход наблюдаю 8,8 л/100 км, режим езды активный, но гонки не устраиваю, со светофора стартую в 2-х случаях из 10-ти, 90% дорог - городские. Мгновенный же расход колеблется в районе 8,5 - 9,5 литров. Хочу отметить, что это не просто цифры, подтверждаются они регулярными заправками одинаковым количеством топлива (хорошего качества). Также хочу отметить плюс дизеля: не нужно давить на гашетку, чтобы его разогнать, т.е. до 2000 об/мин в городском потоке - выше крыши, 3000 об/мин - любовь навсегда!:yahoo:(у нас с ней именно так).
Раньше, когда я читал, в т.ч. на форуме, про расход 530d до 9-ти литров при 12-ти заявленных, естественно, не верил. Сейчас верю.
Заранее прошу простить за качество фото.
Короче,
attachment.php

ТО пройдено, показания сброшены

attachment.php

промежуточные показания

attachment.php

показания сегодня:
attachment.php

литров израсходовано

attachment.php

дней с момента ТО

attachment.php

расход мгновенный

attachment.php

расход средний (пиксели битые, знаю)

Итого:
5057 км
450 л
113 дней
рассчет: 8,9 л средний расход.

Найдете "живой" дизель - не нарадуетесь!

С дизеля пересяду только на V8, убеждён!
 

Attachments

  • Фото-1253.jpg
    Фото-1253.jpg
    151.8 KB · Views: 359
  • Фото-1331.jpg
    Фото-1331.jpg
    153.2 KB · Views: 356
  • Фото-1424.jpg
    Фото-1424.jpg
    124.9 KB · Views: 360
  • Фото-1433.jpg
    Фото-1433.jpg
    123.3 KB · Views: 391
  • Фото-1425.jpg
    Фото-1425.jpg
    137 KB · Views: 359
  • Фото-1430.jpg
    Фото-1430.jpg
    126.4 KB · Views: 356
  • Фото-1426.jpg
    Фото-1426.jpg
    160.9 KB · Views: 467
Кароче конкретно по суті якщо хочеш доброго бумера в 39 кузові бери до 2001 3,0 бенз-автомат або 2,5 на "ручці" в мене 2.5 ручка розхід 10 М52 однованосний= хватає з головою,візьмеш рестайлінг бери зразу вазеліну відро))))
 
,візьмеш рестайлінг бери зразу вазеліну відро))))
Почему? Рестайл априори лучше, там уже учтены все болячки модели, хотя е39 на удивление хорошая машина изначально , в идеале 2002 год дизель, но надо поискать, а так , радовать будет абсолютно всем, от динамики, комплектации и езды, до расхода, а если ещё этот дизель привести в порядок, ну там повыбрасывать ЕГР, всякие заслонки вихревые, чуть, без фанатизма , чипануть, то в такой машине можно умерать.
 
Кароче конкретно по суті якщо хочеш доброго бумера в 39 кузові бери до 2001 3,0 бенз-автомат або 2,5 на "ручці" в мене 2.5 ручка розхід 10 М52 однованосний= хватає з головою,візьмеш рестайлінг бери зразу вазеліну відро))))

На сколько я знаю, на однованостых рядниках блоки не гильзованые) Мрут быстро движки на нашем говнобензине
 
На сколько я знаю, на однованостых рядниках блоки не гильзованые) Мрут быстро движки на нашем говнобензине

совершенно верно знаете, компрессию может потерять в момент
 
Надо эконом бери тогда m57b25 на ручке и экономь ....
 
Надо эконом бери тогда m57b25 на ручке и экономь ....

Экономия сомнительная, относительно M57D30, а вот динамические характеристики... :wink3: Со мной на днях на светофоре завязалась 525d, и я понял, что не зря взял 530d, хотя выбирал между ними.
 
коммон рейл проти не коммон рейла, то саме що 8 клапанник проти 16ти:bayan:
 
коммон рейл проти не коммон рейла, то саме що 8 клапанник проти 16ти:bayan:

При чем здесь 525tds M51, вы же его имеете ввиду, называя "не коммон рейл"? Я же говорю о 525d M57d25 - common rail!
 
соррі просто для себе при виборі м57 2.5 навіть не розлядаю от і подумав про дорестайл м51 )))
 
Интересно, чем закончилось все. Или может и не начиналось:)
 
Интересно, чем закончилось все. Или может и не начиналось:)

:biggrin: Еще не начиналось, если все будет хорошо в этом месяце буду искать себе мечту))))
 
И так, час настал, начинаю выбор машинки. Может кто-то подскажет машинку, либо предложит свою. Ищу машинку в рестайле, желательно 530d, могу рассмотреть бензиновый не больше 3-х литров. Просто нужен хороший аппарат, за адекватные деньги
 
И так, час настал, начинаю выбор машинки. Может кто-то подскажет машинку, либо предложит свою. Ищу машинку в рестайле, желательно 530d, могу рассмотреть бензиновый не больше 3-х литров. Просто нужен хороший аппарат, за адекватные деньги
Охх...как знакомо "не больше 3-х литров" сижу вот теперь ищу вэ8 :biggrin:
530д классная бричка, едет бодро, экономичен, выучи как Отче Наш , что заправляться только хорошим дизелем на хороших заправках.
 
Подскажите как расшифровать вин? Либо подскажите кто может. Смотрел машинку сегодня, интересно прочесть о ней, и опции глянуть. У нее тяжело руль крутился, думаю может это сервотроник..
Вин WBADL 81030GX60272
Номер на втором стакане 13112223
Фотки вложил
 
Подскажите как расшифровать вин? Либо подскажите кто может. Смотрел машинку сегодня, интересно прочесть о ней, и опции глянуть. У нее тяжело руль крутился, думаю может это сервотроник..
Вин WBADL 81030GX60272
Номер на втором стакане 13112223
Фотки вложил

VIN GX60272
Марка BMW
Код модели DL81
Регион поставки ECE
Серия E39
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 530d
Тип двигателя M57
Изготовлен (по данным из etk) 03.2002г.

Код Наименование
L801A Экспортное исполнение для Германии
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S266A Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A Комплект для курящих
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A Чехол для перевозки лыж
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S521A Regensensor
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S609A Система навигации Professional
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S915A Dummy-SALAPA
S937A Dummy-SALAPA
S970A Комплект Business


VIN WBADL81030GX60272
Объем двигателя 3.0 л.
Мощность 142 кВт / 193 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 354 - Titan-silber
Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
Выпущена 14.03.2002г.
Страна сборки DE
 
VIN GX60272
Марка BMW
Код модели DL81
Регион поставки ECE
Серия E39
Тип кузова Седан
Рулевое управление Левый руль
Модель 530d
Тип двигателя M57
Изготовлен (по данным из etk) 03.2002г.

Код Наименование
L801A Экспортное исполнение для Германии
S202A Стептроник
S210A Система динамического контр.устойчивости
S249A Многофункциональное рулевое колесо
S266A Легкосплавный диск BMW с радиал.спиц. 48
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S403A Стеклянная крышка люка с электроприводом
S415A Солнцезащитная штора Зд
S416A Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A Ножные коврики Velours
S428A Знак аварийной остановки и аптечка
S430A Внутр./нар.зерк.с затемнением
S431A Внутр.зеркало с автоматич.затемнением
S441A Комплект для курящих
S459A Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A Чехол для перевозки лыж
S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S520A Фары противотуманные
S521A Regensensor
S522A Ксеноновая фара
S534A Автоматическая система кондиционирования
S548A Спидометр
S555A Бортовой компьютер V с ДУ
S609A Система навигации Professional
S672A CD-чейнджер на 6 дисков
S676A Система динамиков HiFi
S694A Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW
S710A Многоф.спорт.рулевое колесо в M-стиле
S785A Фонари указателей поворота белые
S851A Языковая версия немецкий
S863A Список дилеров Европа
S879A Бортовая документация, немецкий
S915A Dummy-SALAPA
S937A Dummy-SALAPA
S970A Комплект Business


VIN WBADL81030GX60272
Объем двигателя 3.0 л.
Мощность 142 кВт / 193 л.с.
Привод Задний привод
Трансмиссия Автоматическая КПП
Код и название лакокрасочного покрытия 354 - Titan-silber
Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
Выпущена 14.03.2002г.
Страна сборки DE

Спасибо большое!
 
На прогретом движке у него из маслозаливной горловины идет белый дым, из выхлопной все чисто, вынимал щуп - там также ничего не идет. Это нормальное явление? M57b30
 
Back
Top