товарищи одноклубники, хочу с Вами посоветоваться, но рассуждать в теме прошу строго по сути вопроса (разговоры о "колхозе" не нужны, так как есть вопрос и его надо разрешить). Спасибо за понимание!!!!
Поехали: у меня автомобиль Е60 525 ХI. На автомобиле стоит весь обвес (передний бампер (М тех), пороги, зеркала, жабры, сполер от М5), кузов автомобиля покрашен в черный мат. Подошел к решению вопроса по выхлопу. Сейчас на машине стоит задний бампер М тех и выхло на одну левую сторону. В наличии есть задний бампер М5. Решено развести выхлоп на автомобиле "аля М5". Поэтому вопрос в Вам, как лучше сделать вариант №1 (развести выхлоп с бампером М тех):

вариант №2 (развести выхлоп с бампером М5 с оригинальными насадками):

вариант №3 (развести выхлоп с бампером М5 с овальными насадками):

Заранее спасибо за советы, думаю эта информации понадобиться кому-нибудь еще с форума. Сколько тем читал, вроде не видел этого вопроса, если повторение, то извиняйте!!!
Так же интересен опыт людей, кто разводил выхлоп, вариант резать место для запаски сразу отпадает, поэтому не обсуждается.
Поехали: у меня автомобиль Е60 525 ХI. На автомобиле стоит весь обвес (передний бампер (М тех), пороги, зеркала, жабры, сполер от М5), кузов автомобиля покрашен в черный мат. Подошел к решению вопроса по выхлопу. Сейчас на машине стоит задний бампер М тех и выхло на одну левую сторону. В наличии есть задний бампер М5. Решено развести выхлоп на автомобиле "аля М5". Поэтому вопрос в Вам, как лучше сделать вариант №1 (развести выхлоп с бампером М тех):

вариант №2 (развести выхлоп с бампером М5 с оригинальными насадками):

вариант №3 (развести выхлоп с бампером М5 с овальными насадками):

Заранее спасибо за советы, думаю эта информации понадобиться кому-нибудь еще с форума. Сколько тем читал, вроде не видел этого вопроса, если повторение, то извиняйте!!!
Так же интересен опыт людей, кто разводил выхлоп, вариант резать место для запаски сразу отпадает, поэтому не обсуждается.