• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик наружной температуры

White525

Член Клуба
Joined
Nov 9, 2011
Messages
4,790
Age
46
Город
Чернигов
Е39 523 1996
Датчик оригинал, менялся весной.
Вопрос в следующем:
Температура на приборке показывает на 2-3-4 градуса ниже реальной. Весной-летом-осенью особо не присматривался и не придавал значения. Теперь обратил внимание.
Вроде и не мешает, а вроде и не приятно.
Есть ли какая-то калибровка? Что делать? Или забить?
 
Думаю, забить. Датчик обладает некоторой инерционностью, так что может быть погрешность. А, может, и нет:)
 
Недавно тоже менял датчик,правда закрепил его возле фары,а не в подкрылке.Небольшая погрешность присутствует,но чётко показывает "-" и "+" температуру.Может датчик и изначально обладает какой-то погрешностью:scratch_one-s_head:,но думаю это не критично.
+1 забил
 
Забить всегда успею. Может есть средство настроить?
 
Так же заметил разницу +- 1 грд. Забил
 
а с каким эталоном сравниваются показания?
 
Термометр наружного воздуха,который на окно вешается.Но разницей в 1-2 градуса я думаю можно пренебречь:)
 
Недавно менял.Купил б/у за 200 грн.Он не разборной и на сколько я знаю,не настраивается.Думаю единственный выход-замена.
 
Термометр наружного воздуха,который на окно вешается.Но разницей в 1-2 градуса я думаю можно пренебречь:)

Ну да, он намного точнее)))))))))
 
Е39 523 1996
Датчик оригинал, менялся весной.
Вопрос в следующем:
Температура на приборке показывает на 2-3-4 градуса ниже реальной. Весной-летом-осенью особо не присматривался и не придавал значения. Теперь обратил внимание.
Вроде и не мешает, а вроде и не приятно.
Есть ли какая-то калибровка? Что делать? Или забить?
Менял на новый, он показывает все в целом верно +/- 1С. Если он будет показывать температуру с учетом изменений каждые 100 метров, то одинаковой цифры не будет. Главное, что у тебя системы которые зависимы от датчика работают.

Недавно менял.Купил б/у за 200 грн.Он не разборной и на сколько я знаю,не настраивается.Думаю единственный выход-замена.
Правильно, купить новый за 300+ грн может только лох, новый же еще не работал, не проверен получается.
 
у меня в квартире два разных термометра на каждом из окон висят. разница между показаниями запросто 3-4 градуса бывает.

прежде чем что-либо регулировать, надо 100% уверенность в эталоне иметь. а то как-бы БМВшный датчик не оказался точнее домашнего...

да и не является он измерительным прибором с заданной точностью. основная его задача - "проквакать" когда есть риск образования гололеда.
 
Сравниваю с бытовыми, но проблема не в "эталонности". Отклонение в 3-4 градуса довольно существенно. 1-2 градуса, наверное, и не заметил бы, просто на улице все плывет, на домашних +2, а в машине -2. Как-то не по-людски)))
 
Вот только приехал от родителей, на обеих домашних -6, в машине было -9,5. По ощущениям по дороге со стоянки -9,5 на улице нет.
 
Кстати, старый датчик показывал все четко.
 
На земле всегда холоднее, а датчик почти на земле + ветром обдувает на скорости.
 
На земле всегда холоднее, а датчик почти на земле + ветром обдувает на скорости.

Как написал выше, снег реально тает, температура выше нуля, а в машине -2 на табло. Какая уж там скорость в городе-то...
 
на домашних +2, а в машине -2
есть 100% уверенность в том, что домашние показывают правильно? Я лично в этом очень сомневаюсь, т.к. свои оба (новые) сравнивал при комнатной температуре с термометром для фото (остался с детства, цена деления 0.5градуса) - один был в минус 1.5, второй в плюс 1...
Ну и ,конечно, ДАТЧИК (а не термометр) - это не эталон.....
 
Помогите найти провода этого датчика, так как всегда показывает -30, где их искать, какой цвет?
Можно фото?
 
есть 100% уверенность в том, что домашние показывают правильно? Я лично в этом очень сомневаюсь, т.к. свои оба (новые) сравнивал при комнатной температуре с термометром для фото (остался с детства, цена деления 0.5градуса) - один был в минус 1.5, второй в плюс 1...
Ну и ,конечно, ДАТЧИК (а не термометр) - это не эталон.....

Если тающий снег не вселяет уверенности в плюсовой температуре - тогда нет:biggrin:
 
а при -2 снег тает... В солнечный день...
 
Да, еще заметил, шо когда видно луну на небе, то - холоднее как то. Датчик то ее не видит, он под подкрылком. Вот откуда ошибки то в показаниях. :biggrin:
 
Поменяй полярность.
 
Ладно, убедили:biggrin:
Мой датчик самый лучший и правильный:biggrin: Пусть живет:biggrin:
 
Е39 523 1996
Датчик оригинал, менялся весной.
Вопрос в следующем:
Температура на приборке показывает на 2-3-4 градуса ниже реальной. Весной-летом-осенью особо не присматривался и не придавал значения. Теперь обратил внимание.
Вроде и не мешает, а вроде и не приятно.
Есть ли какая-то калибровка? Что делать? Или забить?
Проще померять тестером наверно ;) На e39 сопротивление датчика = 2.18 кОм – 2.22 кОм при 25 °C... при замыканий контактов датчика = БК уходит в бесконечный +C т.е. сопротивление уменьшаеться при повышений t ... итого вариант с последовательной коррекцией добавочным сопротивлением отменяеться, остаеться вариант любого дешевого, но более высокоомного датчика (например у E46 при +20С= 6кОм) и подогнать показания последовательно подключенным сопротивлением ...

Колхоз вариант (впринцыпе если делать с прямыми руками = не хуже родного датчика = главно понимать что в данном случае датчик ОВ = сранный терморезистор) :
банально купить терморезистор за копейки и поставить его вместо датчика...вот который я пару раз ставил с добавочным сопротивлением (3года уже полета у нескольких клиентов http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=22210&group=10663 B57045-K ... (и я не первый поверте, сам прочитал кажись на бмвпосте) ...
 
Last edited:
Проще померять тестером наверно ;) На e39 сопротивление датчика = 2.18 кОм – 2.22 кОм при 25 °C... при замыканий контактов датчика = БК уходит в бесконечный +C т.е. сопротивление уменьшаеться при повышений t ... итого вариант с последовательной коррекцией добавочным сопротивлением отменяеться, остаеться вариант любого дешевого, но более высокоомного датчика (например у E46 при +20С= 6кОм) и подогнать показания последовательно подключенным сопротивлением ...

Колхоз вариант (впринцыпе если делать с прямыми руками = не хуже родного датчика = главно понимать что в данном случае датчик ОВ = сранный терморезистор) :
банально купить терморезистор за копейки и поставить его вместо датчика...вот который я пару раз ставил с добавочным сопротивлением (3года уже полета у нескольких клиентов http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=22210&group=10663 B57045-K ... (и я не первый поверте, сам прочитал кажись на бмвпосте) ...

Спасибо))) Дело в том, что весенняя замена как раз и была вызвана желанием приблизиться к оригиналу и избавиться от "колхозного" датчика, который температуру как раз показывал идеально:rofl:
Так сказать, горе от ума:biggrin:
 
разница с домом 2 градуса. Я забил.
 
И у меня с сегодняшнего дня стоит термистор! Завтра опишу показания, а то пока при +3 показывало -3!
 
У меня разница между другими градусниками (в других авто, городской на площади) +\- 0,5 градуса.
 
У меня разница между другими градусниками (в других авто, городской на площади) +\- 0,5 градуса.
Надеюсь и у меня так будет. А тебя оригинал или терморезистор?
 
Back
Top