• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Двигатели N20

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Всех привкосную.

Интересны отзывы и опыт эксплуатации и ремонта моторов N20. Кто уже сколько проехал, кто на каких пробегах что делал, кто их разбирал и что наблюдал внутри? Вообщем любая статистика интересно!

Указывайте только по возможности год выпуска и точную модель, 20, 20а...

Вопрос возник потому, что наткнулся на такую легенду что моторы N20 это 100тыс.км и финиша. Задиры, блоки, цепи, и так далее.
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
наткнулся на такую легенду что моторы N20 это 100тыс.км и финиша.
5c8202a46f2dddad3ed9d2a50b35add4.jpg
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
На СТО, где обслуживался, регулярно видел «приехавшие» н20.. с пробегами как раз в районе сотки. Из частых причин помню только оборванные цепи..
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Очень странно, сотка - это средний пробег еще гарантийной машины. Особенно с учетом продленки. Что эти машины делали на сто а не у официала по гарантии, если все так плохо? Плюс ко всему, цепь не внезапно рвется. Сначала акустические спец.эффекты появляются...
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Может на одометре сотка, а там третьи руки, четвертый раз смотано, замена масла конечно же не раньше 15тыщ пробега.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
какие еще гарантии??
в основном - наши любимые - СыШыА :)
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
а гарантия у официала сколько? 100 тыс км или 2 года, в зависимости от того, что приедет раньше...
отсюда - я мало себе представляю машин, которые за 2 года накатывают сотку+, все они к тому пробегу уже давно по гаражам ездят масло/колодки менять :) ну и заодно цепи, подушки пневмы, электромуфты.. что там еще обычно у БМВ на сотке отваливается? :) я выделил только самые "дешевые" варианты :)
 

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
а гарантия у официала сколько? 100 тыс км или 2 года, в зависимости от того, что приедет раньше...
отсюда - я мало себе представляю машин, которые за 2 года накатывают сотку+, все они к тому пробегу уже давно по гаражам ездят масло/колодки менять :) ну и заодно цепи, подушки пневмы, электромуфты.. что там еще обычно у БМВ на сотке отваливается? :) я выделил только самые "дешевые" варианты :)
Тут на форуме была ф10 525д куплена новой у официалов, продавалась спустя 1 год и 4 месяца с пробегом за 100к, точную цифру не помню, так что такие пробеги далеко не сказка. Правда двиг там n47 ароде был
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
Тут на форуме была ф10 525д куплена новой у официалов, продавалась спустя 1 год и 4 месяца с пробегом за 100к, точную цифру не помню, так что такие пробеги далеко не сказка. Правда двиг там n47 ароде был
Так речь не о дизелях, н20 это ж бенз.
У меня на дизеле н57 замена цепей вон была на 200 тыс км
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
а гарантия у официала сколько? 100 тыс км или 2 года, в зависимости от того, что приедет раньше...
насколько мне известно, по пробегу нет ограничений. 2 года по любому, за доп оплату можно еще три докупить. итого 5 лет.
 

sywer

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
8,680
Город
Коростышев
насколько мне известно, по пробегу нет ограничений. 2 года по любому, за доп оплату можно еще три докупить. итого 5 лет.

Сейчас вроде да. А ранее было кажись 2 года или 100км. Ну и если даже просто 2 года, то среднестатически это 50-60 тыс км пробега..
Я к тому просто, что именно Н20 моторы чаще всего видел на операционных столах у мотористов с разорванными цепями и пробеги у них были совсем юные..
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Цепи это проблема, слышал. Но есть люди по 160 тыс ездят и все ок . Непонятно.
Так же слышал проблему с блоком, Что там с блоком может быть ?
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
я точно знаю, что проблема н20 в том, что многие считают, что 520 и 528 отличаются только прошивкой, ибо рабочий объем тот же. соответственно, получив новую прошивку без замены поршней (а кто ж до такого опустится?) - спустя некоторое время, в зависимости от энергичности гонщика - мотору приходит пушной зверек. И очень часто в руках уже очередного владельца, который и может и не знать об этом "тюнинге". Потом и появляется мнение, что н20 какой-то не такой, да и бмв в общем, тоже.
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Интересная ситуация.
Цепь на n20 - 11 31 8 648 732
Устанавливалась так же и на 6ть в ряд прям до n55b35 как бы топовый шестицилиндровый.
Чисто гипотетически, если одна и та же цепь ставилась на максимально сильные моторы, то обрыв должен был случаться чаще на n55.

Мое имхо, просто тюнеры получив наконец то турбо мотор у БМВ, особо не заморачиваясь "надували" его кто сколько мог. ЕПТ чугунный ипонец жы ж держит :)
А время чугунный наковален то прошло. :)
 

bumer_ANG

Moderator
Joined
Mar 30, 2013
Messages
11,789
Город
Счастье
Я один с начала темы про цепь ГРМ думал, а не о цепи маслонасоса???

По маслонасосу давно все прозрачно и концерн это признал.

N20/N26 Engine noises (howling/whining) from the area around the oil pump

Информация о действительности
Серия:[E84, F30, F21, F32, F10, F31, F20, F34, F23, F22, F11, F33, E89, F25, F36, F35]
Серия двигателей:[N20, N26]
Период выпуска: До 01.03.15


Noise from the engine (howling/whining), which are speed-dependent. The noise increases as the speed increases.

Причина
Wear on the chain drive of the oil pump.
Мероприятие
Change in the previous version: Included flat rate for check of camshaft sprocket, added exact
designation of components to be replaced, and enclosed sample noise file.

In case of a customer complaint, visually check the inverted tooth chain and the oil pump camshaft sprocket for wear
(see attachment; this shows a worn oil pump camshaft sprocket). Attached is also a
sample audio file of this noise.

If wear is found, replace the following components:
- complete chain drive of counterbalance shaft (chain including camshaft sprockets and screws)
- timing chain
- chain tensioner of timing chain including sealing ring
- bearing journal (for tensioning rail and guide rail)

For corresponding part numbers, refer to the Electronic Parts Catalogue (EPC).

In addition, replace the following parts only if there is a damage:
- Tensioning rail and guide rail
- slide rail

IMPORTANT: The oil must be changed.

Replacing additional components neither provides a solution nor is it permissible.

NOTICE:
If there is NO wear of the camshaft sprocket, the noise is due to the function of the
oil pump, and a part exchange does not provide a solution, nor is it permissible.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Тема вообщем про весь N20
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Очень емкая статься по конструкции N20

В целом емкий ресурс.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Что, больше нет никого кто ездит на N20 ?
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Что, больше нет никого кто ездит на N20 ?

:)
В эпоху М моторов были в курсе какой тип мотора, ТУ не ТУ.
Щаз нет. :)
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Ещё один нюанс узнал по эксплуатации. Не рекомендуется ездить в ECO Pro Режиме . Он повышает рабочую температуру, занижает обороты холостого хода.
 

Нестерчук Владислав

Пользователь
Joined
May 14, 2020
Messages
2
Страна
Украина
Город
Киев
Я столкнулся с этой проблемой, у меня 105тыс пробега, при замене вальвотроника видел пластик коричневого цвета до меня никто его не менял, машина с США взял на 94тыс. И сейчас не знаю где лучше менять цепь, сумму лупят каждый свою, там где 26 тыс говорят - цена кусает, там где 15 тыс - цена пугает, не знаю что делать к кому обращаться, в других городах бмвшники знакомые с СТО вообще говорят забить не менять будет ездить до 200 тыс точно, куча форумов перечитал и отзывов говорят нужно менять. Ребята посоветуйте куда бежать, к кому обращаться в Киеве. И кто сталкивался подскажите сколько стоит полная замена цепи, что туда входит в процедуру..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 

muha11

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
30
Город
Киев
Я столкнулся с этой проблемой, у меня 105тыс пробега, при замене вальвотроника видел пластик коричневого цвета до меня никто его не менял, машина с США взял на 94тыс. И сейчас не знаю где лучше менять цепь, сумму лупят каждый свою, там где 26 тыс говорят - цена кусает, там где 15 тыс - цена пугает, не знаю что делать к кому обращаться, в других городах бмвшники знакомые с СТО вообще говорят забить не менять будет ездить до 200 тыс точно, куча форумов перечитал и отзывов говорят нужно менять. Ребята посоветуйте куда бежать, к кому обращаться в Киеве. И кто сталкивался подскажите сколько стоит полная замена цепи, что туда входит в процедуру..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 

muha11

Пользователь
Joined
Nov 20, 2011
Messages
30
Город
Киев
А чего Вы решили, что нужно менять цепь? По цвету пластмассы?. Я считаю, нужно подъехать к мотористу, или электрику, пускай протестит через спец. Программы. Там покажет все допуски в работе, и, исходя из показателей делать выводы( в том числе и о состоянии цепи)
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Интернет утверждает что с потянутой цепью пол беды ездить а вот с забитым пластиком маслонасосом беда по серьезнее.
+ вродь на цепь ревизию сделали.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Я столкнулся с этой проблемой, у меня 105тыс пробега, при замене вальвотроника видел пластик коричневого цвета до меня никто его не менял, машина с США взял на 94тыс. И сейчас не знаю где лучше менять цепь, сумму лупят каждый свою, там где 26 тыс говорят - цена кусает, там где 15 тыс - цена пугает, не знаю что делать к кому обращаться, в других городах бмвшники знакомые с СТО вообще говорят забить не менять будет ездить до 200 тыс точно, куча форумов перечитал и отзывов говорят нужно менять. Ребята посоветуйте куда бежать, к кому обращаться в Киеве. И кто сталкивался подскажите сколько стоит полная замена цепи, что туда входит в процедуру..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Забивать на это точно нельзя! Меняйте обе цепи с комплектом успокоителей. В разделе Реклама есть клубные СТО, напишите или наберите каждое и уточните стоимость работ + запчасти. Думаю все будет ок и выберете хороший вариант.
Отпишитесь по результату
 

nhtirf

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
8,891
Город
Киев
Судя по динамике данной темы или "ломучесть" n20 заключается в цепи и пластиковых направлялках которые со временем "высыхают" и обламываются и забив обломками маслозабор приводят к капиталке или реальные владельцы n20 не раскрыли всех тягот и лишений в.. тьфу владения n20.

Что еще слыхал, что в полноприводных моделях обломки пластиковых натяжителей не могут добраться к маслозабору из-за формы поддона и тем самым перекрыть масло подачу не могут.
 
Top