• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ Все|другие модели ] Двигатели N20

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
40
Страна
Украина
Город
Херсон
Всех привкосную.

Интересны отзывы и опыт эксплуатации и ремонта моторов N20. Кто уже сколько проехал, кто на каких пробегах что делал, кто их разбирал и что наблюдал внутри? Вообщем любая статистика интересно!

Указывайте только по возможности год выпуска и точную модель, 20, 20а...

Вопрос возник потому, что наткнулся на такую легенду что моторы N20 это 100тыс.км и финиша. Задиры, блоки, цепи, и так далее.
 
наткнулся на такую легенду что моторы N20 это 100тыс.км и финиша.
5c8202a46f2dddad3ed9d2a50b35add4.jpg
 
На СТО, где обслуживался, регулярно видел «приехавшие» н20.. с пробегами как раз в районе сотки. Из частых причин помню только оборванные цепи..
 
Очень странно, сотка - это средний пробег еще гарантийной машины. Особенно с учетом продленки. Что эти машины делали на сто а не у официала по гарантии, если все так плохо? Плюс ко всему, цепь не внезапно рвется. Сначала акустические спец.эффекты появляются...
 
Может на одометре сотка, а там третьи руки, четвертый раз смотано, замена масла конечно же не раньше 15тыщ пробега.
 
какие еще гарантии??
в основном - наши любимые - СыШыА :)
 
а гарантия у официала сколько? 100 тыс км или 2 года, в зависимости от того, что приедет раньше...
отсюда - я мало себе представляю машин, которые за 2 года накатывают сотку+, все они к тому пробегу уже давно по гаражам ездят масло/колодки менять :) ну и заодно цепи, подушки пневмы, электромуфты.. что там еще обычно у БМВ на сотке отваливается? :) я выделил только самые "дешевые" варианты :)
 
а гарантия у официала сколько? 100 тыс км или 2 года, в зависимости от того, что приедет раньше...
отсюда - я мало себе представляю машин, которые за 2 года накатывают сотку+, все они к тому пробегу уже давно по гаражам ездят масло/колодки менять :) ну и заодно цепи, подушки пневмы, электромуфты.. что там еще обычно у БМВ на сотке отваливается? :) я выделил только самые "дешевые" варианты :)
Тут на форуме была ф10 525д куплена новой у официалов, продавалась спустя 1 год и 4 месяца с пробегом за 100к, точную цифру не помню, так что такие пробеги далеко не сказка. Правда двиг там n47 ароде был
 
Тут на форуме была ф10 525д куплена новой у официалов, продавалась спустя 1 год и 4 месяца с пробегом за 100к, точную цифру не помню, так что такие пробеги далеко не сказка. Правда двиг там n47 ароде был
Так речь не о дизелях, н20 это ж бенз.
У меня на дизеле н57 замена цепей вон была на 200 тыс км
 
а гарантия у официала сколько? 100 тыс км или 2 года, в зависимости от того, что приедет раньше...
насколько мне известно, по пробегу нет ограничений. 2 года по любому, за доп оплату можно еще три докупить. итого 5 лет.
 
насколько мне известно, по пробегу нет ограничений. 2 года по любому, за доп оплату можно еще три докупить. итого 5 лет.

Сейчас вроде да. А ранее было кажись 2 года или 100км. Ну и если даже просто 2 года, то среднестатически это 50-60 тыс км пробега..
Я к тому просто, что именно Н20 моторы чаще всего видел на операционных столах у мотористов с разорванными цепями и пробеги у них были совсем юные..
 
Цепи это проблема, слышал. Но есть люди по 160 тыс ездят и все ок . Непонятно.
Так же слышал проблему с блоком, Что там с блоком может быть ?
 
я точно знаю, что проблема н20 в том, что многие считают, что 520 и 528 отличаются только прошивкой, ибо рабочий объем тот же. соответственно, получив новую прошивку без замены поршней (а кто ж до такого опустится?) - спустя некоторое время, в зависимости от энергичности гонщика - мотору приходит пушной зверек. И очень часто в руках уже очередного владельца, который и может и не знать об этом "тюнинге". Потом и появляется мнение, что н20 какой-то не такой, да и бмв в общем, тоже.
 
Интересная ситуация.
Цепь на n20 - 11 31 8 648 732
Устанавливалась так же и на 6ть в ряд прям до n55b35 как бы топовый шестицилиндровый.
Чисто гипотетически, если одна и та же цепь ставилась на максимально сильные моторы, то обрыв должен был случаться чаще на n55.

Мое имхо, просто тюнеры получив наконец то турбо мотор у БМВ, особо не заморачиваясь "надували" его кто сколько мог. ЕПТ чугунный ипонец жы ж держит :)
А время чугунный наковален то прошло. :)
 
Я один с начала темы про цепь ГРМ думал, а не о цепи маслонасоса???

По маслонасосу давно все прозрачно и концерн это признал.

N20/N26 Engine noises (howling/whining) from the area around the oil pump

Информация о действительности
Серия:[E84, F30, F21, F32, F10, F31, F20, F34, F23, F22, F11, F33, E89, F25, F36, F35]
Серия двигателей:[N20, N26]
Период выпуска: До 01.03.15


Noise from the engine (howling/whining), which are speed-dependent. The noise increases as the speed increases.

Причина
Wear on the chain drive of the oil pump.
Мероприятие
Change in the previous version: Included flat rate for check of camshaft sprocket, added exact
designation of components to be replaced, and enclosed sample noise file.

In case of a customer complaint, visually check the inverted tooth chain and the oil pump camshaft sprocket for wear
(see attachment; this shows a worn oil pump camshaft sprocket). Attached is also a
sample audio file of this noise.

If wear is found, replace the following components:
- complete chain drive of counterbalance shaft (chain including camshaft sprockets and screws)
- timing chain
- chain tensioner of timing chain including sealing ring
- bearing journal (for tensioning rail and guide rail)

For corresponding part numbers, refer to the Electronic Parts Catalogue (EPC).

In addition, replace the following parts only if there is a damage:
- Tensioning rail and guide rail
- slide rail

IMPORTANT: The oil must be changed.

Replacing additional components neither provides a solution nor is it permissible.

NOTICE:
If there is NO wear of the camshaft sprocket, the noise is due to the function of the
oil pump, and a part exchange does not provide a solution, nor is it permissible.
 
Тема вообщем про весь N20
 
Очень емкая статься по конструкции N20

В целом емкий ресурс.
 
Что, больше нет никого кто ездит на N20 ?
 
Что, больше нет никого кто ездит на N20 ?

:)
В эпоху М моторов были в курсе какой тип мотора, ТУ не ТУ.
Щаз нет. :)
 
Ещё один нюанс узнал по эксплуатации. Не рекомендуется ездить в ECO Pro Режиме . Он повышает рабочую температуру, занижает обороты холостого хода.
 
Я столкнулся с этой проблемой, у меня 105тыс пробега, при замене вальвотроника видел пластик коричневого цвета до меня никто его не менял, машина с США взял на 94тыс. И сейчас не знаю где лучше менять цепь, сумму лупят каждый свою, там где 26 тыс говорят - цена кусает, там где 15 тыс - цена пугает, не знаю что делать к кому обращаться, в других городах бмвшники знакомые с СТО вообще говорят забить не менять будет ездить до 200 тыс точно, куча форумов перечитал и отзывов говорят нужно менять. Ребята посоветуйте куда бежать, к кому обращаться в Киеве. И кто сталкивался подскажите сколько стоит полная замена цепи, что туда входит в процедуру..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
Я столкнулся с этой проблемой, у меня 105тыс пробега, при замене вальвотроника видел пластик коричневого цвета до меня никто его не менял, машина с США взял на 94тыс. И сейчас не знаю где лучше менять цепь, сумму лупят каждый свою, там где 26 тыс говорят - цена кусает, там где 15 тыс - цена пугает, не знаю что делать к кому обращаться, в других городах бмвшники знакомые с СТО вообще говорят забить не менять будет ездить до 200 тыс точно, куча форумов перечитал и отзывов говорят нужно менять. Ребята посоветуйте куда бежать, к кому обращаться в Киеве. И кто сталкивался подскажите сколько стоит полная замена цепи, что туда входит в процедуру..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
 
А чего Вы решили, что нужно менять цепь? По цвету пластмассы?. Я считаю, нужно подъехать к мотористу, или электрику, пускай протестит через спец. Программы. Там покажет все допуски в работе, и, исходя из показателей делать выводы( в том числе и о состоянии цепи)
 
Интернет утверждает что с потянутой цепью пол беды ездить а вот с забитым пластиком маслонасосом беда по серьезнее.
+ вродь на цепь ревизию сделали.
 
Я столкнулся с этой проблемой, у меня 105тыс пробега, при замене вальвотроника видел пластик коричневого цвета до меня никто его не менял, машина с США взял на 94тыс. И сейчас не знаю где лучше менять цепь, сумму лупят каждый свою, там где 26 тыс говорят - цена кусает, там где 15 тыс - цена пугает, не знаю что делать к кому обращаться, в других городах бмвшники знакомые с СТО вообще говорят забить не менять будет ездить до 200 тыс точно, куча форумов перечитал и отзывов говорят нужно менять. Ребята посоветуйте куда бежать, к кому обращаться в Киеве. И кто сталкивался подскажите сколько стоит полная замена цепи, что туда входит в процедуру..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Забивать на это точно нельзя! Меняйте обе цепи с комплектом успокоителей. В разделе Реклама есть клубные СТО, напишите или наберите каждое и уточните стоимость работ + запчасти. Думаю все будет ок и выберете хороший вариант.
Отпишитесь по результату
 
Судя по динамике данной темы или "ломучесть" n20 заключается в цепи и пластиковых направлялках которые со временем "высыхают" и обламываются и забив обломками маслозабор приводят к капиталке или реальные владельцы n20 не раскрыли всех тягот и лишений в.. тьфу владения n20.

Что еще слыхал, что в полноприводных моделях обломки пластиковых натяжителей не могут добраться к маслозабору из-за формы поддона и тем самым перекрыть масло подачу не могут.
 
Back
Top