Дизайн от авто ВАЗа. Из свежего.

Tolik77

Пользователь
Joined
Nov 10, 2011
Messages
1,893
Город
Киев
a8439448e2d155f76e5fd9d0205c062c_small.jpeg

1e5872534ed77d88e079874ddd79ebd6_small.jpeg

71eadbf9e853828c46344febf010dbcd_small.jpeg

Lada и красота. Lada и современный дизайн. Lada и мода. Оказывается, скоро эти слова можно будет совершенно спокойно ставить рядом друг с другом! По крайней мере, Волжский автогигант на открывшемся сегодня автосалоне в Москве показал, что отныне он хочет не просто выпускать стальные коробки на колесах, а делать автомобили. Красивые автомобили.О том, что скоро дизайн Lada будет кардинально меняться, стало понятно, когда ответственным за стиль марки стал Стив Маттин. В России это имя мало известно простому обывателю. Между тем, это настоящий гуру. Ведь он четыре года был главным дизайнером компании Volvo (и во многом именно благодаря ему машины Volvo стали смотреться интересно и свежо), а до этого Стив пять лет трудился в Mercedes-Benz и приложил руку к нынешнему S-классу, Maybach, внедорожнику ML и многим другим моделям. И, как вы догадываетесь, такие люди не будут приходить на новое место работы только для того, чтобы по десять лет придумывать новый бампер... Они приходят, чтобы творить.Сразу же после прихода на «АвтоВАЗ», Стив заявил, что марке Lada срочно требуется свое «лицо», свой стиль. Причем, по его мнению, Lada должна уходить от своего «практичного» имиджа и делать настоящие «эмоциональные» автомобили. Да-да, именно эмоциональные! И новый концепт под названием XRAY прекрасно показывает, в каком ключе будет работать дизайн-студия Волжского автозавода.«Четкие контуры фальшрадиаторной решетки, которая вместе с установленными под наклоном фарами образует безошибочно читаемый символ латинской буквы «икс», — именно это становится основой визуализации образа бренда Lada. Фирменная эмблема обрела объемную форму и увеличилась в размерах, она установлена на собственном «постаменте» и стала ключевым элементом фальшрадиаторной решетки. Сама же решетка выполнена из черного лакированного пластика, а визуальное воплощение символа «икс» подчеркивают вставки из полированного алюминия, которые окаймляют перекрестие с внешних сторон. Они усиливают впечатление того, что «икс» состоит из двух половинок, и как бы расширяют «лицо» автомобиля, усиливая впечатление от его уверенности на дороге, — говорит Стив Маттин. — Важно и то, что новое «лицо» концепт-кара Lada XRAY сохранило «наследственные» черты: например, капот, который сделан не плоским, а в виде раковины с закругленной передней кромкой; указатели поворота, похожие на «брови» над фарами. Эти детали напоминают образ легенды АвтоВАЗа — внедорожника Lada 4×4».Пока это лишь концепт, и в таком виде машина никогда не пойдет в серийное производство. Однако не забывайте, что руководство «АвтоВАЗа» уже намекало на то, что в ближайшие годы завод собирается начать выпуск совершенно нового маленького внедорожника, который придет на смену легендарной старой «Ниве» (сейчас продается как Lada 4×4). Да и второе поколение Chevrolet Niva тоже должно появиться на свет уже в 2015 году. Так что не исключено, что лет через пять по нашим дорогам будут бегать очень похожие на XRAY автомобили.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38295
Как бы не вышло как в анекдоте:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! На выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригоняют новое из Германии...
Установили, наладили, запускают.
Снова Жигули!!
Увольняют нахрен весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают.
Сцуко! На выходе вновь - Жигули!

Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс).
Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"...
:yes:
 
Это уже скорее разработка Рено, а не ВАЗа
 
После обработки идеи тех.отделом на выходе получиться Нива Кедр с новой решеткой радиатора...
 
ВАЗу,как и ЗАЗу,как и ГАЗу и прочим ..АЗам надосказать СПАСИБО и закрыть нафиг..
 
Там по ссылке есть и видео ролик.
После обработки идеи тех.отделом на выходе получиться Нива Кедр с новой решеткой радиатора...
Влад ты про это , что ли :biggrin:
niva_kedr.png

88cb5e707043ac70-large.jpg
:biggrin::biggrin:
 
Last edited:
сколько их уже было, таких концептов вазовских?? серийная модель унаследует от концепта максимум капот и цвет подсветки приборной панели :biggrin:

ВАЗу,как и ЗАЗу,как и ГАЗу и прочим ..АЗам надосказать СПАСИБО и закрыть нафиг..

могу сказать спасибо им за то, что моим первым авто стала полуживая карбюраторная девятка, которая навсегда дала понять, каким авто не должно быть :) но все равно за ней иногда ностальгирую...:blush:
 
Last edited:
То maxe38
Вот ещё свежак от ТАЗа..
Ну это хоть славянские руки собрать смогут то, не сразу но все же:biggrin:
 
А мне Нива нравиться...никогда канэчно не куплю,но внешне довподобы)
 
VLADISLAV said:
После обработки идеи тех.отделом на выходе получиться Нива Кедр с новой решеткой радиатора...
точно!
ещё повеселил спидометр! на "12 часов" - отметка в 100 км/ч, и максималка в 200. походу будут тулить полторашку от "классики" :)
 
НИВА имеет классический дизайн,как Гелендваген...Но в отличии от последнего НИВОЙ лучше любоваться только на картинке или вживую но издалека..
 
НИВА имеет классический дизайн,как Гелендваген...Но в отличии от последнего НИВОЙ лучше любоваться только на картинке или вживую но издалека..

Да нормальная нива машина, кузов на кручение крепкий, да и еще даст фору вашему "иксу", как по проходимости так и по расходу топлива:dirol:
 
Оце так машина!:victory:
 
а тем временем ЗАЗ -
ЗАЗ Vida (ЗАЗ Вида) 5-ти дверный хэтчбек
zaz_vida_5d_34_1.jpg


http://autorating.ru/news/link/zaz-vida-na-moskovskom-avtosalone
предыдущий Авэо :)
Хотя, должен сказать, что новая Форза, особенно в Хетче выглядит прикольно. Поймите меня правильно :) по сравнению со всем остальным нашим "автощасттям"
 
Помню...знакомому гелент-нивер "зашкарлупили" на рыбалку ездить, запчасти дешевые, проходимость отличная, правда, комфорта никакого и очень жесткая, такое чувство, что на табуретке)))потом он ее поменял на лодку))
Управление - ощущение двуякоя, с одной стороны она "тугая" какая-то, с другой, небольшие габариты и маленький вес позволяют делать "маневры".
Как для зимы даже, машина отличная, единственное, качесто запчастей не лучшее, когда постояла чуть меньше года, все "резинки" порассыхались, пришлось менять почти все, зато это почти все стоило тогда, что-то около 4000 грн с работой :biggrin:
i-34.jpg

i-37.jpg

i-35.jpg

i-36.jpg
 
Last edited:
Дизайн от авто ВАЗа. Из свежего.
....какая красотиЩаааа.....!
 
Да нормальная нива машина, кузов на кручение крепкий, да и еще даст фору вашему "иксу", как по проходимости так и по расходу топлива:dirol:
Ну для кого-то и ЗАЗ 968 М это тоже машина..Насчёт форы Х5 - не смешите народ..Про расход особенно,сколько НИВА по трассе при средней скорости 130 км/ч будет жрать,литров 20???И через сколько минут она рассыпится при такой СРЕДНЕЙ скорости???По городу я не думаю что расход у НИВЫ будет 13 литров как у Х5...Про качество этой езды промолчим..
Что касаемо бездорожья то в некоторых случаях НИВА безусловно проходимее,но нужна-ли тракторная проходимость Х5???
Впрочем не буду вас уговаривать,вы вольны в своём выборе..Когда перед вами будет стоять Х5 и НИВА вы можете выбрать последнюю..Только никому об этом не говорите)))
 
Ну для кого-то и ЗАЗ 968 М
.....:biggrin:...кстати, проходимость у него-зер гут!:biggrin:
 
Да и как-то ездили на охоту в караване с Паджеро,Прадо и Нивами..Вот Дрюлик не даст соврать но Х5 как-то на буксир ни разу не попросился,наоборот,чувствовал себя неуютно в компании этих тихоходов...
 
.....:biggrin:...кстати, проходимость у него-зер гут!:biggrin:
Ну у ВОЛЫНИ(была такая автивка) с проходимостью тоже гут,некоторые модификации даже плавать могут))Жаль что ресурс у них меньше чем у нормальных авто обкатка))
 
Пиндец,как можно сравнить Ниву и Х5????
Посмотрел то,что сейчас продают-Нива в нормальной комплектации(как для нивы)16-18 куе...это конечно полный аут.А если б за 6-7 то на зиму и на рыбалку вполне нормальный тазик.
 
Ну для кого-то и ЗАЗ 968 М это тоже машина..Насчёт форы Х5 - не смешите народ..Про расход особенно,сколько НИВА по трассе при средней скорости 130 км/ч будет жрать,литров 20???И через сколько минут она рассыпится при такой СРЕДНЕЙ скорости???По городу я не думаю что расход у НИВЫ будет 13 литров как у Х5...Про качество этой езды промолчим..
Что касаемо бездорожья то в некоторых случаях НИВА безусловно проходимее,но нужна-ли тракторная проходимость Х5???
Впрочем не буду вас уговаривать,вы вольны в своём выборе..Когда перед вами будет стоять Х5 и НИВА вы можете выбрать последнюю..Только никому об этом не говорите)))
Макс, не гони! ;) он же тебя подстегнул :biggrin:
 
А "старики" все за старое :biggrin:
Пы.Сы. Мне тоже нива нравится внешне, если бы еще надежная была и дизелек приличный был, для рыбалки можно было бы взять. А так ну ее в пень каждый год в ней копаться.
 
Насчет Нивы...
С дизайном согласен, - что-то в этом маленьком джипчике есть, хоть и требует доработки напильником но вот внутри это просто жопа :shok:
Мне довелось, чисто случайно, попасть на выставку СИА 2012. Там были одни китайцы, ведра и Хундай какой-то за 100 штук зелени :shok: с дермантином в салоне. Так вот, залез я в новую Ниву (кузов старый и не лонг :)). От кокпита и качества материалов я был в ужасе ну то ладно, большего я и не ожидал, да и наверное в Ниве большее и не нужно. Но самое страшное, что меня повергло в шок - сзади места нет вообще, т.е. не то что бы мне там было не удобно, а его просто нет! Сперва сел за руль, выставил сидушку более-менее, а когда полез назад - обнаружил, что спинка сидушки уперлась в задний диван :) Так это при том, что я не большой (180/74). Я даже не представляю, что будет если в нее попытается залезть какой-то мужчина, мягко говоря, покрупнее. Я хоть и не рыбак и не охотник но даже не представляю, как ехать на ней на охоту, или рыбалку если в салон может поместится только водитель и пачка сигарет
 
Ну для кого-то и ЗАЗ 968 М это тоже машина..Насчёт форы Х5 - не смешите народ..Про расход особенно,сколько НИВА по трассе при средней скорости 130 км/ч будет жрать,литров 20???И через сколько минут она рассыпится при такой СРЕДНЕЙ скорости???По городу я не думаю что расход у НИВЫ будет 13 литров как у Х5...Про качество этой езды промолчим..
Что касаемо бездорожья то в некоторых случаях НИВА безусловно проходимее,но нужна-ли тракторная проходимость Х5???
Впрочем не буду вас уговаривать,вы вольны в своём выборе..Когда перед вами будет стоять Х5 и НИВА вы можете выбрать последнюю..Только никому об этом не говорите)))

Вот не надо ля ля!!! На новой ниве как на фото легко ездил Днепр - Луганск 140 - 150 и ни чего не страшно. А про расход то же смотрите с выгодной вам стороны, Нива не для трассы, а для грязи, вот заедите в поле после дождя на иксе и на ниве и сравните расход, если вообще сможете на иксе выехать назад, а если и выедете с помощью трактора, то сразу поедите рулевую рейку чинить, ибо кирдык рулю. Давно уже читаю посты где сравнивают расход например 740 и 730, вроде как одинаковый и 740 едет лучше, это же смешно, а когда сравните расход за городом будет совсем другой показатель, не в сторону 740...

Нормальная машина Нива, за свои деньги и для своего участка работы!!!
 
Last edited:
Чего я комбайнёр или тракторист что-ли, по полям после дождя ездить??Пусть это делают несостоявшиеся или будущие кАлхозники...Может для вашей работы НИВА как раз и подходит,моя работа не предусматривает езды по полям,а если уж так надо будет то для этого есть турбофорестер,за которым ни одна НИВА ни по говнам ни по трассе не угонится..
 
Вот не надо ля ля!!! На новой ниве как на фото легко ездил Днепр - Луганск 140 - 150 и ни чего не страшно. А про расход то же смотрите с выгодной вам стороны, Нива не для трассы, а для грязи, вот заедите в поле после дождя на иксе и на ниве и сравните расход, если вообще сможете на иксе выехать назад, а если и выедете с помощью трактора, то сразу поедите рулевую рейку чинить, ибо кирдык рулю. Давно уже читаю посты где сравнивают расход например 740 и 730, вроде как одинаковый и 740 едет лучше, это же смешно, а когда сравните расход за городом будет совсем другой показатель, не в сторону 740...

Нормальная машина Нива, за свои деньги и для своего участка работы!!!
А не Макс, не подстегнул! :biggrin:
 
На новой ниве как на фото легко ездил Днепр - Луганск 140 - 150 и ни чего не страшно.
Ипать... экстремал. На классической продукции ваза я бы так чисто для себя не ездил бы больше 100 км/ч...тем более ниве.

От кокпита и качества материалов я был в ужасе ну то ладно, большего я и не ожидал, да и наверное в Ниве большее и не нужно.
Надо вам заехать как нибудь на виннер и посмотреть кокпит Дефендера за 40кОйро :biggrin:
 
Back
Top