Дизайн от авто ВАЗа. Из свежего.

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення
взято осюда http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268657

Странная ситуация приключилась со мной на первомайских выходных. Поехал на шашлыки, и дабы найти место подальше от мусора и людей, не разделяющих мои музыкальные пристрастия , поехал по малозаметной тропке с небольшими лужами, в одной из которых и умудрился увязнуть.
Попав задними колесами в "кашу", мой X5 оказался обездвиженным. По совершенно непонятной мне причине передние колеса даже не пытались крутиться, и с включенным DSC и без оного. Теперь мучает любопытство, что может быть этому причиной, и как ее можно устранить. Фото застревания прилагаю. Выбраться помогли соседи по лесу на "Туареге".

Переглянути вкладення 97823

У Вас шины шоссейные, оставьте шины с более крупными шашечками и будет Вам счастье.
А вообще не советую ездить на Х5 по бездорожью, даже легкому, это городской, универсальный, понтовый авто, глина не его стихия.

в мануале написано, что нельзя съезжать с дороги на данном авто, только в экстренных случаях)) так что Х не для лесных тропинок

П.С. Вывод х5 универсал пониженной проходимости!
 
Может я вам открою тайну но БМВ не видит у своих клиентов потенциальной необходимости иметь говномесы..Цель перед производством Х5 ставилась иная..Из официальной информации Х5 выпускался для того что-б хозяин семёрки имел в гараже авто способное буксировать прицеп с лошадью или мог проехать по слегка заболоченному лугу к реке..
Чувствуете отличие от целей ВАЗа выпустить как можно более дешёвую самодвижущуюся(иногда) тележку для агрономов и сельских жителей???
Инфа тоже официальная из пресс-релиза АвтоВАЗа..
 
все эти возвышение 40-летнего хлама, а также обсерания Х-сов и прочих дорогих в покупке и обслуживании машин, длятся ровно до того момента, когда начинаешь зарабатывать на такую машину...потом почему-то эти обсерания куда-то пропадают...
 
все эти возвышение 40-летнего хлама, а также обсерания Х-сов и прочих дорогих в покупке и обслуживании машин, длятся ровно до того момента, когда начинаешь зарабатывать на такую машину...потом почему-то эти обсерания куда-то пропадают...

И начинается "обсераение" то на чем сам раньше ездил, не так ли?
 
Игорь,вся беда в том что инфу о проходимости Х5 вы и вам подобные черпаете из инета...А тут есть люди которые эксплуатируют Х5..Разницу чувствуете???
 
все эти возвышение 40-летнего хлама, а также обсерания Х-сов и прочих дорогих в покупке и обслуживании машин, длятся ровно до того момента, когда начинаешь зарабатывать на такую машину...потом почему-то эти обсерания куда-то пропадают...

Согласен, но НИВУ прикупил бы, что не жалко было ездить, куда угодно. Несколько лет назад дорогу Одесса-Николаев так разворотило после зимы, что кроме нивы, уаз и фур там ничего не ездило:) Проехать можно на любом авто, но цена ремонта...
 
все эти возвышение 40-летнего хлама, а также обсерания Х-сов и прочих дорогих в покупке и обслуживании машин, длятся ровно до того момента, когда начинаешь зарабатывать на такую машину...потом почему-то эти обсерания куда-то пропадают...
такие как правило .... сразу мчатся в автосалон и покупают лохус... потом какой-то б.у. рендж по складкой цене у знакомого и дальше понеслась, еси подпитка денег есть. При этом рассказывают , что именно их авто самый лучший в мире, а предыдущий был гавно.
 
И начинается "обсераение" то на чем сам раньше ездил, не так ли?

У меня первый авто был почти, как нива, но что-то я по нему не скучаю:biggrin:

opel_frontera91_93_001.jpeg
 
Игорь,вся беда в том что инфу о проходимости Х5 вы и вам подобные черпаете из инета...А тут есть люди которые эксплуатируют Х5..Разницу чувствуете???

Разницу чувствую и понимаю, но Ниву обижать не дам!!!
 
А у меня НИВЫ не было..Можно я буду её обсЕрать???
 
Разницу чувствую и понимаю, но Ниву обижать не дам!!!
Да кто-ж её обижает???Разве что сам производитель...Если-бы они сняли её с производства где-то в 1990-ом году то ей был-бы только респект..
Если-бы БМВ до сих пор клепал-бы ДИКСИ,неужели кто-то уважал-бы БМВ или Дикси до сих пор..Называли-бы некрофилами,как сейчас ВАЗ..
 
Фронтера тот ещё аХтАмАбиль)))Сам чуть не взял Фронтеру 3.2...Отвело)))А товарища не отвело и у него была богатая сексуальная жизнь как с эксплуатацией так и с продажей))
 
И начинается "обсераение" то на чем сам раньше ездил, не так ли?
У меня почти все время вторая машина-копье...мало зарабатываю)) Так вот...могу с уверенностью сказать, что ТАЗ-это одно большое гуано...предназначенное для издевательства над людьми и для передвижения по нашим "дорогам"...При том, что без такой машины тяжело представляю себе свою кАлхозную жизнь)) Но опять"но"-были бы деньги, то никогда в жизни не купил бы это чудо инженерной мысли.
 
Да в этой теме кол-во порванных баянов будет рекордное чуствую :bayan: :bayan::bayan:

sm-802444.jpg
 
Да кто-ж её обижает???

Вы!!! в своем посте "НИВА имеет классический дизайн,как Гелендваген...Но в отличии от последнего НИВОЙ лучше любоваться только на картинке или вживую но издалека.." Это недопустимо, свою функцию она отлично выполняет и не дорого. Про ниву не складывают анекдоты "Заглушите двигатель, мы не можем вам заправить полный бак".
 
Если не взял, то мои поздравления - отвело
Я недавно узнал, что меня еще от одной отвело:biggrin: У моего родственника давным-давно была Фронтера дизельная, он вроде не жаловался, правда пересел он на нее после шестерки.
 
Фронтера тот ещё аХтАмАбиль)))Сам чуть не взял Фронтеру 3.2...Отвело)))А товарища не отвело и у него была богатая сексуальная жизнь как с эксплуатацией так и с продажей))
У меня с ней были вообще особые "интимные" отношения, т.к. была переходная модель и почти все детали приходилось брать по 2, чтоб на СТО узнать, какая нужна:biggrin: Но продалась довольно быстро - колхознику

он вроде не жаловался, правда пересел он на нее после шестерки.
:biggrin:
 
Вы!!! в своем посте "НИВА имеет классический дизайн,как Гелендваген...Но в отличии от последнего НИВОЙ лучше любоваться только на картинке или вживую но издалека.." Это недопустимо, свою функцию она отлично выполняет и не дорого. Про ниву не складывают анекдоты "Заглушите двигатель, мы не можем вам заправить полный бак".

Я просто константирую факты..На сегодняшний день выпуск этого автомобиля недопустим в цивилизованной стране...Но у нас можно,спрос есть..
 
Вы!!! в своем посте "НИВА имеет классический дизайн,как Гелендваген...Но в отличии от последнего НИВОЙ лучше любоваться только на картинке или вживую но издалека.." Это недопустимо, свою функцию она отлично выполняет и не дорого. Про ниву не складывают анекдоты "Заглушите двигатель, мы не можем вам заправить полный бак".

Можно еще понизить СЖ и перейти на 92й - будет вообще супер авто:dirol:
 
Кстати,Игорь..Благодаря таким как вы и существуют до сих пор ВАЗы и ЗАЗы...
 
По поводу УАЗа все еще печальней, был у меня такой и даже с учетом того, что все переделки тянули более чем на 20 куе и некоторые детали даже доработаны, все равно с него постоянно, что-то капало, кстати повладев УАЗом я понял почему их с завода красят чуть ли не кисточкой в зеленый цвет.

Переглянути вкладення 97862Переглянути вкладення 97863Переглянути вкладення 97864
 
В принципе,реально сделать и дизель и климат и курсовую устойчивость с нормальным салоном.Но цена Нивы после этого будет на уровне Форика,а качество даже теоретически на ВАЗе достич невозможно будет,даже если детали от Мерседеса использовать.
 
По поводу УАЗа все еще печальней, был у меня такой и даже с учетом того, что все переделки тянули более чем на 20 куе и некоторые детали даже доработаны, все равно с него постоянно, что-то капало, кстати повладев УАЗом я понял почему их с завода красят чуть ли не кисточкой в зеленый цвет.

Переглянути вкладення 97862Переглянути вкладення 97863Переглянути вкладення 97864

и за сколько ты его продал в итоге?
 
Назад
Зверху