Дизайн от авто ВАЗа. Из свежего.

По 126 купе в Украине нашел только один во вменяемом состоянии...цена 22,но я бы еще допилил)))А по е24 еще печальнее-просто нет в наличии...один конструктор.

е24 виде всего две штуки, одну в харькове и одну в днепре продавались в районе 8 тыс. но было это лет 5 назад. Сам на нее засматривался:)
 
Я даже знаю куда харьковская уехала))))
 
Я в шоке, бля за такие деньги они еще и стучат?! Жесткач!
Ну я не так давно поставил себе BOGE AUTOMATIC, очень жестоко протупил, нужно было ставить BOGE ADVANTAGE. Но вариант был еще с Бильштайн В6, так вот кого не спроси кто на них РЕАЛЬНО ездил, у всех начали клацать :( Любая неровность на дороге и они дичайшим образом щелкают. Но сам слышал только на Е39, хотя от разных слышал, что гавно...
 
МАсквич)
IMG_0029%283%29.jpg
 
е24 виде всего две штуки, одну в харькове и одну в днепре продавались в районе 8 тыс. но было это лет 5 назад. Сам на нее засматривался:)
Е24 черная постоянно приезжает на баварию, вишневая регулярно крутится в районе харьковского, ну и по городу в выходные встречаются несколько. Это очень дорогое удовольствие, её купить за 8 и за 20ку приводить в порядок....... Ретро - дорого.
 
МАсквич)
IMG_0029%283%29.jpg
От Космича походу только кузов на раме)...Все кто вспоминает с ужасом ВАЗ,не пользовали АЗЛК...вот там полный аут.У меня был Космич 41,купил его с пробегом 28 тыс.км,в заводской краске,замовиленый шо аж капало...первый раз в жизни увидел как ржавеет машина после небольшой поездки по кустам-т.е.на другой машине бы только лак поцарапало слегка,а тут пузыри на 3й день.
 
Таки ниве не хватает проходимости)
samodelnyi-vezdehod5.jpg
 
Уаз...из свежего)
UAZ_GAZ66.JPG


uaz_gaz66_6.jpg
 
сравним в популярности и в желании им обладать!!!

Это кто желает им обладать? Тазовод, который не представляет, что такое реставрация авто? Автомобили не сравнивают по желанию обладать - технические характеристики, эксклюзивность и т.д. - вот обоснованные критерии сравнения. Может кто-то так же желает М6 е24, как и ВАЗ 2101 разве это будет означать, что их можно сравнивать?

Вова, если в конструктор в виде е24 положить 20 тыс, то состояние нового авто не будет. Я уже где-то писал, что в России цена восстановления ГАЗ 21 - 40тыс под ключ, е24 обойдется дороже, если все, что возможно будет новое.
 
Смотря в что 20 вкладывать...если в говно ржавое,то не хватит,если кузовных работ нет,то будет ляля за гораздо меньшие деньги...то был период когда запчасти были унифицированы между моделями
 
Смотря в что 20 вкладывать...если в говно ржавое,то не хватит,если кузовных работ нет,то будет ляля за гораздо меньшие деньги...то был период когда запчасти были унифицированы между моделями

Я очень хотел бы посмотреть на е24, которая сохранилась в девственном состоянии и находится в Украине. Возможно такие авто есть в Европе, но цена будет такая, что у многих пропадет желание вообще смотреть в сторону е24.
Пусть ходовая не дорого стоит, но кузовные элементы, оптика, а главное мелочевка иногда доходит до безобразно высоких цен. Но это если мы говорим о реставрации, а не о варианте, когда делается для повседневной езды. Запчасти только оригинал, никаких заменителей - так 20 растворится.
Хорошая покраска со снятием всей краски и удалением дефектов кузова будет стоить от 2500, но можно и за 1000 сделать вариант "срали мазали".
 
Я не говорил за девственное состояние,но не всегда е24 была машиной для езды по говнам...если не покупать кузовщины(кузовных панелей),то вполне в 20 к можно вписаться...если с кузовными работами(окромя самой покраски), это не просто подварить,а замена частей кузова,то бюджет труднопрогнозируемый.
Главное ровный кузов.Ну и на Украине смотреть неначто...одна продавалась за 50 к хорошая с минимумом колхоза...
 
Last edited:
Ну я не так давно поставил себе BOGE AUTOMATIC, очень жестоко протупил, нужно было ставить BOGE ADVANTAGE. Но вариант был еще с Бильштайн В6, так вот кого не спроси кто на них РЕАЛЬНО ездил, у всех начали клацать :( Любая неровность на дороге и они дичайшим образом щелкают. Но сам слышал только на Е39, хотя от разных слышал, что гавно...

Скоріш за все ти помилився. Advantage це Sachs, а не boge
 
Я не говорил за девственное состояние,но не всегда е24 была машиной для езды по говнам...если не покупать кузовщины(кузовных панелей),то вполне в 20 к можно вписаться...если с кузовными работами(окромя самой покраски), это не просто подварить,а замена частей кузова,то бюджет труднопрогнозируемый.
Главное ровный кузов.Ну и на Украине смотреть неначто...одна продавалась за 50 к хорошая с минимумом колхоза...

Ну в таком случае(без кузовных элементов и панелей), то да - можно с 20й в кармане браться за восстановление.
 
Скоріш за все ти помилився. Advantage це Sachs, а не boge
Boge и Sachs это часть ZF, можно говорить и так и так. По прайсу идут Boge advantage.
 
дай посилання на boge advantage, ніде не можу знайти опис чим вони від аутоматік відрізняються.
 
Ну нельзя выпускать ТАКОЕ ГОВНО в 21-ом веке по цене 10 000 баксов..ОНО в салоне уже ржавое стоит,подвеска вся наружу торчит,зазоры в панелях с палец..Капец..
Я добавил 2 500 баксов и взял 5-ти летний турбофорестер
Сегодня посетила мысль о продаже нивы и приобретении чего то полноприводного иноземного. Результат печален, до 14000 у.е. не на что смотреть. Искал на авториа. Одни разорвыши. Вам наверное повезло с фориком, потому что я таких цен как Вы указали в 12500 не обнаружил и близко...Более менее начинается от 16000...Так что альтернатив той же ниве таки не особо...Чуть не забыл-можно китайца купить до 10000 :).
 
Сегодня посетила мысль о продаже нивы и приобретении чего то полноприводного иноземного. Результат печален, до 14000 у.е. не на что смотреть. Искал на авториа. Одни разорвыши. Вам наверное повезло с фориком, потому что я таких цен как Вы указали в 12500 не обнаружил и близко...Более менее начинается от 16000...Так что альтернатив той же ниве таки не особо...Чуть не забыл-можно китайца купить до 10000 :).

Добавлю в пользу карбюраторной нивы, если где то ехали, да закончился бензин, не беда - на карбюраторном моторе можно ехать как на керосине, так даже и на солярке, главное не глушить мотор, иначе потом не заведешь. Только на подсолнечном масле нельзя... На подсолнечном масле только 123 мерсы ездят:)
Реальная тема!!!
 
Лучше машину заправлять вовремя
 
дай посилання на boge advantage, ніде не можу знайти опис чим вони від аутоматік відрізняються.
Пообщайся с Аленкой Дон, Виталиком Гео, я в этом ничего не понимаю, мне советуют, я делаю, не советуют - не делаю. Машиной должны заниматься профессионалы дружественного настроя а не ИТшники социопаты с бессонницей :)
 
ИТшники социопаты с бессонницей

Вова самокритика тебе не чужда:biggrin:
 
А еще из двигателя Нивы, получается такой чудненький компрессор)

кстати если в карбюратор подавать отдушку, то можно колеса накачивать с с разными ароматами)

99670985.jpg
 
Last edited:
Вот некоторые здесь смеялись с Нивы.. В пятницу был в командировке в Германии. и что вы думаете, в городе Бад Зальцуфлен вдоль дороги видел стоящую вымытую сверкающую на крутых колесах НИВУ, жаль фотика не было..)) Долго улыбался, вспоминая эту тему. Таксист молча пытался понять, что меня так увлекло вдоль дороги, но наверное не понял бы, даже если бы я ему объяснил)))
 
Вот некоторые здесь смеялись с Нивы.. В пятницу был в командировке в Германии. и что вы думаете, в городе Бад Зальцуфлен вдоль дороги видел стоящую вымытую сверкающую на крутых колесах НИВУ, жаль фотика не было..)) Долго улыбался, вспоминая эту тему. Таксист молча пытался понять, что меня так увлекло вдоль дороги, но наверное не понял бы, даже если бы я ему объяснил)))

Душевный рассказ:)) Большое человеческое спасибо!!!! :)
 
Я в начале 2000-х годов в Англии видел много Вазовских пятерок, восьмерок, 99-ок, но это же не говорит о том, какие они крутые, просто каждый сходит с ума по-своему. Кто-то же и Варбурги и Трабанты (или как их там) покупал и покупает...
 
просто каждый сходит с ума по-своему.
Это точно... Вот я недавно сравнивал со знакомыми Е34 и Чери Амулет... И что вы думаете, все единогласно отдали предпочтение китайцу...
какие они крутые
Наверное только на этом форуме Е34 считается таковой...
 
Это точно... Вот я недавно сравнивал со знакомыми Е34 и Чери Амулет... И что вы думаете, все единогласно отдали предпочтение китайцу...

Наверное только на этом форуме Е34 считается таковой...
Класс. Хотел бы я потестить черри, которая лучше бывшей 34-ой)))
 
Back
Top