Дизайн от авто ВАЗа. Из свежего.

Давайте лучше о аммортизаторах поговорим :)?? Компания нормальная уже подобралась:good3:. Встал у меня выбор между KONI SPORT и BILSTEIN B6. Какие у кого мысли? Я больше к Конякам склоняюсь. Авто E46.

В6 могут начать клацать, как это часто происходит. Или В8 или Кони
 
В6 могут начать клацать, как это часто происходит. Или В8 или Кони
Как клацать:shok:??? В8 намного будут дороже чем спорты Кони. Есть смысл? Просто о конях только положительные отзывы вроде...
..
 
Плюс у него ПЕРЕДНИЙ привод, может в этом дело.
у нас також монопривід- ніякого квадро:)
 
Может кузов е39 и тяжелее, но в итоге авто весит примерно на 200кг меньше:)
В любом случае расход отличается, пусть и не на много, просто нужно сравнивать авто в одинаковом состоянии и при одинаковых условиях, что на данный момент - не реально.
Мне Е39 в свое время казался самым красивым кузовом у БМВ, Е38 более угловатая и именно дизайн вопрос спорный, но я был уверен, что Е39 круче технически, что в последствии оказалось не верным, я частенько видел как решены те или иные вещи в Е39 и Е38 и понял, что Е39 на голову ниже именно технически, от фонариков в дверях которые у Е39 заменены наклейками, до того как уложены провода по салону и как на Е39 местами явно экономили.

На счет состояния машины, ты ж пойми, Макс Е38 обслуживает запчастями с базара и агонь, Юрик с баварии и носом крутит, кто-то покупает б/у рычаги и ему не докажешь, что он не БМВист а ближе к ВАЗовцам, что в это понятие вкладываешь ты?

+100500 точно по итогу на 200 кг легче:)) может Вова перепутал?
Сам кузов, у Е39 тяжелей 100% и именно это вызвало шок не у меня одного. А за счет оборудования Е38 конечно тяжелей, хотя очень спорно, 540ые не так хороши в динамике как рассказывают, типа резкий старт и.т.д. в основном это либо безваносные моторчики которые не сильны на низах, либо ушатанные М62ТУ, единицы вкладывают в машины т.к. основная масса собирается их продавать и только этим оправдывает то, что они убитые...

у нас також монопривід- ніякого квадро:)
правильно писать кваТТро :) Друг не любитель гонять, может дело в этом, расход же при моей езде не померять т.к. нет такой функции как расход, есть расчеты по залито/выкатано и выходит 9/10 редко 11л.

Давайте лучше о аммортизаторах поговорим :)?? Компания нормальная уже подобралась:good3:. Встал у меня выбор между KONI SPORT и BILSTEIN B6. Какие у кого мысли? Я больше к Конякам склоняюсь. Авто E46.
Конни, никакх бильштайнов, В6 клацают и я уже слышал как...
 
Конни, никакх бильштайнов, В6 клацают и я уже слышал как...
Я в шоке, бля за такие деньги они еще и стучат?! Жесткач!
 
вот maxe38 порадуется:biggrin:
Я-же говорил вам что для меня не существует понятия ВАЗ или НИВА..Посему мне фиолетово..
 
От тебе Макс в 8 часов не спится, не даёт покоя тема:biggrin:
 
Я-же говорил вам что для меня не существует понятия ВАЗ или НИВА..Посему мне фиолетово..

Maxe38, а мерседесы у вас были? например 123 или 126?
 
БЫли 201,больше в народе известен как 190-ый и 123-ий..Оба бензиновые и на автоматах.
 
БЫли 201,больше в народе известен как 190-ый и 123-ий..Оба бензиновые и на автоматах.

как вам 123? с бмв конечно не сравнить но все же в общем, крепкая и надежная машинка?
 
Это было очень давно..Скажу только что с Мерседесами у меня не сложилось,не моё...Авто хорошее но не моё..Запомнилась только крепкая подвеска и капризные инжектора..
 
Не знаю почему, но мне 123 интуитивно нравится:))) Понимаю что корч старый, но так и тянет:)) а еще w116 ваще жир:)))
 
126 SEC куда еще ни шло...
123 реально укачивает,эдакий сарай плывущий по дороге(да и все мерседесы этим отличаются,кроме спортэдишн)
 
Современные МВ перестали быть похожими на холодец:) Про АМГ и говорить не стоит.
У МВ другая философия - главное комфорт пассажиров.
 
126 SEC куда еще ни шло...
123 реально укачивает,эдакий сарай плывущий по дороге(да и все мерседесы этим отличаются,кроме спортэдишн)

если сравнить 126 и 116 то 116 более сбитый и берет классикой:)
 
Современные МВ перестали быть похожими на холодец:) Про АМГ и говорить не стоит.
У МВ другая философия - главное комфорт пассажиров.

а w221 он какой, более жесткий или в меру мягкий?
 
если сравнить 126 и 116 то 116 более сбитый и берет классикой:)

Я смотрел 2 купешки 126...хочу себе такой папелац.Машина сбитая и гораздо более собранная чем седан.Но в нормальном состоянии найти просто анриал...как и е24...
 
а w221 он какой, более жесткий или в меру мягкий?

Он очень разный:) Благодаря изменяемым режимам работы подвески:)
 
Я смотрел 2 купешки 126...хочу себе такой папелац.Машина сбитая и гораздо более собранная чем седан.Но в нормальном состоянии найти просто анриал...как и е24...

Влад ты решил собирать старые корчвагены:)
 
Согласен, найти все тяжелее и тяжелее.
У меня вот такое чувство, когда смотришь на бмв, то понимаешь что есть мерседес, когда смотришь на мерседес, то понимаешь что есть ролс-ройс (что вообще анреал). Честно скажу, всем хороша беха, но даже 123 мерс как то сморится понтовее чем например е60, и берет в первую очередь своей архаичностью.
Что то есть в нем такое, незыблемое временем, монументальное, цепляет за что то внутри. Головой за беху, а сердцем тянет к мерсу, как борьба света и тени:))))
 
Угу...только нет их в нормальном состоянии,а те что есть подымать просто нереально с нашими мастерами.Новую машину купить просто,сделать олдтаймер нормальный сложно)))

Ради е24 даже готов пожертвовать своей е30))))
 
Влад ты решил собирать старые корчвагены:)

Почему корч-вагены, это такое же монументальное авто как и серия м у бмв...
 
Угу...только нет их в нормальном состоянии,а те что есть подымать просто нереально с нашими мастерами.Новую машину купить просто,сделать олдтаймер нормальный сложно)))

Ради е24 даже готов пожертвовать своей е30))))

Мастера есть, но цена вопроса такова, что большинство любителей олд скула сразу падает в обморок. Если есть большое желание и средства, то примерно за 30-40 тыс можно полностью восстановить е24 или еще лучше искать в Европе в максимально хорошем состоянии и везти сюда.
Но частенько, когда есть 40-50 тыс на покупку авто - говорят ну нах это старье, возьму хорошую е60/65

Почему корч-вагены, это такое же монументальное авто как и серия м у бмв...

Причем тут w123 к М серии? Чем 123 такой выдающийся???
 
Причем тут w123 к М серии? Чем 123 такой выдающийся???

123 выпустили больше всего, это очень популярное авто было в свое время. Благодаря популярности и завоевало такой статус и вошло в историю марки фирмы, заметь про 190 мало кто помнит, хотя это авто сделали для участия в соревнованиях дтм.
 
21919657f.jpg

13456476547528.jpg

Машины мечты...)))
 
Last edited:
123 выпустили больше всего, это очень популярное авто было в свое время. Благодаря популярности и завоевало такой статус и вошло в историю марки фирмы, заметь про 190 мало кто помнит, хотя это авто сделали для участия в соревнованиях дтм.

И в чем его легендарность? В том, что их было много - так это наоборот делает его менее желанным или в том, что это было любимое авто таксистов? В чем он сравним с М серией, которая всегда делала прорывы по технической части?
 
И в чем его легендарность? В том, что их было много - так это наоборот делает его менее желанным или в том, что это было любимое авто таксистов? В чем он сравним с М серией, которая всегда делала прорывы по технической части?

сравним в популярности и в желании им обладать!!!
 
сравним в популярности и в желании им обладать!!!

Игорь, вы точно инопланетянин :rofl:
 
Игорь, вы точно инопланетянин :rofl:

а почему нельзя сравнивать относительные вещи? Есть желания обладать чем то и эти желания можно и даже нужно сравнить! Что бы понять разницу от обладания вещами. Вот maxe38 может сравнить две абсолютно разные вещи, он для себя вывод сделал, а я не могу потому что не было у меня 123, понимаете?
 
По 126 купе в Украине нашел только один во вменяемом состоянии...цена 22,но я бы еще допилил)))А по е24 еще печальнее-просто нет в наличии...один конструктор.
 
Back
Top