Дикий офис в бухте Ласпи, заповедник Батилиман

В тени все нормально видно, а на пляже, да, поработать не получится.
 
Просто вы еще не видели тех кто там плавает и ползает :)

Точно -самый страшный зверь это человек !!!:biggrin:

А пресная вода там под водой есть как на мысе Айя?:dirol: наверняка должны быть ....ныряйте ищите или вы ж компманьяки ищите инфу в сети , скачайте карту подводного мира , рассчитайте глубины и возможности человека донырнуть , потраченые калории при этом с возможностью пополнения и сможете вычислить коэффицент полезного действия найденного источника .....
...или просто спросите у лесников где ?
 
Останнє редагування:
Вода там привозная. Но нет никаких проблем ее достать, если очень хочется :)
К тому же есть пару баров с пивом
 
Помнится у пионеров брали воду, меняли на пиво :)
 
Ёпта, в четверг (11.07) видел этих ребят. Еще подумал что продвинутые туристы, только не понял нафиг им столько компов, оказывается - работают :)
 
Эксперимент завершился спустя две недели. Работники устали и разъехались.
В целом получилась такая картина.

Первую неделю боевой настрой сильно подорвал дождь, который в Ласпи крайне редкий гость. Тут же, как нарочно, он лил почти неделю. Нет солнца - нет электричества, нет моря, и делать совершенно нечего. Разве что стоять под тентом и глядеть на стену дождя. Дорожки раскисли, ходить, не вымазавшись в грязи, почти нереально.

Затем жара.
Работать получалось два часа утром и два часа вечером. Можно было работать и днем, но это создавало некоторые трудности. Экраны компьютеров отсвечивали днем. Под тентом было жарко: ткань тента была непроницаемая для воды, а значит и для горячего воздуха, который поднимался вверх. Он задерживался и создавал парилку. И так, несмотря на хорошую тень (размеры тента 3х4 метра), находиться под ним было некомфортно. Работа же ночью изматывала отмахиванием от мотыльков и прочей живности, которая лезла на свет.

Так что эксперимент был очень показательным: раскрылось много подробностей, которые были не учтены, и которые повлияли на дальнейшую работу. Сейчас более предпочтительной является мысль о работе на Бали в снятом домике со всеми удобствами и интернетом.

Я приехал как раз в тот день, когда экспериментаторы паковали вещи, и принял эстафету. Но с одним отличием: только отдыхать.
Уже видел лису в четыре часа утра, когда выходил "до ветру". Смешная такая: ушастая, совсем не пуганая и не нервная. Спокойная очень. Сколопендр, пауков и прочих нехристей не видел. Надеюсь, и не увижу.

Скоро попробую выложить фотки этих мест и звездного неба, снятого на большой выдержке. Интернет с мобильника накладывает свои ограничения.
 
Сейчас более предпочтительной является мысль о работе на Бали в снятом домике со всеми удобствами и интернетом.
Может покомфортней место найти? На Бали то климат не супер комфортный.
Тенерифе например. Могу порекомендовать неплохой сайт по аренде http://www.villarenters.com
 
DSC_0421 - копия.jpgDSC_0472 - копия.jpgDSC_0473 - копия.jpgDSC_0485 - копия.jpgDSC_0492 - копия.jpgDSC_0498 - копия.jpgDSC_0536 - копия.jpgDSC_0544 - копия.jpgDSC_0546 - копия.jpgDSC_0550 - копия.jpgDSC_0625 - копия.jpgDSC_0633 - копия.jpgDSC_0634 - копия.jpg


DSC_0659 - копия.jpg

Фотка на самом деле слегка драматическая. Обратите внимание на высоту труб выхлопной. Буквально 10 минутами ранее, я долбанулся об землю: три удара оставили в защите двигателя небольшие вмятины, но удары пришлись и в выхлопные трубы. Трубы просели и висели на сопле порядка 300 км (я еще мотался в Ялту по делам), а потом отвалились полностью на западе Крыма в глуши. Выхожу я, и вижу железного трехметрового питона под днищем машины. Труба треснула, уплотнительные кольца висели погнутые, сами выхлопные на конце были еле теплые. Поддомкратил, привязал веревкой (проволоки не было), к креплению бампера, и поехал с аварийкой. Еще 180 км проехал через Симферополь. В Ялту приехал без задержек, уже с нормальной скоростью, там трасса хорошая. Так и не отвалилось, к счастью. А все потому что воскресенье, вечер, и ни одно СТО не работало. Даже за доп. плату.

Когда б я еще узнал, что в ремонте бмв можно использовать запчасти от газели (какие-то резинки-кольца на трубах), и, на закуску, что мои пыльники точно такие же, как и у 41 москвича, а значит если буду менять, то лучше брать их - это куда дешевле. Ну да это мелочи: из-за того, что было воскресенье, пришлось приехать в Ялту и здесь только отыскался знакомый мастер, который согласился работать в воскресенье. А ехал на Тарханкут. Не доехал.

При мне, при выезде из Ласпи, один человек пробил кардан поддон. Масляный след тянулся метров 300, пока не окончился на обочине. Я мог бы быть на его месте, но у меня стояла зашита, и к счастью этого мне удалось избежать. Ставьте защиту на движок - она реально работает.

DSC_0690 - копия.jpgDSC_0745 - копия.jpgDSC_0764 - копия.jpgDSC_0799 - копия.jpgDSC_0804 - копия.jpgDSC_0810 - копия.jpgDSC_0815 - копия.jpgDSC_0851 - копия.jpgDSC_0907 - копия.jpgDSC_0925 - копия.jpgDSC_0926 - копия.jpgDSC_0928 - копия.jpgDSC_0946 - копия.jpgDSC_0951 - копия.jpgDSC_0952 - копия.jpgDSC_0955 - копия.jpgDSC_0985 - копия.jpgDSC_0991 - копия.jpgDSC_0992 - копия.jpgDSC_0995 - копия.jpgDSC_0996 - копия.jpgDSC_0998 - копия.jpgDSC_1002 - копия.jpgDSC_1003 - копия.jpgDSC_1008 - копия.jpgDSC_1012 - копия.jpgDSC_1013 - копия.jpgDSC_1015 - копия.jpgDSC_1017 - копия.jpgDSC_1019 - копия.jpgDSC_1028 - копия.jpgDSC_1038 - копия.jpgDSC_1041 - копия.jpgDSC_1049 - копия.jpgDSC_1059 - копия.jpgDSC_0635 - копия.jpg
 
Останнє редагування:
В 100 км от Киева оторвало лопасть вентилятора охлаждения двигателя, из-за чего он пошел в разнос и гудел. Стрелка нагрева двигателя впервые начала заходить за половину шкалы. К счастью после остановки на обочине, она вернулась обратно в прежний режим. Вырубил кондей и дотянул так.

Менять вентилятор муторно или легко? Где-то видел подобную тему на форуме, но что-то не найду.

P.S. силами ялтинского кулибина, глушитель был прикреплен поди еще лучше, чем был. Ни разу не подвел. Заодно поменял топливный фильтр (год не менялся, как минимум), из-за чего давление (3,5 атмосферы, кажется) прорвало топливопроводный шланг. Угадил всю яму. Повезло я вовремя заметил, а то уже инструменты собирали. Вырубили двигатель. Увидели изношенный конец шланга и новый хомут, который неправильно лег и образовал не круговую, а изогнутую конструкцию, неплотно обхватив шланг в одном из мест. Результат - весьма пожароопасная ситуация.

3200 км, около 200 литров бензина. Заправлялся только на ОККО, бензин всегда попадался хороший.

DSC_0080 - копия.jpgDSC_0173 - копия.jpgDSC_0941 - копия.jpgDSC_0999 - копия.jpg
 
Останнє редагування:
Снова педали запутались? 200/3200 = 6,2 л/100км на Е32 с учетом гор?

Нет, просто ошибся ) Считал не по чекам, а по компу - поделил неправильно: общий - 13.6, трасса - 9.1. 450 литров приближенно получается.
 
Вот чем плохи старые машины в дальних поездках, никогда не знаешь что и когда у нее отпадет)
 
Выключали лампочку багажника так:

DSC_0549 - копия.jpg

Можно было и предохранитель вытянуть, но номер я не знал)
 
Назад
Зверху