• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Дилема с акп помогите советом!

  • Автор теми Автор теми TrueSera
  • Дата створення Дата створення

TrueSera

Пользователь
Реєстрація
14.11.2012
Повідомлення
459
Вік
41
Страна
Украина
Город
Винница
Неделя как купил е39 528 1996г втомат. Предидущий хозяин говорит 5тыс как поменял фильт и масло. Масло кастрол залил, фильтр стк, мастера сказали ему что прокладка с стк галимая он еще купил мановский и поставил прокладку с него, мановский новый лежит в багажнике, прокладка на герметике. Коробка работает нормально, я так думал, но хлопцы говорят что вобще не должно быть заметно переключение на повышеную передачу я их слегка слышу, при включении задней едва ощутимый щелчек. У меня дилема или вложить 1000 грн в нормальное масло+ нормальный фильтр, или ездить пока она не накроется и взять на разборке за 3000. Я не уверен в состоянии коробки и что поменяв масло она тыс через 20 не крякнется. Пробег 330000 тыс, вроде оригинал, подключали к компу во всех узлах 320тыс пробег. Подскажите кто соображает? коробка zf5hp18 вроде или я не прав? Нет пробки и нет никакого шилдика(
 
Останнє редагування:
Жлоб предыдущий хозяин..
 
Неделя как купил е39 528 1996г втомат. Предидущий хозяин говорит 5тыс как поменял фильт и масло. Масло кастрол залил, фильтр стк, мастера сказали ему что прокладка с стк галимая он еще купил мановский и поставил прокладку с него, мановский новый лежит в багажнике, прокладка на герметике. Коробка работает нормально, я так думал, но хлопцы говорят что вобще не должно быть заметно переключение на повышеную передачу я их слегка слышу, при включении задней едва ощутимый щелчек. У меня дилема или вложить 1000 грн в нормальное масло+ нормальный фильтр, или ездить пока она не накроется и взять на разборке за 3000. Я не уверен в состоянии коробки и что поменяв масло она тыс через 20 не крякнется. Пробег 330000 тыс, вроде оригинал, подключали к компу во всех узлах 320тыс пробег. Подскажите кто соображает? коробка zf5hp18
А зачем тратить ,1000гр.? Фильтр у тебя есть надо купить прокладку и 5-6 литров масла ну да и за работу 200-300 гр. ну да под 800 гр выходит
 
Поменяй для самоуспокоения хуже точно не будет у меня Е-34 с такой АКПП 420 тыс прошел и КПП никто не вскрывал ,правда масло менялось каждые 70 тыс.км.
 
Какие такие хлопцы говорят?
 
Заменишь фильтр SCT на оригинал , зальешь масло Mobil LT-71141 , и получишь правильную работу АКПП .
 
2 Dmmitriy
Возьмите себе на заметку , что в Е39 никогда не заливался ATF-II и ATF-III .
 
Останнє редагування:
Соглашусь в том случае , если вы лично продемонстрируете мне черный шильдык на АКПП Е39 ZF 5HP-18 . ))))))))
 
Какие такие хлопцы говорят?

Витя с разборки с харькова, говорит что вобще толчков даже слабых не должно быть, что у него так умирать акпп начала. Тут еще вопрос нарисовался, а точно ли у меня 5hp18 може 5hp19 чем они отличаются? В моей нет возможности вручную передачи переключать. Значит 18я, у 19х у всех же такая возможность была, машина выпуск декабрь 1995, подскажите?
 
Останнє редагування:
Витя с разборки с харькова, говорит что вобще толчков даже слабых не должно быть, что у него так умирать акпп начала. Тут еще вопрос нарисовался, а точно ли у меня 5hp18 може 5hp19 чем они отличаются? В моей нет возможности вручную передачи переключать. Значит 18я, у 19х у всех же такая возможность была, машина выпуск декабрь 1995, подскажите?

АКПП не может совсем без толчков переключать передачи ,другой вопрос насколько сильные ваши толчки ,и про масло если у вас КПП 5hp18 то туда идет Дикстрон если 5hp19 то туда LT
 
не лейте эту туфту в коробки,даже старые,лейте,как советует Сергей,мобил LT
 
Назад
Зверху