Динамические характеристики новых моно/полноприводных bmw

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення

zheka_e30_318

Разборка
Реєстрація
14.11.2011
Повідомлення
3,324
Вік
39
Город
Киев
У меня сегодня появилось жесткое ощущение что я отстал от жизни. Коллега на работе сказал что видел по телику тест новой полноприводной 750 и сказали что она при 0-100 кмч быстрее монопривода.
Я сказал что это скорее всего ошибка. Залез сюда и офигел:
http://www.bmw.ua/ua/en/newvehicles/7series/sedan/2012/showroom/technical_data/

Все модели мощнее 320-й более динамичные в версии xi.
Кто может обьяснить сей феномен? Я знаю что полный привод это паразитные моменты и больше веса. И засчет чего это отыгрывается? :)
 
За счёт того, что разгоняют машину 4 пятна контакта, а не 2.
 
Как вариант, короче главная пара или передаточные отношения коробки. Или и то и другое. Да и разницу в 0,1 сек не легко определить.
 
За счёт того, что разгоняют машину 4 пятна контакта, а не 2.

Простите - ерунда. Эти цифры даются для хорошего покрытия, а не для гравия.
е46 330 например разница в разгоне была почти 1 секунда в пользу МОНОпривода
В новой 328 (похожа по мощности-весу) разница в разгоне не существенно, но всё же в пользу ПОЛНОГО привода

Как вариант, короче главная пара или передаточные отношения коробки. Или и то и другое. Да и разницу в 0,1 сек не легко определить.
Это было бы конечно правдоподобно... но в той же 320-й разница между полным и задним (остальные не брал, потому что там макс скорость 250 ограничена):
На 0,1 сек в разгоне и на 3 кмч в макс скорости. Так что редуктор явно тот же, притом разница слишком несущественна.
 
Останнє редагування:
Не получилось картинкой.
Не вижу смысла продолжать эту высоконаучную дискуссию.
 
Простите - ерунда. Эти цифры даются для хорошего покрытия, а не для гравия.
простите, тут сухая физика да математика. Для полноценной реализации момента в ускорение необходимо предотвратить букс ведущих колес.
Внимание вопрос, на каком автомобиле ДСЦ "давит" крутящий больше при динамичном разгоне? на моноприводе (2 пятна) или на полном?

И засчет чего это отыгрывается?
За счет Х-драйва не в последнюю очередь.

Не получилось картинкой.
Да и вложением тоже не получилось. Если, конечно, это не негатив квадрата Малевича
 
Не получилось картинкой.
Не вижу смысла продолжать эту высоконаучную дискуссию.

Ну тогда приятного Вам общения в других ветках.
А для тех кто видит смысл и для bumer_ANG в частности:
"Внимание вопрос, на каком автомобиле ДСЦ "давит" крутящий больше при динамичном разгоне? на моноприводе (2 пятна) или на полном?"
Отвечу по-еврейски вопросом на вопрос: а в формуле 1 и в профессиональном драг рейсинге какой тип привода? Как думаете, почему?
Ну про формулу ладно, там можно съехать и сказать что управляемость страдает... а в драге? Там только по прямой и важен только разгон. И мощности порой за косарь лс заходят.
Вопрос про дсц неуместен стал, правда? :)
Про Малевича зачет :)
 
Дык в драге, насколько я помню, полноприводные (субарики например) имеют преимущество.
Вопрос про дсц неуместен стал, правда?
Почему же? Разве для драга букс это хорошо? Там слики ставят для лучшего зацепления, чтобы реализовать без букса все, что может мотор. Гражданские авто на сликах не ездят, там букс убирает электроника.
 
Полный привод имеет лучший зацеп и преимущество на драга. Минус это больший вес и сопротивление трансмиссии. Но когда мощность высокая то это не так чувствуется.
Что же касается новых БМВ, то по информации от продавца полный привод сделали намерено быстрее в разгоне 0-100 за счет настройки коробки и редукторов . Это сделано для того чтоб они лучше продавались.
 
"Дык в драге, насколько я помню, полноприводные (субарики например) имеют преимущество."
Правда? Ну забейте в ютубе, не поленитесь, видео и посмотрите как красиво машины отрывают морды от асфальта.
Кроме того если не верите - найдите хар-ки например е34 или е46 моно- и полноприводных и сравните насколько сливает полный даже на мощных моторах
 
Полный привод имеет лучший зацеп и преимущество на драга. Минус это больший вес и сопротивление трансмиссии. Но когда мощность высокая то это не так чувствуется.
Что же касается новых БМВ, то по информации от продавца полный привод сделали намерено быстрее в разгоне 0-100 за счет настройки коробки и редукторов . Это сделано для того чтоб они лучше продавались.

Вот в это я поверю. Маркетинг, чтоб его...
Хотя, какой в этом смысл - не знаю. Разве что бОльшая наценка и больше бабла зарабатывают с одной машины.
 
что касается конкретно 750-й, то ее момент в 650нм реализовывается четырьмя колесами эффективнее, чем двумя. И дело не в мощности, а именно в крутящем моменте.
330 е46 с ее моментом 300нм достаточно сцепления двух колес с дорогой для эффективного (безбуксового) разгона.

Драг приводить в пример неправильно, потому что при больших мощностях/моментах решающее значение уже имеет не сила, а сцепление шин с поверхностью. На дорожных шинах по обычному асфальту однозначное преимущество будет иметь полный привод. На драговых шинах по бетону/проклеенной поверхности преимущество 4х4 резко снижается.
 
Останнє редагування:
На драге полный привод рулит за счет более эффективного старта. Часто бывает так, чей старт того и победа. Поэтому у полного привода преимущество по любому!
Потом. В новых BMW разница до 100км/ч обсуждается, правильно? Но никто не смотрел разгон 100-200. Думаю там преимущество поменяется за счет более легких заднеприводных авто.
 
Ну тогда приятного Вам общения в других ветках.
А для тех кто видит смысл и для bumer_ANG в частности:
"Внимание вопрос, на каком автомобиле ДСЦ "давит" крутящий больше при динамичном разгоне? на моноприводе (2 пятна) или на полном?"
Отвечу по-еврейски вопросом на вопрос: а в формуле 1 и в профессиональном драг рейсинге какой тип привода? Как думаете, почему?
Ну про формулу ладно, там можно съехать и сказать что управляемость страдает... а в драге? Там только по прямой и важен только разгон. И мощности порой за косарь лс заходят.
Вопрос про дсц неуместен стал, правда? :)
Про Малевича зачет :)

Очень вежливо так, сначала простите, а потом - бред.

Не бред.
На полном приводе немного бОльший вес и существенно бОльшие потери в трансмиссии нивелируются лучшим почти вдвое сцеплением с дорогой.
в момент трогания с места имено это играет роль, а не вес и потери.
зато все те же икс ай машины проиграют моноприводу в заездах со 100 скажем до 200.

про драг и формулу сравнения - ваще ни о чем)))) рассказать почему или ну его?
 
"330 е46 с ее моментом 300нм достаточно сцепления двух колес с дорогой для эффективного (безбуксового) разгона."

а в 328-й с её моментом 350нм без пробуксовки уже никуда.
Шо ж делать бедным владельцам м3 е46 на заднем приводе. А ведь не буксуют если правильно разгонятся! :)


Вот не надо обсуждать мои формулировки, я никого лично не оскорблял. А формула и драг были всего лишь противовесом безосновательных фраз: "полный привод всегда быстрее монопривода", но никак не аргумент для данной темы.

Ладно, лично мой вывод - самый правдоподобный ответ дал Madmax, за что ему спасибо. В срач, простите, я вступать не намерен, а мне кажется что именно к этому всё и идет.

Посему, всем хорошего дня.
 
Останнє редагування:
найдите хар-ки например е34 или е46 моно- и полноприводных и сравните насколько сливает полный даже на мощных моторах
Это динозавры. Со времен этих машин технологии полного привода и трансмиссии сделали большой шаг вперед, посему, обсуждая ф серию, оглядываться на е34 и е46 не совсем корректно.
 
Жень, я надеюсь ///M3 никогда не сделают полно приводными, ибо плюс в этом, грубо говоря, лишь один - более лучший старт и сладкие цифры в дисциплине 0-100. Эмки не этим славятся, поэтому смело готовы пожертвовать этими преимуществами ради своего фирменного задне приводного характера! BMW ///M это больше не прямая динамика а боковая))


Для меня твой спор похож сейчас на подобное высказывание: Вот новая ///M3 F80 делает 0-100 за 4.1сек (это на DCT) а на механике за 4.3сек. С каких это пор автомат быстрее механики? Время идет и автоматы уже не те, и системы полного привода как бы шагнули...


p.s. А вообще тема интересная. Я на своей задне приводной машине 0-100 недавно за 4.7сек проехал (по прибору G-Tech). Хотя это был не идеал старта, на улице +7, летняя резина среднего состояния... Из этих цифр делаю вывод что мне и нафиг полный привод не нужен бы с его +100кг веса)))
 
Останнє редагування:
Санек, я изначально не хотел спора. Я знаю почему сейчас автоматы (ты наверное хотел сказать роботы) быстрее механики.
Но тут чисто спортивный интерес возник - почему полный быстрее заднего (я имею в виду конструктивную эволюцию!!!), хотя всегда было наоборот, ну если взять диапазон до 250 лс - то точно.
Никто точно не знал, все бросились мне доказывать что я не буратино - вот я и предпочел откланятся :)
 
На самом деле, автор задал очень интересный и резонный вопрос:blum: Я им задался когда впервые увидел характеристики 335i и 335xi е90.
И если на 335 с горем пополам срастается разница в 0.1 сек в пользу Xi чисто из-за старта, как выше заметил Сид в 1/4 он очень важен, а 0-100 это даже не 1/8 мили, и то с натягом, то в остальных моделях это просто невозможно! +100кг веса, и +4-5% трансмиссионных потерь при одинаковых редукторах, куда там...

С 750 вообще смех) чисто логически, задача:
750i ЗП настолько исчерпала возможности зацепа монопривода, что быстрее 4.8сек просто никак, 750xi с почти +100кг веса и 5% потерь едет 4.6сек.
Вопрос: что курит 760i, что c +170кг веса относительно 750i и тем же ЗП едет 4.6сек ???
 
На самом деле, автор задал очень интересный и резонный вопрос:blum:

С 750 вообще смех) чисто логически, задача:
750i ЗП настолько исчерпала возможности зацепа монопривода, что быстрее 4.8сек просто никак, 750xi с почти +100кг веса и 5% потерь едет 4.6сек.
Вопрос: что курит 760i, что c +170кг веса относительно 750i и тем же ЗП едет 4.6сек ???

За похвалу спасибо!
Пример с семерками великолепен! Особенно, подумав над тем что +170 кг веса явно располагаются не строго в задней части автомобиля, не добавляя колесам сцепления.
 
Жень, я надеюсь ///M3 никогда не сделают полно приводными
Если мне склероз не изменяет, новые М5 и М3 будут полно приводные.
 
Забанить Толика, как разрушителя надежд! :)))
 
Ну такая инфа проскакивала, мол есть в планах....:beee:
 
На мою думку правильнішим кроком у розвитку ///М було б інтеграція гібридних схем приводу. Щось на кшталт порше 918, де двигун через трансмісію рухає задні колеса, а два двигуна по 60 сил рухають передні.



А моноприводу взагалі давно треба піти від передачної системи приводу і перейти гібрид, де замість коробки буде стояти електрогенератор а задні колеса буде/будуть рухати електродвигун/ни. Тоді і динаміка покращаться( двигун просто вийде на оберти максимальної потужності і буде їх тримати весь час, даючи безперервно максимальну потужність, а електродвигуни будуть її реалізовувати, також ефективно, бо як ми знаємо потужність електродвигуна лінійна. Ну і так само буде виграш у витратах пального, бо двигун за допомогою розумної електроніки буде весь час на тих обертах і з тим навантаженням скільки потрібно в даний момент. То ж педаль газу може змінити своє призначення з "керування обертами та потужністю", на "керування прискоренням". Щось на кшталт еволюційного автомату.

Ну а якщо ще влаштувати на машині щось на подобі КЕРС, то .......
 
Ещё на старом форуме был спор будут-ли М-ки полноприводными...
Так вот,рано или поздно все авто будут полноприводными,потому что недопривод это ненормально..А настроить полный привод можно по разному,так что для любителей в поворотах мести хвостом ничего не изменится..
 
Ещё на старом форуме был спор будут-ли М-ки полноприводными...
Так вот,рано или поздно все авто будут полноприводными,потому что недопривод это ненормально..А настроить полный привод можно по разному,так что для любителей в поворотах мести хвостом ничего не изменится..

Пришел человек на х5 и давай вносить свою безапеляционную лепту.
Недопривод нормально для температур выше нуля и городской эксплуатации. И полный не нужен ни-ког-да. А на зиму и для говен нужна просто вторая машина, это моё мнение. Хотя лично я считаю (как для Киева) что когда на моей заднеприводной проехать начинает быть проблематично - то проехать по городу вообще нельзя и пробки 10 баллов. Для не местных: это когда расстояние 10 км едешь около трех часов. То есть, пешком быстрее.
Ну и в таком случае при выборе моно- или полного привода я отдаю предпочтение... метро.

А насчет "для любителей в поворотах мести хвостом ничего не изменится" - сразу видно, что Вы оцениваете поведение машины именно с этой точки зрения. А паразитные моменты на передних колесах, отсутствие чистоты руля и масса морды автомобиля Вас вообще не трогает, не говоря уже про расход топлива.
Пожалуйста, никто не отговаривает. Юзайте 4 на 4, но не стоит так категорично заявлять про монопривод.
 
Пришел человек на х5 и давай вносить свою безапеляционную лепту.
Недопривод нормально для температур выше нуля и городской эксплуатации. И полный не нужен ни-ког-да. А на зиму и для говен нужна просто вторая машина, это моё мнение. Хотя лично я считаю (как для Киева) что когда на моей заднеприводной проехать начинает быть проблематично - то проехать по городу вообще нельзя и пробки 10 баллов. Для не местных: это когда расстояние 10 км едешь около трех часов. То есть, пешком быстрее.
Ну и в таком случае при выборе моно- или полного привода я отдаю предпочтение... метро.

А насчет "для любителей в поворотах мести хвостом ничего не изменится" - сразу видно, что Вы оцениваете поведение машины именно с этой точки зрения. А паразитные моменты на передних колесах, отсутствие чистоты руля и масса морды автомобиля Вас вообще не трогает, не говоря уже про расход топлива.
Пожалуйста, никто не отговаривает. Юзайте 4 на 4, но не стоит так категорично заявлять про монопривод.

Конечно хочу ошибаться, но Макс прав! Лет 10 назад никто и предположить не мог , что БМВ будет ставить турбопукалки даже на пятерки, не говоря уже про М -ки... Там просто решили, что турбо экономичнее , дешевле и где -то быстрее больших атмосферников ! Наверное так будет и с приводом (((
В погоне за сухими цифрами , можно предположить , что БМВ будет постепенно отказываться от классического заднего привода, как в свое время отказались от честной механики в пользу всяких глючных роботов
 
1. Турбомоторы я бы в пример не приводил, потому что они технологичнее, экономнее и при том же объеме и массе обеспечивают лучшую мощность. Короче, кругом плюсы кроме ресурса.
2. С типом привода не так всё однозначно, там гораздо больше нюансов. Он сложнее, дороже и имеет как ряд плюсов так и ряд минусов
3. "Отказались от честной механики в пользу всяких глючных роботов" а что, механику уже вообще не выпускают? :)
 
Пришел человек на х5 и давай вносить свою безапеляционную лепту.
Недопривод нормально для температур выше нуля и городской эксплуатации. И полный не нужен ни-ког-да. А на зиму и для говен нужна просто вторая машина, это моё мнение. Хотя лично я считаю (как для Киева) что когда на моей заднеприводной проехать начинает быть проблематично - то проехать по городу вообще нельзя и пробки 10 баллов. Для не местных: это когда расстояние 10 км едешь около трех часов. То есть, пешком быстрее.
Ну и в таком случае при выборе моно- или полного привода я отдаю предпочтение... метро.

А насчет "для любителей в поворотах мести хвостом ничего не изменится" - сразу видно, что Вы оцениваете поведение машины именно с этой точки зрения. А паразитные моменты на передних колесах, отсутствие чистоты руля и масса морды автомобиля Вас вообще не трогает, не говоря уже про расход топлива.
Пожалуйста, никто не отговаривает. Юзайте 4 на 4, но не стоит так категорично заявлять про монопривод.
Вы можете что угодно писать но будет именно так как я сказал..Все авто будут полноприводными,посмотрите статистикувыпускаемых авто за последние десять лет и убедитесь что доля полного привода растёт..
Ато что вы полный привод считаете пригодным только для зимы и говен говорит о вашей некомпетенции в этих вопросах..
 
Вы можете что угодно писать но будет именно так как я сказал..
Чисто женская фраза: "мне пофиг, я так хочу/думаю/буду".

Все авто будут полноприводными,посмотрите статистикувыпускаемых авто за последние десять лет и убедитесь что доля полного привода растёт..

То, что доля рынка растет - ни о чем не говорит. Вы не слышали о понятии "насыщения"? Яркий привер: масл-кары в США около 50 лет назад. Всё популярнее, всё больше... а потом топливный кризис и попа. Фольцваген жук вышел в лидеры. Это я уже не Вам пишу, а остальным. Вы, я думаю, всё равно думаете что будете как Вы сказали.

Ато что вы полный привод считаете пригодным только для зимы и говен говорит о вашей некомпетенции в этих вопросах..
И снова великолепный подход к перекручиванию фраз. Вы внимательно читаете или видите то, что хотите? (см. п.1)
"А на зиму и для говен нужна просто вторая машина, это моё мнение" - прочтите внимательно последних три слова.
 
Назад
Зверху