Динамические характеристики новых моно/полноприводных bmw

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення
Ну вы-же оценили моё отношение к авто по одной фразе..С чего,после этого,вы решили что оппонент будет серъёзно к вам относиться??
И насчёт женских фраз..Я за рулём провёл лишь чуточку меньше времени чем вы на белом свете вообще,так что опыт мой основан отнюдь не на домыслах,в отличии от вашего мнения..У меня,например в отличии от вас,более высокая динамика полного привода изумления не вызывает..
 
1. Турбомоторы я бы в пример не приводил, потому что они технологичнее, экономнее и при том же объеме и массе обеспечивают лучшую мощность. Короче, кругом плюсы кроме ресурса.
2. С типом привода не так всё однозначно, там гораздо больше нюансов. Он сложнее, дороже и имеет как ряд плюсов так и ряд минусов
3. "Отказались от честной механики в пользу всяких глючных роботов" а что, механику уже вообще не выпускают? :)

3. Я про М -ки говорю
Лично я катаюсь и на заднем приводе и на полном... Заднего привода хватает вполне, да и кайф от рулежки ЗП очевиднее! Но... Зимой на ЗП я вообще из гаража не выезжаю , даже несмотря на антибуксы всякие... А вот в теплое время года , смысла в ПП нет
 
Останнє редагування:
Ну вы-же оценили моё отношение к авто по одной фразе..С чего,после этого,вы решили что оппонент будет серъёзно к вам относиться??
И насчёт женских фраз..Я за рулём провёл лишь чуточку меньше времени чем вы на белом свете вообще,так что опыт мой основан отнюдь не на домыслах,в отличии от вашего мнения..У меня,например в отличии от вас,более высокая динамика полного привода изумления не вызывает..

Как говорил Лесь Подеревянский: "А мого деда дядя..." - это Ваш аргумент в данном случае.
Я со своей стороны расскажу две истории:
1. Меня как-то подрезал армянин, лет пятидесяти на пассате. На мой возмущенный клаксон он еще и вытормозил меня. Когда я его догнал на светофоре и вышел поговорить, его аргумент был: "я тебе в отцы гожусь".
2. Например мой отец. Он старше Вас, и ездил тоже когда Вы еще были в дошкольном возрасте. А в машинах не разбирается в принципе.
Так что Ваши аргументы притянуты за уши в данном случае.

"Ну вы-же оценили моё отношение к авто по одной фразе" - я оценил вашу безапеляционность по фразе "я так сказал", не более. И снова Вы додумываете.

"У меня,например в отличии от вас,более высокая динамика полного привода изумления не вызывает.. " - конечно, ведь "так и должно быть", я правильно Ваш ответ в данном случае расценил? :)
А если Вы настолько больше знаете (это не сарказм, а реальный вопрос) - ответьте пожалуйста на вопрос человека в сообщении №19. Если ответ будет аргументирован, а не "ну это ж ясно" - я соглашусь, что Вы выиграли :)

П.С. Я очень плохо нахожу общий язык с людьми, которые оперируют фразами: "я так сказал", "это же понятно" и так далее.
Вам понятно. Я я, такой тупой - не понимаю. Расскажите.
Обычно после этого ответ бывает: "подрастешь-поймешь" для детей или "некогда мне каждому подряд обьяснять" - для взрослых.
 
Останнє редагування:
Вставлю свои 5 копеек;)
Наверное среди "гражданских" БМВ разница в разгоне между моно и полным приводом - дело настройки. Хороший пример был с 750хi и 760, но посмотрите на разницу в мощности моторов, значит 760 с моноприводом хуже "реализовывает" ее на колесах.
У "заряженных" авто дела обстоят совсем иначе, монопривод тяжелее справляется с огромным моментом и мощностью, возьмем для примера E63 AMG и E63 AMG S - разница в разгоне до 100, больше половины секунды.
Ну и о недоприводе))) Популяризация полного привода БМВ - ничто иное, как гонка за продажами, ибо многие очень уверенно себя чувствовали в "кватро" и "фирматиках", поэтому БМВ теряла часть покупателей. Полный привод, как не крути сложнее в плане конструкции, менее экономичен, зимой хуже прогнозируем. Хотя очень часто и выручает:)
Говорить о том, что моноприводу и атмомоторам пришел конец, рассматривая их только в контексте БМВ - неверно. Есть автомобили и мощнее и быстрее, без турбо и с "недоприводом".
 
Да, BabyBeatz, полностью с Вами согласен. И про семерки правильно обьяснили и про монопривод я Ваше мнение поддерживаю.
Но всё равно это не отвечает на вопрос почему е46 с 231лс быстрее на моноприводе, а последняя 328 с 245лс быстрее на полном.

Это и был собственно вопрос темы, развели тут невесть чего :)
 
Почему Бентли Континенталь ГТ Спид и Бугатти Вейрон полноприводные???Когда найдёте ответ на этот вопрос тогда сами и поймёте..Счего вы взяли что я буду вам разжёвывать и тем более выигрывать у вас форумныеспоры???
 
Дважды откланявшийся автор продолжает безапелляционно дерзить оппонентам. Впрочем, чего ещё ждать.
 
Я откланялся только Вам, Korzhov. И единожды. С остальными могу с удовольствием пообщаться.ъ
Дерзость - продемонстрируйте цитатой. Вот лично про Вашу дерзость могу поговорить: "не вижу смысла", "высокоинтеллектуальной..." - всё намекает на то что автор - мудак и задает идиотские вопросы. А на этот вопрос ответа Вы не даете потому что... потому что.
Пришли, нагадили, оскорблять пытаетесь - и через два дня правды ищете.
Не хочу с Вами дискутировать, избавьте меня пожалуйста от этого удовольствия.

To maxe38: "Почему Бентли Континенталь ГТ Спид и Бугатти Вейрон полноприводные" - потому что там более 500 и более 1000 лс. Это другое.
Я про автомобили 200-250 лс говорю.
 
Останнє редагування:
И давно в БМВ 760 начали 250л.с. моторы ставить???Мы говорили о динамике на полном и моно приводах,насколько я помню..
 
И давно в БМВ 760 начали 250л.с. моторы ставить???Мы говорили о динамике на полном и моно приводах,насколько я помню..

И снова додумываете. Первое!!! сообщение ветки:
"Все модели мощнее 320-й более динамичные в версии xi.
Кто может обьяснить сей феномен? Я знаю что полный привод это паразитные моменты и больше веса. И засчет чего это отыгрывается?"
 
Так вам и ответили сразу,за счёт более выгодной реализации момента,паразитарные потери насколько малы что ими можно пренебречь..
 
да показатель 0-100 у разных авто (даже в пределах одного производителя) это по большей части маркетинг и не точно отображает уровень общей динамики авто. Заведомо лучший результат 0-100 будет у того авто, который заканчивает вторую передачу на 100кмч.
почему е46 с 231лс быстрее на моноприводе, а последняя 328 с 245лс быстрее на полном
целая куча факторов влияет на 0-100кмч. Цепляя передний привод на е46 производитель имхо первоцелью ставил не улучшить 0-100 по сравнению с ЗП, а улучшение других характеристик авто.
328 чуть мощнее и моментнее, и максимальный момент уже при 1250об., и система полного привода с большим кпд, и уверен трансмиссия по числам просчитана для лучшего достижения 0-100, по сравнению с рвд. Из за чего такой спор то? из-за десятых секунды до сотни?:)
 
а то, что 760 быстрее чем 750 ix... ну дык было бы странным то, что флагман с самым мощным мотором (вес и привод покупателя не интересует) был бы медленнее чем 750, пусть и с индексом ix. Флагман обязан быть самым быстрым. Маркетинг, не?
Технически обеспечить нужные цифры между этими двумя моделями в пределах десятых секунд не проблема.
 
Да, BabyBeatz, полностью с Вами согласен. И про семерки правильно обьяснили и про монопривод я Ваше мнение поддерживаю.
Но всё равно это не отвечает на вопрос почему е46 с 231лс быстрее на моноприводе, а последняя 328 с 245лс быстрее на полном.

Это и был собственно вопрос темы, развели тут невесть чего :)
Кроме мощности, важен момент силы, у моторов в ф30 максимальный момент доступен уже с 1300об/мин и почти до 5000, а и его надо передать "на дорогу". Полный привод лучше реализовывает момент за счет его лучшего распределения между колес.
У моторов е46 (м54) "картина" немного иная, момент меньший и доступен только при определенном количестве оборотов, как обстоят дела до и после пика - надо смотреть на графике. Я допускаю, что в ситуации с е46, полный привод наоборот "ворует" момент, а не способствует его лучшему распределению.
Ну и само собой системы полного привода меняются и совершенствуются, у ф30 система распределяет разные усилия на колеса, а не одинаковые, как у е46, учитывает множество факторов, которые влияют на "зацеп".
Про мощные авто и полный привод. Конечно, если судить обобщенно, то конечно полный привод в "фавооре":) Но у суперкаров в игру вступает и другие нюансы, расположение агрегатов, развесовка и прочие:) Возьмем например МакЛарен Ф1 - задний привод, 911 - задний привод, Кенинсег - задний привод, Пагани - задний привод, Феррари, кроме ФФ - задний привод. А вот Бугатти, Ламбо, Ниссан - идут другим путем:)
 
а то, что 760 быстрее чем 750 ix... ну дык было бы странным то, что флагман с самым мощным мотором (вес и привод покупателя не интересует) был бы медленнее чем 750, пусть и с индексом ix. Флагман обязан быть самым быстрым. Маркетинг, не?
Технически обеспечить нужные цифры между этими двумя моделями в пределах десятых секунд не проблема.
Вы невнимательны, они едут одинаково, на бумаге.
 
Бебик,а 911 Каррера???Как там с приводом дела???
 
Ну суть моей мысли не меняется. 760 едет (на бумаге.. для покупателя..) не слабее, чем 750ix, которая стоит на ступеньку ниже в модельном ряду.
 
Бебик,а 911 Каррера???Как там с приводом дела???
Уже второе поколение - полный привод. И у Панамы есть версии с полным приводом, которые в разгоне порядком быстрее. Я же и говорю, что производители сами выбирают, какая формула им больше подходит.
Вот например был SL 65, так там специально "урезали" момент, т.к. ЗП не мог его реализовать и машина поехать толком не могла)))
 
Уже второе поколение - полный привод. И у Панамы есть версии с полным приводом, которые в разгоне порядком быстрее. Я же и говорю, что производители сами выбирают, какая формула им больше подходит.
Вот например был SL 65, так там специально "урезали" момент, т.к. ЗП не мог его реализовать и машина поехать толком не могла)))
Безапелляционно-то как...)))
 
Я вот посмотрел х-ки Ф01,
750xi весит 2110 кг имеет мощность 450нр и 650Нм
760 весит 2175 кг имеет мощность 544нр и 750Нм
То есть показывает одинаковые динамические х-ки при разнице в весе 65кг и разнице в мощности 94нр и 100Нм. Уверен, что при прочих равных - 760 с полным приводом стартовала бы быстрее.
 
У Карреры задний. А вот Каррера 4S уже полноприводная...
 
Да, новый полны привод лучше и более гибко распределяет момент между колесами нежели это было у поколения Е46. Но есть такое понятие как трансмиссионные потери. Так вот эти потери больше у полно приводных машин нежели у задне приводных. Касаемо чудесных характеристик новых авто с полным приводом можно сказать что автопроизводитель совершенствует систему полного привода и уменьшает трансмиссионные потери. Сумма всех вышеперечисленных факторов и дает легкое преимущество в разгоне до 100км/ч.

Касаемо полно приводных эмок. Следующая ///M5 опционно будет полно приводной, но ///M3 - никогда!!))
 
Я вот посмотрел х-ки Ф01,
750xi весит 2110 кг имеет мощность 450нр и 650Нм
760 весит 2175 кг имеет мощность 544нр и 750Нм
То есть показывает одинаковые динамические х-ки при разнице в весе 65кг и разнице в мощности 94нр и 100Нм. Уверен, что при прочих равных - 760 с полным приводом стартовала бы быстрее.
760 с 4х4 была бы еще тяжелее на 150+-кило... но при этом согласен, что она привезла бы 750-й 4х4 пару десяток в разгоне... если кпп, раздатка и привода не развалятся:biggrin:
 
Останнє редагування:
И я согласен с меньшими трансмиссионными потерями современных авто, объясняющими прогресс современных полноприводников по сравнению со старыми Именно здесь кроется корень ответа.
А вот если при разгоне до 100 на моноприводе запас по сцеплению шин ведущей оси достаточен и пробуксовка отсутствует, то полный привод проигрывает из-за больших трансмиссионных потерь и большей массы авто.
Собственно, сам эффект от полного привода - это возможность получить дополнительную тягу от передних колёс. Максимальный эффект получается, когда избыток тяги, который не может быть реализован задними колёсами, равен или превышает тяговые возможности передних колёс.
 
И я согласен с меньшими трансмиссионными потерями современных авто, объясняющими прогресс современных полноприводников по сравнению со старыми Именно здесь кроется корень ответа.
А вот если при разгоне до 100 на моноприводе запас по сцеплению шин ведущей оси достаточен и пробуксовка отсутствует, то полный привод проигрывает из-за больших трансмиссионных потерь и большей массы авто.
Собственно, сам эффект от полного привода - это возможность получить дополнительную тягу от передних колёс. Максимальный эффект получается, когда избыток тяги, который не может быть реализован задними колёсами, равен или превышает тяговые возможности передних колёс.

Это случай, когда больше мощности, чем может переварить. Насколько я понимаю ТС интересует, почему относительно маломощные авто с моноприводом медленнее, чем с полным, то есть монопривод еще вполне справляется с этой мощностью.
Даже, если потери стали меньше, они все равно есть и это "-" в динамике.
И к стати у ф30 320 ЗП и ПП - одинаковые редукторы на АКПП, разные только на МКПП, у ПП короче.
 
Насколько я понимаю ТС интересует, почему относительно маломощные авто с моноприводом медленнее, чем с полным, то есть монопривод еще вполне справляется с этой мощностью.
Даже, если потери стали меньше, они все равно есть и это "-" в динамике.

Абсолютно верно понимаете.

Я пока только два варианта правдоподобных для себя выделил:
1. Маркетинг и перенастройку трансмиссии производителем
2. Техпрогресс полного привода, НАСТОЛЬКО СИЛЬНо изменивший параметры авто, что при не столь большой мощности потери сократились достаточно, дабы выигрыш на старте не нивелировался проигрышем в потерях.

Второй пункт мне кажется более правдоподобным, но мне именно хотелось бы узнать что именно в нем скрывается. Новые материалы, более легкие? Наверное да. Но вряд ли это всё. Скорее всего есть еще что-то.
 
Останнє редагування:
Ответ был дан выше. Понижение трансмиссионных потерь и новые алгоритмы распределения момента по осям.
 
Назад
Зверху