Динамические характеристики новых моно/полноприводных bmw

  • Автор теми Автор теми zheka_e30_318
  • Дата створення Дата створення
Наконец-то хоть какой интерес...))) Ростик, я надеялся.

Из п.п.1-6 согласен по п.4 и п.6, но спорить не буду...) Могу только изложить свои соображения после детального обоснования твоих утверждений.

По поводу пробуксовки и угла увода гоночных шин данные взяты из книги М.Горбачова "Секреты экстремального вождения" Кусок книги, на те же данные натыкался в англоязычном инете, как и на данные по гражданским шинам. Других пруфов нет и искать не буду.
Максимальное сцепление достигается в примерно одном диапазоне процента проскальзывания, независимо от направления. Свои соображения о причинах я описывал отдельным постом и готов дискутировать по своим выводам.

По поводу "после абзаца" - это действительно не так. Не так однозначно (чем шире, тем лучше).

По торможению, при прочих равных разница в ширине резины и весе авто влияют значительно, разница 100-0 на 225 и 255 резине, будет в пользу 255 больше метра! То же и с весом.
Ну и по поводу веса. Речь в статье о том, что максимально доступное замедление может быть получено независимо от массы.
Предлагаю поискать пруфы - тесты одного и того же автомобиля с разным весом и разными размерами по ширине одних и тех же шин. Желательно с АБС.
Хотя я уверен, что индекс нагрузки, давление в шине и умение генерировать тормозную силу играют бОльшую роль в изменении тормозного пути.
 
Останнє редагування:
Слава, я же знал, хоть чуть оправдал надежд:biggrin:
По п.4 написал чисто "на глаз")), но думаю в средину попал.
п.6 среди кучи графиков со стендов БМВ ПП/ЗП вывел для себя такую цифру

По углу увода в англо интернете натыкался на противоположные графики ) гуглить тоже не буду но сайт об F1.

По поводу "после абзаца" - это действительно не так. Не так однозначно
Но при прочих равных, даже относительно, всё будет очень даже однозначно, согласен?
 
Я не знаю, согласен я или нет. Надо исследование найти. До статьи я был согласен, теперь сомневаюсь)

По поводу увода, все наши данные весьма условны - драговые слики тоже "гоночные шины", а что у них с уводом?)
А на Ф1 довольно высокопрофильный слик, так что в сравнении с гражданскими полосками на 19-22" всё действительно может быть наоборот)
 
Назад
Зверху