Korzhov
Пользователь
- Реєстрація
- 27.01.2012
- Повідомлення
- 3,017
- Город
- Киев
Наконец-то хоть какой интерес...))) Ростик, я надеялся.
Из п.п.1-6 согласен по п.4 и п.6, но спорить не буду...) Могу только изложить свои соображения после детального обоснования твоих утверждений.
По поводу пробуксовки и угла увода гоночных шин данные взяты из книги М.Горбачова "Секреты экстремального вождения" Кусок книги, на те же данные натыкался в англоязычном инете, как и на данные по гражданским шинам. Других пруфов нет и искать не буду.
Максимальное сцепление достигается в примерно одном диапазоне процента проскальзывания, независимо от направления. Свои соображения о причинах я описывал отдельным постом и готов дискутировать по своим выводам.
По поводу "после абзаца" - это действительно не так. Не так однозначно (чем шире, тем лучше).
Предлагаю поискать пруфы - тесты одного и того же автомобиля с разным весом и разными размерами по ширине одних и тех же шин. Желательно с АБС.
Хотя я уверен, что индекс нагрузки, давление в шине и умение генерировать тормозную силу играют бОльшую роль в изменении тормозного пути.
Из п.п.1-6 согласен по п.4 и п.6, но спорить не буду...) Могу только изложить свои соображения после детального обоснования твоих утверждений.
По поводу пробуксовки и угла увода гоночных шин данные взяты из книги М.Горбачова "Секреты экстремального вождения" Кусок книги, на те же данные натыкался в англоязычном инете, как и на данные по гражданским шинам. Других пруфов нет и искать не буду.
Максимальное сцепление достигается в примерно одном диапазоне процента проскальзывания, независимо от направления. Свои соображения о причинах я описывал отдельным постом и готов дискутировать по своим выводам.
По поводу "после абзаца" - это действительно не так. Не так однозначно (чем шире, тем лучше).
Ну и по поводу веса. Речь в статье о том, что максимально доступное замедление может быть получено независимо от массы.По торможению, при прочих равных разница в ширине резины и весе авто влияют значительно, разница 100-0 на 225 и 255 резине, будет в пользу 255 больше метра! То же и с весом.
Предлагаю поискать пруфы - тесты одного и того же автомобиля с разным весом и разными размерами по ширине одних и тех же шин. Желательно с АБС.
Хотя я уверен, что индекс нагрузки, давление в шине и умение генерировать тормозную силу играют бОльшую роль в изменении тормозного пути.
Останнє редагування: