Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Господа, погуглите про кривые характеристик автомобильных шин.
Для "гражданских" максимум сцепных свойств - при 10-15% пробуксовке, для гоночных - при 6-9%.
Заодно почитайте про связь нагрузки на шину и её сцепных свойств. Она тоже нелинейная, поэтому перераспределение веса при манёврах уменьшает суммарную силу сцепления шин автомобиля.
Где логика. 15% букса, это 15% потерь энергии хз на что - на нагрев резины и дороги. Если букса нет - значит ВЕСЬ момент тратится на разгон. Если букс есть -значит НЕ весь. :unknw:Для "гражданских" максимум сцепных свойств - при 10-15% пробуксовке, для гоночных - при 6-9%.
Притух? Разогнали до 100 и хватит, он вполне себе бодро набирает.Вот на видео А45 и притух. Считай старт проиграл. Тот же затык слышен и у Ауди.
Подразумевается, что скорость движения точки на поверхности покрышки на 10-15% выше скорости автомобиля.1000 извинений, но 10-15% пробуксовки из чего?? Чет не понял ничего.
Если букс есть, значит момента больше, чем может передать шина.Где логика. 15% букса, это 15% потерь энергии хз на что - на нагрев резины и дороги. Если букса нет - значит ВЕСЬ момент тратится на разгон. Если букс есть -значит НЕ весь.
Классическая физика описывает трение двух идеально гладких предметов. В реальности микрошероховатости покрышки работают по шероховатому асфальту, играет роль упругая деформация протектора и его температура.Притух? Разогнали до 100 и хватит, он вполне себе бодро набирает.
Я просто не совсем понимаю, как при прочих равных "бег с подскальзыванием" может быть быстрее, чем с постоянным сцеплением.
cпору нет. но почему, если я вас правильно понял, 15% пробуксовки улучшают разгон за счет достижения резиной максимального сцепления, при этом "воруя" момент из непосредственно разгона? ведь если букса нет (при максимальной реалицации момента), то и на надо никакого повышения трения, ибо и так все что есть передается.если букс есть, значит момента больше, чем может передать шина.
Какой тогда смысл от этого избытка момента, если он уходит в "воздух". Где правда:unknw:Если букс есть, значит момента больше, чем может передать шина.
Не знаю, откуда Вы взяли это выражение. Дайте цитату.Буду откровенен. Меня выражение "очевидное нарушение законов физики" в контексте данной беседы вообще вгоняет в ступор. Где нарушение? Тут что, теория струн или элементарных частиц? Что такого просиходит в момент букса колеса, что выпадает за рамки физики?
вотНадеюсь уважаемые оппоненты не будут отрицать очевидное нарушение законов классической физики в данном случае?)))
Так я же не говорю, что его нет, речь о том, что, если бы его не было... На 2 видео отчетливо видно, проскальзывание, но одно. Да и яне говорил, что это образец,просто рассматривали "идеальный случай".На втором видео видно проскальзывание слика. Ха-ха!
Ну и вообще, для драговых сликов применяется другой физический механизм. Там между шиной и асфальтом имеется вещество, позволяюшее нарушить теоретически возможный предел разгона с 0 до 100 за 3.1 сек для заднего привода.
Нарушить существенно, разгон за 0.6 сек до 100 у Топ Фьюел (если не ошибаюсь).
Надеюсь уважаемые оппоненты не будут отрицать очевидное нарушение законов классической физики в данном случае?)))
ЗЫ Лично я так и не научился разгоняться с пробуксовкой на переднем приводе и пользуюсь пробуксовкой сцепления. На заднем же навыком владел вполне прилично и часто пользовался поисковым дросселированием с пробуксовкой, т.ч. не на асфальте.
С удовольствием почитаю о личном опыте оппонентов.
Вот, погуглил насчет классической.А почему Вы опустили слово "классической"?
Может я тупой, но так и не понял пока, что не так с физикой в этом топике? Перехода в квантовую теорию или теорию относительности нет. Принципы описанные выше, соблюдаются.Класси́ческая фи́зика — физика до появления квантовой теории и теории относительности.
Классическая физика основана на следующих принципах:
причины однозначно определяют следствия (детерминизм);
пространство и время являются абсолютными — это означает, что они никак не зависят от материи, заполняющей пространство и от её движения, при этом результаты измерения пространственных и временны́х отрезков не зависят от выбранной системы отсчёта, в частности, от скорости движения измеряемого объекта относительно наблюдателя;
изменения любых величин, характеризующих физическую систему, являются непрерывными — это значит, что при переходе от одного фиксированного состояния к другому физическая система проходит через бесконечное множество переходных состояний, в которых все физические параметры системы принимают промежуточные значения между значениями в начальном и конечном состояниях.
Если сила тяги будет РАВНА силе трения, то предмет будет стоять на месте. Чтобы предмет двигался, сила тяги должна ПРЕВЫШАТЬ силу трения. Или я опять что-то упустил?мы можем развить силу тяги равную силе трения скольжения (3-й закон Ньютона).
Откуда величина 0.85? Это максимальный коэфициент для чего? как и из чего у вас получились метры за секунду в квадрате (ускорение) ?считаем, что весь вес авто прижимает ведущую ось.
Коэффициент трения берём максимальный - 0.85.
Получается, что максимально доступное ускорение - 0.85g.
Я совсем профан в таких физических процессах, но, если есть вещи, которые нельзя объяснить - это может быть 2 вещи, не правильно применяем науку или наука ошибается.Ну вот и объясните, как это происходит...
Ну вот и объясните, как это происходит... Посчитайте теоретическое время разгона до 100 км\ч и прохождения 400м в вакууме, на бетоне с максимальным коэффициентом сцепления, на одной передаче с ровной полкой момента, 100% массы авто на ведущей оси, без трения качения и перегрева шины. Я даже немного занизил результат разгона до 100...)
Музыкальная пауза. На данный момент доступа к полноценному инету нет. А память моя не настолько хороша.bumer_ANG, я всё нашёл гуглом и посчитал. Вы тоже сможете, я верю...)
Если не секрет, почему значение ускорения свободного падения считается максимально возможным? Это ускорение тела, на которое действует только сила земного притяжения. А если это тело обладает (чисто для примера) своим ускорением и вектор его движения совпадает с дейсвием силы тяготения? Эти ускорения не будут суммироваться?где в идеальном случае "а" будет равно ускорению свободного падения, то есть 9,8 м/с в квадрате или 35,28 кмч за секунду.
При пробуксовке шина теряет сцепление не мгновенно. В начале пробуксовки сила сцепления возрастает, потом снижается.Да и все же.. Если отклониться от рассуждений об ускорениях и сформулировать начальный вопрос еще раз: - букс это потеря энергии, которая не участвует в разгоне или нет?
Потому, что сила трения равна силе тяжести, умноженной на коэффициент трения (который по классической физике не может быть больше 1).Если не секрет, почему значение ускорения свободного падения считается максимально возможным?
Это если действует онли гравитация. Вот вы сами же пишете:Потому, что сила трения равна силе тяжести, умноженной на коэффициент трения (который по классической физике не может быть больше 1).
Тоесть к силе земного тяготения плюсуется еще и сила "прилипания". Где противоречие физике не пойму. Все логично. Силы суммируются, коэф увеличивается.обеспечивается свойствами материала протектора (слики "липнут" к дороге).