Добрый ночи

PhantomE39

Пользователь
Joined
Apr 19, 2012
Messages
23
Age
37
Город
Одесса
Ребята гулял в просторах интернета и наткнулся на BMW M6 / 4.4L 2012 года , машина после урагана в США , машина с пробегом в 2100 миль , дело в том что она не много поплавала , она не заводиться сейчас вот ссылка - http://www.carbidus.com/lot/27563102 посоветуйте стоит ли влазить , хочу взять для себя . С какой проблемой могу столкнуться при ремонте по деньгам ?


Заранее огромное спасибо
С Уважением Станислав
 
хз .. думаю.. предсказать минимальные затраты и головняки.. как-то можно, а вот максимальные.. в данном случае .. не возможно .., лотерея крепкая получается..
 
в лучшем случае электрика комп, в худшем случает её крутанули с водичкой в цилиндрах иди знай что то лопнуло :), так что думаю не стоит
А вобще, если у человека есть деньги на М6, у него есть деньги на диагностику и как здравомыслящий человек, еслиб был комп или датчик какой-то залитый, он бы исправил и продавал в рабочем состоянии.
Оно того не стоит 40000$ :shok: куда тут рисковать.. Вон в Росии csl E46 2005года за 35 продают :)
 
Last edited:
в лучшем случае электрика комп, в худшем случает её крутанули с водичкой в цилиндрах иди знай что то лопнуло :), так что думаю не стоит
А вобще, если у человека есть деньги на М6, у него есть деньги на диагностику и как здравомыслящий человек, еслиб был комп или датчик какой-то залитый, он бы исправил и продавал в рабочем состоянии.
Оно того не стоит 40000$ :shok: куда тут рисковать.. Вон в Росии csl E46 2005года за 35 продают :)


Они там не заморачиваются:
Был ураган - страховка покроет , а он ройдет новую купит.

Другой вопрос.... Наших авто- бизнесменов там много, почему она еще не у нас или в России?
Сожет посчитали, что немцелесообразно ?
 
Они там не заморачиваются:
Был ураган - страховка покроет , а он ройдет новую купит.
Мда, не Украина :biggrin:
 
Аукцион на нее только 15 января начинается , общался с человеком с этой фирмы , он говорит сколько машин продали еще не у одной не было воды в движке , по трубе до катализатора дошла и все . просто прикол в том что она мне с расстаможкой и доставкой может в 60 у.е лечь , а новая такая стоит ребята сами знаете сколько в Одессе в Эмералде :shok: коришь как на зло еще со Штатов приехал в Одессу некому глянуть там ((( а что касается денег на М6 , то как сказать взять можно только ради ее цены , если бы она мне стала в 70-80 без ремонта то наверно даже не по смотрел на нее . а вообще сердце закололо когда ее увидел ((( захотелось ей дать второй шанс но в своих руках , Я 520 2012г свою недавно продал , так что вот думаю , Но советуюсь с СЕМЬЕЙ )) - с вами )) :) Как родственники скажут так и будет . Поэтому примерно и спрашиваю во сколько может стрельнуть электроника в ней по карману . Если Папа - Tiger скажет фигня , тогда значит фигня )) Но мнение семьи учитывать надо )
 
Куда там Украина со страховкой , вон купил в апреле 2012 520 новую так в мае черт какой то зеркало на правой двери снес , страховку ждал 3 месяца (но сразу купил новое и поставил ) Короче поругался с ними порвал их полис и послал нафиг , сделал в Оранте обычную за 430 гривен и вперед .
 
Если машинка поплавала в соленой водичке после урагана, а вы знаете что соль и бетон разьест,я уже не говорю о зеркальных плоскостях двс,(стоит ли верить на слово при этом) об электрике которая очень " любит" соль,да и все прочее ...смысла нет определенно.
 
Last edited:
я тоже думаю,что НЕ стоит. вычислить и заменить неисправности в электронике конечно можно,но думаю без головняков со временем не обойдется,тем более когда в машине столько эл. напичкано. будет постоянно что-то загораться или отключаться само по себе. цена конечно очень заманчивая...
 
Утопленник это конкретный головняк, у меня родственики занимались ремонтом авто с аукционов . Утопленников избегали 10-й дорогой, тем более, что вода соленая.И еще как минимум там п...ц салону.
 
покупал в 2008 Е46 328сi 2000г. в США на аукцоне-тоже плавала...по пороги была в солен.воде....-поменял кучу датчиков на 500-800у.е.колодки лямдики и тп.около 2000 вкинул. И горя не знал откатался годик вевал немного и продал знакомым...те и по сей день колесят)))
 
Всем спасибо , сегодня пришла экспертиза на машину , ориентировочная стоимость ремонта порядка 50 000 долларов ( машина плавала полностью к тому же машина была в воде 3 суток в подземном паркинге ) + доставка сюда + расстаможка = новая стоимость машины в Германии 82000 и нет головной боли . От машины отказался . Всем огромное спасибо за советы и помощь
 
Всем спасибо , сегодня пришла экспертиза на машину , ориентировочная стоимость ремонта порядка 50 000 долларов ( машина плавала полностью к тому же машина была в воде 3 суток в подземном паркинге ) + доставка сюда + расстаможка = новая стоимость машины в Германии 82000 и нет головной боли . От машины отказался . Всем огромное спасибо за советы и помощь

ну вот видишь )
утро вечера мудренее :)
 
Эво как))Суток не прошло а уже и спецификацию и стоимость ремонта посчитали(это если ещё и разницу во времени считать,то вообще космическая скорость)...Да и не похоже что-б она плавала три дня,под капотом пыль в пол-пальца,да ещё в подэемном паркинге под водой,её-бы поплющило слегонца до неузнаваемости..
 
Разница , в Каком районе машина была , и где плавала , есть тачки которые плавали день , а внутри пол тонны болота , а есть которые плавали день , два , три , и хорошие чистые , не все машины плавали в соленой воде , в пресной тоже . А что касается скорости ответа на экспертизу , я запрос в пятницу отправил и оплатил его . Игра не стоит свеч , а жаль , тачка бомба . Под замену идет все блоки полностью без исключения , компьютер и т.д . Там в продаже на сайте есть еще 4 новых все в пленки Nissan GTR 2013 года пипец (((( Но заметил одно что 90 % машин типа М3 , Комаро , корвета , 3 купе кабрио , они все мертвые , надо меня всю электронику 100 % . Жаль очень Жаль на эти машины смотреть
 
покупал в 2008 Е46 328сi 2000г. в США на аукцоне-тоже плавала...по пороги была в солен.воде....-поменял кучу датчиков на 500-800у.е.колодки лямдики и тп.около 2000 вкинул. И горя не знал откатался годик вевал немного и продал знакомым...те и по сей день колесят)))

по пороги -это еще не плавала,при этом раскладе могла и ехать..
 
Да, "авто из США" всегда было щепетильной темой. По понятным причинам - там адекватно оценивают стоимость авто после того или иного ущерба. Другой вопрос как их пытаются продать по-дороже, но тут же просто надо захотеть узнать больше... и узнать больше про то или иное авто можно ) Зачастую благодаря публично доступной информации касательно истории того или иного авто. Вот поэтому авто, ценник которого в салонах США начинается с $110000, продается на Копарте за $40000. Задался вопросом по-поводу цифр, которые узнал автор: $50000 ремонта - этот счет выставила АВТ Бавария? :) Если так, то не удивлен. Даже если с этим авто все так плохо и надо поменять проводку и блоки - это будет стоить $12000-15000. Сумма не маленькая, но все же не $50000. Еще вопрос по-поводу авто из Германии за 80000. Видимо речь про евро? что по сути и есть те же самые $110000. Хотя, если найдете в Германии M6 2012 год за $80000 - дайте знать, Далее, таможня. На авто до 5 лет, 4.4 литра с ценником в $40000 суровый человеГ в пагоНаХ после нескольких дней капризов и покерфейсов выставит рахунОК примерно на $33000, что является законной калькуляцией с учетом года и покупочной цены. И того предварительно имеем $40000+$33000+$15000=$88000. Это чуть больше $20000 экономии по сравнению с новыми машинами из США или Германии. Но теперь главный нюанс: $110000 - это ведь без таможни. То есть, с таможней это $145000-$150000. В итоге имеем $60000 разницы. Это простая математика, но все же актуальная. Естественно, топленное авто - это МНОГО проблем. Но есть и просто битые авто, у которых все нормально и менять надо меньше. Правда, такое авто будет стоить дороже на фоне "топленицы", но это уже другая история. Увы, данные подсчеты не равнозначны скажем к тем же тройкам и пятеркам, и экономия которая приближается к 50% достигнута не будет. Мало того, авто ниже 2011 года можно сказать вообще "не ликвидны", по сути из-за таможенных пошлин, и здесь приходится довольствоваться "не битыми не крашеными" с внутреннего рынка. Практика показала что оптимальным решением есть авто 2011-2012 года с объемом 2-3 литра. И желательно немцы, которых мы все так любим! :D
ЗЫ: Я ни на чьей стороне. Только на своей :) Если кому-то мой ответ был познавателен, я рад что помог.
 
Счет на ремонт выставляла американская фирма , так как осмотр проведен с представителями Автосервиса , ремонт рассчитывал проводить там на месте так как дешевле , но машину завозить разобранную .
Под замену попала вся электроника в машине , химчистка кузова ( разборка машины до нуля ) отмывание от грязи соли и т.д , реставрация и чистка салона ( Кожи ) , полная разборка и чистка двигателя ( цилиндры булькают ) и полировка кузова от царапин . Сумма за ремонт указана 49 987 $ + доставка авто в порт 1200 $ ( включена доставка авто с площадки на сервис , потом в порт ) + 200$ портовый сбор и погрузка авто + 150$ в контейнер забивают какуюто мягкую хрень чтобы не было повреждений ( услуга Сервиса ) + 2900 20фт кубик доставка в Ильичевск .

Итог - 43,250(сумма машины) + 49 987 (ремонт) + 4450 = 97687 $ - без таможни

Если бы ремонт стал в 12000 - 15000 тогда взял бы даже не раздумывая .

Сумма новой М6 один в один в Германии 126676 $
Сумма новой М6 такой у нас 212 000 Евро
 
Last edited:
Счет на ремонт выставляла американская фирма , так как осмотр проведен с представителями Автосервиса , ремонт рассчитывал проводить там на месте так как дешевле...."--- с каких ето пор ремонт БМВ в США ДЕШЕВЛЕ чем в украине...!!! давно такого не слышал:shok:
 
Дешевле наверное потому что если тут ее смотреть,то уже поздно будет и надо будет выкладывать в ремонт)
 
Ремонт в США считается почасовой, примерно $70-90 в час. Сложно представить, сколько можно дней провести за неспешной ручной чисткой всех кнопочек.
По-поводу ремонта: можно прийти на любое СТО тут в Украине и спросить: хочу разобрать авто, вычистить все, и собрать. Должны назвать цену. Если назовут $50000, значит вы в Америке.
--
Авто, купленное за $126676 в Германии и растаможенное за $61684 (без изменения оценочной стоимости), в Украине будет стоить $188360. И это при том, что вы ввозите это авто как физик. Правда, я не добавил сюда доставку и постановку на учет.
 
Если брать при заводе , тогда не 126 676 , а выходит порядка 85000-90000 у.е + при заводе в нее можно засунуть все что угодно , без всяких накруток .

Неделю назад в Одессу зашла Alpina B7 2012 года новая , указанная стоимость по инвойсу 67000 у.е )) расстаможка вышла 23500 евро , вот и представьте на сколько стоимость занизили . Цену занизить можно легко , и европейцы к этому нормально относятся
 
Back
Top