SID_
Moderator
- Реєстрація
- 09.11.2011
- Повідомлення
- 10,381
- Вік
- 40
- Страна
- Украина
- Город
- Херсон
довольно сильное столкновение произошло, но в любом случае люди в БМВ выжили, хоть и
на фото е46?
![]()
![]()
На фото Е90
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
довольно сильное столкновение произошло, но в любом случае люди в БМВ выжили, хоть и
на фото е46?
![]()
![]()
Обычная авария причём со стопроцентным перекрытием..И выжившие в БМВ только подтверждают говняность тоиопты..
Конечно больше..Машина должна сминаться при аварии поглощая энергию удара а не оставаться целой убивая тех кто внутри..
Это как-то идет в разрез с тем, что я сказал? Z350 неплохо едет, здорово управляется, но интерьер, как в общественном туалете.
Ну дизайн, то такое дело. Может быть симпатично, но ужасного качества, а это нивелирует все плюсы.
Обычно это люди, которые не владели ничем более хорошим.
в е34 даже нет дверных усилителей, клетка ибицы жёстче намного даже по показаниям на кручение. е34 очень давно не показатель крепости кузова. ибицу даже с е39 не сравнить.Эти все дтп - очень относительня фигня. У нас в городе столкнулись сеат ибица (маленький жучек), и хваленая е34, которая столюы сносит, и все ей ни по чем. Так вот - водила ибицы выжил, а в е34 погиб, и повреждения у ибицы, как то не так страшно выглядели. Хотя сейчас скажут что е34 сто раз варилась, из 20 кусков, и гнилая к тому же. http://vidido.ua/index.php/pogliad/article/vnochi_u_chernivcjah_trapilas_strashna_avarija_e_zhertvi/
Минусы да, но тут дисбаланс скорее. В одном хорошее, а в другом полное говно. Та же М3 е46 едет не хуже, но интерьер не идет ни в какое сравнение с 350Z1. У каждого авто есть свои минусы.
Надежные те, которые примитивные. е34 тоже надежная. Чем сложнее авто, тем больше проблем может вызвать. Если сравнивать относительно одинаковые авто, то надежность японцев улетучится. Да и не все японцы так надежны, как говорят. Ниссан, субару, мазда, митсубиши - шлак, исключения очень редкие.2. Про качество - ИМХО - япы надежней, во всяком случае жизненный опыт об этом говорит.
Фанаты - больные люди3. Зачем владеть? У меня кореш часто катается со мной на бмв, но он фанат хонды, и хоть ты его убей.Зачем владеть, если можно прокатится???
Это тот который при безобидной аварии с БМВ на Нюрбургринге стал гробом для своего создателя и провалил все продажи???Крутой конечно..Так обосраться не каждый может)))
Не знал про этот случай
У каждого авто свои минусы. Идеальных авто не существует. Имхо.
как это? а е34 с пудом шпатлевки?)))))))))))
Эврика! Это самый быстрый способ перемещаться незамеченным
На прошлой неделе я делал обзор нового Aston Martin Vanquish, где вскользь упоминал Nissan GT-R. С тех пор у меня зачесалось, и я решил, что раз так, то надо обязательно почесать. Я был снедаем желанием прокатиться на нем снова.
GT-R — он как карри. Если кто-то вдруг предложил сходить в индийский ресторан, ты уже не можешь думать ни о чем, кроме соуса. После этого любой, кто заговорит о пиццерии в качестве альтернативы, рискует получить телесные повреждения.
В грядущих сериях «Топ гира» каждый из нашей троицы выберет себе машину, чтобы прохватить по Северной территории Австралии. Я взял себе BMW M6 Gran Coupé. Она великолепна: быстрая, красивая, грубая. А еще — сами все увидите — на ней очень хорошо гонять скот.
А вот Джеймс Мей выбрал GT-R, и здесь я могу вам признаться, что завидовал ему. У меня было подозрение, что его машина еще лучше моей. Потому что она всегда лучше чего бы то ни было. Но актуально ли данное утверждение сегодня? Может ли машина, которая ни разу принципиально не менялась за семь лет своего существования, по-прежнему оставаться царем горы? Именно это мне и хотелось узнать.
Если кто-то еще не знает об этом замечательном автомобиле, позвольте расскажу в двух словах. Ни один аппарат, у которого есть дворники, не разгоняется так яростно, не поворачивает так бешено и не тормозит так злобно. Вы можете долго со мной спорить и приводить в качестве примеров свои любимые «Ламбо» или заряженные «Астон Мартины», но «джи-ти-ар» все равно рвал и рвет их, как Тузик грелку.
Вам может показаться, что покупая среднемоторный суперкар, вы становитесь обладателем последнего слова в скорости и мощи. Но это не так, точнее, не совсем так. Вы приобретаете машину, которая говорит всем: «Посмотри на меня». А вот Nissan не говорит. В этом просто нет смысла — пока вы это произнесете, он уже скроется из вида.
Он стартует просто невероятно. Его дроссельная заслонка похожа на голливудские спецэффекты: вот космический корабль тут, мгновение — и его уже нет.
Но это было раньше, а теперь все изменилось. Теперь у нас есть и McLaren P1, и Porsche 918 Spyder и the Ferrari the Ferrari* . И вы, конечно, думаете, как, черт возьми, один мотор может тягаться с целой кучей? Может, я проверял. Вы просто не понимаете, о чем идет речь. Вы и не догадываетесь, насколько он хорош.
Его строит небольшая группа людей в герметичном цеху. Каждый двигатель собирает один человек, а потом агрегат тестируют на стенде, где он работает на максимальных оборотах в течение десяти минут. В состоянии покоя мотор расположен неровно по отношению к трансмиссии, и это сделано намеренно: под нагрузкой он, как и любой другой движок, наклоняется назад, и тогда его положение становится идеально точным.
Шины GT-R наполнены азотом, потому что воздух слишком нестабилен. Коробка передач расположили сзади для лучшей развесовки. Полный привод очень уместен, когда вы едете с педалью в полу. И все это в десять раз дешевле чем то, что будет ехать так же быстро по сухому асфальту и что останется далеко позади, как только пойдет дождь. А еще у «Ниссана» четыре места и приличный багажник.
Вы не получите лишь одного — стиля, потому что его нет. Кузов будто бы вырезали в аэродинамической трубе, и теперь каждый изгиб и угол служит лишь одной цели. В совокупности же все элементы выглядят просто безнадежно, но это даже хорошо…
У меня есть подруга по имени Анабель. Ее выводит из себя любое проявление помпезности. За все годы, что мы знакомы, я приезжал к ней в гости на разных машинах, и все они казались ей отвратительными. Даже сдержанная Audi RS4 вызывала у нее тошноту. Ну а когда я приезжаю на Ferrari, Анабель просит припарковать ее за домом, только бы ее не видеть.
И вот на прошлой неделе я пообещал отвезти ее в одно место. Мне было очень интересно, что же она скажет про GT-R. И она сказала… она ничего не сказала. Она села в машину без каких-либо комментариев и не обмолвилась ни словом о ней за всю двухчасовую поездку. Это высшая оценка, которую я могу дать автомобилю — Анабель его не заметила.
Я же обратил внимание на множество вещей, но больше всего в этой машине чувствуется гигантский запас крутящего момента. Если на скорости 100 километров в час вы слегка нажмете на педаль газа, это будет сравнимо с мощнейшим морским течением, которое подхватывает вас во время тихого купания.
Такое событие вас, мягко говоря, смутит в море, но не в «Ниссане». В этом главный фокус, именно поэтому GT-R до сих пор лучше всех.
Я катался на McLaren P1 в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам, когда шел дождь, и мне было страшно до жути. На этой машине вы разбиваетесь сразу после того, как допускаете малейшую оплошность. А в «Ниссане» можно покимарить, поговорить по телефону, послушать по радио комика Рассела Брэнда, и даже когда у вас пойдет пена изо рта, машина по-прежнему будет ехать.
Она позволяет вам не париться и давить на педаль еще и еще. Именно по этой причине GT-R так быстр: вы чувствуете абсолютную уверенность, будто бы никаких ограничений не существует, и в большинстве случаев это действительно так.
К сути: последние действительно скоростные машины быстры настолько, что в них постоянно чувствуешь себя на лезвии ножа. Это заставляет проходить повороты намного медленнее, чем на менее навороченной, но более дружелюбной машине. Страх — это тормоз в вашей голове, и в Nissan вы его не ощутите.
Вот мне уже пора заканчивать, а я и слова не сказал об информативности руля, которая заслуживает высшей похвалы, о плавности хода, которая ужасна, и грохоте, который я обожаю.
Многие машины старательно скрывают, что они машины. Всякие резиновые прокладки и шумо- и виброизоляционные материалы призваны ограничить вас от процесса, в ходе которого сотни элементов старательно работают и дают вам движение. Но это не про «Ниссан». Он гремит, жужжит и толкается. Он делает это не слишком громко и навязчиво, а просто напоминает, что вы находитесь в машине.
Итак, к чему мы пришли. Даже сейчас, спустя семь лет после премьеры, GT-R остается на вершине, давая водителю больше, чем что-либо еще. Единственное, что мне не понравилось, — это скрипящие тормоза на машине, что мне досталась. Просто Nissan — это такой магазин хозтоваров, где не торгуют яйцами Фаберже.
Когда вы покупаете себе «эмку» BMW или быстрый Mercedes, вам может показатся, что теперь у вас в руках апофеоз драйверского наслаждения, но это не так. Королем остается «Ниссан». Кроме того, никто из окружающих и не заметит, что вы проехали мимо — только небольшое количество людей с бензином в крови все поймут. Это не одна из «пятизвездочных» машина — это единственная «пятизвездочная» машина.
Вердикт Кларксона: 5 из 5
Драйверский драйв
К стати о 911 и ГТ-Р, удивительно, что японец не отстает при намного более худшем соотношении мощность/масса, а немного более мощный Нисмо ощутимо уделал GT2 RS
Сергей, это где такое, в тех.документации самих японцев?)
Не знаю кто там над ним смеется, но авто просто нереально крутое. Какой трек не возьми, он всегда очень близко к лучшим представителям автомобильного мира, при этом в разы доступнее.Все кто ездят трек и имеют опыт смеются над Ниссаном.
У стокового ГТ-Р нормальный ресурс, беда в том, что стоковые они обычно только в салоне стоят))) ГТ-Р машина для очень быстрой еды, а Порше может быть любым - относительно комфортным, элегантным, когда нужно быстрым, ниссан так конечно не умеет. Если утрированно, то ГРТ - спортсмен, но глупый и ходит только в трениках, а Порше - спортсмен-интеллектуал в классическом костюме, он и на турнике может показать класс и в театр сходить)))
Ну это по нашему..Верить всяким клоунам типа Кларксона..Верить инженерам с кучей высших образований и проводящим трековые испытания - не наше)))Я доверяю мнению Кларксона больше, чем авторевью и подобным. Поэтому ссылки про "пшик" сами и есть тем пшиком![]()
Приятнее клоун, который перепробовал лучшие авто, чем клоуны с высшим образованием из страны, где венец автостроения - Приора:facepalm:Ну это по нашему..Верить всяким клоунам типа Кларксона..Верить инженерам с кучей высших образований и проводящим трековые испытания - не наше)))
Ок:Мне в лом искать ссылки но там написанно и про сквозную коррозию через год и про надёжность коробок и про откровенные ляпы при проектировании..
Сейчас с педалью газа нужно работать очень аккуратно: я помню нервные «роботы» на Lamborghini Gallardo и Audi R8 — сначала пусто, потом — рывок. А тут — маленькое чудо. Только я снял ногу с тормоза, как автомобиль плавно-плавно, едва заметно тронулся. Словно здесь обычный «автомат» с гидротрансформатором! И дальше — как по маслу: мягко, без рывков.
Из сравнения с 911, Гаярдо и Р8Лучшей трансмиссии я не припомню! Ни среди обычных «автоматов», ни среди «роботов», в том числе и с конструктивно близкой системой DSG. И если на гоночной трассе порой раздражала заминка при переходе «вниз», то на обычных дорогах я все простил. А в автоматическом режиме смены передач не замечал вовсе! Любопытно, что в дорожной толчее, даже при скорости 50—60 км/ч, часто включается шестая передача, хотя двигатель работает чуть ли не на холостых. Так экономичнее. Но стоит наступить…
Наступал я в Германии, на автобанах в окрестностях Нюрбургринга. Причем наступал крепко: «независимый» GPS-спидометр частенько показывал более 300 км/ч. Но если раньше каждое преодоление этого рубежа было событием, то за рулем Ниссана — это будничное дело: автомобиль просто едет! Например, на Lamborghini Gallardo у меня бы и мысли не возникло о каких-либо маневрах — удержать бы в руках взбесившийся руль! А здесь… Хочешь — в левый ряд, хочешь — в правый. Вот уж не ожидал, что этот топорный кузов будет с такой легкостью прорубать воздушную твердь, да еще прижиматься к земле! Молодец, Мицуно-сан! И спецы инжиниринговой компании Lotus, которые полтора года занимались аэродинамической доводкой Нисcана, тоже молодцы.
Nissan GT-R сначала явно скользит передней осью, но затем юрко доворачивается под тягой. На трассе он самый быстрый, самый легкоуправляемый, но и наименее эмоциональный.
Конечно, «затычное» Мячково — это не Нордшляйфе. Конечно, 911 Turbo был у нас с пробегом, а его керамические тормоза были поставлены у официального дилера уже после покупки машины — возможно, раннее срабатывание АБС мешало гонщикам показать время чуть лучше. Но факт: королем нашего трек-дня стал Nissan GT-R! Самый тяжелый и самый «гражданский» по характеру из всех четырех автомобилей.
И это старый 480 сильный ГТ-Р...Мотор? Хорош. Коробка? Однозначно лучше обычных «роботов» у Audi или Lambo — все-таки два сцепления «преселектива», передающие тягу без разрыва потока мощности, экономят одну-две «сотки» на каждом переключении вверх. Еще одно слагаемое успеха — шины Bridgestone Potenza RE070R. Они держат совершенно по-гоночному — не зря именно GT-R на замерах показал минимальный тормозной путь со 100 км/ч.
И, наконец, комплексная настройка подвески, системы стабилизации и системы полного привода. На трассе Nissan GT-R полностью оправдывает заложенную в него концепцию — управлять им может «кто угодно, где угодно и когда угодно». Все просто, понятно — и очень быстро. Поэтому для трек-дней Nissan GT-R — лучший выбор!
Есть только одна проблема — эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше, чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Ниссане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то и ценится меньше…
Не нужно утрировать, казус с гарантией один - отключение системы стабилизации. Но кто мешает ее не трогать? Было это с первыми моделями, сейчас вроде иначе обстоят дела, когда добавили лаунч.Ну может... За ресурс не станем) Но за отношение самого Ниссана к гарантии этих машин можно)) Она есть, если вы не использовали авто в сорт режимах) Если же ты наступал - сам дурак, гарантии нет.
Рассказать про гарантию Порше?)