Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
довольно сильное столкновение произошло, но в любом случае люди в БМВ выжили, хоть и
на фото е46?

lexus-lfa-crash.jpg

kami_boos__2_DW_Ve_1133070s.jpg


На фото Е90
 
Обычная авария причём со стопроцентным перекрытием..И выжившие в БМВ только подтверждают говняность тоиопты..

Повреждений у БМВ больше.
И в обще есть результаты медэкспертизы о причине смерти!?
За рулем лексуса был вроде пожилой человек, могло банально сердце не выдержать.
Результат ДТП в обще тяжело спрогнозировать.
 
Конечно больше..Машина должна сминаться при аварии поглощая энергию удара а не оставаться целой убивая тех кто внутри..
 
Эти все дтп - очень относительня фигня. У нас в городе столкнулись сеат ибица (маленький жучек), и хваленая е34, которая столюы сносит, и все ей ни по чем. Так вот - водила ибицы выжил, а в е34 погиб, и повреждения у ибицы, как то не так страшно выглядели. Хотя сейчас скажут что е34 сто раз варилась, из 20 кусков, и гнилая к тому же. http://vidido.ua/index.php/pogliad/article/vnochi_u_chernivcjah_trapilas_strashna_avarija_e_zhertvi/
 
Конечно больше..Машина должна сминаться при аварии поглощая энергию удара а не оставаться целой убивая тех кто внутри..

Макс у всех подобных машин, жесткость кузова в разы выше серийных седанов С-класса, такая специфика.
 
Это как-то идет в разрез с тем, что я сказал? Z350 неплохо едет, здорово управляется, но интерьер, как в общественном туалете.

Ну дизайн, то такое дело. Может быть симпатично, но ужасного качества, а это нивелирует все плюсы.

Обычно это люди, которые не владели ничем более хорошим.

1. У каждого авто есть свои минусы.
2. Про качество - ИМХО - япы надежней, во всяком случае жизненный опыт об этом говорит.
3. Зачем владеть? У меня кореш часто катается со мной на бмв, но он фанат хонды, и хоть ты его убей.Зачем владеть, если можно прокатится???
 
вообще есть такое понятие, как программируемая зона деформации кузова, а вот силовую клетку салона делают очень крепкой, сделано так для того, что бы от перегрузок не вырвало органы. По фото о аварии с Ибицей все зависит от степени перекрытия. неприятно вспоминать, но мое авто имело при дтп перекрытие около 20% морды. характер повреждений очень похож на повреждение пятерки по ссылке но я был пристегнут и получил повреждения среднеи тяжести, а пассажир пострадал только от ремня. А вот авто - тотал полный. Перекосило даже зад. (Е34 тоже)
 
Эти все дтп - очень относительня фигня. У нас в городе столкнулись сеат ибица (маленький жучек), и хваленая е34, которая столюы сносит, и все ей ни по чем. Так вот - водила ибицы выжил, а в е34 погиб, и повреждения у ибицы, как то не так страшно выглядели. Хотя сейчас скажут что е34 сто раз варилась, из 20 кусков, и гнилая к тому же. http://vidido.ua/index.php/pogliad/article/vnochi_u_chernivcjah_trapilas_strashna_avarija_e_zhertvi/
в е34 даже нет дверных усилителей, клетка ибицы жёстче намного даже по показаниям на кручение. е34 очень давно не показатель крепости кузова. ибицу даже с е39 не сравнить.
 
1. У каждого авто есть свои минусы.
Минусы да, но тут дисбаланс скорее. В одном хорошее, а в другом полное говно. Та же М3 е46 едет не хуже, но интерьер не идет ни в какое сравнение с 350Z
2. Про качество - ИМХО - япы надежней, во всяком случае жизненный опыт об этом говорит.
Надежные те, которые примитивные. е34 тоже надежная. Чем сложнее авто, тем больше проблем может вызвать. Если сравнивать относительно одинаковые авто, то надежность японцев улетучится. Да и не все японцы так надежны, как говорят. Ниссан, субару, мазда, митсубиши - шлак, исключения очень редкие.
3. Зачем владеть? У меня кореш часто катается со мной на бмв, но он фанат хонды, и хоть ты его убей.Зачем владеть, если можно прокатится???
Фанаты - больные люди:) Не знаю, как можно сравнить Аккорд и Ф30, сделав выбор в пользу первого.
 
Это тот который при безобидной аварии с БМВ на Нюрбургринге стал гробом для своего создателя и провалил все продажи???Крутой конечно..Так обосраться не каждый может)))

Не знал про этот случай;)
У каждого авто свои минусы. Идеальных авто не существует. Имхо.
 
Останнє редагування:
Прикольно обсудили. Купили, завели, поехали, разбили и вывод, что гумно сделали. :biggrin:
 
Нет..Выводы сделанные из продаж..Япы объявили что тираж суперлохсуса распродан весь до запуска в серию..В реале он оказался никому не нужным..Да и снятие с производства спортивного is которого пророчили в конкуренты М3 из-за отсутствия спроса тоже факт..
 
Что всем не даёт покоя шпаклёвка и сварка е34? Как будто это не нормально в машине с таким возрастом. Смысл мусолить?
 
Украл с Д2 перевод статейки Кларксона))
Эврика! Это самый быстрый способ перемещаться незамеченным

На прошлой неделе я делал обзор нового Aston Martin Vanquish, где вскользь упоминал Nissan GT-R. С тех пор у меня зачесалось, и я решил, что раз так, то надо обязательно почесать. Я был снедаем желанием прокатиться на нем снова.

GT-R — он как карри. Если кто-то вдруг предложил сходить в индийский ресторан, ты уже не можешь думать ни о чем, кроме соуса. После этого любой, кто заговорит о пиццерии в качестве альтернативы, рискует получить телесные повреждения.

В грядущих сериях «Топ гира» каждый из нашей троицы выберет себе машину, чтобы прохватить по Северной территории Австралии. Я взял себе BMW M6 Gran Coupé. Она великолепна: быстрая, красивая, грубая. А еще — сами все увидите — на ней очень хорошо гонять скот.

А вот Джеймс Мей выбрал GT-R, и здесь я могу вам признаться, что завидовал ему. У меня было подозрение, что его машина еще лучше моей. Потому что она всегда лучше чего бы то ни было. Но актуально ли данное утверждение сегодня? Может ли машина, которая ни разу принципиально не менялась за семь лет своего существования, по-прежнему оставаться царем горы? Именно это мне и хотелось узнать.

Если кто-то еще не знает об этом замечательном автомобиле, позвольте расскажу в двух словах. Ни один аппарат, у которого есть дворники, не разгоняется так яростно, не поворачивает так бешено и не тормозит так злобно. Вы можете долго со мной спорить и приводить в качестве примеров свои любимые «Ламбо» или заряженные «Астон Мартины», но «джи-ти-ар» все равно рвал и рвет их, как Тузик грелку.

Вам может показаться, что покупая среднемоторный суперкар, вы становитесь обладателем последнего слова в скорости и мощи. Но это не так, точнее, не совсем так. Вы приобретаете машину, которая говорит всем: «Посмотри на меня». А вот Nissan не говорит. В этом просто нет смысла — пока вы это произнесете, он уже скроется из вида.

Он стартует просто невероятно. Его дроссельная заслонка похожа на голливудские спецэффекты: вот космический корабль тут, мгновение — и его уже нет.

Но это было раньше, а теперь все изменилось. Теперь у нас есть и McLaren P1, и Porsche 918 Spyder и the Ferrari the Ferrari* . И вы, конечно, думаете, как, черт возьми, один мотор может тягаться с целой кучей? Может, я проверял. Вы просто не понимаете, о чем идет речь. Вы и не догадываетесь, насколько он хорош.

Его строит небольшая группа людей в герметичном цеху. Каждый двигатель собирает один человек, а потом агрегат тестируют на стенде, где он работает на максимальных оборотах в течение десяти минут. В состоянии покоя мотор расположен неровно по отношению к трансмиссии, и это сделано намеренно: под нагрузкой он, как и любой другой движок, наклоняется назад, и тогда его положение становится идеально точным.

Шины GT-R наполнены азотом, потому что воздух слишком нестабилен. Коробка передач расположили сзади для лучшей развесовки. Полный привод очень уместен, когда вы едете с педалью в полу. И все это в десять раз дешевле чем то, что будет ехать так же быстро по сухому асфальту и что останется далеко позади, как только пойдет дождь. А еще у «Ниссана» четыре места и приличный багажник.

Вы не получите лишь одного — стиля, потому что его нет. Кузов будто бы вырезали в аэродинамической трубе, и теперь каждый изгиб и угол служит лишь одной цели. В совокупности же все элементы выглядят просто безнадежно, но это даже хорошо…

У меня есть подруга по имени Анабель. Ее выводит из себя любое проявление помпезности. За все годы, что мы знакомы, я приезжал к ней в гости на разных машинах, и все они казались ей отвратительными. Даже сдержанная Audi RS4 вызывала у нее тошноту. Ну а когда я приезжаю на Ferrari, Анабель просит припарковать ее за домом, только бы ее не видеть.

И вот на прошлой неделе я пообещал отвезти ее в одно место. Мне было очень интересно, что же она скажет про GT-R. И она сказала… она ничего не сказала. Она села в машину без каких-либо комментариев и не обмолвилась ни словом о ней за всю двухчасовую поездку. Это высшая оценка, которую я могу дать автомобилю — Анабель его не заметила.

Я же обратил внимание на множество вещей, но больше всего в этой машине чувствуется гигантский запас крутящего момента. Если на скорости 100 километров в час вы слегка нажмете на педаль газа, это будет сравнимо с мощнейшим морским течением, которое подхватывает вас во время тихого купания.

Такое событие вас, мягко говоря, смутит в море, но не в «Ниссане». В этом главный фокус, именно поэтому GT-R до сих пор лучше всех.

Я катался на McLaren P1 в Бельгии на трассе Спа-Франкоршам, когда шел дождь, и мне было страшно до жути. На этой машине вы разбиваетесь сразу после того, как допускаете малейшую оплошность. А в «Ниссане» можно покимарить, поговорить по телефону, послушать по радио комика Рассела Брэнда, и даже когда у вас пойдет пена изо рта, машина по-прежнему будет ехать.

Она позволяет вам не париться и давить на педаль еще и еще. Именно по этой причине GT-R так быстр: вы чувствуете абсолютную уверенность, будто бы никаких ограничений не существует, и в большинстве случаев это действительно так.

К сути: последние действительно скоростные машины быстры настолько, что в них постоянно чувствуешь себя на лезвии ножа. Это заставляет проходить повороты намного медленнее, чем на менее навороченной, но более дружелюбной машине. Страх — это тормоз в вашей голове, и в Nissan вы его не ощутите.

Вот мне уже пора заканчивать, а я и слова не сказал об информативности руля, которая заслуживает высшей похвалы, о плавности хода, которая ужасна, и грохоте, который я обожаю.

Многие машины старательно скрывают, что они машины. Всякие резиновые прокладки и шумо- и виброизоляционные материалы призваны ограничить вас от процесса, в ходе которого сотни элементов старательно работают и дают вам движение. Но это не про «Ниссан». Он гремит, жужжит и толкается. Он делает это не слишком громко и навязчиво, а просто напоминает, что вы находитесь в машине.

Итак, к чему мы пришли. Даже сейчас, спустя семь лет после премьеры, GT-R остается на вершине, давая водителю больше, чем что-либо еще. Единственное, что мне не понравилось, — это скрипящие тормоза на машине, что мне досталась. Просто Nissan — это такой магазин хозтоваров, где не торгуют яйцами Фаберже.

Когда вы покупаете себе «эмку» BMW или быстрый Mercedes, вам может показатся, что теперь у вас в руках апофеоз драйверского наслаждения, но это не так. Королем остается «Ниссан». Кроме того, никто из окружающих и не заметит, что вы проехали мимо — только небольшое количество людей с бензином в крови все поймут. Это не одна из «пятизвездочных» машина — это единственная «пятизвездочная» машина.

Вердикт Кларксона: 5 из 5
Драйверский драйв
 
Статья интересная и мнение тоже очень интересно! Ну и GTR пожалуй единственный из японского автопрома, о котором можно серьезно разговаривать... Но он не быстрее того же 911, факт! За комфорт, салон, удовольствие, надежность и качество изготовление вообще не приходится говорить! У Кларксона какая то давняя не любовь к Порше, ему не нравится очень дизайн, насколько я помню)) А еще у них свой менталитет и свои взгляды... Да, и дороги)))

p.s. Не смог умолчать когда GTR ставят во главе всех и вся))))))))))))
 
К стати о 911 и ГТ-Р, удивительно, что японец не отстает при намного более худшем соотношении мощность/масса, а немного более мощный Нисмо ощутимо уделал GT2 RS
 
К стати о 911 и ГТ-Р, удивительно, что японец не отстает при намного более худшем соотношении мощность/масса, а немного более мощный Нисмо ощутимо уделал GT2 RS

Сергей, это где такое, в тех.документации самих японцев?) Если да, то верить в это уже никто не станет. В свое время японцы крепко обманули мир со своим "беспрецедентным" рекордом на Северной Петле. А по факту GTR так ни ехал больше ни при каких условиях. И далее пошли всякие эдишены которые цифрами превосходили результаты Порше как повиновению волшебной палочки. Все кто ездят трек и имеют опыт смеются над Ниссаном. И кстати попробовавшие утверждают что для трека не в жизнь больше не возьмут GTR. Только 911! Мнение авторитетное и уже не от одного пользователя этой машины.

Если что, сам не ездил ни на одном ни на втором, но очень мечтаю на них покататься!!!! Оба интересны!
 
Сергей, это где такое, в тех.документации самих японцев?)
c556023da801.jpg

Все кто ездят трек и имеют опыт смеются над Ниссаном.
Не знаю кто там над ним смеется, но авто просто нереально крутое. Какой трек не возьми, он всегда очень близко к лучшим представителям автомобильного мира, при этом в разы доступнее.
Понимаю, что выскочек не любят, особенно фанаты марок с многолетней историей побед, но время такое сейчас, когда гаражное детище может превзойти всех именитых соперников:)
 
Кто о чём а Бебик о ГТР..Суперкар в исполнении маркетологов..
Уже сколько ссылок выкладывались что ГТР это пшик - а Бебик в одном русле))
Точно как я с Е53))
 
Я доверяю мнению Кларксона больше, чем авторевью и подобным. Поэтому ссылки про "пшик" сами и есть тем пшиком:)
 
Машина крутая, спору нет!
Но достижения ее, это читинг чистой воды! Именно выскочка, который вместо того что бы просто быть фактом, не заслуженно примеряет на себя место на троне. Обычного GTR не на долго то и хватает, а это Nismo N attack даже не представляю сколько стоит, сколько дует и сколько находится в ремзоне) Это все конечно слюни и отмазки. Смысл в том что все это едет, как например ВАЗ 2108 Турбо едет рядом со сток ///М3, нос в нос!! Но какими же усилиями!! Со стороны просто круто и вывод у масс один - а зачем платить больше?))) Сравнение для меня более чем удачное!

Вот как бы мысль. Грубовато но все же:
https://www.drive2.ru/b/590386/

Ну и GTR - "рыба моей мечты", если он, будучи равным Порше на треке, повторит следующее))

[video=youtube;A5DRCTW-Q7o]https://www.youtube.com/watch?v=A5DRCTW-Q7o[/video]


И сам факт в том что Порше делает авто реально норм авто с ресурсом, а не экспериментальные капсулы для рекордов. Ниссан гонится за тем, кто ни за кем и никуда не гонится давно. И делает это именно такими методами - один раз быстрее Порше, а дальше трава не расти)

Абсолютный рекорд Северной Петли принадлежит сами понимаете кому: Штефан Беллоф на гоночном Porsche 956 - 6:11.13 (1983 год) Жду когда Ниссан посягнет на спорт родословную...
 
GTR не пшик, он крут! Он единственный в своем ценовом сегменте с такими характеристиками!! Может именно поэтому англичане так лихо им восхищаются, ведь они постоянно считают деньги и какой то австралийский Опель с V8 для них ничуть не хуже ///М5 ибо стоит в два раза дешевле а едет где то так же....
За эти деньги больше ничего не поедет так как GTR! Факт! Но считать его лучшим... Лично я не согласен.
 
У стокового ГТ-Р нормальный ресурс, беда в том, что стоковые они обычно только в салоне стоят))) ГТ-Р машина для очень быстрой еды, а Порше может быть любым - относительно комфортным, элегантным, когда нужно быстрым, ниссан так конечно не умеет. Если утрированно, то ГРТ - спортсмен, но глупый и ходит только в трениках, а Порше - спортсмен-интеллектуал в классическом костюме, он и на турнике может показать класс и в театр сходить)))
 
У стокового ГТ-Р нормальный ресурс, беда в том, что стоковые они обычно только в салоне стоят))) ГТ-Р машина для очень быстрой еды, а Порше может быть любым - относительно комфортным, элегантным, когда нужно быстрым, ниссан так конечно не умеет. Если утрированно, то ГРТ - спортсмен, но глупый и ходит только в трениках, а Порше - спортсмен-интеллектуал в классическом костюме, он и на турнике может показать класс и в театр сходить)))


Ну может... За ресурс не станем) Но за отношение самого Ниссана к гарантии этих машин можно)) Она есть, если вы не использовали авто в сорт режимах) Если же ты наступал - сам дурак, гарантии нет.

Рассказать про гарантию Порше?)
 
Я доверяю мнению Кларксона больше, чем авторевью и подобным. Поэтому ссылки про "пшик" сами и есть тем пшиком:)
Ну это по нашему..Верить всяким клоунам типа Кларксона..Верить инженерам с кучей высших образований и проводящим трековые испытания - не наше)))
 
Мне в лом искать ссылки но там написанно и про сквозную коррозию через год и про надёжность коробок и про откровенные ляпы при проектировании..Также есть отзывы владельцев.Конечно это пыль против молчания Анабель которая наверняка и не поняла в альмере она или в ГТР))
 
Ну это по нашему..Верить всяким клоунам типа Кларксона..Верить инженерам с кучей высших образований и проводящим трековые испытания - не наше)))
Приятнее клоун, который перепробовал лучшие авто, чем клоуны с высшим образованием из страны, где венец автостроения - Приора:facepalm:
Мне в лом искать ссылки но там написанно и про сквозную коррозию через год и про надёжность коробок и про откровенные ляпы при проектировании..
Ок:
Сейчас с педалью газа нужно работать очень аккуратно: я помню нервные «роботы» на Lamborghini Gallardo и Audi R8 — сначала пусто, потом — рывок. А тут — маленькое чудо. Только я снял ногу с тормоза, как автомобиль плавно-плавно, едва заметно тронулся. Словно здесь обычный «автомат» с гидротрансформатором! И дальше — как по маслу: мягко, без рывков.
Лучшей трансмиссии я не припомню! Ни среди обычных «автоматов», ни среди «роботов», в том числе и с конструктивно близкой системой DSG. И если на гоночной трассе порой раздражала заминка при переходе «вниз», то на обычных дорогах я все простил. А в автоматическом режиме смены передач не замечал вовсе! Любопытно, что в дорожной толчее, даже при скорости 50—60 км/ч, часто включается шестая передача, хотя двигатель работает чуть ли не на холостых. Так экономичнее. Но стоит наступить…
Наступал я в Германии, на автобанах в окрестностях Нюрбургринга. Причем наступал крепко: «независимый» GPS-спидометр частенько показывал более 300 км/ч. Но если раньше каждое преодоление этого рубежа было событием, то за рулем Ниссана — это будничное дело: автомобиль просто едет! Например, на Lamborghini Gallardo у меня бы и мысли не возникло о каких-либо маневрах — удержать бы в руках взбесившийся руль! А здесь… Хочешь — в левый ряд, хочешь — в правый. Вот уж не ожидал, что этот топорный кузов будет с такой легкостью прорубать воздушную твердь, да еще прижиматься к земле! Молодец, Мицуно-сан! И спецы инжиниринговой компании Lotus, которые полтора года занимались аэродинамической доводкой Нисcана, тоже молодцы.
Из сравнения с 911, Гаярдо и Р8
Nissan GT-R сначала явно скользит передней осью, но затем юрко доворачивается под тягой. На трассе он самый быстрый, самый легкоуправляемый, но и наименее эмоциональный.
Конечно, «затычное» Мячково — это не Нордшляйфе. Конечно, 911 Turbo был у нас с пробегом, а его керамические тормоза были поставлены у официального дилера уже после покупки машины — возможно, раннее срабатывание АБС мешало гонщикам показать время чуть лучше. Но факт: королем нашего трек-дня стал Nissan GT-R! Самый тяжелый и самый «гражданский» по характеру из всех четырех автомобилей.
Мотор? Хорош. Коробка? Однозначно лучше обычных «роботов» у Audi или Lambo — все-таки два сцепления «преселектива», передающие тягу без разрыва потока мощности, экономят одну-две «сотки» на каждом переключении вверх. Еще одно слагаемое успеха — шины Bridgestone Potenza RE070R. Они держат совершенно по-гоночному — не зря именно GT-R на замерах показал минимальный тормозной путь со 100 км/ч.
И, наконец, комплексная настройка подвески, системы стабилизации и системы полного привода. На трассе Nissan GT-R полностью оправдывает заложенную в него концепцию — управлять им может «кто угодно, где угодно и когда угодно». Все просто, понятно — и очень быстро. Поэтому для трек-дней Nissan GT-R — лучший выбор!
Есть только одна проблема — эмоции. В «джи-ти-аре» их немногим больше, чем в компьютерном симуляторе, где ты быстрее и отважнее всех. В Ниссане слишком легко почувствовать себя суперменом. А, как известно, что легко достается, то и ценится меньше…
И это старый 480 сильный ГТ-Р...
 
Ну может... За ресурс не станем) Но за отношение самого Ниссана к гарантии этих машин можно)) Она есть, если вы не использовали авто в сорт режимах) Если же ты наступал - сам дурак, гарантии нет.

Рассказать про гарантию Порше?)
Не нужно утрировать, казус с гарантией один - отключение системы стабилизации. Но кто мешает ее не трогать? Было это с первыми моделями, сейчас вроде иначе обстоят дела, когда добавили лаунч.
 
Назад
Зверху