Догнали? Lexus представил конкурента BMW M5

  • Автор теми Автор теми igor23hh
  • Дата створення Дата створення
Машина крутая, спору нет!
Но достижения ее, это читинг чистой воды! Именно выскочка, который вместо того что бы просто быть фактом, не заслуженно примеряет на себя место на троне. Обычного GTR не на долго то и хватает, а это Nismo N attack даже не представляю сколько стоит, сколько дует и сколько находится в ремзоне) Это все конечно слюни и отмазки. Смысл в том что все это едет, как например ВАЗ 2108 Турбо едет рядом со сток ///М3, нос в нос!! Но какими же усилиями!! Со стороны просто круто и вывод у масс один - а зачем платить больше?))) Сравнение для меня более чем удачное!

Вот как бы мысль. Грубовато но все же:
https://www.drive2.ru/b/590386/

Ну и GTR - "рыба моей мечты", если он, будучи равным Порше на треке, повторит следующее))

[video=youtube;A5DRCTW-Q7o]https://www.youtube.com/watch?v=A5DRCTW-Q7o[/video]


И сам факт в том что Порше делает авто реально норм авто с ресурсом, а не экспериментальные капсулы для рекордов. Ниссан гонится за тем, кто ни за кем и никуда не гонится давно. И делает это именно такими методами - один раз быстрее Порше, а дальше трава не расти)

Абсолютный рекорд Северной Петли принадлежит сами понимаете кому: Штефан Беллоф на гоночном Porsche 956 - 6:11.13 (1983 год) Жду когда Ниссан посягнет на спорт родословную...

Помню в ///Мочном мануале про лаунч, было написано - несколько таких пусков приводит к хорошему износу двигателя)
Саша, спасибо за видео, впечатлило.
 
Останнє редагування:
Помню в ///Мочном мануале про лаунч, было написано - несколько таких пусков приводит к хорошему износу двигателя)
Саша, спасибо за видео, впечатлило.

здається в М5 Е60 ланч можна використовувати раз в 4 км, тобто стартанув і потім катайся 4 км що б остудити гідравліку
 
и сцепу менять придется часто
Гетер за 100 тысяч долларов однозначно хорош. Никто из конкурентов не предоставляет столько за эти деньги.
 
Подброшу на вентилятор....
Было в пользовании одновременно ; Х5 и RX
Мне и пассажирам больше нравился RX .
В Х5 нравились тормоза,после Х5 ,в Лехусе их "не было".
Рулёжка :don-t_mention: ,я не стритрессер на машине за папины деньги.
Я знаю ,что БМВ рулиться как картинг,но диван на колёсах мне ближе.
 
Шумку в лехсусе делал??
 
Я знаю ,что БМВ рулиться как картинг,но диван на колёсах мне ближе.
Тоже двумя руками за деван. И зачем этот картинг с нашими ямами? Давече объехал по кругу нашу страну, это полная жопа. Дороги более мение только центральные. Между мелкими населенными пунктами их просто нет.Причем в зоне АТО дороги лучше чем на западе. Подвеска была все время в режиме "комфорт". Машина без полного привода вообще в нашей стране не имеет право на существование, разве как игрушка или для передвижения по городу между супермаркетами.
 
Лупит Х5 по ямам как танк..На иппонсах в подобном ритме заворот кишок обеспечен..
 
Точно Отжиг! 4.5 часа до сотни!
 
Будут ссылки на "сквозную коррозию" и "ненадежность коробок" ГТ?)))
 
Зачем тебе ссылки из Авторевю??Слушай Кларксона и Анабель...
 
На новом Х5 в комфорте жопу откровенно водит на скользкой дороге при перестроениях или на развязках типа "кленовый лист".. На Е70 такого не было - шаг в сторону Лехусов?
 
Зачем тебе ссылки из Авторевю??Слушай Кларксона и Анабель...
Хочу увидеть слова о сквозной коррозии и прочей ерунде, которой там нет.
Вывод коробка крепкая и надежная если следовать следующим правилам:
1. Залить самый свежий софт!
2. Не дрифтить! Коробка ооочень этого не любит!
3. Не стартовать 10 раз подряд с ланча, и давать остывать коробке!
4. Менять масло в коробке с промывкой всей системы!
И тогда все будет хорошо!
Не вижу ничего необычного для подобных авто.
 
Ну нет так нет..Я тебе в прошлом споре выкладывались..Хочешь - сам по архивам Авторевю лазь..Там ещё интервью испанца владельца этого чудоговна есть.
 
Было в пользовании одновременно ; Х5 и RX
Мне и пассажирам больше нравился RX .
Юзал пару дней GX 470... Унылейший унитаз. ИМХО.
1. Не едет. Причем не просто не едет, а вообще никуда не едет, гудит только как пылесос.;
2. Качество сборки - вообще не комментирую - УЖАС;
3. Качество материалов - МРАК;
4. Понятие управляемости - отсутствует вообще, на трассе быстрее 120-ти ехать страшно;
5. По ощущениям - коробка просто не понимает что ей делать...
6. Внешний вид - УНЫЛОЕ ГОВНО.
Из плюсов - по словам хозяина достаточно надежный и едет по говнам. Хозяин этого лохуса, от него в диком восторге, поэтому травмировать его психику своим "субъективным" мнением я не стал))).
Просто не понимаю, как аморфный обмылок рх может понравиться больше чем жирненький е53. За е70 вообще молчу.
 
Ну нет так нет..Я тебе в прошлом споре выкладывались..Хочешь - сам по архивам Авторевю лазь..Там ещё интервью испанца владельца этого чудоговна есть.
Зашел, почитал, выложил немного выше цитаты из тех статей. Был описан единичный случай коррозии днища, но это не показатель для такого массового производства.
 
Лупит Х5 по ямам как танк..На иппонсах в подобном ритме заворот кишок обеспечен..
ЛХ самая комфортная машина, по ямам и его не лупит, он просто едет. Сравнивал с ЖЛ, мерс проигрывает, не думаю что х будет комфортней.
 
О каком комфорте речь если есть вибрации неподресоренных масс??
 
О каком комфорте речь если есть вибрации неподресоренных масс??
Макс я не вникал в эту хрень, откуда там вибрации , но едет LX очень мягко. Да после удара кол****ния гаснут сразу, я не чуствовал дребежжания. Не подрессоренные массы это не самый главный показатель комфорта при ямах в 20 см, есть еще ход подвески, диаметр колеса, профиль резины, пневма. А еще мне очень не комфортно от мысли посещения СТО или разложить машину где-то под Коломыей, пусть даже по причине пробитого колеса.
 
Я тут статейку-отзыв про тоиопту нашёл..Много нецензурщины но более красочного описания найти трудно))Ссылко:
http://ru-auto.livejournal.com/37107641.html
 
Макс я не вникал в эту хрень, откуда там вибрации , но едет LX очень мягко. Да после удара кол****ния гаснут сразу, я не чуствовал дребежжания. Не подрессоренные массы это не самый главный показатель комфорта при ямах в 20 см, есть еще ход подвески, диаметр колеса, профиль резины, пневма. А еще мне очень не комфортно от мысли посещения СТО или разложить машину где-то под Коломыей, пусть даже по причине пробитого колеса.
Это по каким трассам надо ездить что-б ход подвески играл роль???Ну и Х5 можно обуть в 17-е диски с 65-ым профилем и забыть о ямах..Посещения СТО должны быть плановыми,что-б не было внеплановых,в этом что БМВ что тоипта одинаковы..Только БМВ шприцевать не надо после каждой лужи))
 
Это по каким трассам надо ездить что-б ход подвески играл роль???

Макс не поверишь, но по трассам областного значения!!!
Пока доехал, чуть не окуел...
 
Давненько не ездил..Это правда.
 
В Карпаты на поезде ездят..
 
Юзал пару дней GX 470... Унылейший унитаз. ИМХО.
1. Не едет. Причем не просто не едет, а вообще никуда не едет, гудит только как пылесос.;
2. Качество сборки - вообще не комментирую - УЖАС;
3. Качество материалов - МРАК;
4. Понятие управляемости - отсутствует вообще, на трассе быстрее 120-ти ехать страшно;
5. По ощущениям - коробка просто не понимает что ей делать...
6. Внешний вид - УНЫЛОЕ ГОВНО.
Из плюсов - по словам хозяина достаточно надежный и едет по говнам. Хозяин этого лохуса, от него в диком восторге, поэтому травмировать его психику своим "субъективным" мнением я не стал))).
Просто не понимаю, как аморфный обмылок рх может понравиться больше чем жирненький е53. За е70 вообще молчу.
Извините, но нечем Вам помочь не могу.Вы безнадёжны.
RX и GX ; это разные машины, если Вы не можете отличить ,То лучше сравните с "ЛАНАСАМ".
был РР,но не понравился. (были нюансы)
ДЖИ ЕЛЬ; жрало переднюю резину. на брусщатке тарахтел.
ЭЛ ИКС ; резину не жрёт,по брущатке не тарахтит.
Спасибо за внимание.
 
Извините, но нечем Вам помочь не могу.Вы безнадёжны.
ДЖИ ЕЛЬ; жрало переднюю резину. на брусщатке тарахтел.

Спасибо за внимание.
На сервис нужно заехать. Проблем в ЖЛке не мало, но этим он не страдает.
 
Т.к. сейчас офис находится в жопе Киева (конец Вискозной),то есть возможность проверить как оно, что там дребезжит...
ML 6,3 AMG реально табуретка (чуть спасает комфортный режим)
Х5 Е70 4,8 почти тоже самое
LX 570-самый комфортный авто, в салоне тихо,едет быстро,половину офиса на обед в кафэшку везет, на трех рядах сидух. Ценообразование на запчасти непонятное-датчик давления в шинах у нас почти 2 килогривны, в Штатах 25 долларов (наверно машина для нищих)
 
Назад
Зверху