• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Доливка масла

Хрен с ним, поеду завтра на ту же Баварию, пусть слеют масло и посмотрят реальный уровень. Если не датчик, то чувствую что ЖОПА. Итак спать спокойно не могу 5-й день подряд. 1-ая машина и столько мозгодолба. Очень интересно, что месяц они ничего не жрала, при интенсивной езде и тут на ...
 
В чем проблема - позвони Сашке - ака ALEXBIMER -
О ALEXBIMER
Ваша машина:
BMW M3 E30 WHITE ( S 65 B 40 ) BMW M3 ORANGE MONSTER S 54 B 32 ( бимка) М3 Е 30 S62 B50
Имя::
Саша
Пол::
М
Телефон:
050 301 50 81
Регион
Страна:
Украина
Область:
Харьковская область
Город:
Харьков
Подпись
" БИМЕР МОТОРСПОРТ "
... 050 301 50 81 Саша ...


он тебе подскажет. А если нужны будут з.ч. по Е60. Звони. Иначе будут разводит тебя долго и на много.
 
Спасибо
 
Хрен с ним, поеду завтра на ту же Баварию, пусть слеют масло и посмотрят реальный уровень. Если не датчик, то чувствую что ЖОПА. Итак спать спокойно не могу 5-й день подряд. 1-ая машина и столько мозгодолба. Очень интересно, что месяц они ничего не жрала, при интенсивной езде и тут на ...

не надо ничего сливать... для этих моторов такой расход масла, увы, привычен.
оставь машину поработать на холостых оборотах минут пять, потом пусть газнет кто-то, а сам посмотри на выхлоп: будет синий дым - можешь смело менять маслосъемные колпачки, на R6 бюджет более-менее вменяем...
 
не надо ничего сливать... для этих моторов такой расход масла, увы, привычен.
оставь машину поработать на холостых оборотах минут пять, потом пусть газнет кто-то, а сам посмотри на выхлоп: будет синий дым - можешь смело менять маслосъемные колпачки, на R6 бюджет более-менее вменяем...
делали, привычный любой машине обычный дым...
 
Last edited:
Датчик сказали 3000грн :)

:shok::biggrin::rofl:

Бред полнейший. На тебе и таких как ты (новичков) и строит бизнес Бавария. Не вздумай покупать его там за такие деньги.
А мой совет - поедь к хорошему электрику пусть все почитает и просмотрит.

Как говорят, без лоха и жизнь плоха. Разумеется, без меня здесь не обошлось. :(
 
позвони Сашке и он тебе поможет. И не нужно раньше времени себя накручивать. :eek:k:
 
Обязательно наберу !

Напрягает такое:

90% ,что в твоем случае с датчиком порядок ,а масло моторчик поджирает .Готовься к ремонту ДВС

руки совсем опустились....
 
[video=youtube;LB8OzPaeLfQ]http://www.youtube.com/watch?v=LB8OzPaeLfQ[/video]
делали, привычный любой машине обычный дым...

А дыма быть не должно .
 
[video=youtube;LB8OzPaeLfQ]http://www.youtube.com/watch?v=LB8OzPaeLfQ[/video]

А дыма быть не должно .
так то не дым, а как любой обычной машине на морозе присущий так сказать пар. Никаких дискомфортов кроме как надписей с БК не чувствую. Да что гадать, сегодня поеду слею масло, посмотрим, датчик или нет. Хотя я, думаю что не датчик, а полная жопа ... :cray:
 
так то не дым, а как любой обычной машине на морозе присущий так сказать пар. Никаких дискомфортов кроме как надписей с БК не чувствую. Да что гадать, сегодня поеду слею масло, посмотрим, датчик или нет. Хотя я, думаю что не датчик, а полная жопа ... :cray:
Там на видео выше 0.5С на приборке, какой мороз ? .. выхлоп сизый(видно же что масло горит .. если у вас также = это так горит масло) ...
 
так то не дым, а как любой обычной машине на морозе присущий так сказать пар. Никаких дискомфортов кроме как надписей с БК не чувствую. Да что гадать, сегодня поеду слею масло, посмотрим, датчик или нет. Хотя я, думаю что не датчик, а полная жопа ... :cray:

С обонянием как у вас?
 
Отписываюсь.

Сначала сообщениям выше - выхлоп у меня нормальный, не сизый. Обычный дым как на всех нормальных автомобилях. Я бы различил, когда масло бы пёрло.

По существу:
Поехал на Баварию, слили масло, оказалось 5литров 300 грамм, в то время как 2 тыс назад заливали 6,5 литра. Итог: масло уходит, датчик исправен. Посмотрели, пригласили даже в боксы посмотреть что там делается.
Утечек никаких нет. На вопросы КВКГ и т.п. отвечали что они не влияют на жор и это все х..., а если и влияют, то не так чтобы заметно.
Посмотрели, залили обратно, долили литр.
Посоветовали дальше ездить и не париться, мол попросит - долей, что допустимая норма расхода масла по справке БМВ, 800 или сколько там грамм на 1000км. Заплатил 512грн. (долили литр + около литра с собой дали), в итоге, параша, ничего толкового так и не узнал. На вопросы про диагностику, сказали что это все херня, нужно смотреть очно разбирая двигатель, мол она ничего не покажет.
Сейчас уровень масла на MAX.

Переполненный злостью вылетел с сервиса, решил катнуться, нервы успокоить. В итоге, попал на гайцев и отминусовал еще 100грн.

Кароче, по теме, ничего толкового так и не узнал, единственное позитивное что случилось за весь день - помыл машину. А так день в дупло.

Спасибо всем за внимание.
 
Не расстраивайся. Время покажет!
 
Ну не парься. Доливай пока масло и узнавай сколько стоит у нормальных спецов замена маслоотражателй на твоем моторе и главное делали ли они такое.Понятное дело что на Баврии им в падлу ковыряться с твоей машиной тем более что-то там тебе диагностировать так как они на ТО больше заработают чем возиться с твоей по их меркам старой машиной. Мотор они тебе конечно могут сделать,но цена будет как 1\3 твоей машина я думаю,потому что это официальный сервис и по их стандартам они будут менять все в моторе что имеет подозрение.Так что ищи людей попроще и не расстраивайся,ну дольешь ты 1 литр на 2000 и что? Сколько стоит литр масла на фоне цены бензина на 2000 км:))))
 
Спасибо, ребята, за поддержку ! :thank_you2:
 
Вот если б ты сейчас пришел на форум при таких вводных - мне 21 год, хочу купить первый автомобиль BMW E60 с пробегом за 200к и непонятной историей, с мотором N52 и на последние деньги, то я бы стал тебя однозначно отговаривать. Я бы тебе посоветовал взять что-то новое и попроще. Машина достаточно сложная в технологическом плане, ее нужно правильно обслуживать, та и в принципе иметь опыт, чтобы содержать старое авто бизнес-класса и при этом тебя не разводили на сервисах.
Если машина пригнанная, то на 99% уверен что в ней ничего не менялось, а также возможно прилично скручен пробег. Поэтому минимум что ей светит - это замена МСК, а если по хорошему и для себя, то скидывая голову нужно много чего поменять на таком пробеге, так сказать "впрок" - сальники, цепь с натяжителем, и лучше кольца. Ремонт этот могут сделать только на квалифицированном сервисе, который знаком с ремонтом таких моторов. К тому же, для выставления фаз на N52 нужна специальная приспособа (под каждый мотор своя) которая есть не на каждом сервисе. При этом гонять 180-220 на машине, которую ты еще даже не знаешь, я бы тоже не советовал, и рвать АКПП в агрессивных городских режимах тоже.
Конечно, ты можешь ничего не делать, подливать масло и, возможно, машина так проездит еще год, а может и больше. Но чем дальше так тянуть, тем хуже. Если планируешь недолго покататься и продать, тогда продавай ее сейчас и возьми что-нибудь новое и попроще. Если взял машину для себя и надолго, то лучше готовить деньги на описанный выше ремонт и сильно не насиловать машину.
Я не хочу тебя пугать, но если на БМВ хочешь ездить как на БМВ, разберись как ее обслуживать, приведи в порядок и наслаждайся.

PS: прислушайся, а то датчик за 3000 тебе покажется цветочками.
PPS: кстати, 3000 реально дорого, ~200$ он стоит на N52.
 
не думаю что после Е60 человек захочет пересесть на что то новее свежее :) ну разве что совсем в кошмар она его загонит.
 
+100. И возьмите за правило - масло не должно перехаживать мax.10тыс. 7-8 идеально.
поддерживаю Вас полностью, но недавно кто-то писал что на фирменном бмв масле если проходить полностью весь интервал по мануалу, то мало очень даже хорошо чистит двигатель...правда или нет без понятия
 
то масло очень даже хорошо чистит двигатель...правда или нет без понятия
Да , так вычищает , что потом даже Сан-клин не берет ...
 
Вот если б ты сейчас пришел на форум при таких вводных - мне 21 год, хочу купить первый автомобиль BMW E60 с пробегом за 200к и непонятной историей, с мотором N52 и на последние деньги, то я бы стал тебя однозначно отговаривать. Я бы тебе посоветовал взять что-то новое и попроще. Машина достаточно сложная в технологическом плане, ее нужно правильно обслуживать, та и в принципе иметь опыт, чтобы содержать старое авто бизнес-класса и при этом тебя не разводили на сервисах.
Если машина пригнанная, то на 99% уверен что в ней ничего не менялось, а также возможно прилично скручен пробег. Поэтому минимум что ей светит - это замена МСК, а если по хорошему и для себя, то скидывая голову нужно много чего поменять на таком пробеге, так сказать "впрок" - сальники, цепь с натяжителем, и лучше кольца. Ремонт этот могут сделать только на квалифицированном сервисе, который знаком с ремонтом таких моторов. К тому же, для выставления фаз на N52 нужна специальная приспособа (под каждый мотор своя) которая есть не на каждом сервисе. При этом гонять 180-220 на машине, которую ты еще даже не знаешь, я бы тоже не советовал, и рвать АКПП в агрессивных городских режимах тоже.
Конечно, ты можешь ничего не делать, подливать масло и, возможно, машина так проездит еще год, а может и больше. Но чем дальше так тянуть, тем хуже. Если планируешь недолго покататься и продать, тогда продавай ее сейчас и возьми что-нибудь новое и попроще. Если взял машину для себя и надолго, то лучше готовить деньги на описанный выше ремонт и сильно не насиловать машину.
Я не хочу тебя пугать, но если на БМВ хочешь ездить как на БМВ, разберись как ее обслуживать, приведи в порядок и наслаждайся.

PS: прислушайся, а то датчик за 3000 тебе покажется цветочками.
PPS: кстати, 3000 реально дорого, ~200$ он стоит на N52.
полностью поддерживаю!
 
Да , так вычищает , что потом даже Сан-клин не берет ...
возможно...дык а на каком же тогда масле в Германии ездят по 14 тыс пробега межсервисного интервала?
 
возможно...дык а на каком же тогда масле в Германии ездят по 14 тыс пробега межсервисного интервала?

многие авто из Германии приходят даже с межсервисным интервалом по 30 тыс! какая им разница через сколько менять если через пару лет проще машину поменять.
 
e90, N46, 136 т. пробега.
При обычной повседневной езде попросила долить литр через 4500 км. после ТО. После долива ездил достаточно активно, при этом выкручивая мотор наизнанку пару раз :) Теперь попросил долить через 2000 км. По итогу выходит 2л/10000 км.
Считаю это нормой.
У Вас же, имхо, варианта два: либо напрочь уложенный двигатель, либо то что Вы называете "агрессивной ездой" является полным издевательством над автомобилем.

Удачи в решении вопроса!
 
а масло пробовали какой-то другой фирмы менять?возможно оно сильно горит?или как вариант кольцам гайки приснились...
 
Спасибо всем за ответы. Езжу теперь умеренно. Надеюсь нормально еще поездить месяцок, приехать на ней в родной город и пусть там посмотрят спецы которым более-менее доверяю.
Конечно же, как говорится, готовься к худшему, надейся на лучшее. Что, собственно, я стараюсь и делать.

Машину брал для себя, продавать её не собираюсь, поскольку влюбился в неё очень очень.

Очень жалею, что рвал АКПП и насиловал двигатель при старте с места с тач-дауном, вторая часть слова говорит именно про меня :) Надеюсь, всё будет хорошо с машинкой...

P.s. при следующей замене масла, думаю всё-таки попробовать не Кастрол 0w-40, а BMW 5w-40 , может, с части и в нём дело...
 
Попробуй MOTUL,сам думаю на него переходить,а то на BMW 5w-40 после 3 000 пробега начинает жрать 2 литра на 6 тысяч пробега
 
Back
Top