Вот если б ты сейчас пришел на форум при таких вводных - мне 21 год, хочу купить первый автомобиль BMW E60 с пробегом за 200к и непонятной историей, с мотором N52 и на последние деньги, то я бы стал тебя однозначно отговаривать. Я бы тебе посоветовал взять что-то новое и попроще. Машина достаточно сложная в технологическом плане, ее нужно правильно обслуживать, та и в принципе иметь опыт, чтобы содержать старое авто бизнес-класса и при этом тебя не разводили на сервисах.
Если машина пригнанная, то на 99% уверен что в ней ничего не менялось, а также возможно прилично скручен пробег. Поэтому минимум что ей светит - это замена МСК, а если по хорошему и для себя, то скидывая голову нужно много чего поменять на таком пробеге, так сказать "впрок" - сальники, цепь с натяжителем, и лучше кольца. Ремонт этот могут сделать только на квалифицированном сервисе, который знаком с ремонтом таких моторов. К тому же, для выставления фаз на N52 нужна специальная приспособа (под каждый мотор своя) которая есть не на каждом сервисе. При этом гонять 180-220 на машине, которую ты еще даже не знаешь, я бы тоже не советовал, и рвать АКПП в агрессивных городских режимах тоже.
Конечно, ты можешь ничего не делать, подливать масло и, возможно, машина так проездит еще год, а может и больше. Но чем дальше так тянуть, тем хуже. Если планируешь недолго покататься и продать, тогда продавай ее сейчас и возьми что-нибудь новое и попроще. Если взял машину для себя и надолго, то лучше готовить деньги на описанный выше ремонт и сильно не насиловать машину.
Я не хочу тебя пугать, но если на БМВ хочешь ездить как на БМВ, разберись как ее обслуживать, приведи в порядок и наслаждайся.
PS: прислушайся, а то датчик за 3000 тебе покажется цветочками.
PPS: кстати, 3000 реально дорого, ~200$ он стоит на N52.