Pavel_RB
Пользователь
- Реєстрація
- 12.11.2011
- Повідомлення
- 241
- Вік
- 51
- Город
- Киев
Немножко любительского видео для понимания. Сорри за качество - не готовился и снимал на телефон.
Это просто видео, где даже в тунеле ехать в авто очень тихо. Чуть приоткрыто водительское окно. Кстати, авто двухместное - задние подобие сидушек как у Порше 911 для сумок. Дети, даже малые там не поместятся.
[video]https://youtu.be/oP_l4lDOANQ[/video]
Это видео демонстрирует вроде как неплохой звук при ускорении Но это все искусственный синтезатор выдает из аудио колонок. А так, можно ощутить себя на лютом спорткаре.
[video]https://youtu.be/S4jmXFpy700[/video]
ЖКИ приборка в работе и тишину нарушает лишь ускорение из аудиоколонок.
[video]https://youtu.be/UAbsaAYP_2w[/video]
Удобно закрывается дверь и приятный звук хлопка. Все пластик.
[video]https://youtu.be/f27IFTPhc4w[/video]
В заключении - ролик с моим младшим за рулем. Это он подбил на эту авантюру и как раз этот автомобиль ему очень понравился. Такова мода и первая реакция на это чудо у детей.
[video]https://youtu.be/4vD2X3Sj5Kc[/video]
Что могу еще добавить - i8 берет своим неповторимым дизайном прежде всего, но на этом все ништяки заканчиваются. Да, шумоизоляция и аэродинамика создают тишину, пока ты не нажал не педальку газа. Ходом она легко и быстро набирает 100км/час, а дальше - грусть и начинает сдуваться. Не питайте иллюзий - это не 850 CSI в новом обличье. Это обычный быстрый среднестатистический автомобиль. На автобане я разогнал его до 250км/час, но также разгоняется любой малолитражный турбо автомобиль. Ничего нет тут необычного. Что касается настройки ходовой и рулежки - за счет низкого центра тяжести (клиренс очень маленький) и малого веса, да еще на таких низкопрофильных колесах это добавляет хорошую управляемость на любой скорости. Вот здесь нет замечаний. Более того, забегая наперед, i8 достаточно мягкий и комфортный автомобиль в отличии от М4.
Это просто видео, где даже в тунеле ехать в авто очень тихо. Чуть приоткрыто водительское окно. Кстати, авто двухместное - задние подобие сидушек как у Порше 911 для сумок. Дети, даже малые там не поместятся.
[video]https://youtu.be/oP_l4lDOANQ[/video]
Это видео демонстрирует вроде как неплохой звук при ускорении Но это все искусственный синтезатор выдает из аудио колонок. А так, можно ощутить себя на лютом спорткаре.
[video]https://youtu.be/S4jmXFpy700[/video]
ЖКИ приборка в работе и тишину нарушает лишь ускорение из аудиоколонок.
[video]https://youtu.be/UAbsaAYP_2w[/video]
Удобно закрывается дверь и приятный звук хлопка. Все пластик.
[video]https://youtu.be/f27IFTPhc4w[/video]
В заключении - ролик с моим младшим за рулем. Это он подбил на эту авантюру и как раз этот автомобиль ему очень понравился. Такова мода и первая реакция на это чудо у детей.
[video]https://youtu.be/4vD2X3Sj5Kc[/video]
Что могу еще добавить - i8 берет своим неповторимым дизайном прежде всего, но на этом все ништяки заканчиваются. Да, шумоизоляция и аэродинамика создают тишину, пока ты не нажал не педальку газа. Ходом она легко и быстро набирает 100км/час, а дальше - грусть и начинает сдуваться. Не питайте иллюзий - это не 850 CSI в новом обличье. Это обычный быстрый среднестатистический автомобиль. На автобане я разогнал его до 250км/час, но также разгоняется любой малолитражный турбо автомобиль. Ничего нет тут необычного. Что касается настройки ходовой и рулежки - за счет низкого центра тяжести (клиренс очень маленький) и малого веса, да еще на таких низкопрофильных колесах это добавляет хорошую управляемость на любой скорости. Вот здесь нет замечаний. Более того, забегая наперед, i8 достаточно мягкий и комфортный автомобиль в отличии от М4.