Если кто рассматривает i8 и i3. Впечатления.

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
По случаю посмотрели с друзьями BMW i8 и BMW i3. Ну, что сказать - впечатления так себе...

Итак, BMW i8. Первое впечатление - "КРУТО!". Выглядит офигительно:

5e89aeec0637.jpg


2d329c65a67b.jpg


Внешние детали, элементы кузова и дизайн в деталях в целом - впечатляет:

049bb8543405.jpg


0ac33e55098c.jpg


7292f3ec1197.jpg


Далее переходим к салону. С первого взгляда всё выглядит круто:

001217694305.jpg


216adbd9d5b8.jpg


be79e2933fd9.jpg


Но если начинаешь присматриваться к деталям, то возникают не только положительные эмоции. К примеру панель приборов, точнее "дисплей" приборов или даже "приборный телевизор" - выглядит не "однозначно" и вызывает противоречивые эмоции от своего вида. С одной стороны вроде-бы современно, но с другой стороны - как-то странно и футуристично. ИМХО.

a8d42d759bac.jpg


77bd3e933f3d.jpg


Далее присмотревшись к карбоновым обшивкам вообще возникает прям какое-то возмущение типа - "ну да, карбон, но почему как-то всё так похабно слеплено! По крайней мере не на ценник в 135 тысяч евро.". Лично мне, это вообще не понравилось:

eea996c897e1.jpg


be6915f17615.jpg


a8470b1afaf1.jpg


Ну и место сзади. Задние два места - это в лучшем случае два детских места. Взрослый там реально не влезит, места для ног практически нет:

a2eca8e5980f.jpg


f1d4643c38d4.jpg



Ну и вот кратенькое видео об этом всём увиденном:

[video=youtube;c8OfKwIaZfU]https://www.youtube.com/watch?v=c8OfKwIaZfU[/video]



Ну, вот если с i8 всё не однозначно (но всё равно больше положительных эмоций), то с i3 всё более однозначно и впечатления не очень...
Итак, BMW i3. Сразу же, при взгляде на машину, возникает куча вопросов. Внешне она странная со странным дизайном "ни туда ни сюда". ИМХО.

f351656e0803.jpg


c51ad555af30.jpg


91c2cfe8fca6.jpg


Дальше - хуже. Ширина колёс просто смехотворная - такое впечатление, что на машину надели четыре запаски докатки. Салон - вообще не очём. Дизайн никакой, задние двери открываются "по тупому", толщину самих сидух может сантиметров 10, обшивка твёрдая просто деревянная - сделана из какой-то экологической прессованной херни (что на вид и что на ощупь - просто ужас!). Элементы салона, опять же, что на вид, что по функционалу - какие-то никакие, не красивые, даже уродливые - короче вообще ни о чём.

Панель приборов вообще как не панель приборов, а как торчащий монитор ноутбука с какого-то непонятного и не красивого серого пластмассового материала:

16e04a5fdcb5.jpg


d230bdcb6b13.jpg


3fb57d9387da.jpg


17a6ae8872e8.jpg


1f2b15787137.jpg



Вот так выглядит место спереди (как в каком-то семейном минивене из 90х или 2000х, ИМХО):

fa4a9f4d8680.jpg



Вот спинка сидухи и её толщина (слёзы на глазах, когда вспоминаешь комфорт сиденья от прежних BMW...):

8f82db547b81.jpg



А вот эти, точнее этот подстаканник ибн пепельница по ценрту спереди, как и сеточка внизу прямо на центральной панеле (как на спинках сидушек в дешёвых версиях машин) - своим видом вообще просто убивают:

7ce31fb3e9da.jpg


7239afea610e.jpg


dbbc659e62c7.jpg



Ну и вот краткое видео об этом всём:

[video=youtube;rWoYqjSdjHs]https://www.youtube.com/watch?v=rWoYqjSdjHs[/video]


В заключение хочу сказать, что всё выше сказанное мною - сугубо моё ИМХО на сегодняшний день. Возможно со временем мои взгляды поменяются. Но на сегодняшний день модели серии "i" - это не для меня.


P.S. Тесла - рулит! Это если за дорого. Ну а если не за дорого, то наверное уж лучше Лиф. ИМХО.
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Спасибо за имхо и фотки!!
Считаю к i3 придераться нафиг, так как это жопвоз обычный))
А вот на i8 наверное нужно ездить. Это очень передовое авто и видимо просто не для нашего понимания пока..
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Спасибо за имхо и фотки!!
Считаю к i3 придераться нафиг, так как это жопвоз обычный))
А вот на i8 наверное нужно ездить. Это очень передовое авто и видимо просто не для нашего понимания пока..

i8, к сожалению не дали на тест драйв, а вот на i3 кум поездил. Езда этой машины не соответствует значку на капоте - кренится, дороги не держится на скорости в поворотах (по ощущениям), короче рулёжка не бэховская.
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Немного не в тему, но посмотрите, как выглядит карбон у Пагани, просто шедевр. Кстати, видел в Киеве МакЛарен, i8 просто нефиг делать рядом.
 

mvibmw

Пользователь
Joined
Nov 22, 2011
Messages
4,116
Age
45
Город
Червоноград
А вот на i8 наверное нужно ездить. Это очень передовое авто и видимо просто не для нашего понимания пока..

Тільки дірку в кришці бензобака потрібно просверлити :biggrin: Он який "пшшшш.." на 1.10:

[video=youtube;c8OfKwIaZfU]https://www.youtube.com/watch?v=c8OfKwIaZfU[/video]
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
Виталик, так узкие колеса то там неспроста !физика...


п.с. для меня ай3 самый красивый электрокар. по возвращению в Украину нужно будет поехать пощупать ее. Если меня не обманули, то она должна быть в одном автосалоне...
 

Andrian83

Пользователь
Joined
Aug 8, 2013
Messages
1,136
Город
Киев
Виталик, так узкие колеса то там неспроста !физика...


п.с. для меня ай3 самый красивый электрокар. по возвращению в Украину нужно будет поехать пощупать ее. Если меня не обманули, то она должна быть в одном автосалоне...

В каком-то салоне электрокаров должны быть. Они даже в Ревьере её выставляли. Фактурное дерево красиво смотрелось.
 

UNK1ND

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
6,394
Город
Одесса
В каком-то салоне электрокаров должны быть. Они даже в Ревьере её выставляли. Фактурное дерево красиво смотрелось.

да, вроде там , где когда-то были ссанг йонг-и. Краснова 2а

фактурное дерево меня взяло еще на ф30)))
 

ShurikOFF

Пользователь
Joined
Nov 16, 2011
Messages
1,503
Age
46
Город
Львов
Решил добавить в тему своих фоток))Конечно на тест драйв мне не дали)))) но посидеть,пощупать,полазить никто не запрещал.
В общем согласен VicS на счет карбоновой обшивки дверей,конечно двери легкие но на вид проемы не очень презентабельно выглядят.Еще что лично у меня не получилось,это посадка,сесть в машину без проблем а вот выйти нормально,ну никак,получается ты выпадаешь,выкатываешься,короче говоря надо тренироваться. В остальном же это мега автомобиль за ним будущее.











 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Виталик, так узкие колеса то там неспроста ! физика...

Максим, я тоже в школе не двоечником был. )) Я всё понимаю. И понимаю, что по той же физике, на таких "коньках", і3 не такая уж и устойчивая на скорости в поворотах. У Теслы, или даже того же Лифа, такую физику (толщину колёс) не использовали.
 

VicS

Пользователь
Joined
Dec 4, 2011
Messages
3,561
Age
45
Город
Львов
Конечно на тест драйв мне не дали))))

Вот тоже самое! )) Сколько не требовали i8 на тест драйв - не дают. Вот i3 дают, а i8 - нет.

Еще что лично у меня не получилось,это посадка,сесть в машину без проблем а вот выйти нормально,ну никак,получается ты выпадаешь,выкатываешься,короче говоря надо тренироваться.

И здесь та-же история. Забыл об этом упомянуть даже. Так себе представляешь - приехал к серьёзным друзьям или знакомым, или пусть даже не знакомым людям, но в серьёзное место на такой крутой тачке, а вылазишь чуть-бы не раком или в броске с переворотом. ))) Я когда выбирался из i8, то рукой в порог упирался. А если плохая погода и порог грязный? ) Нужно ещё сразу идти руки мыть, прежде чем с кем-то здороваться. )))
Хотя с другой стороны, возможно, это просто мы такие - Львовские провинциалы ))) (шутка!). Из Ferrari я точно так-же - ели выбирался. Темнота! ))
 

El_Torro

Пользователь
Joined
May 6, 2016
Messages
1
Age
30
Страна
Россия
Город
Ялта
По дизайну машина, конечно, мечта. Жаль только что на i8 не дали прокатиться
 

Den_Odesskiy

Пользователь
Joined
Nov 18, 2011
Messages
553
Город
Одесса
Вот тоже самое! )) Сколько не требовали i8 на тест драйв - не дают. Вот i3 дают, а i8 - нет.



И здесь та-же история. Забыл об этом упомянуть даже. Так себе представляешь - приехал к серьёзным друзьям или знакомым, или пусть даже не знакомым людям, но в серьёзное место на такой крутой тачке, а вылазишь чуть-бы не раком или в броске с переворотом. ))) Я когда выбирался из i8, то рукой в порог упирался. А если плохая погода и порог грязный? ) Нужно ещё сразу идти руки мыть, прежде чем с кем-то здороваться. )))
Хотя с другой стороны, возможно, это просто мы такие - Львовские провинциалы ))) (шутка!). Из Ferrari я точно так-же - ели выбирался. Темнота! ))
Наверное надо предоставить справку о даходах )) У Сани как то поярче фотки и мне аж понравилось ) а то по фоткам Виталика я прямо расстроился) и чуть бы не передумал её покупать )))
 

00888

Пользователь
Joined
Feb 10, 2013
Messages
692
Город
Полтава
Почитал посмотрел и первые впечатления - старая добрая Е30, восстановленная своими силами и как следует, на хорошем М моторе, принесет гораздо больше положительных эмоций чем эти первопроходческие "ай".
 

neskkostya

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
763
Почитал посмотрел и первые впечатления - старая добрая Е30, восстановленная своими силами и как следует, на хорошем М моторе, принесет гораздо больше положительных эмоций чем эти первопроходческие "ай".

Это не БМВ-это "шляпа" какая-то на колесах...конструкторы БМВ сделали практически все, чтобы их старые покупатели и фанаты смотрели в сторону других марок, либо и далее продолжали ездить на более ранних моделях! В этой новой "і" серии, да и не только в ней, ни материалов, ни внешности, ни рулежки, ни моторов, ни харизмы...НИЧЕГО! А, ну да, сейчас начнется...типа шаг вперед, технологии будущего, экономичность...ШЛЯПА это все!
 

SID_

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
10,380
Age
39
Страна
Украина
Город
Херсон
Думаю это классная машина во всем. Время все расставит по местам.
 

ROSS

Пользователь
Joined
Nov 9, 2011
Messages
728
Страна
Украина
Город
Киев
Разгонял i3 0-100 6 с чем-то секунд получилось:biggrin:
Чуваки с Pathfinder'а вот так смотрели:shok:, только что стоячего обогнали а тут оно уже рядом))
По запасу хода шляпа, по киевским условиям 100км. кондер включил -10км сразу.
 

sharki_

Пользователь
Joined
Dec 20, 2013
Messages
736
Age
41
Страна
Украина
Город
Одесса
Смотришь на эти изгибы и понимаешь, как не просто ребятам на мойке ее натирать будет :)
 

bmw530d

Пользователь
Joined
Nov 22, 2016
Messages
28
Age
39
Город
Киев
В Киеве уже кто-то катается на такой i8. Часто вижу на Горького ))
 

DanTe

Пользователь
Joined
Nov 21, 2011
Messages
357
Город
Киев
Тоже видел на Горького. Звук она конечно издаёт "космический" и в потоке выглядит очень круто!
 

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
В Киеве уже кто-то катается на такой i8. Часто вижу на Горького ))

Тоже видел на Горького. Звук она конечно издаёт "космический" и в потоке выглядит очень круто!
уж наверное год как
была замечена еще в начале сего года на деловой улице неподалеку от нск олимпийский
за рулем был скучающий (явно просто кого то ждал) мужчина - закралась даже мысль "заглянуть в будущее", но потом постеснялся как то:blush:
 

bmw530d

Пользователь
Joined
Nov 22, 2016
Messages
28
Age
39
Город
Киев
Заглянуть в будущее можно в салоне АВТ Баварии))
 

Vaas

Banned
Joined
Nov 23, 2016
Messages
10
Age
49
Город
Белгород-Днестровский
Мдаа, вот это краля. Представляю себе цену этого шедевра
 

dema83

Пользователь
Joined
Dec 9, 2016
Messages
5
Age
40
Город
Луцк
135 тысяч евро ))) А с карбоном да, непонятно, что произошло!
 

BabyBeatz

Moderator
Joined
Nov 9, 2011
Messages
14,984
Город
Одесса
Думаю это классная машина во всем. Время все расставит по местам.
Думаешь, что только со временем поймут какая это "подлива")))

[video=youtube;fIMNDoEctjo]https://www.youtube.com/watch?v=fIMNDoEctjo&list=PLYvQt6Q1arxQkLXsj55zkirJ14OdD7I4f&index=40[/video]
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Поделюсь своим впечатлением об этом чудном автомобиле. Первый звоночек был, когда СМИ Германии заявили о том, что планирует к 2030 году прекратить выпуск автомобилей с ДВС. Но все к этому и идет. Более того, практически весь автпром вовсю экспериментирует с авто на батарейках. Пока есть несколько версий и пожалуй, самая удачная - Тесла. Но Тесла не БМВ... Далее, "зеленые" пролоббировали вопрос к выпуску авто с ДВС также наладить часть инновационных "зеленых" авто на батарейках, а то квоту на выпуск с ДВС не дадут. Вот мы и наблюдаем потуги:) Разовью еще в дополнение такую мысль - имея хорошую прибыль, успешный автпром куда будет инвестировать, глядя на тенденцию? Само собой - в батарейки. А это значит, что на выходе следующих новых моделей мы получим традиционно удешевленный новый мотор, сделанный на базе старого. Таких революций, как в случае с М5 - S62 и S85 мы больше не увидим. Кстати, с новой М5 так и сделают - слегка улучшат старый мотор от ф10.

Первое знакомство с i8 получилась в Мюнхене, БМВ Велт, где я без всякой брони оплатил прокат этого чуда авто на весь день. Без брони, так как не пользуется модная i8 спросом, в отличии от М4. М4 я бронировал за две недели!!! заняты были все в наличии М4. Поэтому приехал за день раньше, чтобы покататься для начала на этом чуде View attachment 636863 Напомню, что БМВ Велт традиционно за символическую плату дает возможность покататься на последних моделях в течении суток - с 9:00 до 17:00, либо с 17:00 до 9:00. Для удобства смотрите подробнее тут : https://portal.bmw-on-demand.de/index.do?action=display#modell

View attachment 636864
 

Pavel_RB

Пользователь
Joined
Nov 12, 2011
Messages
241
Age
50
Город
Киев
Конечно, ранее я встречал i8 - весной привезли на АВТ два экземпляра, которые были проданы почти за 200т евро каждый. Как новинку, кто-то прикупил по случаю. Осенью привезли лимитированную красную, которая стоит на Мечникова за недорого - 163т евро. И цена на базовій авто - 142т евро. Как вам цены на вот этот набор пластика? Я что-то в этой жизни пропустил, и тем не менее я решил все же попробовать на ходу этот экземпляр.

Оформив все необходимые документы, мы спустились на паркинг, где стояли два i8.
View attachment 636865

Первое впечатление от посадки в этот автомобиль вызывает недоумение, но об этом позже. Устроившись поудобнее, а эргономика в этом авто традиционная. Но есть дополнительная функция электромобиля - можно проехать на батарейках аж 40км! Я не опечатался - сорок км. Бак с бензином тож маленький - примерно 40 литров. Я понадеялся на малый расход, учитываю совместную работу ДВС и электромоторов. Ну чтож, завел - заурчал трехцилиндровый турбомотор (объем 1,5 литра). Закрыли двери, а они достаточно легкие и удобно закрываются и погрузились в тишину. Шумоизоляция в лучших традициях и на старте в основном работают электромоторы. Поэтому непривычно! Совсем непривычно и отдаленно напоминает при разгоне тролейбус:)))). В навигацию зарядили поезду в Альпы к какому-то баварскому замку. Повторю немного фото салона:
View attachment 636866 View attachment 636867 View attachment 636868 View attachment 636869 View attachment 636870
 
Top