Если кто рассматривает i8 и i3. Впечатления.

Немножко любительского видео для понимания. Сорри за качество - не готовился и снимал на телефон.

Это просто видео, где даже в тунеле ехать в авто очень тихо. Чуть приоткрыто водительское окно. Кстати, авто двухместное - задние подобие сидушек как у Порше 911 для сумок. Дети, даже малые там не поместятся.
[video]https://youtu.be/oP_l4lDOANQ[/video]
Это видео демонстрирует вроде как неплохой звук при ускорении:) Но это все искусственный синтезатор выдает из аудио колонок. А так, можно ощутить себя на лютом спорткаре.
[video]https://youtu.be/S4jmXFpy700[/video]
ЖКИ приборка в работе и тишину нарушает лишь ускорение из аудиоколонок.
[video]https://youtu.be/UAbsaAYP_2w[/video]
Удобно закрывается дверь и приятный звук хлопка. Все пластик.
[video]https://youtu.be/f27IFTPhc4w[/video]
В заключении - ролик с моим младшим за рулем. Это он подбил на эту авантюру и как раз этот автомобиль ему очень понравился. Такова мода и первая реакция на это чудо у детей.
[video]https://youtu.be/4vD2X3Sj5Kc[/video]

Что могу еще добавить - i8 берет своим неповторимым дизайном прежде всего, но на этом все ништяки заканчиваются. Да, шумоизоляция и аэродинамика создают тишину, пока ты не нажал не педальку газа. Ходом она легко и быстро набирает 100км/час, а дальше - грусть и начинает сдуваться. Не питайте иллюзий - это не 850 CSI в новом обличье. Это обычный быстрый среднестатистический автомобиль. На автобане я разогнал его до 250км/час, но также разгоняется любой малолитражный турбо автомобиль. Ничего нет тут необычного. Что касается настройки ходовой и рулежки - за счет низкого центра тяжести (клиренс очень маленький) и малого веса, да еще на таких низкопрофильных колесах это добавляет хорошую управляемость на любой скорости. Вот здесь нет замечаний. Более того, забегая наперед, i8 достаточно мягкий и комфортный автомобиль в отличии от М4.

IMG_0770.jpg
 
Теперь отдельный комментарий по поводу посадки и высадки. При моем росте 182 это крайне неудобно. Есть несколько видео, где люди более плотной комплекции могут влезть в эту "амбразуру", но выйти из него еще сложнее. При максимально отодвинутых сидений назад, я присаживаюсь, а потом пытаюсь буквально засунуть ноги, но они упираются в торпеду. Пришлось изобразить гимнаста и чудеса координации, чтобы это получилось без вывихов, а в случае высадке - без падений на асфальт:))) За день мне пришлось примерно раз 20 так напрыгаться. Но жутко неудобно.
View attachment 636872View attachment 636873View attachment 636874IMG_0843.JPGIMG_0842.JPG
 
Остался еще один открытый и очень важный вопрос - экономика. Цены я озвучил выше на сей автомобиль. Что касается обслуживания - пока нет опыта даже среди новых владельцев. За день я проехал 350км и бензина оставалось уже на самом дне. То есть, расход меня поразил - в среднем это составило 9,7 литра. И это при том, что пару раз набрал скорость до 250 км/час и для понимания динамики - несколько раз ускорялся. Практически весь маршрут был в спокойной динамике и средняя скорость 100-120км/час.
View attachment 636877

Я, конечно, ожидал расход в 5-6 литров на сотку! Это как-то непонятный нонсенс. Зачем такое чудо за 143т евро и с таким расходом, сюда же добавим муки посадки и высадки из этого автомобиля. В чем прелесть всего этого инновационного чуда? Я не понял.
View attachment 636878View attachment 636879
 
Back
Top