Есть тут увлекающиеся автозвуком?

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Тему создал так как не наблюдаю тем по автозвуку - неужели среди БМВ-истов нет любителей качественного Кар аудио? Ну а если есть - пишите состав системмы - интересно будет посмотреть - много ли сумасшедших, и насколько они сумасшедшие. Я на автозвук подсел давно, правда системма моя не в БМВ, в бмв музыки не будет, так как крутая системма - опять жить в гараже, и куча бабла, а посредственная не будет заходить.
 
Last edited by a moderator:
Качественное кар-аудио возможно только в стране эльфов, где пасутся единороги :)
 
Качественное кар-аудио возможно только в стране эльфов, где пасутся единороги :)

А почему нет? Я его с домашкой не сравиниваю, там бюджеты разные, да и слушать музыку дома усидчивости не хватает.
 
У меня вот такой "суповой" набор в e34/седан: Alpine9887r.DLS MS6A.DLS RA40.DLS A6.Alpine SWR-1222D+провода правильные и ничего так))играет))
 
Last edited:
У меня вот такой "суповой" набор в e34/седан: Alpine9887r.DLS MS6A.DLS RA40.DLS A6.Alpine SWR-1222D+провода правильные и ничего так))играет))

У меня тоже длс-а много в системме, только вот в роли ГУ, я выбрал другой бренд.
 
в мене голова Alpine 9812rr, перед DLS c36 3-ох компонентна, в багажнику пасивний саб МТХ, і два усілка. Один моноблок Магнат на саб, і один Піонер 4-ох канальний на акустику.Повна шумо-віброізоляція авто, на все це пішло далеко поза 1000 у.е кузов е32
 
в мене голова Alpine 9812rr, перед DLS c36 3-ох компонентна, в багажнику пасивний саб МТХ, і два усілка. Один моноблок Магнат на саб, і один Піонер 4-ох канальний на акустику.Повна шумо-віброізоляція авто, на все це пішло далеко поза 1000 у.е кузов е32

А як ділиться фронт, як я розумію - рідним кросовером, навіщо ж тоді 4-х канальний підсилювач, чи два канали не задіяні, чи може мостом підключено?
 
в комплекті з акустикою йдуть два кросовери(досить пристойно важать). 4 канальний усь працює в парі з акустикою, два канала на усі вільні.(на них є плани в подальшому!
 
в комплекті з акустикою йдуть два кросовери(досить пристойно важать). 4 канальний усь працює в парі з акустикою, два канала на усі вільні.(на них є плани в подальшому!

Тепер зрозуміло.
 
неужели среди БМВ-истов нет любителей качественного Кар аудио?
Здесь только любители "вкарячивать" "линейные" выходы с первого попавшегося резистора на печатной плате!!!:rofl:
Звучание соответствующее...:bad:
 
Здесь только любители "вкарячивать" "линейные" выходы с первого попавшегося резистора на печатной плате!!!:rofl:
Звучание соответствующее...:bad:

Ну, на всяком форуме есть и любители, и не верующие, есть и фанаты, на е 46 клубе мне доказывали что харман кардон лучше моего инстала, так как он с завода... Тема не для скептиков, а для единомышленников, любые комменты тна тему автозвука приветствуются.
 
Моя системка в Е34
Музыка:
ГУ
-Clarion Drz9255

Аккустика:
-Твитера Dynaudio md-102
-Серединка Dynaudio md-140
-Мидбассы Dynaudio mw-160gt сдвоенные
-Саб Morel Ultimo 12

Усилители:
-Audison vrx 4.300ex играет на твитера и серединки
-Audison vrx 2.250ex играет на мидбасы
-Audison vrx.2.150 играет мостом на саб
 
А почему нет? Я его с домашкой не сравиниваю, там бюджеты разные, да и слушать музыку дома усидчивости не хватает.

Нет, потому что набрать ингредиентов и ссыпать их в одну кастрюлю нечищенными и необработанными - это не блюдо. Кто-то настраивает разделительные фильтры динамических головок после сбора системы? В большинстве случаев - Нет.
В оставшемся меньшинстве случаев - настраивают как? Назовите мне Мастера, который понимает, какую АЧХ и по какой методике измерения необходимо получить в результате? Системы тех, кто декларировал "я знаю" мне приходилоссь слушать. Это все бум-тыц, ор и жуткий вой. Ни в одной системе не удалось услышать даже намека на узнаваемость и естественность человеческого голоса. Не говоря уже о сложных оркестровых полифониях. Зато бум-бум и уточки летят над нашей зоной - это на ура.
 
Last edited:
Нет, потому что набрать ингредиентов и ссыпать их в одну кастрюлю нечищенными и необработанными - это не блюдо. Кто-то настраивает разделительные фильтры динамических головок после сбора системы? В большинстве случаев - Нет.
В оставшемся меньшинстве случаев - настраивают как? Назовите мне Мастера, который понимает, какую АЧХ и по какой методике измерения необходимо получить в результате? Системы тех, кто декларировал "я знаю" мне приходилоссь слушать. Это все бум-тыц, ор и жуткий вой. Ни в одной системе не удалось услышать даже намека на узнаваемость и естественность человеческого голоса. Не говоря уже о сложных оркестровых полифониях. Зато бум-бум и уточки летят над нашей зоной - это на ура.
А подскажите мне почему вы считаете что все должны быть похожи на вас ??,как часто в машине вы слушаете оркестровую полифонию ??
Если человека устраивает его система -то зачем изобретать велосипед ??
пусть себе слушает уточек!!-главное что бы ему нравилось!!
а кому нужно ровную ачх и они этого хотят -то у них с этим все в порядке!!
Уж можете мне поверить (я их переслушал тысячии ),а больше всего в этом преуспевают наши росийские братья !!
кстати для всех кому это действительно интересно рекомендую читать журнал автозвук(есть и в электроyном виде ) http://avtozvuk.com/
а мастеров я вам могу много назвать ,если вам это нужно!
 
Last edited:
1. АЧХ не должна быть ровной. Вот в чем засада. Одна и та же АЧХ может быть представлена в десятке различных рисунков - все зависит от методики измерения.
2. Не надо быть похожим на меня. Аудиосистема доджна передавать эмоциональный замысел композитора и исполнителя. Если система кривая - это невозможно. А значит музыка теряет свой смысл. Бум-тыц и уточки - это не музыка. Это шумовые эффекты.
3. Назови, пожалуйста :)
4. Про АвтоЗвук. Я знаю, как их приглашают и как их просят написать то, что нужно. Также, "слушал" одну машину, про которую они красиво написали. Ржал. После того, как поплакал. Чудовищно изуродованная бухтелка. АвтоЗвук пишет колическтво знаков - даже не обязательно слушать, или придавать значение услышанному - его авторы за это получают деньги. Ничего с реальностью их писанина не имеет. Еслишо - я сам писал в прессу.
 
Last edited:
Моя системка в Е34
Музыка:
ГУ
-Clarion Drz9255

Аккустика:
-Твитера Dynaudio md-102
-Серединка Dynaudio md-140
-Мидбассы Dynaudio mw-160gt сдвоенные
-Саб Morel Ultimo 12

Усилители:
-Audison vrx 4.300ex играет на твитера и серединки
-Audison vrx 2.250ex играет на мидбасы
-Audison vrx.2.150 играет мостом на саб

Вот тут все по ТОП-овски - грамотный подход. У меня когдато стоял ультимо - классный саб. Кларион рекомендую сменить на п90-й пионер - он поинтересней, причем намного - имел опыт общения о обоими, да пионер дороже, но он того стоит, да и выносливей клариона в плане надежности.
 
1. АЧХ не должна быть ровной. Вот в чем засада. Одна и та же АЧХ может быть представлена в десятке различных рисунков - все зависит от методики измерения.
2. Не надо быть похожим на меня. Аудиосистема доджна передавать эмоциональный замысел композитора и исполнителя. Если система кривая - это невозможно. А значит музыка теряет свой смысл. Бум-тыц и уточки - это не музыка. Это шумовые эффекты.
3. Назови, пожалуйста :)
4. Про АвтоЗвук. Я знаю, как их приглашают и как их просят написать то, что нужно. Также, "слушал" одну машину, про которую они красиво написали. Ржал. После того, как поплакал. Чудовищно изуродованная бухтелка. АвтоЗвук пишет колическтво знаков - даже не обязательно слушать, или придавать значение услышанному - его авторы за это получают деньги. Ничего с реальностью их писанина не имеет. Еслишо - я сам писал в прессу.

1. АЧХ - както на соревнованиях у меня она была одна из самых ровных, но никогда не пытался добится этого - настраивал на слух, по своим предпочтениям (это была последняя поездка на соревнования - больше не поеду). А для того чтобы подровнять АЧХ под кривой салон, и смещенную позицию слушателя в авто - есть процессор, которым и режется все, и задержки выставляются - до сих пор нахожу для себя чтото новое в его возможностях.
2. Как мне кажется моя системма передает не плохо то что заложено в композицию - сравниваю с домашкой (есть у меня друг ярый поклонник домашки), безусловно домашка круче, она в заведомо лучших условиях, но там бюджеты... Кстати - много домашек слушал которые при больших бюджетах не торкали. Кстати, из домашки позаимствовал провода, так как была возможность слушать разные варианты.
3. Что именно назвать?
4. Но мы же не про журнал, мы про само явление, журнал то понятно - кто заплатил - того и хвалят.
 
Кстати - много домашек слушал которые при больших бюджетах не торкали.
Бюджет не главное в домашке , как думаю и в караудио... важен более правильный подбор компонентов. Хотя и не маловажен. Да и все это дело вкуса, жене что система за 4- к у.е. , что бухтелка сони за 200 , один хрен ... :biggrin: Это я уже придираюсь... вопщем это болезнь причем лекарства нихрена не дешовые.
В машине даже не думаю про хороший звук, ну его ...
 
Бюджет не главное в домашке , как думаю и в караудио... важен более правильный подбор компонентов. Хотя и не маловажен. Да и все это дело вкуса, жене что система за 4- к у.е. , что бухтелка сони за 200 , один хрен ... :biggrin: Это я уже придираюсь... вопщем это болезнь причем лекарства нихрена не дешовые.
В машине даже не думаю про хороший звук, ну его ...

Бюджет очень важен и в домашке, и в машине, просто масштаб цен разный. Но и подбор компонентов важен, и инсталяция (если речь об авто), и комната - форма, фундаментальность пола, шторы (если домашка). понятно что на деревянном, играющем полу баса не будет, колонка только сама себя расшатывать будет, вернее - он будет, но... сами понимаете.
 
Бюджет не главное в домашке , как думаю и в караудио... важен более правильный подбор компонентов. Хотя и не маловажен. Да и все это дело вкуса, жене что система за 4- к у.е. , что бухтелка сони за 200 , один хрен ... :biggrin: Это я уже придираюсь... вопщем это болезнь причем лекарства нихрена не дешовые.
В машине даже не думаю про хороший звук, ну его ...

Примерно так же себя постоянно настраиваю. Но автотренинг не помагает. Слушать музыку неприятно. А должно быть наоборот - музыка на то и придумана, чтобы эмоции шевелить. А тут только одна эмоция остается, и та не та :)

Бюджет очень важен и в домашке, и в машине, просто масштаб цен разный. Но и подбор компонентов важен, и инсталяция (если речь об авто), и комната - форма, фундаментальность пола, шторы (если домашка). понятно что на деревянном, играющем полу баса не будет, колонка только сама себя расшатывать будет, вернее - он будет, но... сами понимаете.

Бюджет очень важен только в том случае, если потребителю некогда заморачиваться деталями и все, что остается - получить максимум при минимуме риска. Переплатив за спокойствие. Тогда - теоретически - чем дороже, тем лучше. Но если идти дальше и копать глубже, и желать получить все же еще больше - тогда надо заморачиваться. И тогда оказывается, что вместо серебрянного Аудиоквеста по цене дороже золота, провода Klotz можно за копейки купить в магазине профаудио и получить лучший результат. И вместо дискокрута Luxman или Unison Research можно в 5 раз дешевле купить внешний универсальный DAC с намного большей пользой. И никакой Krell ценой в хороший автомобиль, не сможет запеть так прекрасно, как Quad II с дедушкиных антресолей за цену пары качественных колесных дисков. А уж за колоши и говорить нечего - там уж за многие тыщщи баксов нам нагрузят самосвал никчемных дров, годных только на растопку буржуек. И т.д. и т.п. Это так, навскидку к примеру :)
 
Last edited:
Примерно так же себя постоянно настраиваю. Но автотренинг не помагает. Слушать музыку неприятно. А должно быть наоборот - музыка на то и придумана, чтобы эмоции шевелить. А тут только одна эмоция остается, и та не та :)



Бюджет очень важен только в том случае, если потребителю некогда заморачиваться деталями и все, что остается - получить максимум при минимуме риска. Переплатив за спокойствие. Тогда - теоретически - чем дороже, тем лучше. Но если идти дальше и копать глубже, и желать получить все же еще больше - тогда надо заморачиваться. И тогда оказывается, что вместо серебрянного Аудиоквеста по цене дороже золота, провода Klotz можно за копейки купить в магазине профаудио и получить лучший результат. И вместо дискокрута Luxman или Unison Research можно в 5 раз дешевле купить внешний универсальный DAC с намного большей пользой. И никакой Krell ценой в хороший автомобиль, не сможет запеть так прекрасно, как Quad II с дедушкиных антресолей за цену пары качественных колесных дисков. А уж за колоши и говорить нечего - там уж за многие тыщщи баксов нам нагрузят самосвал никчемных дров, годных только на растопку буржуек. И т.д. и т.п. Это так, навскидку к примеру :)

а раскажите нам пожалуста из чего состоит ваша система??
и еще я вам подскажу ачх не должно быть ровным ,
оно просто не должно иметь горбов и провалов !
а еще по кабелю есть такой бренд как "кед" например кед микро 2.5 очень отличный кабель за смешные деньги
 
Примерно так же себя постоянно настраиваю. Но автотренинг не помагает. Слушать музыку неприятно. А должно быть наоборот - музыка на то и придумана, чтобы эмоции шевелить. А тут только одна эмоция остается, и та не та :)



Бюджет очень важен только в том случае, если потребителю некогда заморачиваться деталями и все, что остается - получить максимум при минимуме риска. Переплатив за спокойствие. Тогда - теоретически - чем дороже, тем лучше. Но если идти дальше и копать глубже, и желать получить все же еще больше - тогда надо заморачиваться. И тогда оказывается, что вместо серебрянного Аудиоквеста по цене дороже золота, провода Klotz можно за копейки купить в магазине профаудио и получить лучший результат. И вместо дискокрута Luxman или Unison Research можно в 5 раз дешевле купить внешний универсальный DAC с намного большей пользой. И никакой Krell ценой в хороший автомобиль, не сможет запеть так прекрасно, как Quad II с дедушкиных антресолей за цену пары качественных колесных дисков. А уж за колоши и говорить нечего - там уж за многие тыщщи баксов нам нагрузят самосвал никчемных дров, годных только на растопку буржуек. И т.д. и т.п. Это так, навскидку к примеру :)

Ну, я тоже компоненты на слух подбирал, и чудеса случались крайне редко, чтобы дешовое переигрывало дорогое - развечто оно не на много дешевле - тогда да. я свою системму собирал не один год, и стоит в ней то, что оказалось оптимальным при прослушке, да и некоторые компоненты еще 90-х годов, и куплены не дорого, но когдато были дорогими, и по схемотехнике довольно грамотно сделаны (я про усилители), что касается башки - среди процевых - однозначно самая удачная в соей ценовой - отслушал всех доступных конкурентов. Единственное чего хотелось бы - поиграть с аккустикой, но сейчас, просто, не до того.
Если "заморочится" с не дорогим железом - оно даст свою отдачу, если заморочится с дорогим железом - отдача будет соответствующая.
 
а раскажите нам пожалуста из чего состоит ваша система??
и еще я вам подскажу ачх не должно быть ровным ,
оно просто не должно иметь горбов и провалов !
а еще по кабелю есть такой бренд как "кед" например кед микро 2.5 очень отличный кабель за смешные деньги

Про АЧХ спасибо, я в курсе, что она не должна быть ровной, но должна к этому стремится.

1. Майфун — Pioneer dex p90rs
2. Процессор — Pioneer deq p90
3. Динамики — трехполосные компоненты DLS Iridium 8.3
4. Усилители:
Genesis DA100 — играет на мидбасы.
Genesis DA100 — играет на среднечастотники.
Genesis SA50 — играет на писчалки.
Rokford fosgate BD1000 — играет на сабы.
5. Конденсатор — Soundstream 20 фарад + 50фарад.
6. Провода Atlas hiper
Место сабов пока вакантно - слушаю все что подвернется.
 
Спасибо и за вашу систему ,но я хотел посмотреть на систему Терена
 
Домашнюю или автомобильную? :)
 
Бюджет очень важен только в том случае, если потребителю некогда заморачиваться деталями и все, что остается - получить максимум при минимуме риска.
Не согласен, есть конечно производители , которые никогда не выпустят откровенную лажу. К примеру, слушал Jamo какие-то супер-пупер топовые за 15 к у.е. лимитированая версия с выгровированым именем владельца, ну гавно откровенное за такие деньги, можно сказать тракт не тот , кабеля не подобраны, ну не могут они так играть хреново. И это практически всегда правило, когда производитель из масового сегмента начинает лезть в Hi-End... цены космос , а звук отстой. И наоборот у меня дома начальные Naimы тракт, отыгрывают каждый цент.
 
Примерно так же себя постоянно настраиваю. Но автотренинг не помагает. Слушать музыку неприятно. А должно быть наоборот - музыка на то и придумана, чтобы эмоции шевелить. А тут только одна эмоция остается, и та не та
Э батенька это уже балезнь и называется аудиофилия :biggrin: Не думаю про хороший звук, т.к. банально душит жаба. Уж лучше быть меломаном , как моя жена, ей пофиг на чем слушать главное , чтобы сама музыка была та что нравится (в плане автора). Кстате штатный харман-кардон не такой уж отстойный.
 
Спасибо и за вашу систему ,но я хотел посмотреть на систему Терена

Прошу прощения, недоглядел.
 
Э батенька это уже балезнь и называется аудиофилия :biggrin: Не думаю про хороший звук, т.к. банально душит жаба. Уж лучше быть меломаном , как моя жена, ей пофиг на чем слушать главное , чтобы сама музыка была та что нравится (в плане автора). Кстате штатный харман-кардон не такой уж отстойный.

Я все никак не соберу обратно свой харман в БМВ - при растаможке с машины поляки потянули почти все от хармана. Для того чтобы заиграло осталось нарыть гдето вч/сч блочки в двери, саб, радиоблок бм54. Слышал както как играет харман - понравилось, правда искажать начинает рано - перегружается быстро. Я еще когда его услышал, подумал - будь у меня такая штатка в машине - врядли бы я ее менял бы на чтото, правда было это давно, была это 330 купе - я еще долго вспоминал ту машину, а теперь у меня такая же, по фаршу даже круче, но теперь она, конечно не стоит столько, сколько стоила тогда. Тогда за нее хотели 26000 доларей.
 
Back
Top