• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е-34 Печка еле греет

  • Автор теми Автор теми Stalevar
  • Дата створення Дата створення

Stalevar

Пользователь
Реєстрація
30.11.2011
Повідомлення
55
Город
Киев
Всем привет.
Вот купил Бмв Е-34. м-50.
Включаю печку на последнюю скорость, вентилятор лабает на полную. а греет еле-еле.
Ребятки, Это так должно быть в 34-х, или Это с моей что-то, ? и что с Этим делать ?
 
Возможно фильтр салона забит.
 
фильтр новый не угольный
 
Смотри доп.помпу,возле клапанов печки,может и сами клапана
 
охлаждающая на уровне?
 
А вобще у 34-ки печка хорошо жарит ?
 
а как ее смотреть, какие признаки должны быть, или не должно
 
А вобще у 34-ки печка хорошо жарит ?
Если всё в норме то жарит ОГОГО!
Мучался 2 сезона пока не добился результата.
1 - Уровень охлаждайки
2 - Состояние фильтра салонп
3 - Клапана печки
4 Доп. помпа
4а- если помпа есть, проверь работоспособность
4в - если нет - поставь.
Ну из основного вроде всё. Хотя бываею и более экстравагантные причины
 
А что Это за доп-помпа, она идет с завода ?
если нет, то сколько стоит ?
 
Не всегда эта помпа шла с завода.
Я тебе скажу, у меня нет этой доп. помпы, и печка греет ну просто на все 200%. Когда мчишься на большой скорости и рычажки установлены на "26" - жарит просто страх... руку не удержать просто.

Проверь - может где-то пробка есть. Не спеши ставить пока доп. помпу. Проверь все узлы.

У тебя машина случайно не для стран с тропическим климатом? Что в вине написано?
 
та не для германии шла.
 
прошу прощения за ламерский вопрос, а в термостате может быть проблема?
у меня начинает нормально греть только от 3000 оборотов двигателя.
 
А что Это за доп-помпа
Стоит под клапанами печки.
у меня начинает нормально греть только от 3000 оборотов двигателя
А здесь её нет или она не работает.
Когда она работает, то и на холостых всё прекрасно.
 
кто знает каков порядок денег на ремонт печки? - проверить клапана, прочистить радиатор и мотор печки. печка BEHR.

у меня таже проблема - моторчик работает, но дует слабо (ощутимо только на 4ке), все выставлено на обогрев, но греть хоть чуть чуть начинает в 4м положении вентилятора и при полностью прогретом моторе. Охлаждающую жидкость менял 1тыс км назад, тогда было тепло - мастер, когда настраивал, показал что греет и все. а тут похолодало и тепла в машине нет.
 
Останнє редагування:
2 - Состояние фильтра салонп
Извиняюсь за вопрос в чужой теме, подскажите где находится фильтр салона. За бардачком вроде нету, машина 89 года, климат в неё походу сами засунули.
 
Спасибо! На днях займусь, а то фильтр купил а куда его тулить не нашёл...
 
печка греет ровно так чтобы была температура как на уровне выставлнной регуляторами.
откровенно гарацего воздуха не чувствовал с неё, НО!
Даже в морозы можно без верхней одежды ездить! причем если жарко торегулячтор чутка ниже ставишь все комфортно!)
 
проверь термостат...без доппомпы начинает греть ощутимо, как тут говорили, если прогрелась до рабочей температуры...а если стрелка не доходит до "12",то греть будет слабо и то только на ходу,то есть при оборотах двигателя выше 2тыс..таков просчет конструкторов Е34 первых выпусков)
 
Вот и я вчера разговаривал с бывшим хозяином автомобиля, он улыбнулся и ответил, : У тебя-же автомат, а когда ездишь по городу, в плотном трафике, он редко когда поднимет обороты больше 3-х тыс. А это как-раз и есть барьер после которого начинается полноценная циркуляция охлаждайки, и печка начинает жарить.
Я как-раз в понедельник отдаю машину для установки механики, вот потом и глянем.
 
Без доп.помпы чуда не произойдет.
 
Как вариант-муфта вентилятора.Было у меня-пока машина не прогреется до рабочей температуры-печка грела еле-еле.Тоже подозрения были на доп.помпу. Но по советам друзей проверил работу печки на заведомо рабочей муфте-был удивлен.Стрелка температуры еще не прошла синий сектор а в салоне тепло.
 
Так стоит доп. помпа или нет?
И если стоит работает или нет?
Если работает то её слышно под клапанами печки, и видно.
 
проверил работу печки на заведомо рабочей муфте-был удивлен
Дабы не удивляться нормализуйте функционирование большого круга охлаждения т.е. замените термостат а термомуфта к работе малого круга(от которго запитывается контур печки) не имеет ни какого отношения!
Автору темы стоит начать с проверки доп. помпы и клапанов плавно передвигаясь к ЭБУ управления климатом.
 
Назад
Зверху