• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е-34 Печка еле греет

  • Автор теми Автор теми Stalevar
  • Дата створення Дата створення
климат это когда ставишь температуру и он ее потдерживает(включит кандер нагонит и отключит), а кандер просто дует холодным напостоянку и не вырубая при определеной охлаждаемости воздуха))
 
Останнє редагування:
У него не такая панель.

А такая.
Переглянути вкладення 15046
А здесь если поставить "крутилки" и "тягалки" как на рисунке, то это и будет интенсивный обогрев лобового стекла.

Полезная статья:Климат контроль или кондиционер?
 
ага, благодарю что ответил... Я за сообщение, выше моего))
 
Да кстати, Я вот че подумал, Я ведь датчик не подключил, тот что в бампере, он у меня на полке пока лежит. (крепление стало ненадежным). может ли из-за того, что теперь как ошибку показывает -30 постоянно, парпиться и слабее греть печка? P.S. а на 5-й передачи оборотов печки греет класс))
 
P.S. а на 5-й передачи оборотов печки греет класс))
Я так понимаю что на MAX воздух с печки горячий идет??
А все что ниже теплый??
 
Не понятно??!! Должно быть наоборот,больше поток воздуха-меньше температура.Странно.
 
ага, на Ладе у меня именно так, чем меньше скорость, тем теплее)) а тут странно. Я тож заметил эту странность))
 
В каком положении колесико послойной регулировки воздуха (это то что между дифлекторами над мафоном)
 
в верхнем, но оно там не особо держится так что сантиметра но пол вниз "собака" спускается)) оно должно фиксироваться?
 
положение ручек на ползунках? верх,низ вправо,середина влево?
 
посмотрел -все правильно! Странно
 
Я так понимаю что на MAX воздух с печки горячий идет??
А все что ниже теплый??
именно..
Как так?:shok:
В голове не укладывается.
Не понятно??!! Должно быть наоборот,больше поток воздуха-меньше температура.Странно.
Ну да.:yes:

А сам напор воздуха меняется с изменением скорости моторчика? На малых скоростях напор не слишком маленький?
Может банально забит фильтр салона?
 
напор воздуха конечно меняется.
фильтр салона временно вообще отсутствует))
 
to Olegik: Точно земляки! :) Посмотрел у себя, все шланги тонкие, толщиной с палец, штуки 4 или 5 их там куда помпу подключить непонятно... Разъема нет, так что и с электрикой проблемы будут. А откуда помпа получает сигнал на включение??? От клапанов печки?
 
Посмотрел у себя, все шланги тонкие, толщиной с палец, штуки 4 или 5 их там куда помпу подключить непонятно
Поверь, ничего сложного нет.
Странно, машина 95 г.в.
так что и с электрикой проблемы будут
Но сделать можно.
А откуда помпа получает сигнал на включение???
+ можно и от клапанов, а - с мозгов печки (моторчик управляется минусом).
 
Моторчик только через реле (управляеться плюсом)
Ну да, тупанул. Сам-же выше писал:
Да и ещё нужно будет доставить реле К8.
Это реле управляется минусом с мозгов.
Если машина без кондея,помпы может и не быть
Я не за саму помпу, а за проводку (разъём).
 
Останнє редагування:
а тросик никакой не слетел,который заслонки регулирует?у меня раз слетел и тоже почти не грело
 
Что за трос? где глядеть? :wizard:
 
Это заслонки рециркуляции воздуха,приводиться в движение сервоприводом (стоит внутри машины),на правую сторону передаеться через тросик(проволочную тягу)
 
вообщем закрываются лишь при нажатии на рециркуляцию. а так всегда открыты?)
 
Назад
Зверху