• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Е-34 Печка еле греет

  • Автор теми Автор теми Stalevar
  • Дата створення Дата створення
как-то, сам факт, что Я их от туда еле вымыл..
Есть вопрос, а клапана закрываются, когда глушиш двигатель?
 

ссылка не работает...а таже проблема...
еще почитаю что вы тут пишете,и буду наверно на выходных розберать всю отопительную систему...а то на рабочей газеле (инжекторной) печка просто жарит на столько...а в Бешке не жарко даже на максимуме,не смотря на то что хоть и ездю сейчас не много,но почти постоянно прогреваю в стоячем режиме (перед ездой) почти до рабочей температуры!!а люди жалуются что в машине прохладно...и вот не знаю с чего начать...но так понимаю что прийдеться начать с фильтра и закончить хз чем...
 
Останнє редагування:
Переглянути вкладення 14078[/QUOTE]
а если стоит эта хрень (в виде бабочки) то стоит дополнительная помпа 100%???а то ниже еще не лазил...холодно зараза....
 
блин не могу фото с цытирования вставить...
 
Просто в виде бабочки и типа дво полушара метал. это клапана печьки.
 
ссылка не работает...а таже проблема...
еще почитаю что вы тут пишете,и буду наверно на выходных розберать всю отопительную систему...а то на рабочей газеле (инжекторной) печка просто жарит на столько...а в Бешке не жарко даже на максимуме,не смотря на то что хоть и ездю сейчас не много,но почти постоянно прогреваю в стоячем режиме (перед ездой) почти до рабочей температуры!!а люди жалуются что в машине прохладно...и вот не знаю с чего начать...но так понимаю что прийдеться начать с фильтра и закончить хз чем...
со стороны пассажира с переди под бардачком... снимаешь бардачек, два шнурка(подвеса) и две собаки сзади отщелкиваешь. разбираешь боковинку бороды. пости около моторного щита стоит блок на полозьях задвинутый вытаскиваешь его(если есть кондей) после увидишь белого цвета крышку. сверху защелка поворотом снизу болт под торц. снимаешь за ним фильтр салона стоит вот фото для наглядности ----> Переглянути вкладення 18781Переглянути вкладення 18782 и сам фильтр -->Переглянути вкладення 18783
 
Просто в виде бабочки и типа дво полушара метал. это клапана печьки.
то это еще не дополнительная помпа я так понимаю...
теперь бы главное что б этот топик никуда не всунули)))а то до субботы нужен наглядный пример)))
да машина с кондеем...
стоимость фильтра какая??где его лучше покупать?марка,фирма и тд и тп какая?везде ли они есть?или это его снимать а потом подбирать??
 
Фильтр салона могли уже и похереть предыдущие хозяева. У меня его тоже нет, но как снега начнут таить, буду покупать. Вечной очень много пыли, сильно забиваются радиаторы без него. вот помпа? выше ужее обсуждалось как выглядит помпа --> Переглянути вкладення 18834
Включаешь зажигание но стартером не крути, все на горячую ставишь подходишь к клапанам, и слушаешь, если есть звук моторчика, то помпа работает. ее слышно хорошо, даже с салона можно услышать.
 
Останнє редагування:
По поводу покупки, вытащишь фильтр, если он есть, на нем должен быть номер каталожный, вот по нему и заказывать. если нет, то нужно знать что за печка стоит. Когда снимешь белуэ крышку, там должно быть название.
И потом звонишь или едешь в магазин де продают запчасти на BMW.
 
спасибо!!!скорее всего звонишь...у нас не так то просто все купить,но инет спасает)))
а так то жду субботы-воскресения что б в гараж заехать...розберу коль че еще мож че спрошу!а так то пока спасибо!!!
 
вот № по Бош 1 987 432 032
по Манн CU 3338
Фильтрон FN K1031
Заказывай любой подойдет на Е34-Е32
 
вот № по Бош 1 987 432 032
по Манн CU 3338
Фильтрон FN K1031
Заказывай любой подойдет на Е34-Е32

спасибо!
а по качеству кто че посоветует...а то по Экзист Бош почти самы дешевый...к Манн и Фильтрон доверия нету!если че ставить Кнечт/Махле??а то БМВ ориджинал стоит 365 грн :biggrin:
 
Какое доверия к данному девайсу??, это же фильтр салона, максимум чем может отличатся, так это пропускной способностью, но этого ты не когда не заметишь и не измеряешь. так что бери, тот, который есть, и не заморачивайся. Ведь если катать по сельским грунтовым дорогам, то что тот помрет тыс через 5, что те другие.. бери тот, что по дешевле не так жалко будет его выкидывать и менять след раз!))
 
ну подскажите, фильтра салона нет, радиатор кондера продуты соты и вымыты, радиатор печьки продут и вымыт, без крышки, та что ставиться после радиатора печьки из салона, до радиатора дотронутся невозможно горяченный, и воздух валит, просто огонь, но когда собираешь печьку, ставишь эту крышку, то давление воздуха очень низкое, и воздух еле теплый, что и где искать?
 
Назад
Зверху