Е 34 с каким двигателем лучше покупать: надежность, мощность экономичность???

возьмите дизель 2.5 тдс только внимательно смотрите у меня на e39 такой мотор стоит очень доволен заводился и в -20 без проблем владею 2 года за все время только турбину реставрировал и все....
 
У меня был мотор М50 2л на механике. Это как крутить педали на велике, в городе не едет нихрена, приходилось раскручивать мотор до 3-4тыс. Слабый вялый движок для такой массы. По городу 12-13л, по трассе в круизе было 6,5л.
Я бы сейчас ездил бы на 3л моторе на автомате или попробовал дизель.
 
самый лучший двигатель - 2.5 на мешалке
 
м50б25 самый идеальный
 
самый оптимальный варик M50B25. главное живой кузов найти:)
 
в м50 крутящий момент не заканчивается после 4 тыс. об., по сравнению с м52![/QUOTE]

Смешно!!!!!!!!!!!!!!!! про м52 после 4тыс.об.
катаю м52 б 28, так после 3 тыс. и начинается самое интересное.
расход трасса при 110км.ч -8л.
Киев- Одесса средняя 130-10л.
По городу от 11л. до ????? зима лето стиль езды.
на палке. кузов 39 что потяжелее 34.
 
M20 b20
У меня такой
НИ при каких обстоятельствах НЕ БЕРИ!!!!!!!!
На каждый день и для настроения м50 в25 город с 11 и до отсечки дури в голове... Но чувствуешь себя с ним по уверенней. V8 это убийцы топлива, а 4 цыл. Это не бмв)
Но только с ваносом и в хорошем состоянии...
А за экономией это в магазин моторолеров)))
 
каждый мотор е34 хорош и необычен по своему)) Возраст берет свое.Содержание и уход предыдущих владельцев вносит огромную разницу ощущений от управления и общего состояния.Машина должна быть аккуратной и ухоженной-вот главный критерий при выборе.Надо потратить время перед покупкой,сравнить, проверить техническое состояние узлов и агрегатов.И если найдется такой экземплярчик то даже 2 литра будут оставлять только положительные эмоции:bayan:Ну а дальше.....)))Все познается в сравнении))И многие владельцы "пятерочки" переходят на более звучащие моторы 2.5-3.5)))а попробовав однажды V8 кардинально,меняют мнение о минимальном объеме для BMW:focus:

полностью согласен... сначала была 520я М20В20... искал при покупке следующей машины с М50 В25...
но случайно сел в М60В40 и тут я понял что 2,5 литра не могут дать и 30% ощущений которые мне подарили 4 литра...
в итоге остановился на М60В30 так как даже 3 литра объем вводил меня в ступор когда речь шла о заправке... но не взирая на все заморочки этого двигателя и от расхода от езды получаю только положительные эмоции... :biggrin:

PS Ах да и теперь я мысленно осознал что готов и хочу ездить на 4х с + литровой машине... :biggrin::rofl::facepalm1: :hi:
 
2.0 совершенно не интересно. Жрет как м50б25, а не едет нихрена.

Глупости. Есть разные моторы и в разных состояниях. Мой м50б20 ванос едет не хуже чем м50б25 , проверял не однократно:) ,а вот с м50б28 разница огромная. И по расходу сказки - хотя в первую очередь все зависит от манеры езды. Смешанный расход летом у меня 7.7 литров/100 км, в режиме 50/50 город /трасса, по трассе быстрее 100-120 км/ч не езжу , дети в машине. Зимой расход огромный - чисто город 13.5 литров, но езжу на очень короткие дистанции плюс прогревы.
 
Мой м50б20 ванос едет не хуже чем м50б25 ,
А живі 525 м50 не попадались? Я перед покупкою 535 пробував купу 520 м50 та е36 320 м52 - живий м50 2.5 їде куди веселіше. Купував свою 535 7років назад, на той час живих машин було куди більше.
 
А живі 525 м50 не попадались? Я перед покупкою 535 спробував купу 520 м50 та е36 320 м52 - живий м50 2.5 їде куди веселіше. Купував свою 535 7років назад, на той час живих машин було куди більше.
 
А дурачки которые говорят покупай 1.8, не слушай их
Любезнейший , а Вы лично знаете этих ( дурочков ) ? Я думаю что надо не спешить с высказываниями ....
 
Юморну: С живым. Кузовом.
 
А кузов таки в 518 может быть живой :biggrin:

Знаем мы: дедушка/девушка ездил/а, честный пробег 50000км, стояла в гараже, музейный экспонат, не бит, не крашен с двух частей сварен :biggrin:
 
Знаем мы: дедушка/девушка ездил/а, честный пробег 50000км, стояла в гараже, музейный экспонат, не бит, не крашен с двух частей сварен :biggrin:

Так и мы знаем . :punish:
 
А так по двигателю чего тут думать оптимал М50В25. Но не ниже. И опять же "живой" с пробегом в 50000км, на автомате и со всей немецкой сервис историей :)
 
А так по двигателю чего тут думать оптимал М50В25. Но не ниже. И опять же "живой" с пробегом в 50000км, на автомате и со всей немецкой сервис историей :)

И за 3500$ после полного Т.О.
 
525 tds самый мотор.трасса 7.5 город 8.5. масло не трогает,в обслуживании халява
 
525 tds самый мотор.трасса 7.5 город 8.5. масло не трогает,в обслуживании халява

Та шо вы говорите...))))Е39 525 tds.трасса 8.0 город 10.5!!! хороший М51 найти НЕВОЗМОЖНО!!!реального пробега на дизелях больше миллиона!!!Лично я даже не задумывался бы над покупкой tds!!!
 
После 30-ки 1.8 выбирал 34-ку в конце 2008 - начале 2009, осмотрел(опробовал) около 30 экземпляров(харьков - донецк), сейчас вспоминаю запало две - 525 тди 1995 гв на автомате и 525 бенз 93гв мех, купил подешевле 525 бенз м50 ванос 94гв на механике, были в очень хорошем состоянии и 525 м20 и м50 2.0 - даже после 1.8 в 30 кузове мне тогда было мало их, тут кому чего хочется или к чему стремиться, за эти годы 34-ка это болезнь и счастье, расход от 10 л газа по трассе и около 20 л бенза по городу, как хочешь так и едет(но уже в м50в30) спаленное сцепление, блокировка, прошивки и т.д. нужно определиться что нужно расход или кайф, ну и самое главное - живой АВТОМОБИЛЬ, я вложил за эти годы 3 цены покупки авто и не жалею, она мне даёт всё что я от неё хочу... хотя мозг говорит - турбина... бл...
 
Back
Top