Мир делится на тех, кто давно уже признал что BMW это дорого, и тех кто сопротивляется рассказывает что нужно правильно купить, правильно ездить и прочие фантазии. Авто особо не ломается если менять по пробегу узлы, а не дожидаться отказов. Но любая возрастная (возраст старше 7 лет и 100 000 пробега) BMW на протяжении нескольких лет вытягивает с владельца еще одну стоимость покупки. Это аксиома ! Для случая когда за авто следят и у него ухоженное хорошее состояние, по другому с BMW просто не бывает.
Нет, мир скорей всего разделён на тех любителей бмв, которые балдеют за рулем этого авто, и тех, кто от бмв натерпелся жахов. Почему так случается- один Бог знает))
Это же что надо купить, чтобы
на протяжении нескольких лет вытягивает с владельца еще одну стоимость покупки. Это аксиома
Пипец просто. Какая же это аксиома??? Была у меня когда-то е39 на 52движке 2,8.. Все мои машины лечит Дима МДУ, то есть в правильных руках. Почти 4 года отъездил, больше 120 тыс, вот было ей на момент покупки 12 лет.. Какая ещё одна стоимость, о чем вы говорите... максимально один раз попал на 700 уе- замена коробки. Поменял по разу за 4 года стойки с аммортами.. 2 раза менял радиатор.. ну по ходовой там рычаги, резинки. Ну понятно, это все расходники можно назвать.. каты вырезал., ну там датчики пару- тройку раз... ВСЁ!! Нет, вру- генератор раз делал(щетки) и стартер раз. Тросики привода задних стёкол. Теперь точно всё. Какие две стоимости... я ее брал за 12... О чем Вы говорите, какая аксиома? Максимум двушка, не считая расходников...
Была е60, я ее брал 11летней, год откатал. Попал раз- сделал гидромуфту на коробке. 300 уе. Пару датчиков. Пружины менял. Всё.
Не хочу никого обидеть, но тут периодически всплывают рассказы о какой-то невероятной ломучести бмв.
И с одной стороны эти рассказы никак нельзя назвать неправдивыми.
Потому как все мы хорошо знаем, как эта машина может если и не снять последние штаны, так выесть мозг до умопомрачения))
Но я не устану повторять- не берите труп. И будет вам счастье....